Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Resident Evil 2 (Biohazard 2) (Прохождение)

Resident Evil 2 (Biohazard 2) (Прохождение)

«Добро пожаловать в Ракун-сити! Мы, гостеприимные жители городка, рады каждому новому приезжему...приезжайте ночью.. .попозже.. .уж мы-то вас так встретим — мало не покажется... гррррррррррРРРРРРРРР!!!!!!!»
Из дневника мэра города (mayor's diary)

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ БОЙЦАМ С НЕЖИТЬЮ:
• Четыре выстрела из пистолета подряд сбивают зомби на землю. Если выстрелить по лежащему зомби дважды, он упокоится навеки. Если вы замешкались, и выстрелы следовали с перерывами, на одного зомби может уйти до девяти пуль.
• Вообще зомби следует избегать. Они медлительны и неповоротливы. Если разбираться с каждым из них, игру вы не пройдете и за месяц. Но раз уж вы попали в комнату, где кучно пасется множество этих ублюдков, не поленитесь, саданите в толпу из гранатомета или всыпьте им дробью — если один выстрел попал по нескольким врагам, по каждому засчитывается попадание без снижения мощности.
• Если у вас полно здоровья, рядом бродят два зомби, а боеприпасы тратить на обоих лениво, сбейте одного на землю, чтобы он вцепился вам в ногу, и отфутбольте подальше его голову. Действует безотказно.
• На собак обычно уходит 4 выстрела из пистолета, но от них также можно убежать.
• Зомби без кожи ходят толпами и очень опасны в ближнем бою, так что старайтесь при встрече с ними иметь хорошее оружие. Но если уж такой гад подошел слишком близко, цельтесь ему в ноги.
• Растения легко уничтожаются несколькими выстрелами, но умеют выпускать смертоносный газ.
• Сохраняйтесь, как только почувствуете, что впереди ждет большая опасность (обычно это ясно из диалогов). Оставляйте ненужные предметы в ящиках, а то может наступить момент, когда в инвентаре не хватит места (даже если вы нашли рюкзак).

Welcome again to the world of survival horror!
Итак, начнем с первого сценария Леона Кеннеди Посмотрите начальную заставку, после чего добегите по улицам до оружейного магазинчика. Внутри вы найдете две пачки патронов для пистолета (handgun bullets). Когда зомби нападут на хозяина, перестреляйте их и заберите его дробовик (shotgun). Пройдите по аллее до тупика и подберите в грузовичке патроны. Зомби выйдут с баскетбольной площадки, убейте их и бегите всю дорогу до автобуса. Попав внутрь, возьмите пачку патронов и разберитесь с «пассажирами». Выходите из автобуса и бегите к полицейскому участку, но осторожно — кругом куча зомби. В главном холле участка подберите на столе патроны и ленту для печатной машинки (ink ribbon), позволяющую сохранять игру. В комнате с незапертой дверью поговорите с раненым офицером, он отдаст вам карточку-ключ (keycard). Пропустите ее через компьютер, отопрутся две двери. Идите в большую двухстворчатую. Здесь вы найдете памятку по пользованию сейфом (police memo). В коридоре подберите патроны с обезглавленного трупа полицейского и убейте первого Лизуна. Возьмите целебное зеленое растение (green herb) — оно прибавит сил. Пройдите через двухстворчатую дверь в комнату для брифингов, слева на столе возьмите отчет о проведении операции (operation report file). В маленькой комнатке воспользуйтесь зажигалкой, чтобы поджечь дрова в камине. Получите первый красный камень (red jewel). Выходите обратно в коридор. Отстреляйте зомби и поднимайтесь по лестнице. Решите загадку с двумя статуями (маленькую серую надо поставить на плиту левее главной статуи, а красноватую — соответственно, правее), заберите второй красный камень.

Кадры из японской телерекламы RE2, режиссером которой выступил Джон Ромеро, снявший в своё время классику фильмов ужасов — «Ночь живых мертвецов». Сумма, пошедшая на 4-минутный рекламный ролик - 1500000$ - намного превысила затраты на разработку самой игры.


Пройдите дальше и заходите в первую комнату по коридору. Это офис команды S.T.A.R.S.. Обыщите стол Криса Редфилда, возьмите его дневник (Chris's diary) и медальон с изображением единорога (Unicorn medal). Заберите из металлического шкафа дробовик.
Медальон с единорогом установите в облицовку фонтана в главном холле участка. Возьмите выпавший «пиковый» ключ (spade key) и в коридоре, где столкнулись с Лизуном, отоприте дверь в архив. Здесь лежит отчет о патрулировании (patrol report), лента для машинки и заводная коленчатая ручка (crank). Чтобы взять ручку, подвиньте стремянку к шкафу и заберитесь на нее. Получив все, что вам нужно, отправляйтесь на второй этаж. Пройдите мимо статуй и комнаты S.T.A.R.S, заходите в библиотеку. Оттуда забираетесь по лестничке на галерейку. Пол под вами провалится, свалившись, гляньте на картину и передвиньте все книжные полки так, как на ней указано. Наградой вам станет втулка с фигуркой шахматного слона (bishop plug). Выходите через двухстворчатую дверь в галерею главного холла, опустите пожарную лестницу, пройдите мимо зомби на другую сторону, заходите в дальнюю дверь. Подберите ключ от ящиков стола (small key), печатную ленту и первую часть дневника секретаря (Secretary's diary). Выходите из комнаты через дверь напротив.
Миновав коридор, вы попадете на улицу. Спуститесь по внешней лестнице и откройте дверь слева. Отоприте сейф (комбинация 2236), получите патроны для дробовика (shotgun shells) и карту участка. За столом подберите зеленую травку. Идите по коридору с воронами до двери, ведущей на крышу. Пройдите мимо горящего вертолета, спуститесь вниз, в комнате за углом можно сохраниться и взять патроны (gun bullets). За проволочной стеной у вертолета вставьте в трубу и заверните вентиль, вода потушит пожар. Забрав патроны, вернитесь в коридор, где торчит нос вертолета: пламени больше нет и можно свободно пройти в ранее недоступную дверь справа.
Заполучите «бриллиантовый» ключ (diamond key), вставьте красные камни в оба бюста, висящие на стене, и возьмите втулку в виде короля (king plug). Вернитесь на первый этаж и отоприте «бриллиантовым» ключом комнату хранения вещественных доказательств. Быстро избавьтесь от зомби, заберите пленку (film) и патроны для ружья (shotgun shells). Идите в комнату, где раненый офицер давал вам ключ. На этот раз не ждите от него такой милости. На столе подберите ключ-»сердце» (heart key), возьмите пачку патронов и записку о Леоне (Leon's memo). В комнате для допросов, которая открывается тем же «бриллиантовым» ключом, берите втулку в виде пешки (rook plug) и выходите как можно быстрее.
Вернитесь в комнату, где стоит сейф, оттуда — в коротенький коридорчик с дверью, которая отпирается червовым ключом. Двигайтесь к лестнице, остерегайтесь собак. Сворачивайте направо и добегите до первой двери справа. В комнатке подберите зеленую травку и план первого подвального этажа (police В1 map). Подойдя к панели управления резервным питанием, нажмите вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Это активирует электронные дверные замки. Выходите, сворачивайте направо и двигайтесь к двери в конце коридора, помеченной знаком «Парковка». Здесь Леон впервые встретится с Адой Вонг. Помогите ей сдвинуть с дороги грузовик. Следуйте за ней и найдите камеру, в которой сидит Бен. После непродолжительной беседы возьмите с полки крюк для открывания люков (manhole opener). Слева от собачьих вольеров найдите люк и снимите с него крюком крышку. Спускайтесь вниз, теперь вы играете Адой. Остерегайтесь собак.
Доидите до висящей на стене карты канализации (sewage-disposal map), снимите ее. Спрыгните влево от панели управления и постройте из ящиков мост (на ящики можно забираться). Нажмите на панели кнопку контроля уровня воды. Теперь, пройдя по ящикам, можно взять ключ Треф (club key).
Подберите патроны для дробовика (shotgun shells) и возвращайтесь к тому месту, где стали Адой. Девушка отдаст Леону все предметы. Вернув свой прежний мужской облик, поднимитесь обратно по лестнице и зайдите в морг за карточкой-ключом (keycard), после чего откройте оружейную комнату и возьмите пистолет-пулемёт (machine-gun) с патронами. Отоприте, использовав «трефовый ключ», комнату дежурного. Прочтите его дневник (watcher's diary), заберите магнум (Magnum) и печатную ленту. Теперь идите в единственную комнату на первом этаже, где вы еще не побывали, она отпирается Трефовым ключом. Зажгите топку и поверните краны рожков на стене в следующем порядке: 12, 13, 11. Из картины вывалится золотая шестеренка (golden cogwheel). Подберите ее и через библиотеку на втором этаже идите на третий этаж.
Воспользуйтесь коленчатой ручкой, чтобы опустить лестницу. Вставьте в механизм золотую шестерню и нажмите кнопку, открывающую дверь справа. Возьмите втулку в виде шахматного коня (knight plug). Спуститесь по шахте, по дороге подберите письмо начальнику полиции (mail to the Chief). Тут вам необходимо будет победить с нетерпением ждущего вас монстра. После этого вы сможете сохраниться, взять ленту для машинки и прочесть записки смотрителя канализации (sewer manager file).
Выходя, вы вновь встретите Аду. После разговора в Леона выстрелят, и вновь придется играть девушкой. Бегите за стрелявшей (это жена Уильяма, Анетт) по лестнице, затем по вентиляционной шахте. После того, как переговорите с ней, спускайтесь вниз. Здесь вы опять станете Леоном. Пройдите по коридору и возьмите монетку с изображением волка (wolf coin). Продолжайте следовать по канализации, пока не достигнете механизма, опускающего мост. Включается он всё тем же вентилем. Перейдя через мост, обязательно верните его в изначальное положение. Вскоре на вас нападет гигантский аллигатор. Бегите от него назад до красной лампы слева. Нажмите кнопку, чтобы отцепить газовый баллон, который аллигатор незамедлительно заглотит. Пара выстрелов по такой живой мине, и зверюга в прошлом. Впрочем, его можно убить и простым оружием, но это займет больше времени. Идите туда, откуда вылез аллигатор, поднимитесь по лесенке, сверните налево и подберите медальон с изображением орла (eagle medal) и еще одну часть дневника смотрителя канализации.
Направляйтесь направо и крутаните вентиль пару раз на освещенной машине слева от вращающегося вентилятора — это откроет вам вход в вентиляционную шахту. Залезайте в нее и идите по тоннелю до водопада. Используйте оба медальона на панели управления, осушающей водопад. Проходите в открывшуюся дверь. Включите ток на контрольной панели и заходите внутрь вагона монорельса, но будьте внимательны — с потолка вас сразу же атакует монстр. Разобравшись с ним (стреляя по рукам), выходите и используйте зажигалку на сигнальной шашке (flare signal) — яркий свет отразится от ключа к оружейному шкафу. Берите ключ и идите к двери.
Когда доберетесь до первой развилки (там ждут несколько зомби), сверните влево и обыщите труп. Совместив кое-какие детали, которые вы найдете, со своим шотганом, получите супер-шотган. Поднимайтесь по лестнице справа. В комнате наверху стоит печатная машинка, тут же лежат ленты для нее, патроны к магнуму и шотгану. Собрав все добро, выходите через дверь и направляйтесь к локомотиву, стоящему на платформе. Внутри вы найдете еще немного боеприпасов и ключ, активирующий платформу. Используйте его на контрольной панели перед локомотивом и нажмите кнопку. Как только вы войдете внутрь, на вас нападет Уильям, самое жуткое существо во всей игре. Выбегайте наружу и принимайте бой!
Когда победите монстра, и локомотив на платформе спустится, возьмите раненую Аду и перенесите ее в комнату дежурного по лаборатории, переговорите с ней. Подберите нужные предметы и выходите через замерзшую дверь. Возьмите с тележки колбу и, воспользовавшись механической рукой, установленной на столе, наполните ее предохраняющим составом (fuse). Поместите колбу в энергоустановку на развилке западного и восточного коридоров. Идите в западное крыло лаборатории, в правую дверь. Подберите напоминание о соблюдении правил безопасности (security memo) и памятку временному пользователю компьютерным терминалом (temporary user note). Подойдите к компьютеру и включите распрыскиватели дезинфицирующего газа. Расстреляйте или сожгите при помощи зажигалки растение, облюбовавшее вентиляционную шахту. Пролезьте в нее, возьмите ленту и патроны.
Теперь открывайте дверь справа, но берегитесь новых врагов — ползающих хищных растений. Их там три, за следующей дверью еще одно. Спуститесь по лестнице на стене огромного ангара. В комнате поищите у мониторов карту. Проходите в следующую дверь и отпирайте соответствующим ключом оружейный шкаф, где лежат части супер-магнума. Опробуйте новый пистолет на зомби и подберите красную лабораторную карточку. Идите к двери с кладкой странных яиц, отпирайте карточкой дверь и убивайте гигантскую моль. Подойдите к компьютеру и расстреляйте всех маленьких зверьков, ползающих по клавиатуре. Введите пароль guest («гость»), возвращайтесь в восточное крыло, открывайте картой дверь, убивайте всех зомби. Задействуйте устройство справа прикосновением руки. Подбирайте спрей первой помощи, патроны для магнума, а главное — магнитооптический диск (МО disc). На выходе вы столкнетесь с Анетт и получите G-вирус; подойдите к большой двери. Последует сцена с Адой. После этого используйте на двери диск. Входите и готовьтесь к финальной битве с Уильямом. Убедитесь, что у вас большой боезапас и много лечащих средств — у него целых три инкарнации! После победы вам достаточно найти выход из бункера лаборатории на станцию секретной подземки, и... из заставки вы поймете, что это был вовсе не конец игры, приключения еще только начинаются!
В следующем номере журнала вы найдете подробное описание прохождения второго сценария за Клэр Редфилд!

Журнал: Великий Дракон №38




WELCOME YET AGAIN ТО THE WORLD OF SURVIVAL HORROR!
Пройдите по улице, открывайте первую дверь, оттуда двигайтесь направо, в маленькую комнатку, там возьмите ключ от пристройки (cabin key). Пробегите мимо зомби, используйте на двери ключ. Поднимайтесь по лестнице, в коридоре расстреляйте ворон. Добравшись до балкона, опоясывающего главный зал участка, избавьтесь от зомби и возьмите медальон с изображением единорога (unicorn medal) у дверей библиотеки. Спуститесь по аварийной лестнице и вставьте медальон в основание фонтана, получите "пиковый" ключ (spade key). На столе рядом с компьютером подберите гранатомет (grenade launcher) и ленты для печатной машинки (ink ribbons). Возвращайтесь в коридор с воронами, выходите через другую дверь, спускайтесь по лестнице. В комнате расстреляйте группу зомби, подберите ручку для вентиля (valve handle), в сейфе (комбинация замка 2236) возьмите патроны и карту участка. Идите к горящему вертолету, тушите пожар, подействовав ручкой на вентиль, точно так же, как в первом сценарии Леона. Заберите патроны. На обратном пути в "вороньем" коридоре вас уже ждут.

Увидев Тирана, сразу же начинайте расстреливать его из гранатомета. Когда искусственный человек упадет, проверьте его на наличие патронов и идите дальше по коридору мимо носа вертолета, заворачивайте в комнату справа, ьозьмите синий электронный ключ (blue keycard), двигайтесь в главный зал и действуйте картой на компьютер — откроются двери. Пройдите через двустворчатую дверь, подберите спрей первой помощи из ящика и памятку полицейского (police memo) со стула. В коридоре избавьтесь от лизуна, в комнате справа возьмите рапорт патрулирования (patrol report) и, подвинув стремянку к шкафу, зажигалку (lighter). В комнате для брифингов, разведя пламя в камине, разживитесь первым красным драгоценным камнем (red jewel). Поднявшись по лестнице, передвинув статуи, возьмите второй камень. В офисе S.T.A.R.S. встретьтесь с Леоном, посмотрите на дневник Криса (Chris's diary). На столе Редфилда возьмите "бубновый" ключ (diamond key), а в шкафу — арбалет (bow gun). Наконец, примите факс для Криса. Выйдя, спасите от зомби девочку Шерри, подберите в столике патроны для пистолета, заходите в библиотеку. Также, как и в первом сценарии, решите загадку с книжными полками, получите каменную табличку с изображением дракона (serpent stone). Вернитесь к тому месту, где получили синюю ключ-карту (рядом с носом вертолета), установите красные камни в соответствующие отверстия, возьмите каменную табличку. На первом этаже следуйте в комнату для допросов. Избавившись от пары лизунов, берите лечебный спрей и табличку с изображением орла (eagle stone).

Теперь необходимо добраться до расположенного с другой стороны участка хранилища вещественных доказательств, где вас дожидаются стрелы для арбалета (bowgun darts), фотопленка (film) и пластиковая взрывчатка (plastique). В офисе рядом вас атакует офицер. После его смерти, подберите со стола детонатор и соедините со взрывчаткой.
Подорвите заполученной бомбой дверь в коридоре с торчащим носом вертолета. Пройдя по ставшему доступным коридору, вы встретите шефа полиции и дочь мэра Ракун-сити. Переговорив с ним, выходите через другую дверь. В маленькой комнате включите свет, возьмите дневник секретаря (secretary's diary В file) и патроны для пистолета из ящика, вернитесь в комнату шефа за его дневником и "червовым" ключом (heart key). В комнате дежурной смены на первом этаже вновь отоприте сейф и заберите оттуда кислотные патроны (acid rounds) и карту.
Спустившись в подвал и отбившись от собак, врубите электроэнергию (работает та же комбинация — ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ). Оттуда идите налево, через дверь, и вниз по лестнице. В складской комнатке сохраните игру, если надо.
На выходе вы снова столкнетесь с Шерри и сами станете управлять девочкой. Увернитесь от собак, зайдите в комнату справа, возьмите карту, постройте мост из ящиков, поднимите уровень воды, возьмите ключ и патроны и возвращайтесь к тому месту, где последний раз видели Клэр. С Клэр по рации свяжется Леон и сообщит, что передвинул в гараже грузовичок, загораживающий дорогу. Прежде чем спешить туда, подберите в морге красную карту-ключ (red keycard), отоприте с ее помощью ближайшую дверь, чтобы взять немного патронов и автомат (submachine gun), если вы не заполучили его, играя Леоном. Оттуда следуйте на автостоянку, подберите в собачьем вольере заводную рукоятку (crank). После этого вернитесь на первый этаж и в комнате смотрителя около лестницы подберите его дневник (watchman's diary) и кислотные заряды.
Вспомните первый сценарий и идите в комнату с рожками на стене, зажгите их в такой последовательности: 12, 13, 11. Из картины выпадет золотая шестеренка (golden cogwheel), хватайте ее быстрее, так как практически сразу же стену проломит ваш старый знакомый Тиран. Выбегайте через дверь, освобождая- некоторое пространство для маневров. Три или четыре выстрела из гранатомета завалят громилу, после чего не забудьте забрать у него боеприпасы.
Теперь поднимайтесь на третий этаж участка по лестнице в библиотеке. Опустите еще одну лестницу, подействовав ручкой (crank) на отверстие в стене. Установите золотую шестеренку в механизм, чтобы получить последнюю каменную табличку. Идите в кабинет начальника полиции. Нажав кнопку, передвиньте картину и установите камни в соответствующие отверстия. Зайдите в открывшийся проход, подберите письмо начальнику (mail to the chief), спуститесь на лифте и переговорите с самим начальником.
Захватите кислотные патроны и лезьте вниз по лестнице. Выдержите недолгий бой с Вильямом. Когда чудовище уберется, поднимитесь наверх за Шерри, вернитесь на место схватки, нажмите на кнопку, опускающую лестницу и взберитесь по ней. Шерри упадет в трубу, как и в первом сценарии Клэр, но на этот раз вам не придется играть за нее.
Продолжайте двигаться в том же направлении, подберите факс для смотрителя канализации (sewer manager's fax) и спрей первой помощи. После короткого разговора с Леоном идите налево, в небольшой альков, где лежат двое мертвых солдат. У одного подберите зажигательные заряды (flame rounds), у другого — медальон с изображением волка (wolf medal). Пройдите по канализационному коллектору, избегая пауков. Убедитесь, что с вами вентиль — он нужен, чтобы опустить мост. Перейдите по упомянутому мосту и сразу же поднимите его. Найдите немного зеленой травы и патроны Пройдя по коридору, где раньше был аллигатор, взберитесь по лестнице, сверните налево и возьмите медальон с орлом (eagle medal). Теперь идите к водопаду, активируйте медальонами механизм, проходите в открывшуюся дверь и используйте панель управления, чтобы активировать вагонетку подземного монорельса. Выйдя из вагонетки, подожгите пламенем зажигалки сигнальную ракету слева и заберите блеснувший на земле ключ от ящика с оружием (weapon box key), идите вперед по коридору. Достигнув Iразветвления, подберите с трупа слева оружие (spark gun) и следуйте по второму ответвлению. Пройдя через дверь, вы попадете на аналогичную развилку. Справа растет зеленая травка, слева же находится лестница, ведущая в комнату с боеприпасами и медицинским спреем.
Здесь начинаются главные различия первого и второго сценариев. Шерри подойдет к консоли, пробормочет что-то себе под нос и выбежит из комнаты. Подъемника с электровозом теперь нет на месте, и спускаться в лабораторию вам придется на небольшом лифте. Миновав дверь слева, двигайтесь по коридору, пока не достигните телемониторов. Справа вы найдете ключ от контрольной панели (С. panel key). Теперь взгляните на монитор, там вас ждет сюрприз. Разобравшись с ним, возьмите патроны и направляйтесь в комнату, где вы оставили Шерри.
На машине рядом с девочкой используйте ключ (С. panel key), чтобы активировать платформу-подъемник. Зайдя на платформу, нажмите кнопку на консоли управления, Клэр и Шерри автоматически забегут в электровоз. Как и раньше, на пути вниз вас атакует Вильям. Победив его, не забудьте взять гранаты и взгляните на Шерри; мотор лифта перегреется, и вам придется отправиться на поиски выхода. Выходите через единственную открытую дверь, если нужно — подберите зеленую травку слева от сундука. Стоящий неподалеку большой ящик надо подвинуть на платформу подъемника справа, активируйте его, затем подвиньте его к другим ящикам в узком проходе таким образом, чтобы можно было на них взобраться.
Идите вниз по проходу, здесь вы встретите лежащего на полу ученого с докладом (P. epsilon report), возьмите доклад. Если надо, сохраните игру. Спускайтесь на лифте справа, пробегите по коридору, дерните рубильник. Возвращайтесь, поднимайтесь на лифте и жмите на кнопку справа от двери.
Попав в западное крыло лаборатории, откройте замерзшую дверь. Подберите спрей первой помощи и наполните футляр топливом, воспользовавшись механической рукой, как и раньше. Вставьте получившийся заряд в энергоустановку на развилке двух основных коридоров комплекса.
Теперь направляйтесь на восток, пройдя через дальнюю дверь, подберите листок регистрации пользователя (user registration), стрелы для арбалета и памятку безопасности (lab security memo). Проберитесь по воздуховоду (растение вы должны были уничтожить еще в первом сценарии), избавьтесь от лизунов, возьмите ленты для машинки и стрелы для арбалета. Выходите, отпирайте большую дверь, уничтожайте двух ползунов-растений, затем еще одного, спускайтесь вниз, под стеной из телемониторов подбирайте карту лаборатории. В следующей комнате используйте ключ (weapon box key) на шкафчике, чтобы получить кислотные заряды. Осторожно пройдите через автоматические двери, беспощадно расстреливайте кучу зомби и хватайте ключ от Р-комнаты (P. room key). На выходе вы столкнетесь с Анетт. После разговора вернитесь к тому месту, где недавно расставляли ящики. Взберитесь на них и отоприте Р-ключом дверь, выдержите еще один поединок с Тираном. Вернитесь к энергоустановке на стыке коридоров, возьмите основной ключ (master key) и вместе с Шерри бегите к лифту и активируйте этим ключом панель сбоку. Заходите внутрь поезда, берите ключ от платформы (platform key) и базуку, выбирайтесь наружу. Пройдя через двойную дверь слева, по галерее, а затем под лестницей нажмите кнопку на мигающей панели, и возьмите соединительные пробки (joint plugs). Вернитесь и установите пробки в гнезда, восстанавливая электроснабжение.
Тиран атакует в последний раз. Постоянно двигайтесь на разумном расстоянии, не переставайте стрелять. Разжившись ракетницей (rocket launcher), прикончите детище Umbrella. Возвращайтесь к поезду, но прежде чем отправиться в путь, необходимо разблокировать заслон перед составом. Просто идите в направлении зомби, и вы найдете панель, открывающую эти двери. Пускайте состав. После рендеренной заставки начнется настоящая финальная схватка. Не жалейте на Вильяма ни единого патрона. Удачи!

Теперь настал черед секретов игры.
Заполучить ключ от "раздевалки" достаточно легко. В первом сценарии на уровне сложности "Normal" просто доберитесь до полицейского участка, не подобрав ни единого патрона. Затем подберите пачку патронов на столе у компьютера. Выходите из участка, спускайтесь вниз по лестнице. Тут вы встретите зомби в камуфляжных штанах и желтом жилете. Вгоните в него примерно 30 пуль, возьмите у него же "особый" ключ (special key) и отоприте им комнату недалеко от лестницы. Теперь вы сможете переодеть героя!
Помимо того, что в RE2 игроку доступен настоящий арсенал, не все знают, что в него входят еще и три скрытых вида оружия. Главное условие получения любого из них — завершение игры на ранг A (rank А). Если вы пройдете любой из R-сценариев (вторых), не использовав ни единого медицинского спрея, в ваши руки попадет "узи" (submachine gun). "Вулкан", как у бравого индейца из "Хищника" (gatlinggun), пытливые борцы с нежитью получат, если пройдут второй сценарий любого из персонажей, ни разу не сохранившись. И наконец, чтобы заиметь в свое распоряжение пресловутую ракетницу (rocket launcher), необходимо пройти каждый из четырех сценариев за время, не превышающее 2 часов 30 минут (на один сценарий, конечно). Да, кстати, у каждой из этих игрушек бесконечный боезапас.
Наверняка уже все в курсе, что в Resident Evil 2 есть секретные персонажи. Но уж очень противоречивую информацию о том, как найти их, давала игровая пресса, как печатная, так и электронная. Постараемся один раз и навсегда развеять все сомнения и недомолвки. Итак, чтобы открыть сценарий "The Fourth Survivor", необходимо пройти любой из двух R-сценариев, менее чем за 2 часа 30 минут, и сохраниться, менее чем 12 раз (я рекомендовал бы вообще не сохраняться и не использовать лечебный спрей и оружие, занимающее две ячейки в инвентаре. Также нельзя пользоваться секретным оружием). "Четвертым выжившим" оказывается агент Umbrella по имени Hunk, задачей которого является пронести G-вирус из канализации на крышу полицейского участка, где его ждет вертолет. Задача очень непростая, так как на пути не будут попадаться не только ленты для машинки, но и патроны.
После того, как вы справитесь со сценарием Hunk-a, станет доступен последний (?) секретный сценарий, называющийся просто "Survivor", звездой которого выступает существо по имени To-fu, больше всего напоминающее... огромную крабную палочку (ради Валенна, если кто-то знает, что это действительно такое — напишите нам!). Единственное, что известно об этом персонаже, так это явная принадлежность его к команде S.T.A.R.S., о чем свидетельствует синий берет, надетый на его, э-э,.. голову на заставочной картинке. Главное отличие от игры за агента в том, что из оружия у To-fu есть только нож! Вот это уже действительно невыполнимое задание! Хотя, на самом деле... Есть, правда, и другой способ открыть этого персонажа. Для этого необходимо заполучить все секретное оружие, поносить дополнительную одежду в каждом сценарии, пройти сценарии А, В, А, В, А (где А — простой сценарий, а В — R-сценарий).
Агент Купер

P.S. А вот здесь считаю нужным объявить благодарность человеку по прозвищу Firefox, без помощи которого я, наверное, так бы и не узнал все об этой игре. Без ложной скромности надо сказать, что он — один из самых больших поклонников Resident Evil в нашей стране. Спасибо, Fox!

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 10938

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z