Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Star Wars Episode I: Jedi Power Battles (Прохождение)
Действия игры разворачиваются во временных рамках сюжета фильма Star Wars Episode I: The Phantom Menace.
Как остаться в живых.
Для решения этой сложной проблемы необходимы две вещи; железные нервы и немного практики. Если первое у вас есть, тогда послушайте немного тактических советов.
Не забывайте про кнопки отката вбок, ими необходимо активно пользоваться, особенно в комбинации с силовым ударом (пример: выкатиться из-за угла, разбросать дроидов силой и добить выживших). Если вы попали в большую рассредоточенную толпу дроидов, не стойте на меле — вы не сможете заблокировать все выстрелы. Бегайте, прыгайте, используйте силу, машите мечом (он ваш самый верный друг). Очень удачный прием для боя в окружении — это круговой удар мечом в прыжке (сначала ирьи at ie, а пеним нажимаете на «атаку»).
Каждому делу свое оружие.
В игре не зря предусмотрен целый арсенал вооружений. Не стоит постоянно рассчитывать на световой меч, есть ситуации, когда он абсолютно бесполезен.
Lightsaber.
Только Qui-Gon Jinn и Obi-Wan Kenobi могут использовать это изящное оружие Джедай.
Лучшее оружие против дроидов, поскольку способно не только защитить вас от вражеских выстрелов, но и отразить их. Кроме того, только lightsaber поможет решить спор жизни и смерти между вами и Darth Maul.
Blaster Rifle.
Самое слабое лучевое оружие в игре. Недостаточно быстр и мощен, чтобы служить надежным союзником. Лучше забыть про него, как только вы обзаведетесь чем-нибудь помощнее.
R-65 Heavy Blaster.
Бесподобная особенность этого оружия — это отражающиеся от стен снаряды. Практически незаменим при бое в коридорах, сложных помещениях, а также при встрече с некоторыми боссами (типа стража на уровне Coruscant).
Light Repeating Blaster.
Превосходное оружие в любой ситуации. Его лучшая черта — невероятная скорострельность (только успевай подносить ленты, шутка). Хорошо использовать его против самых сильных врагов типа дроидов-истребителей или боссов. Не менее хорош он и против летающих дроидов на уровне Coruscant.
Heavy Repeating Cannon.
На некоторых уровнях вам встретятся стационарные вражеские пушки. Совет один: можете использовать — используйте.
Flash Grenade/Thermal Detonator/Gungan Energy Ball.
He такая мощная, как thermal detonator, flash grenade может быть использована против больших скоплений дроидов или когда они недоступны для другого оружия. Gungan energy ball можно использовать, комбинируя атаку с blaster или lightsaber.
Proton Missile Launcher.
Если хотите очистить комнату от врагов, то лучшего оружия не найти. Особенно хорош против вражеских пушек. Но стрелять надо не в противника, а в стену рядом с ним. Для истребителей хватает одной ракеты.
Droid Stunner.
Оружие королевы Amidala выводит из строя электронику дроидов. Единственный недостаток — очень небольшой радиус действия.
Сила Джедай.
Играя за Qui-Gon или Obi-Wan, вы должны постоянно применять в бою это средство. Основное её применение — оглушать и сбивать с ног врага на расстоянии. Кроме того, силу можно использовать для включения переключателей на расстоянии.
Уровень 1 — Trade Federation Battleship
Персонаж: Obi-Wan Kenobi
Цель: Qui-Gon и Obi-Wan подверглись нападению со стороны Торговой федерации во время попытки провести переговоры. Силы оказались неравными, и теперь они должны бежать. Как только обнаружится транспорт, способный переправить вас на планету, уровень закончится.
Конференц-зал, в котором вы находитесь, постепенно заполняется ядовитым газом, так что поспешите к двери. Включайте меч, так как вас уже поджидает целая толпа роботов. Используя силу и оружие Джедай, вы без труда с ними справитесь.
После первого боя вам следует идти прямо по коридору (хотя стоит опустошить ниши, что в комнатах справа и слева от вас). В конце коридора в цилиндрической рубке находится переключатель двери: нажмите на него (в нише слева находится аптечка). Входите в открывшуюся дверь — вам направо, до конца коридора. Убейте дроида в комнате справа и нажмите на зеленую кнопку — откроется комната на противоположной стене. Там вас ждет еще одна аптечка и кнопка. Входите в открывшиеся двери. Вскоре на вас нападут дроиды-истребители. Сражаться с ними не имеет смысла, поэтому бегите вправо до входа в вентиляционную систему, который находится в левой стене коридора.
Двигайтесь вперед. Вскоре вы увидите гибель звездолета, на котором прилетели.
Не отчаивайтесь, продолжайте путь на северо-восток, уничтожая роботов. Добравшись до кнопки-выключателя, нажмите на нее. Войдите в дверь, которая открылась позади вас (дверь красного цвета с V-образным символом) — там еще один переключатель.
Выходите, идите прямо до стены и направо. Не стоит соваться под лопасти нагнетающего винта — вам в незаметный проход слева. Попав в большой коридор, поверните направо (слева же находится аптечка и три пройда, но их время еще не пришло). Приготовьтесь к жаркой битве, так как вас уже ждут дроиды и их немало. Расправившись с ними, заходите в комнату справа. Прыгайте вниз на новый уровень и быстро «бейте» силой вправо, где притаилась еще одна группа дроидов и аптечка. Нажимайте на кнопку и заходите в открывшееся помещение. Уничтожьте генератор с помощью меча, он находится в цилиндрической кабинке. Возвращайтесь наверх к развилке, добейте оставшихся дроидов и направляйтесь прямо в открывшуюся красную дверь.
Войдя в большое помещение, при помощи силы отбросьте дроидов и бегите налево к лифту. Нажав на кнопку, заставьте его двигаться. Уничтожьте дроидов, нажмите еще на одну кнопку и войдите в открывшуюся дверь. Один удар силой — и заветная аптечка ваша. Возвращайтесь к лифту, самое время сохраниться.
Если у вас хватает здоровья и времени, то можно спуститься в ангар за припасами. У стены напротив лифта размешены коробки.
На одной из них находится аптечка (потребуется двойной прыжок). Но если вы отодвинете первую коробку от стены (кнопка "Activate" и крестовина), то попадете в секретную комнату с детонаторами. Следующая коробка откроет доступ к proton missile launcher.
Вновь вернитесь к лифту и войдите в темный коридор напротив него. Вскоре вы попадете в сеть коридоров, подвешенных над огромным ангаром. Здесь нет ничего сложного, не бойтесь заблудиться. Просто двигайтесь веред, нажимайте по очереди доступные кнопки, убивайте дроидов, пока не доберетесь до круглой кабинки с кнопкой, которая приведет вас ко второму уровню игры.
Уровень 2 — The Swamps of Naboo
Персонаж: Obi-Wan Kenobi
Цель: благополучно приземлившись (точнее, принабуившись), Obi-Wan должен отыскать своего учителя Qui-Gon Jinn. По дороге Obi-Wan встречает странного аборигена-гунгана по имени Jar Jar Binks. Следуйте за ним, что-6ы найти учителя и попасть на следующий уровень.
Вы оказались на клочке земли прямо посреди болот. Двигайтесь на северо-восток, пока не доберетесь до твердой почвы. Продолжайте путь, вскоре вы увидите группу дроидов. Уничтожьте их, возьмите blaster, спускайтесь в воду и плывите налево. Выйдите на сушу и поднимитесь на холм — на вершине вас будет ждать Jar Jar Binks.
Как только Jar Jar сбежал, поверните направо и спускайтесь вниз, продолжайте путь, держась правой стороны. Прыгайте вниз, подтащите деревянный блок к месту, где стоит Jar Jar. Перед прыжками все же стоит убить всех дроидов в округе, а заодно взять пару полезных вещей. После этого прыгайте на блок, далее по бревнам и двойным прыжком на уступ справа. Вскоре вы увидите Jar Jar в низине с каменным столбом, на котором светится синим энергетический шарик гунганов. Прыгайте вниз и направляйтесь вперед — вас ждет целая толпа дроидов. Если двигаться быстро и использовать силу, то вы быстро их одолеете. Следуйте за Jar Jar, через ложбинку, кишащую мелкой живностью, до водоема. На противоположном берегу вы увидите дерево: если обойти его слева, то вас ждет очередная встреча с дроидами, правый путь приведет к аптечке. После серии прыжков вновь продолжите охоту за гунганом.
Вы у развилки. Слева находится транспорт федерации, так что лучше туда не соваться. Вправо ходить тоже не стоит. Двигайтесь прямо, через поваленное дерево, пока не упретесь в стенку. Поверните налево и двигайтесь до перекрестка с камнем. Вам направо до пруда с огромными рыбинами. Прыгайте с островка на островок, используя двойной прыжок (помните, разбег не помогает). Двигайтесь вперед, пока вновь не увидите Jar Jar. Последний прыжок с каменного уступа — и вы сможете расспросить гун-гана о своем учителе (если вы все же сорвались, то двигайтесь вправо за четвероногим животным, пока не доберетесь до «стартовой» развилки).
Вновь несколько прыжков по платформам (можно использовать лиану), и далее вниз к ждущему гунгану. Вскоре вы вновь увидите блок, на этот раз его надо столкнуть вниз (хотя можно вначале пододвинуть его к каменному столбу, чтобы добраться до аптечки). Далее, используя лиану, переберитесь через овраг и следуйте за Jar Jar. Он приведет вас к очередной разборке. Целый отряд дроидов откроет огонь по несчастному гунгану. Вы должны уничтожить всех врагов, пока они не убили его. Лучше всего это делать старым способом: сила + меч, но можно использовать орудие, которое находится слева (активизируется кнопкой «Activate»). Да, в коробке рядом находится бластер и аптечка. Не стоит только проверять дальние коробки — в них дроиды-истребители.
Покончив с врагами, следуйте за Jar Jar к своему учителю и концу уровня.
Уровень 3 — Otoh Gunga
Персонаж: Obi-Wan Kenobi
Цель: Jar Jar Binks привел двух рыцарей Джедай в подводный город Otoh Gunga, где они встретят босса Nass, лидера гунганов. Qui-Gon и Obi-Wan вскоре убеждаются, что их нового приятеля совсем не жалуют дома. И после того как Qui-Gon получает подводный транспорт, ему приходится взять Jar Jar с собой как проводника. Но для этого сначала придется вызволить неуклюжего гунгана из смертельной беды.
Чтобы попасть в приемную залу босса Nass, вы должны идти все время прямо. После разговора с главами гунганов вам придется найти Jar Jar Binks. Помните, вы не должны убивать местных, в худшем случае используйте силу или энергетические шары, чтобы оглушить их. Вернитесь в зал с синим аквариумом и поверните направо, пока не попадете в маленькую комнату с переключателем, открывающим доступ к новым территориям.
Двигайтесь единственным возможным путем, оглушая охранников силой, до комнаты, где гунган стоит рядом с закрытой дверью. Поговорите с ним и попросите помочь. Он даст вам ключ и покажет путь. Добравшись до следующей комнаты, вы поймете, что вновь придется прыгать. Если вы сорвались, встаньте на желтый круг на полу — это еще одна колонна. Сквозь охрану прорвитесь ко второй транспортной комнате с выключателем.
Двигаясь по единственному пути, вы вновь окажетесь в комнате с колоннами, но на этот раз задача усложнилась. Если вы упали в воду, то выбраться можно по пологому склону слева. Перебравшись на другую сторону, двигайтесь все время прямо до очередной комнаты с переключателем. Попав на новую территорию, продолжите путь до комнаты с синим аквариумом. Там нажмите на переключатель справа и быстро бегите влево, пока проход наверху еще открыт. Повстречав охранника, бросьте в него шар, чтобы открыть дверь. Двигайтесь дальше, поверните налево. В этой комнате вам придется двигать блок к пультам с кнопками и, включив все четыре, прыгнуть в открывшийся в полу проем, на зеленое пятно. Это откроет доступ к заблокированной двери на противоположной стороне в предыдущей комнате. Направляйтесь туда. В следующей комнате, используя блок и переключатель, вы должны за несколько секунд достигнуть двери — сделать это совсем несложно. Поговорите с гунганом у пульта управления и попросите его опустить воздушный лифт. Продолжите путь к очередной транспортной комнате. В новой комнате поверните налево! (Правый путь ведет к помещению, куда вам придется направиться после спасения Jar Jar.) В комнате управления поговорите с гунганом у контрольной панели и попросите открыть камеру с Jar Jar и позволить забрать его с собой.
Как только гунган получит свободу, двигайтесь за ним, пока не встретите Qui-Gon.
Уровень 4 — Gardens of Theed
Персонаж: Obi-Wan Kenobi
Цепь: после путешествия сквозь ядро планеты Obi-Wan, Qui-Gon и Jar Jar Binks появляются в городе Theed — столице Naboo. Вторжение уже началось. Чтобы попытаться спасти королеву Amidala, наши герои должны проложить себе дорогу сквозь полчища врагов.
После разрушения моста вы должны прыгнуть в воду за своим учителем и гунганским другом. Плывите вправо до ступеней, поднимитесь по ним и прыгните в воду справа от водопада. Плывите на северо-запад до маленького моста. Снова вверх по ступеням и после серии прыжков вы подойдете к водопаду. Используйте силу, чтобы включить разводной мост (можно выстрелить из бластера в выключатель). Быстро двигайтесь вперед и расправьтесь с четырьмя дроидами. Повторите трюк с рычагом и переберитесь на другую сторону канала. Двигайтесь вперед, пока не увидите бой. Помогите охране дворца. После боя поговорите с одним из бойцов. Он ждет вас под аркой слева. После разговора, вооружившись полученным light repeating blaster, продолжите свой путь через сад, уничтожая полчища дроидов, к колоннаде. Благо по пути достаточно аптечек. Не пытайтесь уничтожить вражеский танк, просто обегите его. И если вы будете быстро бегать и высоко прыгать, он не успеет вас задеть. Путь у вас один — запутанными садиками, стараясь придерживаться левого направления. Все другие пути перегорожены. Не пытайтесь рыться в груде ящиков — кроме истребителей там ничего нет.
Наконец вы доберетесь до охранника Naboo пытающегося открыть ворота. После разговора следуйте за ним (он свернул вправо под колоннаду к открывшейся двери), приготовьтесь к битве. В правой стене по ходу будет блок, который можно вынуть — это путь к аптечке. Уничтожьте всех дроидов в комнате с красным переключателем на стене. Нажмите на него и быстрее направляйтесь в дверь позади вас. Выходите на улицу. Если пойти налево и свернуть в первый левый переулок, то найдете полуживого робота федерации и еще одну аптечку. Вернитесь на улицу и продолжите путь влево до ступенек. Нажмите на кнопку, чтобы выпустить воду, ныряйте и плывите налево. Выберитесь на мостик и двигайтесь вправо к еще одной кнопке (в этой же комнате под сдвигающейся плитой лежит ракето-мет). Возвращайтесь, дойдите до дальних ступеней. Поднявшись, вы обнаружите еще кнопку (она сливает воду). Следующая кнопка находится в том месте, где вы вылезли на берег.
Ее нажатие активизирует мост у вас за спиной. Направляйтесь к нему. Далее проделайте уже известный трюк с рычагом.
Идите вперед, вас ждет еще один танк. Уничтожить его нельзя. Ваша задача — повернуть два рычага. Один — слева от закрытых ворот в конце дворика, его легко можно включить выстрелом или силой, если залезть на каменный блок. Второй — справа от ворот на крыше дома. Но с ним сложнее, он выше, поэтому придется попрыгать на правом блоке (хотя можно включить его и руками, забравшись к нему по карнизу). Вдвоем они открывают уже упомянутые ворота, ведущие к пятому уровню. Если же у вас кончается здоровье, то аптечки можно найти либо в окне дома напротив ворот, либо пройдя по узкому проходу слева от них.
Уровень 5 — Escape from Theed
Персонаж: Obi-Wan Kenobi
Цель: наконец Obi-Wan обнаружил королеву и остальных. Теперь ему придется отвести ее к звездолету. Частенько королева будет просто терпеливо ждать, пока Obi-Wan уничтожит дроидов, на остальном пути она будет служить проводником. Королева должна живой дойти до звездолета.
После короткого обсуждения положения королева попадает под вашу полную опеку. Вам же остается следовать за ней, отстреливать попадающихся по дороге дроидов да двигать статуи, чтобы освободить проход.
Вскоре вы доберетесь до сломанного выключателя двери. Силой сбросьте вниз дроида на противоположной стороне балкона и прыгните туда, чтобы открыть двери изнутри. Кстати, чуть ниже балкона, где погиб дроид, есть еще один поменьше с ракетометом. Идите вперед, королева Amidala пожелает остаться, пока вы разведываете обстановку. Спускайтесь вниз, расправившись с дроидами, поверните в левый после спуска проход. В конце него находится комната с роботом и light repeating blaster. А справа вы увидите дверь в комнату с ребенком и аптечкой. Можете совершить небольшой квест за еще одну аптечку—отведите мальчика к маме (она находится в комнате напротив того места, где стоит королева). Ваша следующая цель — ворота, находящиеся на правой стороне площади. Основное препятствие — это танк, загораживающий кнопку, открывающую эти ворота и дальнейший путь к ангару. Чтобы сдвинуть его, вам надо убить робота, который сидит позади танка. Но сперва следует получить такую нужную вещь, как thermal detonator. Его вам даст один из трусливых охранников, который случайно оказался в ловушке. Чтобы его найти, придется немного прогуляться. Идите по направлению к площади с танком, держитесь левой стены. Здесь можно совершить еще одно доброе дело. Поверните в проход налево, обойдите дом и спрыгните вправо вниз через пролом в перилах. Поднимайтесь наверх в комнату, соберите все предметы. Среди них находится Fusion Coil, который понадобится позже на Tatooine. Выходите через дверь, нажав на кнопку. Поговорите с раненым охранником, дайте ему воды. Продолжите путь вправо через мост. Там заберитесь в окно и идите внутри дома — мы как раз над танком. Выходите на улицу и направляйтесь к лестнице на противоположной стороне. Далее путь один, пока не найдете «идиота» в клетке. Получив detonator, вернитесь к танку и пристрелите робота. Согнав танк с места, нажимайте на кнопку. Пора возвращаться за королевой (конечно, на площади не должно остаться ни одного дроида).
Уговорив королеву следовать за вами, направляйтесь к воротам (справа от танка). Неплохо перед этим немного расчистить путь за ними — там есть два очень нехороших дроида в окнах второго этажа, но одна ракета их успокоит. Следуйте за королевой к лестнице справа, поднимайтесь и приготовьтесь к скорой встрече с истребителями. Вам следует уничтожить лишь двоих, просто забросав их гранатами (на каждого надо штуки три). Далее двигайтесь за королевой до закрытой двери. Она прикажет вам открыть ее. Вернитесь чуть назад, к символу четырехлучевой звезды на полу. Справа от вас находится закрытая красная дверь, а слева — лестница, ведущая в комнату с женщиной. Поговорите с ней, возьмите за ширмой аптечку. Теперь направляйтесь к окнам, через них выбирайтесь на карниз и идите вправо. Далее двойным прыжком на натянутый трос. Он приведет вас к дверям в очередную комнату. Двигайтесь влево, через мост с колоннами в следующее помещение. Убейте пройда. Лестница справа приведет вас к искомой кнопке, открывающей ворота. Левая лестница откроет путь назад к королеве. Ведите ее за собой вперед, уничтожая мины и дроидов. Теперь вам придется опустить мост. Прыгайте в баржу, поговорите с капитаном. Справа от вас находится дверь. Заходите, возьмите бластер и поднимайтесь на балкон. Оттуда при помощи силы или выстрелом сдвиньте рычаг, который находится в противоположной стене здания. Приготовьтесь к битве. Сперва следует разделаться с группой дроидов, которая зайдет к вам с тыла. Чтобы обезвредить орудие впереди, воспользуйтесь карнизом, что как раз над королевой (при помощи этой пушки можно легко отразить любое нападение). После боя зайдите в комнату справа, поговорите с горожанином и попросите помочь. Так вы сможете полечиться и получить маленького союзника. Двигайтесь вперед, расправьтесь с дроидами, слева вы увидите вход в ангар. Уничтожьте дроидов внутри и возвращайтесь за королевой. Остается подойти к Qui-Gon и К — и уровень пройден.
Уровень б — Mos Espa
Персонаж: Qui-Gon Jinn
Цель: корабль королевы с трудом дотянул до Tatooine и требует ремонта. Qui-Gon должен идти в городишко Mos Espa, чтобы раздобыть запчасти для гипердвигателя. По пути он встречает странного мальчишку — Anakin Skywalker, которому требуются части для починки его pod racer. Помогите мальчику, и он поможет вам починить звездолет.
Этот уровень начинается в пустыне недалеко от упомянутого городка Mos Espa. Наконец-то вы можете поиграть за другого героя. Qui-Gon в сопровождении королевской служанки Padme и Jar Jar направляется на поиски запчастей к кораблю. После просмотра ролика сразу включайте меч, так как вас ждет теплый прием группы Tusken raiders. После боя с ними двигайтесь по тропинке прямиком к Mos Espa
Поговорите с первой женщиной слева: она скажет, что части к Т-14 hyperdrive generator можно найти у некого существа по имени Watto. Идите вперед и поверните налево при первой возможности. Двигайтесь дальше, придерживаясь левой стены. Вскоре вы увидите ступени. Поднимайтесь по ним и входите в дом. Выберитесь на карниз и осторожно пройдите по нему вокруг здания до натянутого каната. Так вы легко доберетесь до противоположного строения.
Это дом известного гонщика Sebulba. Возьмите бластер и бегом выбирайтесь из здания (из пола появится пушка). Дойдите до следующего каната. В доме возьмите аптечку и, убив охранника, выходите во двор. Вам предстоит бой с огромным горилоподобным существом. Лучший способ одолеть его — запрыгнуть на клетку рядом с лестницей и, стоя там, бить гада мечом. Дальше уничтожьте генератор и освободите существо в клетке, на которой стояли. Вместе с ним идите через открывшийся проход. На улице благодарная мать даст вам одну из запчастей (repulse booster) за спасение сына. Идите прямо и поверните в первый проход слева. Продолжайте движение, пока не услышите, что кто-то зовет вас по имени. Это Padme. Поговорив с ней, вы узнаете, что пропал Jar Jar.
Но служанка обещает сама найти его, вам же она предлагает найти мальчика по имени Anakin, который якобы может помочь. Двигайтесь по переулку, в начале которого стоит Padme. Вскоре вы увидите Anakin'a среди группы мальчишек, следуйте за ним. В конце переулка стоит женщина — это мать Anakin'a. Поговорите с ней, и она проводит вас к сыну. После беседы с Anakin быстро следуйте за ним (не забудьте записаться). Когда он дойдет до свалки, придется немного попрыгать, но это несложно. Вскоре вы доберетесь до мостика, который провалится под вами. Направляйтесь к малышам Jawas, слева от вас будет ход дальше, к сдвигаемому блоку. Вам же следует перебить малышню (если поднимется рука) и выйти в пустыню. Не обращая внимания на стрельбу, бегите вправо вдоль стены, вскоре вы наткнетесь на Fuel converter и аптечку. После этого возвращайтесь обратно и идите к блоку. Пододвиньте его к стене слева и запрыгните на решетчатую коробку. С нее вы попадете в ангар Watto.
После разговора с Watto (он, конечно же, откажет вам в продаже Т-14 за республиканские кредитки) выходите наружу и поговорите с Anakin. Вы узнаете, что правильные деньги можно выиграть на гонках. Padme же расскажет, что ей не удалось разыскать Jar Jar. Поговорите с двумя синими девушками: они расскажут вам о предложении Jabba the Hutt. Справа от них находится вход в магазин Barbo, подождите там хозяина. Это трехглазое существо даст вам Servo Control System. Теперь осталось раздобыть Mass coupler. Выйдите из магазина и поверните направо, идите в проход мимо свиньи с топором. Далее через большую улицу и чуть левее. Идите вдоль улицы, пока не увидите торчащие из мастерской двигатели зеленого pod racer. Заходите внутрь и ударьте силой по трехглазому гонщику. Из него вывалится недостающий Mass coupler. Выходите и продолжите путь все время влево до уже известного квартала рабов. В самом начале квартала вы увидите дверь (первый поворот после большой зеленой животины). За ней скрывается потерянный Jar Jar и маленькая аптечка. Прикажите ему направляться к магазинчику Barbo и следуйте за ним. Он приведет вас к Anakin у, Padme и концу уровня. Конечно, существует еще масса торговцев и мест, где можно раздобыть нужные части, но мне предложенный вариант показался самым оптимальным и безопасным.
Уровень 7 — The Mos Espa Arena
Персонаж: Qui-Gon Jinn
Цель: наконец-то pod racer Anakin'a готов к старту, остается раздобыть «правильных» денег, чтобы, сыграв на азарте Watto, освободить мальчика и получить Т-14 hyperdrive generator. Qui-Gon вынужден обратиться за помощью, которую предлагал Jabba the Hutt, мерзкий слизняк, который контролирует весь Tatooine.
Последуйте за удаляющимися Padme и Jar Jar. Вы попадете в небольшой дворик. У дальней стены, чуть правее вас, стоит синекожая девушка, которую вы встречали ранее. Поговорите с ней и при помощи силы (выберите сиреневую фразу из списка) заставьте отвести вас к Jabba'e. Следуйте за ней — она приведет вас на балкон с креслами и откроет дверь. Входите и идите вниз, пока не упретесь в красный проход с охранником. Нажмите на кнопку, и вы окажетесь в ситуации, которая уже разыгрывалась в VI эпизоде. Вы попали на боевую арену, и чтобы получить деньги и сохранить жизнь, вам придется повеселить Jabba the Hutt убив неизвестно как попавшего сюда огромного орка. Справиться с ним несложно, если не дать ему вылезти из норы. Встаньте прямо напротив выхода из нее и, как только зеленый монстр начнет вылезать, рубите его мечом (на крестовине зажмите «вперед», чтобы не дать злодею выпрямиться). Данная процедура может не получиться с первого раза, так что не забудьте записаться перед этим. Можете попробовать честно забить врага, отбрасывая его силой на шипы и рубя мечом. После победы направляйтесь в бар и подойдите к маленькому пьяному субъекту у стойки. При помощи силы заставьте Teemto отвести вас к Watto. Он приведет вас к другому пьянице, но того без выпивки не растормошить. Так что вернитесь к стойке бара, закажите у робота juri juice вернитесь к нашему пьяному другу. Но он не пьет один, и вам придется обеспечить выпивкой и его соседа. Только теперь он отведет вас к Watto. Поговорите с летающим торговцем и заключите пари на генератор и свободу для Anakin. Теперь возвращайтесь в дальний конец бара, где лестница ведет вниз, к трибунам. Спускайтесь и идите вправо, перейдите по мосту гоночное поле. Теперь влево и вниз, вам нужно встретиться с Anakin. Оказывается, что вор украл ignition capacitor, и вам придется преследовать похитителя. Он приведет вас к маленьким старьевщикам Jawas, зайдя под тент которых можно разжиться здоровьем и гранатами. Вор, как ни странно, ждет вас на площади— продолжите преследование. На это раз вы окажетесь в круглой хижине. Протолкните блок в ее стене вовнутрь и входите. Вскоре вы увидите настоящего похитителя с бластером в руке. Не подходя близко к нему (иначе он откроет огонь), расстреляйте его, пока не появились пушки. Взяв ignition capacitor, возвращайтесь к Anakin. Гонки начинаются, а вас ждет следующий уровень.
Уровень 8 — Encounter in the Desert
Персонаж. Qui-Gon Jinn
Цель: Anakin освобожден из рабства, Т-14 hyperdrive погружен на повозку, но рано еще успокаиваться. Вы должны проводить Anakin и Padme до корабля. По пути возникает неожиданное препятствие. Появляется Darth Maul — таинственный сидх. Обороните своих друзей от воина тьмы.
После разговора со Shmi Skywalker матерью Anakin'a Qui-Gon Jinn покидает город Mos Espa и выходит в пустыню. Anakin убегает далеко вперед, но не беспокойтесь о его безопасности, ему ничего не угрожает. Как только вы вступите на пустынную почву, на вас нападут три летающих робота Darth Maul'a. Справиться с ними очень легко — отражайте выстрелы мечом, при помощи силы обездвижьте роботов и, переключившись на бластер, уничтожьте. В дальнем правом углу первого участка пустыни лежит старый корпус какого-то летающего средства, внутри него находится аптечка. Но ее можно приберечь. После боя с летунами направляйтесь ко входу в каньон, бежать не стоит.
Как только вы приблизитесь туда, обрушится скала — это дело рук мерзкого Darth Maul'a. Вам предстоит первый бой со слугой тьмы. В этом сражении достаточно на четверть снизить его здоровье, и вояка убежит.
Подходите к обрушившейся скале и отодвиньте влево камень, загораживающий проход. На той стороне вас ждет еще один бой с Darth Maul, но на этот раз вам надо всего лишь продержаться, пока ваши товарищи не зайдут на борт корабля. Недалеко от вас находится полная аптечка, так что если у вас осталось мало здоровья, можно подлечиться. Но делать это придется очень быстро, так как Darth Maul сразу же попытается прорваться к повозкам и убить Padme или повредить hyper-drive. Хотя скорее всего вторая аптечка вам не понадобится, так как бой длится недолго. Корабль королевы покидает планету Naboo, оставляя разгневанного Darth Maul'a посреди пустыни.
Уровень 9 — Coruscant
Персонаж: Captain Panaka
Цепь: Королева прилетела на Coruscant чтобы встретиться с сенатором Palpatine и рассказать ему о бесчинствах, творимых Торговой федерацией на Naboo. Капитан Panaka верныи защитник королевы, должен сопровождать ее во время пути в сенат. Неожиданно королеву похищают, и Panaka направляется на поиски пропавшей. Освободите королеву и доставьте ее к сенатору.
Уровень начинается на посадочной площадке, висящей в небе столицы республики города Coruscant. После завершения диалога с рыцарями Джедай возьмите heavy blaster, находящийся как раз напротив вас, и направляйтесь за стражем-провожатым. Вскоре вы увидите аэротакси, готовое доставить вас к сенатору, но внезапно появляется летающий робот. Он уничтожит такси, а за ним и стража. Нет смысла сражаться с этим механизмом, лучше бегом направляйтесь к корме корабля королевы Naboo, отстреливаясь от группы наемных убийц. Обойдя корабль, подберите repeating blaster и направляйтесь к одиноко поящему роботу. Поговорите с ним и согласитесь на предложение совершить экскурсию по столице — он переправит вас ко входу в здание. Это что-то вроде местного турбюро. Внутри еще раз поговорите с роботом и входите в следующее помещение налево. Поговорите там с управляющим — он скажет, что билет на экскурсию можно приобрести за дверями налево. (Здесь же находится полная аптечка, но повремените использовать ее.) Направляйтесь к указанной двери, входите. Приготовьте оружие (repeating blaster), так как там ошивается еще один летун. Но лучше и его не трогать. Бегите в правую сторону платформы к рогатому существу (лучи не смогут попасть в вас). Он предложит купить два билета на тур, но пока у вас нет денег. Теперь бегите в противоположную сторону — там стоит другой субъект, ему и следует загнать бинокль за сто кредиток (во время диалога заявите сомневающемуся, что именно вы законный владелец устройства и проблем не будет). Возвращайтесь к рогатому, забирайте билеты и бегом в здание. Там уже хозяйничают недобитые бандиты с платформы, лучше раз и навсегда прервать их путь. Входите в дверь и поговорите с роботом за стойкой. Предложите ему билеты, и дверь откроется. Входите, приготовьте оружие, так как появится робот, из-за которого вам придется продолжить путешествие пешком (его следует быстро уничтожить). Спрыгивайте вниз, в помещение с коробками, королева не может последовать за вами и останется наверху. Справа от вас в углу находится коробка, ее надо передвинуть к противоположной стене к пролому в перилах (кстати, в стене за коробкой находится ниша с еще одним repeating blaster). Поднимайтесь на второй этаж и идите к пульту с рубильником и красным индикатором, нажмите. Этим действием вы снимете защитное поле со второй коробки и поднимете лифт. Но тут прибегут плохие парни и уведут королеву в неизвестном направлении (это часть сюжета, так что ничего изменить вы не сможете). Еще раз нажмите на рубильник и подождите, пока опустится лифт. Вновь спускайтесь на склад и затащите вторую коробку на платформу лифта. Возвращайтесь к рубильнику, поднимите лифт и приволоките к нему первую коробку. Все эти нудные операции мы проделали, чтобы можно было попасть на летающую платформу, пульт управления которой находится неподалеку. Осталось притащить к нему вторую коробку, нажать на кнопку и быстро вскочить на платформу (приготовьте бластер, вас ждут).
Уничтожьте трех бандитов (этих убейте, не слезая с платформы) и летающего робота. Отсюда только один выход — направляйтесь к нему. Вскоре в вас начнут стрелять из окна — убейте стрелка, прыгните на карниз и возьмите аптечку, ваш путь — ко второму окну. Идите по коридору до выключателя, нажимайте. Выбейте решетку и через карниз переберитесь к следующему окну. По коридору дойдите до еще одного склада. Сдвиньте коробку, стоящую у стены, и откроется ход, где вы найдете heavy blaster (в нише) и маленькую аптечку. Возвращайтесь и идите мимо существа в следующую комнату. Здесь нет ничего интересного для вас. Двигайтесь влево к синим ступеням, а затем снова влево к лифту, напоминающему полупрозрачный цилиндр с отверстием входа.
Выходите из лифта, убейте двух бандитов, справа от вас расположены две двери. Войдите в правую, там две аптечки гранаты и repeating blaster. Когда вы вернетесь, появятся новые бандиты. Убейте их, и силовое поле с платформы в дальнем левом углу исчезнет. Направляйтесь туда.
Вы попали в следующую зону, поверните направо, снова направо и налево в маленькую комнату. Поговорите с человеком в белом: он расскажет, куда увели королеву, и даст пароль к мощной двери, которую вы только что миновали ("Coruscant has lovely sunsets").
Направляйтесь к этой двери и входите. Выключатель слева опустит платформу. Не тратьте время зря и заходите на нее. Далее новый выключатель и новая платформа. Идите прямо в комнату с двумя выключателями. Сперва нажмите на правый, а затем на левый. Возвращайтесь бегом, пока поднявшаяся платформа не загородила вам путь. Идите по коридору до нового выключателя, открывающего путь к перекрестку. Вам прямо, в комнату с коробками. Сбросьте одну на пол и возьмите ключ доступа, нажмите на выключатель, чтобы открыть путь. На перекрестке поверните направо к приемному устройству (ключ активизируется автоматически). Наконец-то вы вновь видите королеву Amidala. Убейте охранника, возьмите красный ключ и идите прямо в комнату с красным приемным устройством. Вставайте рядом с королевой — лифт опустит вас на новый этаж. Дойдите до комнаты с двигающимся мостом, нажмите на выключатель справа, затем слева (сохранитесь!). На другой стороне нажмите сначала на левый выключатель, потом на правый. Стенки помещения начнут двигаться. Идите вправо, нажмите на выключатель, возвращайтесь. Нажмите на предыдущий выключатель — откроется дверь. Вскоре вы упретесь в массивную дверь, если помните, пароль: "Coruscant has lovely sunsets". Пожалуй, стоит еще раз записаться, так как вас ждет босс. Страж Coruscant'а — сильный противник, он может отражать ваши выстрелы и довольно быстро перемещаться. Его можно победить, используя heavy blaster и кнопки бег/прыжок. Как только страж повержен, направляйтесь к лифту. Выбравшись на поверхность, вы увидите летающую платформу, она приведет вас к сенатору Palpatine и следующему уровню.
Уровень 10 — Assault on Naboo
Персонажи: Obi-Wan Kenobi, королева Amidala
Цель: этот уровень начинает финальную часть игры. Все наши герои возвращаются на Naboo, где Obi-Wan и Qui-Gon Jinn должны встретиться с Darth Maul. В то время как королева и капитан Panaka попробуют при помощи небольшой группы верных солдат проникнуть во дворец и захватить наместника Торговой федерации, тем самым прекратив оккупацию.
Вы начинаете уровень за Obi-Wan Kenobi. Направляйтесь в ангар (вход справа от вас, но если пройти немного вперед, обнаружите гранаты), вскоре за вами последуют и остальные. Рыцари Джедай начнут разборку с Darth Maul, и управление переходит к королеве.
Игра за Amidala сильно упрощается тем, что маршрут следования от ангара до дворца должен быть вами уже досконально изучен, поскольку полностью повторяет путь Obi-Wan Kenobi на уровне Escape from Theed. Возьмите гранаты и идите вперед вдоль улицы (к фонтану ходить не стоит). Отстрел попадающихся по дороге дроидов возложен на капитана Panaka и его людей, но вам бездействовать тоже не стоит. Слева в стене будет дверь, где вы встретите старого знакомого и получите blaster и летающего друга. Вскоре вы попадете на еще одну площадь с фонтаном. На противоположной ее стороне находится аптечка, слева — дверь в комнату с дроидом и thermal detonator, а справа от вас небольшой балкончик с гранатами. Не стоит там долго задерживаться — могут появиться роботы-истребители. Бегите в переулок, уничтожая дроидов гранатами.
На балконе дома у реки есть аптечка, добраться туда можно с левой стороны (внутри дома находится гранатомет). И не прыгайте в воду — верная смерть. Переходите через мост и занимайте место у пушки, помогая капитану справиться с волнами атакующих. Бегите вперед; в конце переулка справа находится комната с еще одним гранатометом и аптечкой. Подойдите к Panaka, и...
Управление переходит к Obi-Wan Kenobi. Вы сражаетесь с Darth Maul и должны уменьшить его жизнь наполовину. Используйте прыжковую технику, откаты и непрерывно атакуйте (в ангаре есть две полные аптечки). Darth Maul будет кидаться в вас взрывающимися коробками, вы можете ответить ему тем же, используя силу. Как только противник сбежит, последуйте за ним, и...
Управление вновь возвращается к королеве. Впереди вас ждет арка и мост, но угол обзора выбран настолько неудачно, что идти приходится практически вслепую. Итак, приготовьте гранаты и бегите под арку. В стене справа от вас есть углубление — вставайте туда (это защитит вас от болтающегося неподалеку дроида) и повернитесь лицом к уходящим вниз ступеням. Вскоре появится дроид-истребитель — забросайте его гранатами (нужно 3 штуки). Далее спускайтесь вниз по ступеням, прикончите дроида и возьмите repeating blaster. Возвращайтесь к капитану и предложите ему следовать далее. Места вокруг все знакомые (помните четырехлучевую звезду на полу и истребителей под мостом?), поэтому проблем быть не должно. Вскоре Panaka спрячется за клумбу и будет ждать ваших указаний. Прикажите ему следовать за вами и направляйтесь вправо в переулок, где был первый бой Obi-Wan Kenobi с истребителем. Поднимайтесь наверх и выходите на мост (если надо, возьмите аптечку из шкафа). Капитан бросится вперед, поспешите за ним, а то еще убьют ненароком. Вновь путь вам преграждают злополучные ворота, но поговорив с раненым бойцом (сидит у стены в одном переулке с R2 D2), вы узнаете, что их можно открыть, уничтожив генератор. Дверь к нему поможет открыть все тот же R2 D2. Взрывайте генератор — и вперед на знакомую площадь. Там вас ждет несколько бойцов и дроидов. После короткого боя вы увидите новое препятствие — силовое поле, преграждающее проход. Сейчас самое время проверить все комнатушки в округе (они ничем не изменились с 5-ого уровня) — вы найдете массу аптечек и один гранатомет. Заодно можно легко обойти силовое поле и уничтожить всех врагов (группа роботов класса R2 D2 и несколько дроидов). Возвращайтесь к капитану. Уничтожить силовое поле можно двумя способами. Взорвать его самим с помощью гранатомета (6 выстрелов) или thermal detonator, но лучше попросить это сделать нашего бравого Panaka. Путь свободен, поднимайтесь по ступеням наверх и не забудьте заглянуть к женщине (дверь налево), ребенка которой спас Obi-Wan, она даст вам repeating blaster. Вместе с капитаном идите ко дворцу, в саду вас ожидает несколько верных солдат. Управление переходит к Джедай.
Бой с Darth Maul продолжается. В этом коридорчике есть всего одна маленькая аптечка, но и задача попроще. Вам нужно всего лишь продержаться некоторое время, но и оставлять врага без внимания нельзя, иначе Qui-Gon погибнет раньше времени. Когда Darth Maul вновь попытается сбежать, последуйте за ним. Но решетка под вами провалится, и ... Входите в дверь в комнате позади вас — уровень закончен.
Уровень 11 — The Final Battle
Персонажи: Obi-Wan Kenobi, королева Amidala
Цель: королева Amidala и капитан Panaka наконец-то добрались до дворца и теперь должны найти наместника Торговой федерации. В то время как Obi-Wan попытается разыскать своего учителя Qui-Gon Jinn и продолжить бой с Darth Maul.
Вы начинаете уровень, играя за королеву. Бегите до конца налево: там в правой стене есть две ниши, правую вы можете открыть сами, а левую откроет робот (получите бластер и полную аптечку). Возвращайтесь к Panaka и идите вперед. Из коридора слева двое дроидов выведут пленного — убейте врагов. Поговорив с освобожденным, вы узнаете, что все двери дворца закрыты, а ключи спрятаны. Но некий Cyrus владеет белым ключом-картой, хотя добраться до него непросто. После разговора уничтожьте дроидов, находящихся за левой и правой дверью, перетащите контейнер из правой комнаты в левую и установите под выключателем на стене. Он открывает секретную дверь в комнату с пленными солдатами Naboo. (Не стоит заходить в среднюю дверь — там вас встретят несколько истребителей.) Входите к пленным, поговорите с Cyrus и получите белую карточку. Возвращайтесь к капитану и идите к массивной двери в конце коридора, управление переходит к Obi-Wan Kenobi.
Выходите из коридора, где вы оказались, в огромное помещение с множеством платформ и энерголучами. Сбросив дроида вниз при помощи силы, зайдите на летающую платформу — она поднимет вас на уровень выше, откуда можно осмотреться. Правее вас на кольце лежит бластер, можете взять на всякий случай. Теперь возвращайтесь на исходную. Идите по дорожке к другой летающей платформе. Поднимайтесь наверх, прыгайте на "бублик" справа и входите в дверь. Идите вперед, будьте осторожны — здесь темно и опасно (один дроид слева, один впереди и двое справа). Нажмите на кнопку слева от вас — загорится свет. Идите вперед путь один. Нажмите на кнопку, исчезнет силовое поле. Возвращайтесь, по дороге «силой» нажмите еще одну кнопку, такая же есть и на вашей стороне. Теперь можно прыгать. Направляйтесь к двери, за ней целый отряд дроидов (если остались гранаты — самое время). Входите в комнату, в левой стене в секретной нише полная аптечка. В игру вступает королева Amidala.
Капитан быстро уничтожит патруль дроидов. Пройдите немного вперед, на стене слева находится кнопка, открывающая дверь напротив Panaka. входите, поднимайтесь наверх, убейте двух дроидов, нажмите на кнопку на дверце слева и возьмите гранатомет. Чуть ниже вы увидите карниз, прыгайте на него и заходите в первое окно слева. Внутри комнаты есть секретная ниша с полной аптечкой и thermal detonator. Выходите б коридор, убейте всех дроидов вблизи, а гранатомет заставит замолчать обе пушки (стрелять надо в стены рядом). Побейте оставшихся дроидов. В этот момент появятся истребители. Оставив капитана разбираться с врагами, заходите в дверь слева. Там находятся маленькая аптечка, blaster и repeating blaster. Выходите, если бой утих. Впереди вас ждет еще одна пушка. Уничтожив врагов, заходите в дверь слева. Там стоят четыре дроида. Дверь в стене слева ведет к выключателю, но вам нужен синий ключ-карта. Входите в первую дверь справа, нажмите на кнопку — появится аптечка. Вернитесь в коридор и откройте дальнюю дверь слева (правую открывать не надо). Предоставьте Panaka разобраться с находящимся там истребителем. Входите и возьмите синюю карту. Вернитесь и вставьте карту в приемник, который уже видели. Это откроет замок на центральной двери коридора. Входите в новое помещение: как обычно, Panaka уничтожит все механическое. Вы же поверните направо до двери с правой же стороны. Внутри этой комнаты находится коробка, ее надо вытащить наружу. На ближайшей колонне находится красная карта-ключ. Передвиньте коробку так, чтобы с нее можно было прыгнуть за ключом. Завладев им, направляйтесь к приемному устройству. Потом вниз к капитану, ждущему у выхода (не забудьте посетить оружейную).
Вы вновь Obi-Wan Kenobi. Заходите на платформу и спускайтесь. Сойдите на среднем кольце и перепрыгните на ближайшее. Далее прямо, еще один прыжок на еще одну летающую платформу. Осторожно: наверху ждет дроид (он чуть справа). Заходите в дверь, не бойтесь — за ней никого нет. Нажмите на выключатель, чтобы поднять лифт. С него перепрыгните на карниз справа. Там есть кнопка — нажмите. Прыгайте вниз и нажмите на выключатель. Как только лифт опустится, нажмите на него еще раз и поднимайтесь вверх. Вытащите блок из стены слева и затащите его на лифт. Опускайтесь. Внизу волоките блок к единственному выходу из комнаты. Когда вы окажетесь в комнате с силовыми полями, пододвиньте блок к стене слева, там есть проход. Вы попали в комнату управления. Чтобы соорудить проход внизу, надо поочередно нажать на «4», «5», «6» и «7» выключатели, считая слева. Спускайтесь вниз и идите дальше. Поднимитесь на лифте и выходите.
Управление переходит к королеве. Впереди находятся пушка и дроид — их придется уничтожить. После этого решайте, что делать. Можно перестрелять всех врагов при помощи пушки, но это довольно сложно. А можно быстро пробежать между ними, вперед и налево. Там должна быть дверь. Заходите, убейте дроидов и через окно выбирайтесь на карниз. Идите вдоль него, убейте дроида и через окно войдите в комнату. Убейте двух дроидов, возьмите аптечку и входите в дверь с кнопкой. В этой комнате находится сам наместник. Пригрозите ему оружием, он в ответ вызовет стражу, с которой вы без труда расправитесь. Наместник схвачен, остается решить спор между светлой и темной стороной силы.
В качестве Obi-Wan прыгните на летающую платформу справа и опуститесь на один уровень ниже. Далее по дорожке идите к следующей летающей платформе. На ней надо, наоборот, подняться на один уровень и опять пешком. Теперь вы сможете перепрыгнуть на площадку, где сражался ваш учитель. Далее идите налево и заходите в дверь. Вы подходите к самому драматичному эпизоду в игре. На ваших глазах Darth Maul убивает Qui-Gon Jinn. Obi-Wan остается один на один со слугой тьмы. Победить его совсем несложно, главное — быть всегда вблизи него, иначе Лорд Сидх начнет стрелять в вас молниями. На уровне есть две полные аптечки. Обе находятся в скрытых нишах на синих возвышениях на противоположных сторонах зала. После победы над злом подойдите к умирающему учителю и выслушайте его последние слова. Остается посмотреть финальный ролик. Игра закончена.
Журнал: Official Playstation Russia