Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Сияние во тьме
Полное название: Shining in the Darkness
Жанр: RPG
Разработчик: Sonic! Software Planning, Climax Entertainment
Платформа: SMD
Количество игроков: 1
“Тьма, едва рассеиваемая тусклым светом коптящего факела, мгновенно смыкалась за спиной одинокого воина, продвигавшегося по узким коридорам Лабиринта. Последняя встреча с обитателями этого жуткого места для него не прошла даром. Лечебные травы и противоядие были на исходе. Но не это так сильно пугало бывалого рубаку. Воин начинал понимать, что он просто-напросто заблудился в этом проклятом подземелье. Карта, купленная за несколько сотен золотых у одного из обитателей Форта в Таверне, оказалась совершенно бесполезной. А ведь говорили ему родные, чтобы он не совался в Лабиринт в поисках лёгкой наживы. Уже многие сгинули в этих тёмных сырых коридорах и залах. Несколько человеческих скелетов встретились воину по пути на этот уровень подземелья. И вот теперь, похоже, пора было поворачивать назад. В паре сундуков, что он всё-таки обнаружил, оказалась всего лишь жалкая сотня золотых, да какая-то мерзость, от которой еле удалось убежать. Крики этой твари ещё некоторое время были слышны в темноте позади. От этих звуков волосы вставали дыбом, а руки начинали предательски дрожать. Несколько раз во время схваток из ладони выпадал факел, и приходилось сражаться почти в полной темноте с наступающими со всех сторон чудовищами. В такие моменты воин в душе материл себя, на чём свет стоит, и молил всех Богов о спасении…”
Тут старик прервал своё повествование и, подняв глаза от книги, посмотрел на молодого парня, cидевшего перед ним. Ухоженные седые усы и борода скрыли его улыбку. Поправив рукав своего тёмно-фиолетового наряда, старец продолжил:
“После нескольких кровавых сражений в коридорах Лабиринта воин всё же выбрался, наконец, на верхний уровень. Широкие двери выхода были совсем близко. Оставалось только пройти несколько поворотов… И можно будет вдохнуть свежий, полный ароматов цветов, воздух, а не здешнюю вонь. Яркое солнце ударит в глаза и по щекам покатятся слёзы. Но это будут слёзы радости и счастья. Воин хотел вырваться и мчался вперёд всё быстрее. Пугающие звуки из темноты сзади всё нарастали. Казалось, за ним по пятам неслись все ужасные создания этого места. Когда до последнего поворота оставался всего один шаг, кто-то вцепился зубами в ногу воина, и он свалился на пыльный пол коридора, заливая его кровью. Спустя несколько секунд на него накинулись и другие твари. Клыки, когти и их тела в последний раз мелькнули в свете угасающего факела, и в темноте Лабиринта разнёсся предсмертный крик человека…”
Старик закрыл книгу и положил её на колени. Глянув на парня хитрым взглядом, он заговорил:
- Понимаешь, в чём была ошибка этого человека, Ермак? Я ведь не просто так треплю языком и заставляю тебя слушать… Никогда не иди в Лабиринт, если твоя цель лишь одно золото. И никогда не ступай шагу за его двери без добрых друзей и напарников, иначе сгинешь в первой же серьёзной схватке, - старик пожевал губами и продолжил, - Тебя ожидает на приём король, похоже речь пойдёт о твоём отце.
Широкие резные двери с позолотой отворились, и проход в тронный зал был открыт. Кроме правителя царства Тронвуд, восседавшего на величественном троне с высокой спинкой, в просторном помещении находились ещё несколько человек. Молодой министр представил Ермака королю, как сына Мортреда – лучшего рыцаря в стране. Парень сразу же вспомнил об отце, который несколько недель назад отправился в ненавистный Лабиринт, чтобы запечатать зло там навечно. Но никаких вестей от них с Принцессой больше не поступало… Пропустив мимо ушей хвалебные отзывы Тристана и рекомендации Теоса, Ермак услышал только напутствие Короля и принял из рук Министра мешочек с золотом. Теперь его путь лежал в Форт.
Обнесённое частоколом поселение не внушало чувства безопасности, но было в нём что-то успокаивающее. Старая церковь, в которой даже в такие трудные времена ведут службы священник и его сын Мило. Лавки торговцев, приветствующих всех воинов улыбкой и достающих всё необходимое для победы над злом. И конечно центральное заведение Форта – Таверна. Это последнее место на прилегающих к Лабиринту территориях, где можно услышать весёлый смех, задушевные разговоры и узнать последние новости. Все смельчаки, рискнувшие отправиться в проклятое место, сначала направляются сюда, чтобы в последний раз выпить кружечку, другую пива и поговорить с людьми.
Пройдя через невысокие деревянные ворота и направившись к Таверне, Ермак заметил, что в некоторых местах частокол до сих пор не доделан, а крепкие широкие брёвна лежат на земле. Лавка Кузнеца всё ещё была закрыта. Это означало лишь одно: либо он не успевает в срок, либо его повозка проезжала слишком близко к Лабиринту. В Таверне как всегда было шумно и многолюдно, каждый говорил о своём. Кто-то божился, что видел ужасное существо на горе несколько дней назад. Другой сетовал на то, что рыцари Короля даже не чешутся, чтобы спасти людей. Старый Вик поприветствовал юного воина и пожелал удачи в его нелёгких приключениях. В оружейной лавке Викинг встретил Ермака громкими возгласами и предложил на выбор свои лучшие клинки. После того как все приготовления были закончены, воин отправился обратно во Дворец.
Король с нетерпением дожидался прибытия юного рыцаря и как только тот переступил порог, обратился к нему с просьбой поторопиться и отправиться в Лабиринт. Вдруг в тронном зале из ниоткуда появился высокий человек, от которого веяло силой и страхом. Оказывается это сам Дарксол. Злодей потребовал передать ему трон королевства, иначе он никогда не отпустит Мортреда и Принцессу, которые находятся у него в плену. Придворные пытаются остановить Дарксола, но тот только смеётся в ответ и испаряется. После всего случившегося Ермак получает разрешение беспрепятственно входить в Лабиринт. Теперь он единственная надежда королевства на спасение.
Герой стоял перед высокими металлическими воротами проклятого места, которые сейчас были распахнуты настежь. Его длинный плащ развевался в порывах холодного горного ветра, солнце слепило глаза. Вытащив меч из ножен, и взяв в руку факел, он шагнул вперёд… Во Тьму…
Так начинается одна из самых атмосферных и захватывающих ролевых игр на SMD. Как вы уже поняли, мы играем за юного рыцаря королевства Тронвуд – Ермака. Почти всё игровое время нам предстоит провести в душных тёмных переходах подземелья, пещерах и этажах Лабиринта. Постоянные сражения с монстрами по началу могут утомить неопытного воина. Но стоит проявить терпение, и мы получим в поддержку двух преданных друзей, которые будут помогать нам всю игру.
В игре имеются три основных локации. Во-первых, это Замок, где находится Король и остальные важные придворные. Замок нужно будет посещать, чтобы получать ключевые предметы и развивать сюжет. Второй локацией является Форт. Здесь находятся все лавки с оружием, доспехами и многим другим. В Таверне вы сможете узнать все последние новости и встретить некоторых персонажей, которые повлияют на сюжет. Не забывайте время от времени сюда заглядывать, когда будете покупать новое оружие или сохранять игру в местной Церкви. Порой можно встретить и кое-кого на улице, будьте внимательны. Третьим и самым неприятным местом, в котором мы проведём долгие дни, является Лабиринт. Он находится на западе в высоких горах, где уже давно никто не селится. Даже в лучшие времена в этих землях люди не задерживались надолго. В последнее время чудовища из Лабиринта начали выползать наружу и нападать на жителей страны. Король принял решение переселить всех людей в Форт поближе к замку. Лабиринт – это многоуровневое здание с запутанными коридорами, этажи которого уходят вниз под землю и поднимаются вверх над горами. Чтобы добраться до злобного Дарксола и спасти Принцессу, вам предстоит пройти их все.
В игре представлен широкий выбор различного оружия: мечи, топоры, шпаги, а так же необычное вооружение вроде Мэду или Шипастого кнута для Пиры. Подбирайте снаряжение для каждого воина вашего отряда согласно его умениям. Доспехи, шлемы и щиты помогут вам хоть как-то обезопасить себя от тварей, рыщущих по тёмным переходам Лабиринта. После того как в середине игры откроется лавка кузнеца, вы сможете выковать себе особую броню или вооружение из Мифрила или Даркблока. Эти материалы можно либо купить, либо найти в сундуках подземелий.
Вам предстоит пройти четыре пещеры, доказав свою доблесть и храбрость в сражениях с ужасными обитателями проклятого места. После этого вас ожидают пять верхних этажей Лабиринта. С каждым шагом противники будут становиться всё сильнее и сильнее. В некоторых случаях придется даже спасаться бегством. Когда Принцесса будет спасена и проход на последний уровень Лабиринта будет открыт, вам останется только найти средоточие зла этого места и уничтожить его. Это будет не так то просто, но все ваши приготовления не должны пройти даром. Верните свет в мир Shining in the Darkness!
В целом можно сказать, что игра на любителя. Не каждый сможет оценить её по достоинству. Но если уж она вас зацепит, то на очень долгое время.
Автор: GothenX
Журнал: Re-player