Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
King Colossus (Прохождение)

King Colossus (Прохождение)

Ролевых игр на Мегадрайве вроде бы немало, но классные попадаются редко. Super Hydlide, например, себя не оправдал, и таких примеров много. King Colossus я приобретал со смешанными чувствами, но в душе надеялся, что игра будет стоящей. Купил... И считаю, не прогадал! Начинается игра с основного меню, в котором есть следующие пункты:
— начать игру...
— продолжить игру с «сейва».
— посмотреть файлы.

Вы выбрали, допустим, начало, а теперь будьте добры ввести свое имя. Для обладателей японской версии советую зажать ВПРАВО или ВЛЕВО и навести курсор на английские буквы. После ввода имени вас поприветствует забавный старичок, и игра началась...
King Colossus (Прохождение)

В начале вы должны поговорить со стариканом и на его вопрос ответить «да» («нет» ответите — из дома фиг выйдете). Выходите из дома и идите в первую локацию: «Пещера» и примите боевое крещение.
King Colossus (Прохождение)

Итак, в пещере, пройдя в третью комнату, вы увидите, что у выхода лежит камень, подлежащий полному и бесповоротному разрушению. Как его взорвать? Отоварьте прыгающую блоху и получите динамит. Подойдите к камню и ваш герой сам его положит. Уничтожив камень и войдя в следующую комнату, вы увидите, что проход влево завален камнем. Что делать? Не мучайтесь. Идите в следующую комнату, отправьте всех пауков и блох к предкам в деревню на небесах и, взяв оба куска динамита, возвращайтесь назад и взрывайте камень. Внутри, убив двух блох, откройте сундук— получите новое оружие — топор. Он помощней меча и поэтому жмите START, помещайте курсор на вторую строку, жмите С и забирайте топор. Теперь идите в комнату, где вы брали динамит. Убейте всех присутствующих (чисто для ЕХР'ов) и заходите в дверь справа, не забыв взять сундук внизу. Убейте блох и обчистите сундук, а затем выходите и идите наверх, затем в комнатке с озерцом — налево. Прыгайте по островкам и, когда увидите кусок земли внизу, прыгайте на него. Идите вниз и возьмите кольцо. Что оно повышает — непонятно, игра-то японская.
Затем шагайте наверх и влево и, усмирив непомерно наглое растение, входите в комнатку. Убив пауков и блох, идите вверх.
Поговорив с не в меру разговорчивым мужиком, идите в комнатку с озерцом. Вот тут вас поджидает босс. Водяной, плюющийся чем-то непонятным. Магию замедления (4-я) на нем лучше не пробовать, так как после удара он нырнет, а вынырнет только после конца действия магии. Бить босса лучше в прыжке, ибо удар в прыжке у вашего героя получается и быстрее, и сильнее. Итак, победив босса, идите снова к разговорчивому мужичку. А затем, с помощью магии «Телепортация» (о магии и меню — отдельно) или же с помощью своих ног (точнее, ног своего героя) уходите из локации и идите в «родной дом». Поговорите с дедком, девицей, которая восполнит вам HP и MP, и идите в локацию «Замок».

Поговорите с мужичком у входа и входите внутрь. Идите наверх. В третьей комнате используйте найденный ключ, открыв дверь справа. Видите комнатку без входа? Ваш покорный слуга введет вас и в нее, но об этом позже.
Убейте пауков и раскройте сундук. Пройдя еще пару комнат, вы выходите на второй этаж. Идите следующим курсом: налево, вверх, направо, вверх, налево, вверх. Войдя в комнату, быстро расправьтесь с тлями (окружат — погибнете, если, конечно, не воспользуетесь магией «Луч» или «Землетрясение»). Идите в комнату справа, откройте сундук и, покончив с усовершенствованным (прыгучим) цветком, поговорите с NPC. Выходите, сделайте save и идите наверх. Убейте всех тлей, а также не забудьте присвоить себе предмет, находящийся в сундуке. Вы получили новое оружие — шар: при удержании кнопки В он сделает вокруг вас пару кругов, а если отпустите, он полетит по случайной траектории. Итак, выходите в комнату с бо-о-о-льшой пропастью и прыгайте слева от бывшей решетки. Вы попали в комнатку без выхода. Как выйти? Поговорите сначала с правым верхним мужичком, затем с правым нижним. А затем с левым нижним. На его вопрос ответьте «да». После разговора вас телепортируют в начало локации, а потому смело идите в «родной дом». Поговорите с сестрой (восполнит HP и MP) и «дедком». На его вопрос ответьте «да». Идите в локацию «Многоэтажная крепость». Внутри вам предстоит отбить у множества летучих мышей охоту убиения вашего героя. С дверьми разберитесь так: 1) вверх, затем направо, 2) влево, затем вверх (вниз) и направо; 3) вправо,
вниз (возьмите содержимое сундука), влево. Далее возьмите «Якорь» — хорошую защиту от летучих мышей. В комнате со множеством монахов какой-то обнаглевший мужик наговорит вам гадостей и убежит. За ним! Идите вниз, далее — налево, а затем вверх. Поставьте колонну с черепом в требуемое положение. Дверь открылась? Идите назад (в комнату, где были два рыцаря) и сделайте Save. Далее идите биться с боссом. Сначала мужичок встретит вас в своем привычном обличье, но, получив несколько раз топором по зубам, превратится в летучую мышь.

Здесь вполне пригодится магия «Остановка» или «Защита», а так босс не страшен. Бейте его до потери пульса (у него), и все будет в порядке. Переведя мышь в ад, поговорите с девочкой, что около статуи. Вам восполнят все HP и MP, перенесут в начало локации «Замок». Оттуда через «Родной дом» отправляйтесь в локацию «Зеленый лабиринт». Там, разобравшись с проявлением зла в первой комнате, идите наверх за динамитом, далее вниз и вправо. Разберитесь с пауками и взрывайте камень и входите в образовавшийся проход. Поговорите с рыцарями, они вас пропустят.
Вы вышли на то место, где запросто можно свалиться в яму и раздобыть полезную вещицу под названием «копье» — самую дальнобойную из находящихся на данный момент вещей. Итак, вы прошли это место и вышли на развилку с лягушками. Идите вправо и вверх. Вы попадаете на площадку с большим количеством гипертрофированных блох, Идите вправо, далее вверх, а затем вниз. Там, открыв сундук, найдете щит. Активируйте его и идите налево и вверх. Взорвите камень. Рыцарь, стоящий рядом, услышав землетрясение, отойдет от прохода. Делайте Save и входите. Внутри вас ждет горилла-циклоп. Убить примата можно на уровне, эдак, на тринадцатом с помощью копья и магии «Остановка». Покончив с ним, идите обратно. Вас остановит мужик с телохранителями, пригласит в замок на турнир и, чтобы вы перед смертью могли проститься с близкими, телепортирует в «родной дом». Входите и поговорите с дедком. После разговора за вами придут рыцари и уведут в замок. От входа в него идите вверх. Мужик поприветствует вас и удалится. Идите вправо. Не ленитесь, переговорите со всеми. Мужик за стойкой предложит вам взять за просто так один предмет. Предметы он предлагает следующие:
— «кошка» (неплохое оружие);
— топор (круче, чем тот, что вы нашли);
— скипетр (брать не рекомендую);
— щит (самый крутой во всей игре).

Выходите и говорите со всеми в этой комнате. Даже подходите к рыцарям и на оба вопроса отвечайте «да». Вот тут вас и выводят на ринг драться. Сначала всех поприветствует мужичок, а затем выйдет ваш первый соперник. Если в бою вы лишились части ваших HP и MP, идите в комнату с тремя кроватями и поговорите с мужичком в синем костюмчике. Он охотно все восполнит. Так поступайте до того, как вы вступите в бой за первое место. Перед боем сделайте Save и вооружитесь копьем. Ну и чемпион же в этом замке! Девица! Бейте, когда она становится на землю и дело в шляпе. Вы победили, но вместо того, чтобы чествовать нового победителя, мужичок с усами насылает на вас своих рыцарей, которые бросают вас в... тюрьму! Но тут придет девица и откроет дверь. Надо воспользоваться возможностью побега! Выходите из камеры и идите влево. Делайте Save. Кстати, халявно заполученный в замке предмет у вас отберут. Вот такие пироги. Идите вниз, убейте рыцарей и входите в дверь. Вы попадете в помещение со множеством дверей. Обыщите сначала все нижние (в одной из них раздобудьте третий ятаган — с зазубринами), а затем входите во второю дверь слева (осмотрите сундук), вторую слева (если у вас неполные HP и MP — подойдите к двум средним кувшинам и все восстановится). Входите в среднюю дверь наверху. В проход направо вверх пока не входите, а обыщите все слева (найдете лист восполнения HP). Заходите в дверь. Перебив врагов в следующей комнате, откройте решетку и идите влево. Видите сундучок? Заходите в коридорчик и в его середине идите вверх. Скипетр ваш. Идите вправо в дверь, затем вверх, налево и, убив скелетика (получите ключ), вниз. Откройте сундук (лист HP). Идите назад на развилку, а далее вниз. Убив несколько исчадий ада, заходите в дверь слева. Вам предстоит убить еще одну статую (такая же была в одной из комнат ранее). Решетка слева откроется — вам туда. Идите налево и, встретив скелетов, вниз. Расправившись со странными созданиями, заходите в дверь.

Опустошите сундук (получите новую броню), идите влево, вверх до скелетов, затем снова влево и до конца вниз. Дверь за вами закроется, а выхода нет! Перебейте всех, возьмите листок и идите в пространство между двумя стенами — получите кое-что из сундука. Теперь идите вверх, в дверь с решеткой, далее — направо. Обязательно убейте обоих супостатов, иначе дверь будет закрыта. Видите три сундука (все они с листами HP). Идите в пространство между потоками воды, пока герой не упрется в стену, идите вправо, а затем собирайте урожай! Заходите в дверь. В этой комнате наступите на первую платформу (полоски позеленеют и послышится звук открытия решетки). Идите вправо до пяти квадратных площадок. Не наступайте на первую, третью и пятую и не придется заново открывать ворота. Итак, если вы увидели, что дверь открыта, смело идите в нее.
В следующей комнате стремитесь вниз, а, попав на развилку с тремя скелетами, идите вправо — в сундуках вытащите кольцо и лист HP. Затем идите вниз. Знакомая картина? Поставьте столб точно на знаки и появится мост. В помещении, где течет вода, идите влево до двери. Сделайте Save и входите. Поговорите с мужичком, лежащим на кровати, на его вопрос ответьте «да». Выходите из помещения через дверь внизу. Мужичок, увидев вас, пробьет вами стену. Он же по совместительству является боссом! Сначала он предстанет в своем человеческом обличье, а получив мечом (именно, ведь на него все боссы реагируют очень болезненно) в прыжке раз пять, превращается в монстра. Используйте магию «Остановка» и избивайте застывшего противника! Босс повержен! Девица, экс-чемпион замка, выведет вас оттуда. Но, прошагав секунд пять, вы получите мощный файерболл от странной чувихи (вы еще ей это припомните), падаете, но светловолосая девушка заступается за вас, и вы переходите на второй остров. Вас ждет еще один турнир, и принцип действия на нем такой же: поговорил со всеми — иди к рыцарям и отвечай на оба вопроса «да». Мужичок за прилавком предлагаем следующие предметы:
— чугунный шар (позже его можно найти);
— копье, бьющее в три стороны;
— скипетр второй степени крутости;
— самый крутой щит. Перед поединком за первое место подлечитесь у девушки-врача, сделайте Save и идите на бой.
Босс здесь довольно хилый — краб-мутант.
Убить его — раз плюнуть. Зажмите его в углу или у стены и избивайте. На этот раз вашу победу оценят по достоинствам и вызовут на встречу к светловолосой девушке, которая оказалась королевой этого острова. Вы, королева и два рыцаря идете в Пещеру N2, и вдруг королеву похищают! Рыцари демонстративно закрывают проход. Теперь вам придется поработать спасателем. Во второй комнате отберите у врагов динамит и, взорвав камень, идите в проход справа вверху.
Внутри говорить ни с кем не надо, нужно лишь забрать содержимое сундука внизу, а на развилке идти вверх. Проход загораживает ледяной кристалл, уничтожить который можно с помощью девайса, найденного в комнате с NPC. Снова кристалл! А предмета нет! Идите прочь вдоль нижней стены, затем подержите вправо и вниз. Вы попадете в комнату с сундуком, в котором лежит крага, усиливающая силу удара на 10 пунктов. В следующей комнате рекомендую входить так: в «коридорчике» удерживайте вверх, и вы выйдете в комнату с сундуком, в котором лежит кольцо. Убив лягушек, возьмите в сундуке «разрушитель кристаллов». Затем идите влево и вверх. Убейте жаб и опустошите сундуки, в которых лежат листы HP. Один из них герой возьмет про запас, а другой тут же использует. Из комнаты с летучими мышами и неразбитым кристаллом войдите в помещение с разбушевавшимися рептилиями, а далее влево. К сферам, в обилии разложенным на полу, не прикасайтесь! Прикоснетесь — половины шкалы HP нет! Идите влево и взрывайте камень. Войдите в образовавшийся проход и вы в пещере. В ней придерживайтесь левого направления, опустошите сундук — получите арбалет. В следующей пещере найдете броню и разрушитель кристаллов. Идите вверх. В комнате с замороженными девушками делайте Save и попытайтесь заговорить с заиндевелой королевой, хотя хорошего из этого ничего не получится. А получится плохое — проснулся дракон — босс этой пещеры. Кроме замораживания, он развлекается сжиганием врагов, вроде вас. Но поскольку он может только вытягивать голову, я думаю, сомнений в исходе схватки быть не должно. Бейте его мечом по голове, а сдохнуть он может и сам. Разморозив королеву, идите вниз. Вы станете свидетелем счастливой разморозки шести девушек. После кучи благодарностей вас снова пригласят в замок. Но разговор с королевой ни к чему хорошему не приведет — вам предложат проследовать в локацию «Шахта». Оказавшись в шахте, в дверь вверху не заходите, а лучше перед ней сверните влево и, пройдя немного вниз, возьмите лист HP. Вернитесь к начальной двери и идите влево. Избегая лезвий циркулярных пил, зайдите в дверь верху. Убейте чудо на стене, затем нажмите вверх, стоя в «коридорчике» — получите кольцо. Выходите и идите мимо решетки в дверь слева. Убив парочку врагов, вы станете обладателем шипастого шара, самого мощного на данный момент оружия. Идите в ранее не открытую дверь с решеткой и снова сворачивайте налево. Поднимитесь вверх и вы получите лист HP и щит. Выходите из комнаты и идите вправо до конца (остерегайтесь львов, иногда они разгоняются и могут вас зацепить). Походите по полу — можете найти дыру, через которую провалитесь на первый этаж (туда вам, собственно, и надо). Выходите на дверь к выходу и входите в ранее невостребованный правый переход. Убейте озверевшую фиолетовую (?) рептилию и, остерегаясь встречи с циркулярками, идите наверх. Попрыгав по площадкам, подойдите к мечу и после долгих рассуждений вашего героя идите влево. Снова опробуйте «коридорчик» на проход вверху — получите амулет. От входа в коридор идите влево к очень разговорчивому мужичку, а затем к мечу. После повторных рассуждений у меча откроется дверь справа — вам туда. Вы попадете в место с небольшим дворцом, в котором вам нужно добраться до крыши. До этого сходите в верхний левый и верхний правый углы за камнями и поговорите со старичком. Сначала зайдите в самую левую дверь — получите лист HP. Потом в дверь чуть правее — получите лист HP и третий камень. Затем идите в одну из оставшихся дверей и, убив несколько рептилий, подойдите к статуе. Она перенесет вас на этаж выше. Там войдите в среднюю дверь — из сундука получите лист HP. Идите в правую дверь к мужику, который перенесет вас на третий этаж. Из двери справа вы выйдете, а входить надо в дверь слева.
Чуть-чуть не доходя до мужика-статуи, остановитесь и сделайте Save. Подходите к мужику, и он телепортирует вас на четвертый этаж, к боссу. После присвоения вами меча, постамент оживится и начнет вас изводить (кстати, это и есть босс). Не позволяйте ему этого, лучше изведите его сами ударом украденного меча. После того как босс получит свою порцию подзатыльников, выяснится, что это всего лишь жалкая летучая мышь. Телепортируйтесь обратно (с помощью «окна», у которого вы появились) и, после разговора со стариком, вас «вынесут» на карту. Сходите в место, расположенное недалеко от замка, в котором прошел второй турнир, и поговорите с белокурой особой, затем идите в локацию «крепость N2». Оказавшись у входа вы увидите, что он закрыт, но не отчаивайтесь, сходите направо и, когда экран поменяется, вверх и влево — в сундуке найдете кольцо. Далее идите в дверь слева вверху и поговорите с NPC. Через площадь со столбами доберитесь до решетки и откройте ее. Поговорите с поваром и идите в открывшуюся дверь. Убейте два оживших сундука, а из третьего возьмите HP-лист. Идите вверх и, убив двух чудиков, берите из сундука кастрюлю, которую просил повар на кухне. На кухне вновь поговорите с поваром. Придет странный мужик и что-то зачем-то скажет. Наплюйте, лучше быстренько расправьтесь с неизвестными науке животными. От столбов идите вправо-вниз, пока не найдете новую крагу. В комнате со столбами и скелетами попробуйте шагнуть сверху во второй столб справа (сверху-вниз) — отыщите потайной ход. В нем двигайтесь строго направо до двери недалеко от опустошенного ранее сундука. Далее вам предстоит разобраться с глазами, уничтожимыми только тогда, когда они открываются, а затем поговорить с заключенными. Идите обратно до входа и входите во вторую (что с решеткой] дверь — получите Item, затем в третью и далее — во все подряд (в одной из комнат получите еще Item). В комнате с дверями входите в правую, а затем, в верхнюю (в комнате с глазами — амулет). И так, посредством движения в дверь справа, вы попадаете на 2-й этаж, где вам нужно прыгнуть в правую нижнюю дыру. Идите
влево к столбам и встаньте на странные предметы (не на скелета!) — получите скипетр. Идите до конца вправо, затем вверх и, подойдя к черепу и поговорив с ним, положите на постаменты ожерелье и меч. Теперь идите к мужичку в электрополе и увидите... О, ужас! Электрополе окружило и вас! Ну что ж, придется идти на бой. В качестве первого босса выступает хиленький мужичок с движущимися вокруг него глазами (чужими). Воспользуйтесь «Остановкой» и убейте его. Из глаз собрался новый босс — красный призрак. Прикончите его, используя меч.

МАГИЯ:

ЛУЧ - 15 MP — наносит небольшой урон всем неприятелям, которых зацепит.
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ - 20 MP - наносит незначительный урон всем противникам на экране.
ЗАЩИТА - 20 MP - защищает вас секунд десять.
ОСТАНОВКА — 15 MP — секунд на пятнадцать все на экране, кроме вас, замирает.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ — 10 MP — телепортирует героя в начало локации (действует не везде).

УПРАВЛЕНИЕ:
А — магия,
В — удар (или выстрел),
С — прыжок

Небольшой полезный советик:
если вас окружили, подпрыгните, ударьте в прыжке и прокрутите крестовину по или против часовой стрелки — все, окружившие вас, получат свое.

МЕНЮ ПРИ НАЖАТИИ START:
— посмотреть свой статус
— променять оружие, доспехи, щит, магию
— использовать предмет (кольцо, например)
— save (действует не везде)


Выходите из крепости (например, заклинанием «Телепортация», как я) и идите в замок на правый нижний остров. Прямо сразу же поговорите с головой в верхней двери и запаситесь листами HP. Дальнейшее прохождение этой локации я оставляю за вами. Скажу лишь, что скипетром нужно зажечь четыре факела, которые можно найти, предварительно отыскав тетку-лекаря, королеву, поговорив снова с говорящей головой и убив босса, из-за жизни которого двигаются платформы. Итак, зажегши четыре факела, прыгайте на центральную платформу, которая довезет вас к боссу. Босс являет собой шестирукого великана, любящего побегать. Возьмите меч и посшибайте ему сначала шесть рук (сначала три, а затем три), затем низ (да... мягко говоря!), а затем снесите ему голову с плеч. Потрепавшись с появившейся чувихой, вы окончательно уходите из замка, а замок разрушается. Идите в замок левого нижнего острова. Поговорив с призраком, вы переноситесь в «черно-белый ад» (так я его назвал). Рассказывать о его прохождении не имеет смысла. Ограничусь лишь одним советом: не падайте вниз — замучаетесь.
Босс «ада» — хищный четырехногий цветок (черно-белый, как и все, включая и вас). Бейте его, когда он опускает голову, и все в порядке. Плита с рисунком на камне, который показывали в начале игры, переносит вас обратно. Идите в локацию, в начале которой вы встречались с белокурой девицей, и входите в дверь. Вначале обследуете левую часть замка и получите ключ. Идите к решетке справа и ключом откроите ее. Прохождение я оставляю за вами, скажу лишь, что решетка открывается только в том случае, если вы поговорите с самым далеким NPC в комнате, в которую выводит вас дверь чуть левее решетки. Босс — девица, смотревшая на вас на турнирах (она сидела посерединке) и обстрелявшая вас магией на выходе из тюрьмы. Сначала — человеческое обличье (избивайте мечом), а потом паук (магия «Остановка», затем меч). Босс, вызвавший вас на свою арену, убит, а вам дорога в ранее не тронутый вами, а оттого беспокойный замок первого острова.
Замок я оставляю за вами, но скажу, как добыть скипетр, стреляющий самонаводящимся огнем. Итак, прыгайте в место, отмеченное крестом, затем идите направо и по исчезающим
платформам доберитесь до сундука. Скипетр ваш!

Теперь вам предстоят включить два переключателя, чтобы перебраться из одного крыла в другое, но это пустяки. В комнате со скелетами сделайте Save, ведь дальше вы его сделать не сможете — по штату не положено, да и приключения скоро кончатся. Когда выйдете на балкон со статуей, повернитесь, стоя около нее — вам зададут вопрос. Ответите «да» — поедете выше. Ответите «нет» — поедете вниз.
В следующей комнате мужик, смотревший на вас на турнире, наговорит вам гадостей и убежит (и так четыре комнаты подряд). В четвертой комнате идите налево и войдите во второй слева проход — он приведет к мужичку. Усатый хрыч оказался заперт, потому он превращается в Лапы и уносит вас на свою арену (на чужой боится проиграть). Лапки довольно слабы, и бить их — нечего делать, но не бейте их сверху, так как после удара их относит только вверх. Затем в бой вступают голова и руки. Применяйте «Остановку» и уничтожите их. Победа перенесет вас на площадку перед замком, но, после продолжительного разговора с людьми и непонятно чем, мужик, неудовлетворенный своим поражением, вызовет вас на матч-реванш на новой арене (причем без вашего согласия на то). Первая его реинкарнация — шестирукий мутант — довольно слаба, если имеешь самонаводящийся скипетр. Не подлетайте (именно так, ведь вы движетесь на платформе над бездной) к нему близко — зашибет шарами, а так все просто. Вторая и последняя реинкарнация — ну очень
подвижная голова — очень трудный противник ввиду своей подвижности. Прибегнете к магии «Остановка» — победите быстро. После победы вы очнетесь на лужайке, а чемпион первого замка, ныне ваша подруга, поинтересуется о вашем желании стать полновластным монархом всех четырех островов. Вот, пожалуй, и различия в двух концовках. Кроме того, будут различаться бэкграунды титров:
— «да» — будете лицезреть памятник, воздвигнутый себе любимому и неприглядному;
— «нет» — увидите адскую статую, около которой прошли превращения магов в боссов, без головы.
Вот и закончилось приключение, занявшее почти четыре часа и восемь листов письма. Пора искать новые приключения, а они, надеюсь будут.
Magic Domain,пос. Шаблыкино, Орловская обл.

Special Thanks Дмитрию Маркину за помощь, оказанную в прохождении.
P.S. На момент дописывания статьи я нашел способ раздобыть третий амулет и топор N2. Для их нахождения побродите сначала по последней локации, а затем используйте телепортацию. выходите на карту и попробуйте подвигать курсор. Если не двигается — попробуйте еще. Если наоборот, перемещайтесь в замок, в котором прошел первый турнир, и входите в основной вход. Немного поисков, и. вуаля! - предметы у вас.

Журнал: Великий Дракон №49



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 4020
  • 14 февраля 2023 21:16
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Скажу лишь, что скипетром нужно зажечь четыре факела, которые можно найти, предварительно отыскав тетку-лекаря, королеву, поговорив снова с говорящей головой и убив босса, из-за жизни которого двигаются платформы. Итак, зажегши четыре факела, прыгайте на центральную платформу, которая довезет вас к боссу.
Я давно играл в эту игру. НО точно помню, что зажигать 4 факела необязательно.
Можно допрыгнуть до самой правой части балкона. Да, придется потренироваться, но это возможно!!! (Туда еще довозят летающие платформы. Типо там тупик. Но это не тупик, а возможность пройти!)
Затем еще чуть помучаться, чтобы пройти по балкону мимо статуй, чтобы не свалиться, ко входу к боссу (по центру балкона со статуями).

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z