Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Record of Lodoss War: Advent of Cardice (Проблемные места)

Созданная по мотивам одноименного аниме-фильма, эта ролевая игра, выпущенная вначале на Dreamcast, а затем на PlayStation 2, вписала яркую страницу в развитие жанра. Долгие годы шла война между силами Света и Тьмы. Развязка наступила после гибели предводителей обоих войск, двух великих воинов Лодосса. А ведь ранее они были друзьями. Но один из них, Бельд Рыжеволосый, попал под влияние темных сил... С того все началось и так печально закончилось. Закончилось? Вовсе нет! Темные силы продолжили противостояние, решив вернуть в обычный мир Кардис, богиню разрушения. И оказалось, что единственным, кому по силам справиться с Кардис, являлся Бельд, погибший, но еще не до конца испорченный. Потому в этой критической ситуации Варт, старейшина местных волшебников, оживляет Бельда, причем так, что тот напрочь забыл о своем прошлом. В роли этого склеротика вам и предстоит пройти длинный и трудный путь по землям Лодосса.


1. Возвращение
Начните с того, что подобрав меч, нажмите START, войдите в статус-меню и, нажав А, экипируйтесь этим мечом. Теперь перейдите в верхнюю часть комнаты и разбейте мечом ящик (кнопка В), правой части экрана в специальном слоте появится бутыль с жидкостью зеленого цвета. Это ваше первое магическое приобретение, а когда их станет больше (максимум — шесть), вы сможете их выбирать по надобности (стрелками джойстика и кнопкой Y). В соседней комнате экипируйтесь шлемом, потрепитесь с Бардом и — наверх.

2. Кладбище.
Зал Свободы Осмотрите монумент, над которым светится синий курсор. Перед вами появится маг и даст вам уроки по управлению и экипировке. Но наибольшая польза от мага будет, если ему разок врезать мечом, — маг даст железный прямоугольный ящик, из которого вы возьмете отмычку. Дальше действуйте так. После следующего разговора появится круглый контейнер, на котором примените отмычку. Что, пусто? Многого хотите сразу. Не расстраивайтесь — в утешение маг даст склянку с зельем удачи. Пейте, удача ох как вам нужна. Теперь выберите в разговоре первую опцию и, разбив ящик, выходите наверх.

3. Зал
Истины Видите сверкающий кристалл сохранения? Нажмите А и сохраните игру. Из монумента, помеченного красным курсором, появится темный маг и натравит на вас трех зомби. Вот прием, который поможет победить этих и им подобных противников: ударяйте мечом с максимального расстояния, с которого вы еще дотягиваетесь до врага. При этом Бельд сам при взмахе меча делает шаг вперед, а потом на шаг отступает.
Подберите магический свиток, примените его на заколдованной двери, и маг отдаст Бельду щит.

4. Пещера
Страж воды Мату даст вам возможность пользоваться его колодцами (кнопка А около колодца). После разборки со скелетом подберите сапоги и побеседуйте с Вартом. Теперь в соседней комнате не связывайтесь с великанами — волшебник перебьет их сам.
Подобрав трофеи, получите от Варта задание: отправиться в крепость гоблинов и прибить местного «авторитета». В результате гоблины должны начать служить вам, но, что еще более полезно, вы познакомитесь с местным кузнецом. Отправляйтесь на север, ориентируясь по карте (вызов карты L+R+START).

5. Кладбище
Вот управление, которое вам здесь здорово пригодится: L+направление —изменение угла обзора, B+R — автоматическая атака.
Посетите домик гоблина-могильщика Нобу.
Переговорив с ним. разбейте ящики у стола и подберите свиток — им вы раскол-
дуете дверь в середине кладбища и войдете в нее.

6. Пещера
Запомните место с еще одной заколдованной дверью и идите следом за гоблинами, удирающими в нижний проход.

7. Крепость гоблинов Зал Одиночества.
Слева несутся крики о помощи. Освободите кузнеца Анвара, и вас свяжет крепкая (и полезная) дружба. Сохранитесь, осмотритесь и обязательно подберите в стальном ящике пояс, увеличивающий здоровье. Перебейте «шестерок» гоблинского «авторитета», затем покончите с ним. Довольный вами Варт даст
вам книгу магии. Тут же используйте ее и переместитесь в зал Воскрешения. Делается это так. Зажмите X на пять секунд, и появится список доступной магии. Нажмите А, A, А (магия перемещения), затем Х, Х (активация магии). Сходите к кузнецу — при помощи опции «Трансформация» переплавьте, что можно, и изготовьте оружие по вкусу. Затем изучите синий монумент (слева от кузницы) и у Анвара нанесите на латы и оружие руны (А — выбор, X — сигнал к ковке рун). Обратите внимание на предупреждение кузнеца, что митрил (материал, из которого сделано оружие) после нанесения волшебных рун приобретает нехорошую способность «тратиться».
Теперь можете идти к Варту за следующим заданием. Вы должны в деревне темных эльфов (это на севере) отыскать рыцаря Парна.

8. Кладбище
Снова загляните к могильщику Нобу и поговорите с ним (третья опция, первая, первая и после рассказа гоблина о зеленом драконе, заточенном в темницу с тридцатью ключами-медальонами, снова первая). Нобу даст вам магический свиток, с которым вернитесь в пещеры под кладбищем к знакомой заколдованной двери.

9. Темница зомби
Мелкие зомби мрут с одного удара, а рубанув здоровяка разок, отойдите чуть назад и после удара врага по пустому месту вернитесь и продолжите процесс. Эта тактика годится практически для всех видов врагов. Зомбяра красного цвета —ваша цель. Подберите с поверженного врага слиток митрила, прочтите с синего монумента заклинание святого Фотона (желтая руна, наносится на меч бесплатно), из круглого ящика выньте при помощи отмычки «ожерелье+3», усиливающее многие параметры (сразу экипируйтесь) и из обычного ящика выньте первый медальон. Покажите его Нобу (первая опция). Выяснив, что зеленый дракон не легенда, а суровая правда, бедняга здорово напугается, а вы получите новую магию. Вернитесь в кузницу, уберите медальон и ненужные вещи в сундук и прокачайте на оружии и латах вред, сноровку и силу. На щит поставьте желтую руну «Заклятье боевого искусства» (А — выбор, Y — удаление, X — нанести, В — выход). В опции «Дубликат» сделайте запас отмычек и отправляйтесь дальше на север.

10. Северо-восток Мамо. Топь
Убив красного ящера, получите свиток и зайдите в находящуюся рядом темницу. Медальоны — необязательный квест, но позволяет найти много полезных вещей и сэкономить митрил. За что у кузнеца можно получить (во второй опции разговора) особый двуручный меч с частым ударом и
длинным клинком.

11. Селение темных эльфов
Сребровласая эльфийка по имени Пиротес отправит вас на первый этаж пирамиды, где вы должны освободить из заточения Марел, старейшину эльфов. Ее внук темный эльф Русел захватил власть над эльфийским народом и бесчинствует, занимаясь жертвоприношениями. Пиротес сообщит вам, что рыцаря Парна видели на северо-востоке от деревни... На втором этаже увидите деревянный ящик, в нем хранится магия огня. Но разбивать его нужно издалека, так как ящик при этом взрывается. Помните о таких ящиках при новых встречах с ними. Посетите кузнеца и заберите волшебную книгу трансформации, позволяющую превращать броню и оружие со всеми нанесенными усилениями в другое, еще более мощное.

12. Темный лес.
Восток Возьмите на островке свиток, отыщите сарайчик и откройте заколдованную дверь —обнаружите серебряный шлем и монумент с заклятьем «Сила варвара». Узкая тропинка приведет вас к строению из камня, где Бельда ждет «горячий» прием. Зато именно здесь к вам присоединится юный рыцарь Парн. Парн помогает Бельду в бою, а взамен просит помощи в освобождении своей возлюбленной Дидлит, эльфийки, захваченной в плен гоблинами. Соглашайтесь (первая опция), и Парн станет вашим другом.

13. Пещера гоблинов
Это уж точно их пещера! Сколько же их здесь! Телепортируйтесь к кузнецу и нанесите на меч только что найденное заклятье «Ужас гоблина». С его помощью Парн освобождает Дидлит, и вместе они решают покончить с обезумевшим от власти Руселом. Используйте возможность Дидлит расстреливать врагов издалека магией ветра.

14. Каньон
Довольно сложный лабиринт, где рано или поздно вы найдете желтый монумент у закрытой двери. После прочтения надписи появится луч света, который приведет вас в зал, где огромный великан с кувалдой на плече окружит вас великанами поменьше и устроит испытание на крутость. Телепортируйтесь к кузнецу и переплавьте на митрил ненужное снаряжение. Развейте на латах ум и сноровку, они повышают многие другие показатели. После победы дверь наверх, к свету, будет открыта. Теперь займитесь борьбой с Руселом и не забывайте лечить себя и своих друзей. Благо ваша вода лечит разом всех. С головой поверженного врага заберите свиток из круглого ящика и вернитесь к кристаллу сохранения. Здесь друзья расстаются: Парн и Дидлит отправляются защищать Лодосс от приспешников Вагнада, а Бельд, захватив плащ огня и слиток митрила, — на выполнение очередного задания Барда. Не знаете, кто такой Вагнад? Бельд тоже не знал, пока его не просветила Дидлит. Оказывается, в прошлой жизни, когда Бельд был императором, именно верховный жрец Вагнад вместе с темной колдуньей Карлой обманом и чарами заставили Бельда развязать Лодосскую войну. И именно он теперь подготавливает воскрешение богини разрушения Кардис. Навестите Марел и согласитесь отдать ей медальоны в обмен на разные вещи. Но пока не получите от дракона Нарса заклятье «Убийца Драконов», последний не давайте.

15. Пещера Нарса
Вард послал вас в пещеру дракона Нарса, где находятся Слен и Лейла, служители светлой богини созидания Марфы. Вы видели Нарса? Нет? Тогда вам не понять, почему в беседе с ним нужно быть вежливым и ответить: «Я хочу уничтожить богиню разрушения Кардис». А при ответе: «Я хочу биться с тобой!», Нарс насмешливо назовет вас дурачком. Посмотрите на этого дракона из драконов и вам все станет ясно. Но и у такого гиганта, оказывается, могут быть обидчики. Русел и главный жрец храма тьмы Шудл обманом использовали Нарса в Лодосской войне. Но это полбеды. Хуже, что злодеи завладели сокровищами дракона. Покажите Нарсу голову Русела, и он укажет вам маршрут к храму Шудла. Попутешествовав по пещере дракона, на посошок загляните в темницу великана (слева от пещеры). Там вы получите заклятье на меч, уменьшающее вдвое единицы маны, но УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ ВДВОЕ ЕДИНИЦЫ ЗДОРОВЬЯ. Сейчас это вам важнее. Нанесите на меч минимум 50 рун «Страх людоящера» и хотя бы 10 рун «Страх голема». Усильтесь, прокачав на шлеме ум и силу магии. Теперь вы готовы через восточный выход из пещеры направиться к храму тьмы.

16. Храм тьмы
Дойдя, сохранитесь и экипируйте на меч желтую руну с молниями. Вход в храм защищен магией четырех огромных статуй, стоящих рядом с храмом. При их разрушении появляются полчища врагов, поэтому разбивайте статуи молниями издалека. Разбив последнюю, сохранитесь. У входа вас встретит Лейла и предложит вас сопровождать. Соглашайтесь: Лейла создает вокруг себя святую сферу, уничтожающую зомби и демонов и восстанавливающую здоровье. Впрочем, можете взять с собой Стена, располагающего мощной атакующей магией (но не способного лечиться). Теперь можно и в храм, где вас ждет жирный Шудл со своими слугами.
Пропустим путешествие по храму, которое пройдет в непрерывных боях с нечистью всех видов и философских спорах об истинном облике добра и зла. Укажем лишь, что при схватке с юным демоном Сифаром главное — держать удар, потому следует прокачивать «Уменьшение периода потери равновесия». Впрочем, на четвертый уровень храма нам еще раз придется заглянуть.

17. Храм тьмы.
Шудл Вот и верховный жрец Шудл. Накастовав кучу нечисти и выпустив ее против вас, он веселится, уверенный в своей безнаказанности. К тому же его большую тушу защищает какое-то заклятье. Поэтому телепортируйтесь к Варту. Старейшина волшебников объяснит вам, что на четвертом уровне храма, на северо-западе, есть особая статуя с магической силой. Она стоит за большой глыбой митрила. Разбейте ее, и Шудл заорет от бессильной ярости — теперь возмездие неизбежно.

18. Пещера Нарса
Отдайте дракону голову Шудла, и Нарс сделает амулет, открывающий проход в замок Конгъер, ранее принадлежавший императору Бельду. Теперь замок — оплот темных сил, и в его подземельях Вагнад соорудил храм Кардис, где, принося в жертву людей и эльфов, возрождает богиню разрушения. Поговорите с Нарсом, который пообещает вам реальную помощь. Добыча лат Дракона — необязательный, но очень полезный квест. Так что соглашайтесь.

19. Замок Конгьер
На входе Бельда радостно приветствует Пиротес. Выберите в разговоре нижнюю опцию, и она пойдет с вами. Вскоре вы встретите Ашрама, с которым вы и придете к Вагнаду. Загляните в залу на севере и прочтите надпись на желтом монументе. Угадаете правильно, какого врага нужно забить, — получите шлем с символом Марфы, богини созидания. Первый уровень замка вам придется посетить дважды, и при повторном посещении вы встретитесь с маленьким боссом, обладающим впечатляющей способностью замораживать на расстоянии. Воспользуйтесь тем, что на подготовку к заклинанию у малыша уходит довольно много времени, и просто врежьте ему по темечку.
На втором уровне вас уже ждет Вагнад собственной персоной. Он уверен, что возрожденная Кардис наделит его могуществом, равным мощи богов. Сразу же разбейте желтый столб, дающий жрецу силу. А далее все зависит от вашего умения. После победы заберите из круглого ящика книгу черной магии, позволяющую воскрешать поверженных врагов. Ашрам вернется к Пиротес и уцелевшему населению, собираясь возродить мирную жизнь на Лодоссе. Но оказывается, Вагнад уже успел завершить ритуал, позволяющий Кардис вернуться в наш мир. Потому продолжайте движение по замку к десятому подземному уровню, где скрыт храм богини разрушения. Если у вас сила магии выше 300 единиц, книгой черной магии оживите какого-нибудь злодея помощнее (например, великана с кувалдой), и он будет вам помогать. Да, и не забудьте получить щит с символом богини созидания Марфы (на третьем уровне) и латы Марфы (на четвертом). Карлика, охраняющего латы, сожгите магией огня.

20. Снова Вагнад
Теперь он — зомби, что его вовсе и не расстраивает. Во имя своего эгоизма Вагнад готов весь мир погубить. Накажите гадину за олицетворение самого страшного порока человечества — ЭГОИЗМА! Разбейте столбы по краям площадки, и воинство Вагнада сразу исчезнет. Но и в одиночку жрец продолжает вам пакостить, посылая огненные смерчи. Примените против злодея двуручный восточный меч с длинным лезвием и уворачивайтесь от огня.

21. Проскочить уровень
На юге шестого уровня замка есть телепортатор на восьмой уровень. Воспользуйтесь им и идите в проход на юге восьмого уровня. Но предварительно забейте находящуюся рядом с телепортом зеленую субстанцию, которая оставляет очень редкие вещи. Самой желанной из них являются латы с символом Лилии — лучшая защита от окаменения.

22. Новый враг + два старых
На девятом уровне вас встретит Варт и предупредит о еще одном противнике. Это колдунья Карла, помогавшая Вагнаду и виновная во многих бедствиях Лодосса. Она оживляет Шудла и Русела и натравливает их на вас. Прежде всего забейте Шудла, так как он обладает способностью превращать противников в камень. С Руселом не связывайтесь и переходите непосредственно к Карле. Убить ее нельзя, но обезвредить на какое-то время вам удастся.

23. Неприятная новость
Варт сообщает, что Бельд, то есть вы, жив только до боя с Кардис. Затем чары исчезнут, и он вернется в мир мертвых. Правда, за победу над богиней разрушения ему дадут индульгенцию — старые грехи будут забыты, глядишь, герой и в рай попадет.

24. Бой с Кардис
Когда вы доведете здоровье богини до половины шкалы, сверху из ледяной глыбы на вашу голову свалится личный дракон Кардис, неуязвимый для вас. Избегая его атак, продолжайте заниматься богиней и все! Победа! Вы сделали это!!

25. Эпилог
Кардис, обиженная тем, что ее победил человек, вырывает у Бельда сердце, исчезает и более на Лодоссе не появляется. Вард успевает вытащить тело Бельда из рушащегося замка, что вкупе с появлением богини созидания Марфы сразу после титров игры внушает мысль о возможном продолжении темы, тем более что после титров предлагают сохранить игру.
Огненный Лис

P.S. Хочу поблагодарить студию «Vector» за удачно выполненный перевод игры для приставки Dreamcast. Большое спасибо за помощь Пиротес, C.J.C. и Денису Свирепому.

Журнал: Великий Дракон №61



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 5161
  • 23 марта 2017 19:16
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Я знаю каждый уголок этой игры!!! и открою вам не большой секрет , убийство Кардис ЭТО НЕ КОНЕЦ ИГРЫ!!!!!!))). После ее убийства поговорите с Вартом,
и вас ждет сюрприз.

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z