Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Возвращение домой…

Полное название: Diablo
Жанр: RPG
Разработчик: Climax Group
Платформа: PSX
Год выпуска: 1998
Количество игроков: 1-2
Возвращение домой…

Когда он открыл глаза, первым, что явилось взору, было светло-серое небо, подёрнутое облаками. Из ощущения того, что в бок нещадно впиваются камни, ему стало понятно, что лежит он на спине, причём, давно и явно неудобно. Перевернувшись на бок, сделал не совсем уверенную попытку встать: тело почему-то отказывалось повиноваться, но уже спустя мгновение координация восстановилась. Слегка пошатываясь, он поднялся на ноги и только теперь вполне осознанно осмотрелся. Неподалёку виднелась деревенька о нескольких домах, за протекавшей рядом мелкой речушкой возвышался одинокий хилый домишко. С неба сыпала дождевая морось, медленно, но упорно увлажнявшая одежду. Вцепившись руками в ворот холщёвой рубахи, он поёжился.
- Где это я? – мелькнула в голове мысль и погасла, напуганная покашливанием, прозвучавшим рядом. Обернувшись, он увидел, что метрах в четырёх от него, среди мокрых от дождя валунов, прямо на траве, сидел немолодой мужчина, почти старик. Сфокусировав на нём взгляд, незнакомец совершенно точно определил, что старикан весьма пьян и совершенно определённо не стыдится этого. Более того, узрев потенциального собутыльника, старик заметно оживился и поманил незнакомца к себе.
- Эй, поди-ка сюда, - икнув, продолжил. – Давай выпьем, и я расскажу тебе занятную историю.
Он не нашёл ничего лучше, чем повиноваться. Пьяница незамедлительно сунул ему в руки глиняную чашку, наполненную какой-то мутной жидкостью.
- Пей, - заметив его колебания, подначил старик, - не отравишься. Я, как видишь, - он хрипло хмыкнул, - живёхонек.
Одним махом опрокинув в себя стакан, парень поморщился и закашлялся, но не мог не признать, что уже через секунду полегчало, а в голове стали возникать вполне соответствующие случаю мысли.
- Где я? Что это за место? – на одном дыхании произнёс он.
- Это? – хмыкнул старик как-то неоднозначно. – Тристрам это, сынок.
Он налил себе из бутылки, коих рядом стояли не одна и не две, и поспешно выпил. После этого, пусть и пьяным, но внимательным взглядом окинул парня с головы до ног.
- А ты никак впервые в этих краях?
- Впервые, - подтвердил он.
- Имя твоё как? – допытывался старик, вдруг проявив любопытство.
- Имя? – вслух повторил незнакомец и ненадолго задумался. Потом с удивлением ответил: - Не помню я своего имени.
- Вона как… – старик многозначительно захмыкал. – А сюда как попал?
Он уже не слушал старика, поскольку и сам бы хотел многое прояснить, но никак не мог прорвать бездонную чёрную дыру в сознании, которая скрывала ответы на простейшие вопросы: Кто? Откуда? Как? Почему?
- Видать, выбрала тебя сама судьба, - произнёс старик. – Да и забросила сюда, нам на помощь.
- О чём ты говоришь? – вскинул брови незнакомец.
- Ты присядь рядом, а я расскажу.
Возвращение домой…

Он с какой-то обречённостью опустился на сырую траву и то ли слушал, то ли нет, но старик заговорил:
- Давно это было. Так давно, что свидетелей тому не осталось. Семь сильнейших демонов ада не поделили между собой власть, и началась война. Очень скоро она вырвалась за пределы их мира и охватила землю. Страдали невинные смертные, неспособные противостоять демонической мощи. Тогда люди создали орден борьбы с адскими отродьями – Хорадрим и заключили союз с небесами, которые тоже были обеспокоены происходящим. Ценой неимоверных совместных усилий они смогли одолеть троих сильнейших демонов – Мефисто, Бала и Диабло, заключив их души в особые кристаллы. – Старик прервался на минуту, чтобы выпить. – Кристаллы эти были отправлены в разные концы света и спрятаны в надёжных местах, а над ними возвели монастыри Хорадримов. Вот только недолго они простояли... Время стёрло их с лица земли, люди же забыли о войне демонов. – По приглушённому звяканью стало понятно, что рассказчик решил смочить глотку. Спустя мгновение его хриплый голос негромко продолжил повествование. – Один из монастырей стоял здесь, в Тристраме. На его руинах несколько лет назад был возведён Собор, да только прокляты эти руины тем, что хранится под ними. Диабло, заточённый в кристалле, обрёл силу и свёл с ума архиепископа Лазаруса, а вслед за ним и короля Леорика, правившего этими землями. Лазарус вознамерился освободить Диабло из заточения, выбрав в качестве оболочки для него сына короля. Как задумал, так и сделал. А король после похищения мальчика впал в буйство и обрушил свой гнев на нас, жителей Тристрама. Думаешь, тут всегда стояло три с половиной дома? – Глаза старика блеснули и тут же погасли. – Эх, когда-то эти места были совсем другими…
Потянулись тягостные минуты молчания, которые незнакомец не смел нарушить. То, что он услышал, пугало и заинтересовывало одновременно. Было над чем поразмышлять, но старик уже справился с эмоциями и продолжил рассказ:
- Верные слуги умоляли короля образумиться и смирить страсти, но тот только больше впадал в ярость и завязался бой. Начальнику гвардии Лакданану и другу короля ничего не оставалось, кроме как убить своего обезумевшего повелителя, сколь ни тягостным стало это решение. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. Проклятие сбылось – после похорон короля его подданные начали воскресать и наводить ужас на жителей Тристрама. Но чёртову архиепископу мало было наших страданий! Он убедил немногих оставшихся в живых, что необходимо отыскать пропавшего наследника и возвести его на трон, чтобы прекратились все эти ужасы. К сожалению, люди поверили приспешнику Диабло и отправились с ним в подземелья собора. Там они и остались…
- Что было дальше?
- Немного нас тут осталось, в Тристраме. Ждём, надеемся, что придёт однажды герой и уничтожит зло. Отомстит за невинно погибших и вернёт мир в наши края. Вот и дождались, кажется…
Незнакомец поставил чашку на землю, поднялся на ноги и, коротко поблагодарив старика за рассказ, направился в деревне. Старик какое-то время провожал его внимательным взглядом, потом продолжил привычное для себя занятие – откупорил новую бутылку и влил в себя изрядную порцию крепкого спиртного.
Возвращение домой…

Первым, что бросалось в глаза - абсолютное запустение и ветхость, в которой пребывали строения Тристрама. Потом становилась заметной немногочисленность жителей. Он сразу же направился к старику в длинных одеяниях, весь внешний вид которого и манера держаться указывали на особое положение.
- Приветствую тебя, путник, - начал старик, не дожидаясь, пока к нему обратятся. – Моё имя Декард Кейн и я старейшина этой деревни. Чем могу помочь?
- Есть у меня великое желание спуститься в подземелья собора, - не задумываясь, ответил незнакомец, словно это желание было единственным из всех имеющихся на этом свете.
- Вот как?! – вскинул брови старик. – Тогда ты, должно быть, знаешь, какие опасности там поджидают?
- Более чем, - хмыкнул парень, припоминая рассказ пьяницы. – Вот только приодеться бы мне соответственно случаю, да оружие какое заиметь…
- В этом тебе поможет наш кузнец, Гризвольд, - принялся напутствовать старейшина. – Однако задаром он снаряжать тебя не станет, поэтому возьми… – мешочек, туго набитый монетами, перекочевал в руки парня. – Там немного, но на первое время хватит.
- Благодарю, будет весьма кстати.
- Загляни к нашему лекарю, Пепину. Уверен, он не откажется снабдить тебя необходимыми зельями, - старик указал рукой в сторону дома, в дверях которого стоял седовласый старик в белых одеждах. Ну и Адрия, я думаю, будет рада с тобой поговорить. Её найдёшь по ту сторону реки.
Старейшина замолчал, поэтому не оставалось ничего, кроме как последовать его советам. Лекарь заулыбался, увидев посетителя, но, услышав причину, по которой парень пришёл к нему, тут же стал серьезен и без лишних слов снабдил пузырьками с кроваво-красной жидкостью.
- Как только почувствуешь, что жизнь покидает тебя, выпей. Чудодейственные свойства этого эликсира способны вернуть в наш мир даже того, кто уже одной ногой стоит на пороге загробного.
Поблагодарив целителя, он пошёл к кузнецу, который не стал заламывать цены, а честно предложил пусть не лучшую из имеющегося, но вполне крепкую броню. Меч и щит выбирали долго, пока кузнец не вспомнил, что есть у него недорогая, но эффективная против всякой нечисти булава.
- Не смотри, что с виду неказистое оружие, - рассказывал кузнец, - Ещё спасибо мне скажешь, когда в бою опробуешь. Щит возьми, - он вытащил его из кучи в углу и теперь подтягивал ремни, чтобы удобней было держать. Дерево крепкое, за него в своё время немалую сумму выложил. Шлем я тебе так подарю, как первому покупателю за последние.. хмм… за последнее время.
Возвращение домой…

Облачившись в кожаный доспех, нацепив шлем и приладив оружие со щитом, незнакомец почувствовал себя готовым к бою. Уже хотел было направиться к видневшемуся неподалёку собору, да вовремя вспомнил про некую Адрию. До домика за рекой пришлось немного пройтись. Пока шёл, мысль о походе в подземелья только окрепла и прочно засела где-то в подсознании. Казалось, пройди он этот путь и обретёт собственное «я», которое с момента пробуждения на сырой земле всё норовило ускользнуть.
- Я ждала тебя, воин, - глубокий величественный голос, достойный королевы, вывел его из размышлений. Подняв глаза, он увидел перед собой стройную женщину с внешностью юной богини и взглядом умудрённой опытом старухи. Этот контраст необыкновенно поражал. Очевидно, женщина заметила недоумение, отразившееся на лице гостя, поэтому усмехнулась и коротко пояснила:
- Я ведьма. Моё имя Адрия. Твоё спрашивать не стану, ибо ты не помнишь его.
- Откуда… – вопрос было сорвался с его губ, но так и не прозвучал. До него, наконец, дошёл смысл слова «ведьма». – Да, всё именно так.
- И ты хочешь пройти путь до конца, чтобы воскресить свою память… – прозвучало не как вопрос, а как утверждение, но он всё же решил ответить.
- Да, я надеюсь на это.
- Что ж, вполне верное решение, учитывая обстоятельства. – Адрия скрылась за пологом, скрывающим вход в дом, но очень скоро вернулась со свитками в руках и парой пузырьков с плескающейся в них синей жидкостью. – Возьми эти свитки. В их власти открыть портал в любом месте, где только пожелаешь. Ступишь в него и окажешься на окраине деревни. В пузырьках зелье маны. С его помощью ты сможешь читать заклинания, которые, я не исключаю такой возможности, найдутся в подземельях. Там, знаешь ли, много интересного сокрыто, - ведьма прищурилась и улыбнулась. - Теперь ступай, но не забывай меня навещать время от времени.
Она поспешила в дом, а ему ничего не оставалось, как спрятать полученные дары в заплечный мешок и отправиться к собору, возвышавшемуся вдалеке как символ одиночества и отчаяния. Уже на подходах в лицо веяло могильным холодом, от которого в глубине души начинал зарождаться страх. Его с трудом удавалось сдерживать, как и себя от желания броситься прочь из Тристрама. Но всё же, наряду со всем этим, он чувствовал, что вернулся домой, к предначертанной свыше судьбе, которую уже нельзя изменить. Чернота зияющего прохода поглотила воина, крепко сжавшего в руке булаву и вознамерившегося любой ценой вернуться назад, к солнцу Тристрама, прятавшегося пока за серыми дождевыми тучами…

Автор: Джесси
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2865

Комментарии:

Оставить комментарий