Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
D (Прохождение)

D (Прохождение)D (Прохождение)

Игра так же известна так же как "D’s Diner" и "D no Shokutaku".

Название игры: D, D's Diner, D no Shokutaku
Платформы: 3DO, Sega Saturn, PlayStation, PC
Год выпуска: 1995
Жанр: Survival Horror

Автор - Leonis.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Игра очень необычная, что, видимо, авторы и хотели подчеркнуть весьма необычным названием. Что же на самом деле значит "D" мы узнаем только пройдя эту приключенческую игру с мистическим уклоном. Вы выступаете в роли Лоры - дочери главного врача Рихтера Харриса. С её отцом стало твориться что-то дьявольское, и он начал с того, что расстрелял нескольких пациентов в больнице. Чтобы добраться до одержимого папаши и остановить те кошмары, которые он творит, девушка спешно едет из Сан Франциско в Лос Анджелес. Лора входит в больницу, но белые стены неожиданно трансформируются... Ей придется лично пережить ужас и кошмары, в давящих стенах средневекового замка. Как и всегда в играх этого жанра, необходимо находить различные предметы, чтобы использовать их для соответствующих целей. Насколько точно вы будете угадывать это соответствие, настолько быстрым или долгим будет путь. В замке Лора обнаруживает у себя в кармане часы. По прошествии двух часов она уже не сможет вернуться в настоящий мир... В игре присутствует две концовки - плохая и хорошая, но я специально сейчас не буду ничего конкретизировать, сами всё увидите.

D была разработана для платформы 3DO в 1994 году компанией WARP. В Японии игра быстро обрела популярность, а вот в США её не приняли, слишком неинтересным показался сюжет. Тем не менее, Acclaim портирует игру на Sega Saturn, Sony PlayStation и PC. Я считаю, что игра не достаточно страшная, ведь нельзя умереть, но.. Описание пишу спустя 15 лет после выпуска игры, сейчас на каждом углу гадости пострашнее происходят.. Если включить звук погромче, и играть на большом экране при выключенном смете – будет очень даже жутковато.

В своё время было выпущено очень ограниченное издание игры, D no Shokotaku: Director's Cut, в которой можно найти улучшенные сцены (как в американских версиях PlayStation и Saturn), несколько трейлеров, текстовую новеллу, рассказывающую о жизни Лоры до начала игрового сюжета, и самое важное - трейлеры оригинальной версии D2 (не заброшенной версии для M2, а именно ранней версии для 3DO). Но для этого надо пройти ГРУ до конца. Japan Only.

Управление:
Стрелки – без комментариев
Стрелка вперёд часто совмещает в себе функцию просмотра
A – потрогать, взять, открыть или двигать
Левый, правый шифт – показать предметы

ПРОХОЖДЕНИЕ

СТОЛОВАЯ
- После просмотра вступительного ролика, берём управление над Лорой, стоящей в столовой. В кармане у неё две вещи – Часы и Пудреница. Часы, уменьшенная копия больничных часов показывает, сколько времени остаётся, а Пудреница даёт подсказки. Найдя любого Светлячка, смотрим ролики, позволяющие лучше понять предысторию происходящего. Светлячки случайным образом разбросаны по замку.

- Подходим к столу, смотрим в тарелку. Она наполняется алой кровью. Идём в дверь, что слева от камина.

ХОЛЛ ПЕРВОГО ЭТАЖА
- Исследуем трюмо слева. Из зеркала лезет рука и пытается схватить Лору - неудачно. Идём в правую дверь холла.

БОЧЕЧНАЯ
- Проходим в дальний конец комнаты. Пики несутся из стены и почти пригвождают Лору. Но бояться ещё рано. Через холл идём на второй этаж.

ХОЛЛ ВТОРОГО ЭТАЖА
- За дверью слева скелет, висящий на шипах. Жуть.
Входим в другую дверь.

КАМИННАЯ ВТОРОГО ЭТАЖА
- Подходим к шкафу в углу. В нём 5 нумерованных выдвижных шкафчиков. В верхнем видим символ Жука. Открыв повторно, находим чистый лист бумаги. Далее идём к камину, в нём лежит серебряный ключ. Возвращаемся в Столовую.

СТОЛОВАЯ
D (Прохождение)

- Кладём лист бумаги в тарелку. Высвечиваются цифры "IV-II". Уже догадались, где вы видели их? Возвращаемся к выдвижным шкафчикам в Каминной.

КАМИННАЯ ВТОРОГО ЭТАЖА
D (Прохождение)

- Открываем поочерёдно "IV" и "II" шкафчики. Находим рукоять. Теперь идём в Бочечную.

БОЧЕЧНАЯ
- Используем рукоять с бочкой, пики уходят в стену. Проходим в другой конец комнаты, спускаемся по лестнице и упираемся в дверь с цифрами "78". В середине узора какая-то странная дырочка... Возвращаемся в Столовую.

СТОЛОВАЯ
- Серебряным Ключом открываем дверь,
что находится справа от камина.

СПАЛЬНЯ ПЕРВОГО ЭТАЖА
- Внутри отвратительный мертвец, прикованный к стене цепями. Его рука уходит в стену. Идём в её направлении. Видим кровать, а дальше, на пьедестале сейф. Чтобы он открылся, нужно набрать комбинацию "78", что очень непросто, так как цифры откатываются назад. В версии для Сатурна откатываются обе цифры, в 3DO – только вторая, надо набрать единицу, чтобы стало 8. Однако, откатываются они всегда на одно и то же число, так что, минут через 5 сейф откроется. С пальца заключённого снимаем кольцо, затем возвращаемся в Бочечную.

БОЧЕЧНАЯ
- Спускаемся вниз по ступеням, кольцом открываем дверь. Обнаруживаем крутую лестницу, ведущую вниз. Когда Лора спускается, за ней начинает катиться огромный валун, но он не причинит вреда, потому что Лора бегает быстрее, хоть и на каблуках. Девушка попадает в спальню, где и переводит дух, а валун намертво перегораживает выход.

СПАЛЬНЯ В ПОДВАЛЕ
- Направляемся прямиком к картине девочки, висящей над камином. При ближайшем рассмотрении девочка улыбается, и затем превращается в четырёх животных: Петуха, Лошадь, Кролика, Оленя. Запоминаем, какой зверь сверху. Изучаем столик с двумя шкафчиками (Светлячок). Далее идём к ночному столику, он возле кровати. На нём стоят 4 кубка с изображением животных. Вращаем поднос, пока нужное животное не окажется наверху. В версии для Сатурна поднос начнёт вращаться обратно, в оригинале ничего не произойдёт. Однако, если всё сделано правильно, откроется дверь в Библиотеку.

БИБЛИОТЕКА
- Замечаем бюсты на столе (Светлячок), затем изучаем книжный шкаф (Светлячок). Далее открываем дверь в Тюрьму.

ТЮРЬМА
D (Прохождение)

- Омерзительное место, несколько полуразложившихся, тошнотворно пахнущих мертвяков. У одного из них в руке ключ, но придётся повозиться, чтобы высвободить его из закоченевших пальцев.. Возвращаемся в Спальню.

СПАЛЬНЯ В ПОДВАЛЕ
- Ключом открываем шкафчик в столе. Лора находит книгу. Теперь путь лежит в Библиотеку.

БИБЛИОТЕКА
- Ставим книгу в шкаф. Он уходит в сторону, обнажив скрытый проход. Долгий подъём заканчивается в небольшой комнатке, а за спиной падает решётка, преграждающая путь к отступлению... В конце комнатки что-то есть...

КОМНАТА С КОЛЕСОМ
- На подиуме находится странное колесо. Повертев его, Лора замечает - что-то меняется за её спиной. На месте входа случайным образом может появиться кирпичная стена, или двери:
1) Ступени, ведущие вниз, в Рыцарский Зал
2) Ступени, ведущие вниз, к Круглому Бассейну
3) Ступени, ведущие вверх, в Сад
4) Решётка, преграждающая вход в Библиотеку
5) Комната с Витражом из Цветного Стекла
6) Кирпичная стена, и, возможно, Светлячок на ней.

- Крутим ручку, пока не попадём в Рыцарский Зал.

РЫЦАРСКИЙ ЗАЛ
- Лора проходит по коридору, вдоль стен которого стоят рыцари в доспехах. В конце зала глубокая яма, куда она осторожно заглядывает. Повернувшись, её взгляд встречается со строгим взглядом Рыцаря. Одолев его, Лора получает меч. Теперь можно вернуться в Комнату с Колесом. Но я больше чем уверен, что с первого раза ничего не получится, и Лора улетит в яму.
1) Подходим к металлическим скобам в стене (Светлячок). Поднимаемся наверх.
2) Теперь надо довериться своей реакции.
Выбираемся.
3) Жмём Влево, когда будет сигнал. Лора увернётся от удара.
4) Потом жмём вправо. Лора соскользнёт в яму, но повиснет на руках, и выберется наверх.
5) Рыцарь схватит её и шмякнет о стену. Не забываем нажать Влево, когда это потребуется.
6) Далее тыкаем кнопку А, и Рыцарь со всем своим металлоломом летит на дно ямы, где благополучно и разбивается.

- Забираем меч и возвращаемся в Комнату с Колесом.

КОМНАТА С КОЛЕСОМ
- Крутим ручку, пока не попадём в Сад.

САД
- Поднявшись по ступеням, через люк попадаем в сад. Локация больше похожа на внутренний дворик, но сути дела это не меняет. Рассматриваем статуи, запоминая их названия (Aquarius и Sagittarius), а так же их знаки зодиака. Не лишне будет заглянуть в фонтан. По пути к статуям вы наверняка заметили
дверь справа? Теперь её можно смело открывать.
Чем? Мечом, разумеется.

БАШНЯ
- Наверху уже поджидает телескоп. Правее, на столике настраиваем его на нужные нам зодиакальные созвездия, смотрим и запоминаем цвет.

САД
- Вернувшись в сад, перед каждой статуей нажимаем кнопки: для Aquarius – голубую,
для Sagittarius – зелёную. Фонтан будет осушен, в то время, как круглый бассейн наполнится водой, и сундук подплывёт к его краю..

КОМНАТА С КОЛЕСОМ
- Крутим ручку, пока не добьёмся двери в Комнату с Круглым Бассейном.

КОМНАТА С КРУГЛЫМ БАССЕЙНОМ
- Открываем сундук, чудесным образом не утонувший ранее, и забираем пистолет. Возвращаемся.

КОМНАТА С КОЛЕСОМ
- Я уже устал крутить эту ручку, но осталось совсем немного. Теперь нам нужна комната с красивым витражом.

КОМНАТА С ВИТРАЖОМ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА
- Выстрелом из пистолета разбиваем витраж. По металлическим скобам взбираемся на Мансарду.

МАНСАРДА
- Лора уже внутри, но ставни позади захлопываются намертво. Идём по пустому, тёмному коридору до конца, по пути будет ещё один монолог отца, а в конце возможен Светлячок. Теперь возвращаемся на пол коридора назад и исследуем стены. Одна из них разверзнется, открыв путь в Шестерёночную.

ШЕСТЕРЁНОЧНАЯ
D (Прохождение)

- В комнате стоит машина с двумя шестерёнками. На одной из них красная линза, на другой отверстие. Здесь даже блондинка догадается, что их надо совместить, но сделать это будет не так просто. Я дёргал рычаги и нажимал кнопку минуты 4. Рекомендуют (не я) следующую последовательность: левый рычаг ставим в среднее положение, правый в переднее. Жмём красную кнопку, пока красная линза не станет на нужное место. Теперь оба рычага выставляем в переднее положение и доводим отверстие на второй шестерне куда надо. Машина подастся назад, открыв ход к стеклянным ступеням, висящим в воздухе.

ШПИЛЬ
- Лора поднимается по ступеням и видит картину своей матери. Насмотревшись на неё, оказываемся в неприятной близости со своим отцом, который объясняет, что значит "D" и вообще, открывает ей глаза на всё, что творится вокруг. После этого он начинает трансформироваться и просит Лору присоединиться. Здесь сюжет раздваивается. Можно присоединиться к отцу, став единым целым и пробудив Дракулу, а можно его просто застрелить, тем самым дав умереть человеком и вообще, эта концовка считается хорошей.

Трагический финал… Но с Лорой мы не прощаемся насовсем, а разыскиваем игры Enemy Zero и D2.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2955

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z