Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Beyond Oasis
Руководство по прохождению игры (со скриншотами)
Платформа: Sega Genesis
Прохождение составил Щербаков5
Версия 1.1
Платформа: Sega Genesis
Прохождение составил Щербаков5
Версия 1.1
1.Пара слов от автора
Ну, вот и очередное моё прохождение. Решил составить его именно для этой игры. Узнав, что на сегодняшний день уже имеются три прохождения, решил забросить своё. Не знаю, кто или что сподвигло меня завершить его, но так или иначе оно есть! Сразу оговорюсь, что играл в русскую версию, которую вы можете скачать с сайта “Шедевр”. Играйте на здоровье, подглядывайте сюда, когда где-нибудь застрянете.
Leonis:
Дополнил прохождение, исправил неточности. Это прохождение никак не претендует на звание полного, но с его помощью вполне реально пройти игру до конца. Интрига всё-таки сохранена. Если следовать прохождению, всех секретов не узнать. Часть из них описана только в конце, так что, будет повод пройти игру ещё раз. Местоположение всех камней я так же не указал, так как есть разночтения в названиях локаций. Спасибо тов. Deft за некоторые секреты.
Управление в игре
Нажатие джойстика дважды подряд в одну сторону - бег; самый мощный направленный удар получается именно с разбега.
Кнопка A - запуск Армлетного шара; использование магии вызванного духа (три варианта: одиночное, двойное быстрое или продолжительное); отмена выбора в меню.
Кнопка B - использование выбранного оружия, выбор пункта в меню;
Кнопка C - в нажатом положении - передвижение на корточках; быстрое нажатие - прыжок;
Кнопка START - вызов меню, сброс предмета из инвентаря и арсенала.
Комбинация MODE+B - вернуть предыдущее оружие.
Если у вас 6-ти кнопочный джойстик, то используем:
Кнопка X - просмотр карты
Кнопка Y - выбор оружия
Кнопка Z - выбор предметов
Специальные боевые движения с кинжалом:
Колющий удар - быстрое нажатие кнопки B;
Рубящий удар - нажатие B с небольшой задержкой;
Круговая атака - удерживая кнопку B, провернуть джойстик по часовой стрелке;
Сальто - нажать вверх, вниз, вверх, удерживая кнопку B.
С едой сами разберётесь, всего встречается 13 её видов. Мясо восстанавливает уровень жизни, вегетарианская пища – уровень магии. Есть продукты, влияющие на оба параметра.
Сердечки увеличивают максимальную планку жизни и магии, но уменьшают статус.
О вызове духов читаем ниже. Отмечу, что их можно вызывать и с помощью специальных предметов. А ещё интереснее выложить предмет (START) и выстрелить в него (кнопка А) – при этом появится дух, и выпадет какая-нибудь вещица. Для увеличения силёнок духов существует 4 типа драгоценных камней, по 15 на каждого - Алмаз (голубой), Рубин (красный), Изумруд (зелёный), Опал (чёрный).
Ещё четыре магических предмета помогают герою на свету заниматься самолечением, а также восстанавливать магическую энергию.
Внимание!
Другое название игры - The Story of Thor: A Successor of The Light
2.Прохождение
Высадившись на берегу, идите наверх. Здесь вам предстоит сразиться со здоровенным троллем и несколькими его помощниками. Убить его труда не составит. После разговора с учителем возьмите в сундуке справа сыр и отправляйтесь на запад повидаться со своей семьёй. Бегите влево до тех пор, пока не прибудете в город. В городе идите наверх, в замок. В замке у фонтана заходите в правую дверь. На втором этаже идите до другой двери и выйдите в королевский зал. От короля узнаем, что в Водном Храме (англ. Waterfall Shrine) находиться дух. Получаем ключ и отправляемся на его поиски, но прежде загляните в комнату справа. Из книжек узнаете различные специальные приёмы. Выходите из замка и бегите назад до деревни. Теперь идите на восток. Бегите по дороге вправо. Справа вверху поднимайтесь по лестнице и идите вправо. Спуститесь по лестнице и бегите в низ пока не доберётесь до Водного Храма. Используя ключ, откроете дверь. В храме есть тайник (проползите под арками водостоков). Пройдя вверх несколько комнат, встретитесь с огромным пауком.

Дух воды вызывается из ручейков, рек, гейзеров, капель, и жидких прыгающих блинов любого цвета (это очень поможет при прохождении Стоэтажной Арены).
А – Магический пузырь
АА – Исцеление
Зажать А – Магический шторм
А+В+С – Закончить вызов
Выходите из Водного Храма и бегите обратно в деревню. От неё идите на запад. Пройдя первый мост, бегите вверх и идите вправо. Спускайтесь в воду и подходите к водопаду. Используйте Дитто, чтобы открыть секретный проход.


Теперь вы получите Ифрита (англ. Efreet)- духа огня. Ифрит вызывается из костров, факелов, горящих противников (неплохо захватить огненный арбалет), летающих огней любого цвета, взрыва бомбы (при наличии бомбы фактически можно вызвать духа огня в любом месте)
А – Огненное дыхание
АА – Огненная атака
Заж. А – Плавящий огонь
А+В+С - Закончить вызов
Выйдя из секретного прохода, направляйтесь в город к королю. От него узнаете, что несколько групп чужаков остановилось севернее Водного Храма. Отправляемся туда. По пути заглядываем под два моста через реку. При помощи духов забираем 2 камня (Алмаз, и Рубин). Дорогу на север преграждает камень, а для чего у вас дух огня? Правильно! От костра вызываем духа огня, который и расколет этот камень.

Перед самым фортом, разбив кирпичную кладку на северной стене, вы попадете в одну из секретных зон, где можно неплохо поживиться. Всего-то надо, прогнать Ифрита-торпеду пять кругов по угловатому "стадиону". В зависимости от показанного времени откроется один из пяти тайников. Единственный шанс обрести арбалет с бесконечным запасом воспламеняющих стрел - постоянно жать на кнопку A, своевременно выводя Ифрита из углов. Замешкаетесь - дух начнет рожать огонь или собьется с маршрута... И если арбалет достанется вам с первого раза, не забудьте про второй приз - Рубин. Подскажу – верхняя часть трассы осваивается легко. А вот в нижней постарайтесь вести Ифрита как можно выше - сэкономите на каждом круге несколько ходов.
Взбирайтесь по лестницам наверх стен, по пути в сундуке найдёте ключ. Убив, стражу у двери, получите ещё один ключ. Используя его, попадёте внутрь.
Внутри уничтожьте две пушки и получите Алмаз. После заходите в железную дверь. В следующей комнате пододвиньте камень на кнопку в полу и заходите в открывшуюся дверь. В этой комнате предстоит расправиться со стражей и троллем. Убив стражу, получите арбалет, с помощью которого стрельните в переключатель и откроете дверь. За тролля получите Рубин. Заходите в дверь. Из арбалета стрельните по переключателю, спускайтесь по лестнице и идите вправо. Здесь предстоит уворачиваться от катящихся камней. У моста сразитесь с тремя стражниками, после чего попадёте на корабль.
Корабль. Трюм. Оказавшись в трюме, идите наверх. Переключите только верхний рычаг и идите вниз до двери. В трюме загляните в обиталище стражников - на ощупь найдете сундук.
Корабль. Палуба. Бегите в самый верх. В носу увидите человека в чёрном плаще с серебряным нарукавником, который сразу сбежит, оставив разбираться с вами двух гаргулей. Горгулий следует заманить к палубе и, отбежав в сторону, подавить серией ударов. Это довольно лёгкие противники. Несколько ударов каждой, и с ними покончено. Дальше на лодке высаживаемся на берег.
На берегу бегите вверх до пещеры.
Пещера. Поднявшись по лестнице, окажетесь перед тремя переключателями. Установите их в таком положении:
Левый – влево
Средний – вправо
Правый – вправо
И в стене откроется дверь в потайную комнату,


Лес. Оказавшись в лесу, бегите влево. По лестницам поднимайтесь наверх. Красная дверь закрыта, так что идите вправо вверх по лестнице. В комнате расправьтесь со стражей и в сундуке возьмите ключ. Теперь придётся выбирать, какую дверь вы откроете. Левую или правую. Ключ-то один. Ладно, открывайте правую. Здесь придётся перебить кучу пушек. В сундуках найдёте кочан капусты, ключ и бомбу. Выходите из комнаты и идите в левую дверь. Идите до другого выхода. По пути не наступите на кнопку, иначе начнётся камнепад. В следующей комнате убейте стражника и в сундуке внизу возьмите ключ. Осторожно! Не попадитесь на шипы! Заходите в левую верхнюю дверь. Расправьтесь со стражей, в сундуках найдёте два ключа. Заходите в дверь. В коридоре сначала бегите направо. Пройдя шипы и змей, заходите в дверь. В комнате в сундуках найдёте Алмаз, ключ, серебряный ключ и манго. Выходите и идите обратно. Теперь в коридоре идите вниз. Убейте тролля, охрану и заходите в дверь. Бегите всё время вперёд пока не доберётесь до стен. Спрыгивайте вниз и заходите в дверь. Окажетесь в комнате с четырьмя магами. Победив их, получите красный ключ. Выходите, спрыгивайте вправо и бегите вверх до красной двери. Уничтожив двух гаргулей, заходите в дверь. В коридоре убейте стражу, выходите наружу и идите на север, к крепости. По пути можно найти Алмаз. Не лишне будет вызвать Дитто из ручейка, сочащегося из стены.
Путь к крепости. Предстоит долгий путь через горы. Здесь дорога без развилок, так что бегите вверх пока не доберётесь до крепости. Поднявшись на стены, идите вправо. Сопротивляйтесь встречному ветряному потоку, пройдите через языки пламени и нажмите на кнопку. Идите вправо, перебейте стражу и откроется путь дальше. Уклоняйтесь от катящихся камней, поднимайтесь по лестнице. Наверху убейте двух троллей, идите вправо и нажмите кнопку. Откроется путь дальше. Идите вправо. Опять встречный ветер. Уничтожьте все пушки и идите дальше. Вызовите огненного духа от костра. Пусть он подожжёт остальные костры. Перебейте всех врагов, падающих сверху, и идите вправо. Дальше окажетесь в загоне с врагами и сближающимися шипами. Перебейте врагов и идите вперёд до телепорта. Убейте троллей, за которых получите лук и бомбу. Встаньте на левую (правую) кнопку и бросьте бомбу на правую (левую) кнопку. Заходите в открывшийся телепорт. Телепортируетесь справа, за стеной. Идите вперёд. В конце стен встретите старого знакомого мага в чёрном плаще.




Окажетесь наверху стен. Бегите по лестницам вниз. В самом низу слева от родника увидите ещё одну звезду-телепорт.


Вы получите Тень (англ. Shade) - Повелителя Теней. Тень можно вызвать из черных кристаллов, как разрушаемых так и монолитных, из рыцарей в доспехах с булавой любого цвета, из зеркал, из деда-шамана в деревне, с которым разговариваем в начале игры.
А - Чёрный коготь
Заж. А - Двойник
А+В+С - Закончить вызов
Выходите из комнаты, переправляйтесь вниз. Начнётся извержение вулкана. Снова прыгайте по островкам вниз. С верхнего яруса используйте магию Тени "Чёрный коготь" цепляйтесь за кол справа. Заходите в телепорт рядом. Телепортировавшись, возьмите в сундуке Рубин и заходите в следующий телепорт. Идите в дверь. Выйдя, спрыгивайте вниз и заходите в ещё один телепорт. Заходите в дверь выше. Спрыгивайте вниз с нижнего левого угла. "Чёрным когтем" цепляйтесь за кол слева. Бегите через гейзеры и проползайте в проход. Выйдя, бегите влево. По пути в сундуке возьмите Опал. Если Тень всё ещё с вами, попробуйте упасть в пропасть - он заботливо вытащит на твёрдую землю. В конце, поднявшись вверх, увидите старца. Он даст вам Кольцо. Также узнаете, что ожерелье найденное вами раньше, принадлежало принцессе Гвин, вашей старшей сестре, которая пропала десять лет назад. Теперь нужно возвращаться в замок, т.к. маг с серебряным нарукавником уже там. Надо поспешить, чтобы защитить свою семью. Спуститесь с лестницы, стрельните в звезду и заходите в образовавшийся телепорт.
Морской берег. Оказавшись на побережье, бегите вниз и влево. Поднимайтесь вверх по лестницам пока не выйдете в лес. В лесу бегите вправо и вниз. Оказавшись в городе, бегите вниз к пристани и заходите в дом напротив трапа. В левом верхнем углу находится секретный проход в темницу, но его преграждает решётка. От мальчика узнаём, что в северном лесу есть храм с чудовищем. Отправляемся на поиски храма. Возвращайтесь в лес и бегите на север. Дойдя до конца, идите влево. Бегите по тропе вперёд. У лестницы идите вправо. От кристалла вызовите Тень. Идите обратно, поднимитесь по лестнице и идите влево. Спускайтесь по другой лестнице и бегите вправо. Добежав до ущелья, используйте магию Тени "Чёрный коготь" цепляйтесь за кол справа и заходите в пещеру. Внутри убейте трёх гаргулей, после чего заходите в открывшуюся левую дверь. Уворачиваясь от шипов, возьмите в сундуке ключ. Выходите и откройте правую дверь. Убейте тролля, за которого получите ключ. Откройте следующую дверь. Лестницу наверх преграждает камень. Идите в комнату справа. Уничтожьте пушки, возьмите бомбу и от кристалла вызовите Тень. Вернитесь обратно, уничтожьте камень с помощью бомбы и возьмите в сундуке ключ. В комнате справа откройте дверь. Нажмите на кнопку слева. В сундуке возьмите серебряный ключ. Вернитесь двумя комнатами назад и откройте дверь. Вызовите Ифрита из факела рядом и заходите внутрь. Разведите четыре костра в комнате. После чего появятся четыре огненных шара.

Перебейте всех зомби, и откроется дверь дальше. Поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку. Выходите из комнаты. Слева от двери увидите дыру в стене. Проползайте в неё. Внутри в сундуке возьмите серебряный ключ. Пробейте стену выше и окажетесь в следующей потайной комнате. При помощи бомбы нажмите на кнопки одновременно и получите Рубин. Вернитесь обратно и откройте дверь. В углу в ящике возьмите красный ключ. Решите головоломку с камнями, идите в телепорт справа. (Для тех, у кого головоломка вызвала затруднение в решении – подсказка,




К вам присоединится Росток (англ. Bow) – дух растений.
А - Атака укусом
АА - Перемещение
Заж. А - Отравление пыльцой
А+В+С - Закончить вызов
Теперь возвращайтесь в город. Идите в дом у пристани. Проползайте в секретный проход. Внутри вызовите духа растений, который перегрызёт решётку. Бегите вперёд, поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Окажетесь внутри замка. Возьмите в сундуке Изумруд. Спрыгивайте вниз и бегите в тронный зал к королю. Серебряный нарукавник уже там. Он захватил принцессу, которую обменяет на Большой Куб, спрятанный в глубинах замка. Один удар – и вы летите в канализацию. Течением вам вынесет в самый низ. Справа от лестницы пролазьте под аркой. Ползите по каналу до конца. Окажитесь в комнате с множеством зомби. Перебейте их и получите ключ. Возвращайтесь, поднимайтесь по лестнице, вызовите духа растений и откройте дверь слева. Идите влево, Росток перегрызёт решётку. Вернитесь обратно и от кристалла вызовите Тень. Внутри убьёте червя и получите Изумруд. Пролазьте в арку. Течением вас будет сносить вниз. Ползите всё время вправо. Выйдя, убейте зомби, за которых получите золотой ключ. При помощи "Чёрного когтя" Тени, достаньте слева в сундуках серебряный ключ и Опал. Выносим всех мокриц (они уязвимы, будучи перевёрнутыми) – получаем зелёный ключ. Спуститесь по лестнице и вызовите духа воды. Потушите огонь. Проползайте в правую арку и ползите всё время влево. Выйдя наружу, поднимайтесь по лестнице и заходите в правую дверь. Перебив всех пиявок, получите Изумруд. Проползайте в арку. В канале сразу же ползите вправо. Оказавшись в комнате, убейте привидение, вызовите от капающей воды в верхнем левом углу духа воды и потушите огонь перед дверью. Используя серебряный ключ, откройте дверь. Выйдете и направляйтесь вверх, потушив огонь. Дойдя до решётки, вызовите с левой стороны духа растений, который и перегрызёт её. В следующей комнате лестницу загораживает камень. Если у вас остались бомбы, то уничтожьте его бомбами. Если бомб не осталось, то выходите, спрыгивайте в канал и пролазьте в арку в самом низу справа от лестницы. Ползите до следующей комнаты и от факелов вызовите духа огня. После чего возвращайтесь уже известным путём. Так или иначе, уничтожив камень, поднимайтесь по лестнице и бегите влево. Вызовите духа растений, встаньте на кнопку у лестницы и используйте спец. движение Ростка – "Перемещение" (AA). Оказавшись с ним вдвоём на кнопке, снова используйте "Перемещение", а сами быстро бегите вверх, пока опять не покатились камни. Убейте змей, летучих мышей и спускайтесь дальше по лестнице. Слева в сундуке найдёте Изумруд. Возвращайтесь к двери под водопадом. Вызовите духа воды и его атакой (А) выключите водопад. Затем выстрелом из нарукавника откройте дверь, смотрите, чтобы не снесло течением, а то придётся проделывать весь путь заново. Попав внутрь, возьмите Большой Куб, после чего заходите в появившийся телепорт.
Телепортировавшись в тронный зал, бегите к королю. После своей речи король падает без сознания.
Выходите из замка и бегите направо. Идите вверх вдоль городских стен и поднимайтесь по лестнице. Убивая врагов, направляйтесь вверх, пока не доберётесь до горной тропы. Взяв его, придётся сделать круг вокруг замка, чтобы вернуться сюда же. По ней бегите вверх до кристалла, от которого вызовите Тень. Спрыгиваем вправо-вниз. По пути, справа, внизу, найдёте ещё один сундук с Изумрудом. Бегите вправо до лестницы, поднимайтесь в самый верх. Дальше бегите влево, поднимайтесь по лестнице и, используя "Чёрный коготь", хватайтесь за кол на другой стороне. Чуть дальше видим сундук с Опалом. Бегите вправо и поднимайтесь по лестнице. Спрыгивайте слева и бегите по дороге. Добежав до конца, у пещеры увидите Серебряного нарукавника с вашей сестрой.

Правда, перед этим я советую пробежаться вправо. Перейдя в локацию с замком, найдём ещё один сундук с Изумрудом. Бежим ещё вправо, имя в распоряжении Тень. В болоте перемещаемся в огороженное место отпускаем духа и сливаемся в водосток. Попадаем в секретную зону в верховье водопада. Течение здесь местами едва преодолимое, но после нескольких попыток можно заполучить Алмаз, Изумруд, Зеркало Тени, эликсир, Омега-меч и бесконечные металлические стрелы. Главное – не вылететь с потоками воды в самый низ.
Прежде чем идти в пещеру, проведайте доставившую вас на остров лодку (Изумруд), Водный Храм (Опал) и закрытую решеткой комнату восточного форта (вся четверка камней). Около Водного Храма с помощью двойника отыщите портал к ещё одному сундучку, в котором находится Опал.
Оказавшись в пещере, перебейте врагов и заходите в открывшуюся выше дверь. Идите вверх, уворачиваясь от камней в стенных проёмах. В следующую комнату очень рекомендую зайти с Тенью, так как потоком воды просто унесёт. За вынос двух медуз дадут Алмаз. Внизу водопада убейте всех врагов, возьмите бомбу и поднимайтесь по "выросшей" лестнице. Убейте также всех врагов наверху и идите в открывшийся проход. Перебейте всех врагов и получите Рубин и росток, после чего спрыгивайте влево. Бегите по узкой дорожке вперёд, попутно уворачиваясь от атак магов, да смотрите, чтобы не снесло ручейками. Окажетесь в просторной комнате с косяком рыбы, вызовите духа воды и идите вверх. Потушите огонь, убейте тролля и спускайтесь по лестнице. В сундуке возьмите головку чеснока, по островкам прыгайте вверх. От камня преграждающего проход вызовите Тень и достаньте сундук за камнями. После от костра вызовите духа огня, который расколет камень. Дальше путь закрывает решётка. Возвращайтесь обратно, прыгайте по островкам и от сорняка вызовите духа растений. Когда тот прогрызёт решётку, идите вперёд и прыгайте по островкам дальше. Прыгайте вправо по островкам и движущимся платформам. На большом островке убейте трёх троллей и нажмите на появившуюся кнопку. В сундуках возьмите Тяжёлый арбалет, Изумруд и гриб. Выходите и прыгайте в нижний левый угол. Убейте огненные шары и продолжайте идти вперёд. Внизу нажмите кнопку. На камни сверху упадут бомбы, и путь будет расчищен. Поднимайтесь по лестнице, идите влево и в сундуке возьмите красный ключ. Возвращайтесь на комнату назад, и в верхнем правом углу откройте дверь. Убейте стражников и идите вверх по правому проходу. Осторожно, не касаясь лавы, дойдите до конца и зажгите факел, чем откроете дверь. Вернитесь и идите по левому проходу. Перебейте стражу и идите вправо. Здесь на среднем островке находится кнопка. Нажав на которую, появятся ещё четыре на островках по углам. Нажимайте их в следующем порядке:
1. Нижняя левая
2. Верхняя правая
3. Верхняя левая
4. Нижняя правая
Выходите и идите вверх. Здесь сразитесь с Глазами Зла.


(Слева направо)
Первый – Влево
Второй – Влево
Третий – Вправо
Четвёртый – Вправо
Если всё сделаете правильно, то откроется дверь посередине. В маленькой комнате возьмите в сундуке серебряный ключ. Теперь снова проделайте путь наверх стен, прыгните в люк и откройте серебряным ключом дверь. Поднимайтесь на стены выше. Вы ещё не потратили бомбы или огненный меч? Если нет - хорошо, они здесь пригодиться, чтобы уничтожить камни, преграждающие путь. В противном же случае, возвращайтесь назад и вызывайте от факела огненного духа. Бегите вверх, дождитесь, когда скроются шипы и пробегайте дальше. Используйте Зеркало Тени, найденное вами раньше, чтобы вызвать Тень. Перебирайтесь на другую сторону. Бегите вперёд, спрыгивайте вниз, вызывайте от сорняка духа растений, который перегрызёт решётку. Дальше лестницу преграждают огонь и камень. От стока у двери вызовите водного духа. Потушите огонь и вызовите от камня Тень. Поднимайтесь по лестнице, вызовите “Двойника” (Заж. А) и вверху нажмите на кнопку. Материализовавшись обратно, идите вверх, в упавшем сундуке возьмите Изумруд и заходите в дверь. Здесь сразитесь с Серебряным нарукавником (Ура!!!).

Последняя битва.
Во что же он превратился? В здоровеееенное чудовище.

Всё, на этом странствия Али заканчиваются. Дальше вас ждёт мультик и очень интересная развязка истории.
3. Секреты и пароли
1. На заставке с надписью «Старт» зажмите В и нажмите «START». Появится таблица пяти лучших игроков.
2. Если не радует экран статуса, удалите его содержимое нажатием A+B+C+START.
3. Если В+START нажать на экране выбора файлов, то появится SOUND TEST.
4. В левом верхнем углу восточного леса растет одинокое дерево. Своей кроной оно скрывает вход в 100-этажную Арену. Во время спуска вы не сможете использовать предметы и спецоружие, но кое-каких духов можно вызвать (читаем выше от чего именно). Каждый десятый этаж вам будет восполнять четверть линейки жизни и награждать призом. Главный приз - вечный Огненный Меч!
5. На выходе из вулкана, где вы нашли Тень, будет серия узких уступов - прыгнув с одного из них за южный край экрана, вы окажетесь на очень ветреной территории, где ценой ужасных мучений сможете заполучить вечный Атомный Арбалет (не совсем точно, ищем коррекцию ниже).
6. Подойдите к берегу и дождитесь рыбы. Она прыгнет на вас и очутится на берегу. Дождитесь, когда она умрет сама (не бейте её!), и на ее месте обязательно будет приз.
Впрочем, чтобы не так долго было ждать, пока рыба умрет, можно ее слегка побить. Главное, чтобы у нее оставалось хоть немного энергии. А потом ей нужно дать самой скончаться.
7. Атака с ЛЮБЫМ мечом: нажать вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вниз, вверх, В.
Если в конце этой комбинации еще раз нажать В, получится двойной удар, а еще раз - тройной.
8. Быстрая смена оружия достигается одновременным нажатием MODE+B (в японской версии - MODE+A). При этом ваше оружие заменится на то, что стояло перед ним.
9. Специальные атаки:
Мощное вращение (Grand Spin): зажав B, прокрутите джойстик по часовой стрелке и отпустите В.
Рубящий удар (Flip Slash): зажав B, нажмите вправо, влево, вправо, влево и отпустите В (противник справа). Колющий удар (Flash Stab): нажмите вправо, вправо, вправо, вправо, В.
10. Фетиши вызова Духов больший эффект дают, если их вынуть из инвентаря (START) и активировать световым сгустком (A) — получите одновременно и Духа, и крайне полезную вещицу!
Ещё немного советов:
1. Бесконечный Огненный Арбалет можно выиграть в локации, где нужно гонять огненного духа по кругу - нужно занять первое место
2. Бесконечный Омега Меч в Стоэтажной Арене в лесу слева дается за победу над боссом
3. Бесконечные Гипер Бомбы в ветреной локации после вулкана, кстати в описаний ошибочно говорится про Атомный Арбалет (и там же этот злосчастный черный кристалл, Опал, который я искал)
4. Бесконечный Атомный Арбалет на островах, куда можно попасть с юго-западного побережья через скрытый телепорт, там нельзя использовать духов. Запаситесь хавкой, внимание!!! Не разбивайте сундуки пока не пройдете все острова, сундуки все равно пустые, но вскроете один или его случайно разобьет враг и не видать вам Атомного Арбалета, в конце будет два телепорта, один из них не ведет к арбалету - не помню точно, кажется правильный тот что справа.
5 Бесконечный Металлический Арбалет, а заодно ещё пару кристаллов можно отыскать в пещере с водопадом.
6. Убивайте всех врагов в комнатах, часто за это дают кристаллы, не заканчиваются кажется только крысы в пещере в западном лесу.
7. На кнопки можно нажимать не только камнями и бомбами, но и заманивать или запинывать туда врагов.
8. Некоторые секреты можно получить потушив все факелы в локации или наоборот запалив все факелы
9. В режиме тени-разведчика можно увидеть скрытые телепорты
4. Коды Game Genie
А теперь несколько кодов Game Genie собственного “посола”
Статус
FF1A73:E7 Бесконечное здоровье
FF1A77:E7 Бесконечная магия
Оружие
FF0D83:63 Бесконечное оружие во 2-ом слоте*
FF0D85:63 Бесконечное оружие во 3-ем слоте
FF0D87:63 Бесконечное оружие во 4-ом слоте
FF0D89:63 Бесконечное оружие во 5-ом слоте
FF0D8B:63 Бесконечное оружие во 6-ом слоте
FF0D8D:63 Бесконечное оружие во 7-ом слоте
FF0D8F:63 Бесконечное оружие во 8-ом слоте
Ключи
FF0DB2:63 Бесконечные красные ключи
FF0DB3:63 Бесконечные серебряные ключи
FF0DB4:63 Бесконечные золотые ключи
FF0DB5:63 Бесконечные простые ключи
Драгоценные камни
FF0DB6:63 Алмазы
FF0DB7:63 Рубины
FF0DB8:63 Опалы
FF0DB9:63 Изумруды
*Нумерация слотов начинается слева направо и с верху вниз.
Примечание. Коды работают не со всеми образами игр – ищите свои, Kega Fusion позволяет это быстро проделать.
5.Информация, отмазки и т.д.
Т.к. Beyond Oasis (Story of Thor) игра большая, то я мог и не описать отдельных мест и если вы по ходу игры где-нибудь застрянете, а у меня в прохождении не найдёте ответа, то пишите мне. В будущих версиях прохождения эти ошибки, недочёты и т.д. будут устранены.
BEYOND OASIS ™
(The Story of Thor™ - A Successor of The Light)
™ & © 1995 SEGA
Music © 1994 Yuzo Koshiro
(The Story of Thor™ - A Successor of The Light)
™ & © 1995 SEGA
Music © 1994 Yuzo Koshiro
6.Бонус
Ну а особо усидчивым, тем, кто прочитал всё до конца, я приготовил небольшой сюрприз. Это сохранение игры “Beyond Oasis” для эмулятора Gens. Загрузив которое, попадёте сразу в конец игры, на битву с финальным боссом. По-идее, оно же подойдёт и для Kega Fusion. Второй сейв аналогичный, от Leonis'а.
Местонахождение драгоценных камней
Я нашел все 60 драгоценных камней духов и опишу все места, где они находятся
КАМНИ ВОДЫ
1) под мостом, после выхода из деревни затушите огонь.
2) в пещере огня, где вы ищите духа огня, в сундуке.
3) в пещере огня в сундуке перед входом к боссу.
4)! в гавани в сундуке.
5) в пещере каменного ' стража в сундуке.
6) в пещере каменного стража в другом сундуке.
7) в замке в сундуке.
8)! в замке в другом сундуке.
9) в секретной зоне на островках убейте ящера.
10) в секретной зоне в «100-этажной шахте», на 60 этаже убегайте от падающих огней, и появится сундук.
11) в горах после выхода из замка спрыгните с утеса к сундуку.
12)! в гавани, когда у вас будет дух растений, в сундуке, в закрытой решеткой комнате.
13) в секретной зоне при спуске по водопаду схватите камень.
14) в пещере, где вас смывает водопад, убейте сферу со щупальцами, получите камень.
15) в подземном замке в сундуке с помощью тени нажмите на две кнопки.
КАМНИ ОГНЯ
1) после выхода из пещеры огня под мостом разбейте с помощью духа огня ледяную горку.
2) в секретной зоне перед входом в гавань выиграйте эстафету с 2 RANK, получите камень (обычно дают за 2 RANK).
3)! в гавани в сундуке.
4) в пещере каменного стража в сундуке.
5)! в пещере каменного стража в другом сундуке. 6) в пещере каменного стража в еще одном сундуке, бросьте на кнопку бомбу. 7)! в замке в сундуке.
8) перед входом в крепость пройдите вправо и спрыгните с утеса к сундуку.
9) после уничтожения дракона (в вулкане) телепортируйтесь к сундуку.
10) в секретной зоне на «островках» убейте ящера.
11) в секретной зоне в «100-этажной шахте» на 70-м этаже убейте два летающих огня, появится сундук.
12) в подземной усыпальнице в лесу в сундуке с помощью тени нажмите на две кнопки.
13)! в гавани в комнате закрытой решеткой в сундуке.
14)! в пещере, в которую вошел человек в черном, в сундуке.
15)! в подземелье, в сундуке.
КАМНИ ТЕНИ
1) после выхода из вулкана в сундуке на утесе.
2) в секретной зоне в сундуке на утесе (достаньте с помощью тени).
3) после телепортации на пляж за заграждениями в сундуке (достаньте с помощью тени]
4) на утесе между деревьями выше входа r подземную усыпальницу.
5) в секретной зо-
не в «100-этажной шахте» на 80 этаже, убейте летучих мышей, появится сундук.
6) на утесе в сундуке (чтобы туда телепортироваться, необходимо выстрелить с нарукавника в невидимый телепорт. Невидимый телепорт можно увидеть с помощью тени.
7) в храме воды в сундуке, если у вас есть тень.
8) в подземной усыпальнице в лесу в сундуке на жмите на кнопку.
9) в подземной усыпальнице пройдите через копья, камень в сундуке.
10)! в гавани, в комнате, закрытой решеткой, в сундуке.
11) в катакомбах под замком короля в * сундуке (достаньте с помощью тени).
12) в горах после выхода из катакомб в сундуке.
13) перед входом в пещеру каменного стража (если у вас есть тень). Необходимо вернуться на то место, к которому вы приплыли на корабле.
14) в пещере, куда вошел человек в черном, на уступе в сундуке.
15) в подземном замке в сундуке.
КАМНИ РАСТЕНИЯ
1) в секретной зоне в «100-эатжной шахте» на 90 этаже убейте и ящеров, появится сундук.
2) внизу деревни в сундуке, находящемся в воде.
3) в гавани в комнате, закрытой решеткой.
4) в замке короля в сундуке (заход из дома в порту).
5) в катакомбах под замком короля убейте червя-мутанта, появится сундук.
6)! в катакомбах в другом сундуке.
7)! в катакомбах в еще одном сундуке.
8) в лесу в сундуке после выхода из катакомб.
9) в горах в сундуке после выхода из катакомб.
10) в горах после выхода из катакомб (в самом верху идите вправо до конца экрана — там будет сундук).
11) в секретной зоне при спуске по водопаду схватите камень.
12) в пещере, куда вошел человек в черном.
13)! в пещере в сундуке, куда вошел человек в черном.
14)! в подземном замке в сундуке.
15)! перед входом к финальному боссу в подземном замке нажмите на кнопку и подождите, пока упадет сундук.
ALL STONES COLLECTED!!!
Обозначение:! после номера обозначает, что для получения камня или сундука с камнем необходимо уничтожить всех врагов на экране. Некоторые камни можно достать только с помощью тени (один раз А).
Чтобы обнаружить невидимые телепорты нужно использовать тень (зажатие А). Чтобы эти телепорты открывать, необходимо взять ключ времени и пространства. Он находится в крепости. Убейте черепаху-дракона, и ключ у вас. Поэтому эти телепорты вам недоступны в начале игры.
В камнях духов я нашел два свойства. Первое — это увеличение SP в статусе на 5 (при сборе всех 60 камней SP должно у вас быть 400). Второе — это вызов из них самих духов. Ну, и незначительное свойство— это прибавление энергии SP.
PHANTOM, г.Валуйки, Белгородская область.