» » » » Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

В Японии игра вышла под названием Over Drivin' IV.
Так же игра известна как NFS 4.

Для начала считаю нужным сказать, что Need for Speed: Road Challenge — одна из самых сложных гонок, в которые мне приходилось играть. Это не является плохой чертой для гоночной игры, но некоторые игроки могут потерять много нервов за этой игрой. На большинстве поздних трасс противники ездят очень хорошо, и победить их становится очень сложно. Также NFS: Road Challenge внес новые моменты, которых не наблюдалось в предыдущих играх этой серии. Наконец-то можно сыграть за полицейских. Можно и нужно зарабатывать деньги в чемпионатах для покупки новых автомобилей. Разве это не круто?!

Типы соревнований

Hot Pursuit
Здесь можно играть либо в одиночку, либо с противником. При игре без противника есть возможность играть за полицию. Если выигрывать на каждой полицейской машине, можно получить дополнительные машины и даже вертолет. Всего в игре три машины полиции. При игре с противником желательно отпускать его немного вперед, чтобы полиция ориентировалась именно на него. Когда его поймают, необходимо сделать рывок и выиграть гонку. Кстати, вы можете получить два предупреждения прежде чем вас арестуют, но если вы превысите скорость, скажем, на 100-150 миль в час, то вас могут арестовать с первого раза.

High Stakes
Это режим для двух игроков. Здесь каждый из игроков ставит на кон свою машину. Если побеждаешь, то получаешь машину противника в качестве приза, ну а если проигрываешь, то своей тачки уже не увидишь. Именно поэтому не стоит ставить на кон уникальные призовые машины. Кстати, для любителей resef'а игра до начала гонки убирает машины с карточки памяти, и если нажать на заветную кнопку, то машины уже не будет.

Несколько советов

Автоматическая коробка передач против механической.
Собственно, в данном случае наилучший вариант выбирает каждый сам для себя. Если вы не уверены на все 100 процентов, что не будете тратить время на выбор передачи, то используйте автоматику. Однако если вы уверены в себе и вам необходимо прибавление в скорости, то разумнее использовать механическую коробку передач. Сам я почти на всех трассах ездил с механикой.

Ситуация с деньгами
Если вы хотите иметь гараж, полный наикрутейших машин, то вам понадобится куча денег. Покупайте самые дешевые автомобили в каждом классе и вы сэкономите очень много ценных денежных знаков.

Антиблокировочная система
Ее стоит использовать лишь в том случае, если вы любите давить на тормоз изо всех сил. Для тех же, кто предпочитает, как я, сбрасывать газ, а не жать на тормоз, предлагается отключить эту систему.

Усовершенствование автомобилей
Если вы хотите выиграть, никогда не заходите в чемпионат, не сделав все три усовершенствования. Ваши противники в основном пользуются стандартными конфигурациями машин, поэтому выигрывать у них намного проще, имея полностью оттюненную тачку.

На что обращать внимание при покупке машин?
При покупке нового авто сравните его с машинами этого же класса. Чем показатели выше, тем лучше. Но иногда получается так, что машина с меньшей предельной скоростью подходит для езды лучше (например, Porshe 911 turbo). Также оценивайте деньги, затрачиваемые на тюнинг, чтобы не получилось, что вы вложите деньги в тюнинг первого уровня, и вам совсем немного не хватит на второй уровень, тогда как у другой машины могло хватить.

Оставаться на земле
Если вам надоело летать на каждом бугре, то я могу предложить следующий способ. Отпустите газ незадолго до бугра и вы сможете перескочить его, не теряя скорости и не летая на орбиту. И вообще, чем меньше вы устраиваете полетов, тем быстрее вы доедете до финиша.

Нечестная борьба с соперниками
Если вас обогнали, а вы этого никак не можете сделать, поскольку противник носится прямо перед вами, загораживая дорогу, просто слегка толкните его в район заднего крыла. Он исполнит разворот на 180 градусов, а вы спокойно поедете дальше.

Много денег и много машин!
Запишите игру на две карточки, подключите второй джойстик и зайдите в High Stakes. Не правда ли, интересно соревноваться с самим собой. Надеюсь, не надо объяснять, кто должен выиграть. При необходимости повторить.


Гонки

Палее я приведу список соревнований и призов за победу в них.

Турнир 1: Worldwide Roadster Classic
1: $10.000
2: $8,500
3: $7.000
Сложность: простая
Машина: Mercedes/BMW Z3
За золото: «Twilight Open Series»
Трассы:
1. Landstrasse
2. Route Adonf
3. Kindiak Park
Стратегия: В этом турнире нет разницы в том, окую машину вы выберете. В первый раз заработайте сколько сможете, затем проведите тюнинг до третьего уровня и во второй раз выигрывайте на здоровье.

Турнир 2: Regional Club Circuit
1:520,000
2: $17,500
3: $15,000
Сложность: средняя
Машина: Camaro/Firebird
За серебро: «Durham Road»
За золото: "International Road Race" (Special Event)
Трассы:
1. Route Adonf
2. Landstrasse
3. Kindiak Park
4. Durham Road
Стратегия: Лучше взять Camaro, поскольку эта машина лучше всего приспособлена для таких трасе. Остальное идентично первому турниру.

Турнир 3: Super Sedan Challenge
1: $30,000
2: $27,500
3: $26,000
Сложность: средняя
Машина: DB7/BMW/Jaguar
Зa золото: «Knockout Challenge» (Special Event) и Celtic Ruins
Трассы:
1. Route Adonf
2. Landstrasse
3. Kindiak Park
4. Durham Road
Стратегия: Вам, вероятно, придется много раз проехать турнир номер 2 для зарабатывания денег на BMW М5 и все три усовершенствования. Только в таком варианте можно победить в турнире.

Турнир 4: Grand Touring Competition
1: 5110,000
2: 5105,000
3: 5100,000
Ложность; высокая
Машина: Corvette/Ferrari 550
За золото: «Corvette Pro Сир» (Special Event) и Dolphin Cove
Трассы:
1. Landstrasse
2. Celtic Ruins
3. Kindiak Park
4. Route Adonf
5. Dolphin Cove
Стратегия: Лучше использовать Corvette, оттюненный до самых ушей. Также попрактикуйтесь в Dolphin Cove для достижения максимально хорошего результата.

Турнир 5: International Supercar
1: $175,000
2: $150,000
3: $125,000
Сложность: очень высокая
Машина: Porsche/Ferrari F50; Lamb.Diablo
За золото: «Porsche Pro Сир» (Special Event) и Snowy Ridge
Трассы:
1. Celtic Ruins
2. Kindiak Park
3. Landstrasse
4. Route Adonf
5. Durham Road
6. Dolphin Cove
7. Snowy Ridge
Стратегия: Здесь идеальной машиной можно признать Porshe 911, поскольку у нее высокие показатели управляемости и разгона.

Турнир 6: GT Racing Competition
1: $250,000
2: $225,000
3: $200,000
Сложность: очень высокая
Машина: Mercedes CLK-GTR/ McLaren F1-GTR
За золота «Endurance Racing Competition» (Special Event) и все три трека
Трассы:
1. Raceway 2
2. Raceway
3. Raceway 3
Стратегия: Все три гонки в этом турнире проходят на треках. Могу сказать лишь одно — будет очень трудно. Выбор машины практически не имеет значения, однако я предпочитаю McLaren.

Special Event 1: Weekend Road Racing Classic
Плата за вход: 55,000
1: 510.000
2; 57,500
3: 55,000
Сложность: средняя
Машина: Полностью тюненный BMW Z3
Трассы:
1. Route Adonf
2. Landstrasse
Стратегия: Выиграть здесь довольно просто, достаточно хорошо знать трассы.

Special Event 2: Twilight Open Series
1: $12,500
2: $10,000
3: $7,500
Сложность: высокая
Машина: любая
Трассы:
1. Kindiak Park
2. Route Adonf
3. Landstrasse
Стратегия: Гоняться в темноте довольно сложно. Держитесь ближе к соперникам, поскольку их фары послужат вам дополнительным освещением.

Special Event 3: International Open Road Tour
Плата за вход: $5,000
1: $15,000
2: $10,000
3: $7,500
Сложность: очень высокая
Машина: любая
Трассы:
1. Landstrasse
2. Kindiak Park
3. Route Adonf
4. Durham Road
Стратегия: Гонки проходят на трассах, по которым в этот момент ездят простые «чайники». Старайтесь по возможности держаться своей стороны дороги и внимательно следите за гражданскими авто, дабы не влететь в кого-нибудь.

Special Event 4: Knockout Challenge
Плата за вход: 510,000
1: $45,000
2: $0
3: $0
Сложность: высокая
Машина: любая
Трассы:
1. Route Adonf
2. Landstrasse
3. Kindiak Park
4. Durham Road
Стратегия: Главное — не занять последнее место, но поскольку вам дают некоторое количество наличности после каждой гонки, то желательно приходить первым.

Special Event 5: Corvette Pro Cup

Плата за вход: $20,000
1: $20,000
2: $15,000
3: $10,000
Сложность: высокая
Машина: полностью тюненный Corvette
За золото: Pro Cup Corvette (секретная)
Трассы:
1. Landstrasse
2. Durham Road
3. Kmdiak Park
4. Dolphin Cove
Стратегия: Если вы фанат Corvett'a, то обязательно должны выиграть и получить призовую машину. V нее отличные характеристики, но, к сожалению, ее нельзя использовать в турнирах и Special Event

Special Event 6: Open Knockout Challenge

Плата за вход: $20,000
1: $75,000
2: $0
3: $0
Сложность: офигенная!!!
Машина: любая Трассы.
1. Celtic Ruins
2. Durham Road
3. Кindiak Park
Стратегия: Я рекомендую взять Z3, чтобы проезжать трассы как можно аккуратнее. Чем меньше скорость, тем легче вам будет победить. Мне удалось проехать этот SE только где-то с двадцатой попытки, поэтому не стоит ожидать легкого выигрыша...

Машины

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Aston Martin: DB7 (1)
Ускорение: 7
Макс, скорость: 7
Торможение. 5
Управляемость: 6
Общий уровень: 6
В стандартной конфигурации показатели этой машины очень близки к Camaro и вы не заметите особой разницы между ними. Однако после тюнинга DB7 становится более быстрой и лучше управляемой. В принципе на любой трассе можно жать газ до упора и отпускать лишь на крутых поворотах. Лучше XKR, но хуже BMW М5
Цена: $40,000
Тюнинг 1: $6,000
Тюнинг 2: $10,500
Тюнинг 3: $13.500

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

BMW: M5 (2)
Ускорение: 7
Макс, скорость: 7
Торможение: 5
Управляемость: 7
Общий уровень: 6
М5 является отличным выбором. Эту машину можно признать лучшей в ее классе. Характеризуется отличной управляемостью. После тюнинга вам не составит труда выиграть Super Sedan Challenge. В общем, М5 — выбор
профессионалов.
Цена: $45,000
Тюнинг 1: $6,750
Тюнинг 2: $11,813
Тюнинг 3: $15,188

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

BMW: Z3 Roadster (3)
Ускорение. 6
Макс, скорость: 5
Торможение. 7
Управляемость: 6
Общий уровень: 5
Одна из первых машин, которые вы сможете приобрести. Неплохие показатели скорости и торможения соседствуют с отличными значениями по ускорению и управляемости Полный тюнинг сделает эту машину вашей рабочей лошадкой на очень продолжительное время.
Цена: $20,000
Тюнинг 1: $3,000
Тюнинг 2. $5,250
Тюнинг 3: $6,750

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Chevrolet: Camaro Z28 (4)
Ускорение: 6
Макс, скорость: 6
Торможение: 5
Управляемость: 5
Общий уровень: 5
Неплохая машина, однако ей не достает управляемости. Хороший движок на 300 лошадиных сил позволяет развивать довольно большие скорости. Кстати, замечен один парадокс — на высоких скоростях машина управляется намного легче, однако это приводит и к большему числу заносов. Разница между Camaro и Т/А совсем мала.
Цена: $22,000
Тюнинг 1: $3,300
Тюнинг 2. $5,775
Тюнинг: $7,425

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Chevrolet: Corvette (5)
Ускорение: 8
Макс, скорость: 8
Торможение: 8
Управляемость: 8
Общий уровень: 8
Эта машина хороша всем: отличные показатели ускорения и максимальной скорости, замечательная управляемость, великолепное торможение и прекрасный дизайн кузова. Я использовал эту машину практически везде, где было разрешено. Однако нужно стараться оставаться на дороге, поскольку машина может начать буксовать на траве или гравии.
Цена: $60,000
Тюнинг 1: $9,000
Тюнинг 2: $15,750
Тюнинг 3: $20,250

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Ferrari: 550 Maranello (1)
Ускорение: 9
Макс, скорость: 9
Торможение: 8
Управляемость: 8
Общий уровень: 8
Хотя показатели у Ferrari выше, чем у Corvette, эта машина обладает ужасным свойством крутиться на мокрой дороге. Если на трассе идет дождь, не стоит выезжать на этой машине, лучше предпочесть бессмертное творение Chevrolet. Ну и поскольку машина стоит дороже, плата за ремонт тоже становится выше, так что старайтесь не бить соперников и не врезаться в препятствия.
Цена: $75,000
Тюнинг 1: $11,250
Тюнинг 2. $19,688
Тюнинг 3: $25,313

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Ferrari: F50 (2)
Ускорение: 10
Макс, скорость: 10
Торможение: 7
Управляемость: 9
Общий уровень: 9
С точки зрения управляемости все машины Ferrari одинаково плохи. Заносы и вылеты на праву заканчиваются обычно долгими попытками выправить машину и направить ее в нужном направлении. Но, в общем, эту машину можно по праву считать лучшей в своем классе по скорости и торможению. Однако по совокупности всех характеристик лидерство отдается Porshe. Ура!
Цена: $225,000
Тюнинг 1: $22,500
Тюнинг 2. $39,375
Тюнинг 3: $50,625

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Jaguar: XKR (3)
Ускорение: 7
Макс, скорость: 7
Торможение: 4
Управляемость: 6
Общий уровень: 6
А вот и призер конкурса «Бесполезная покупка». Статистики у машины отличные, но в гонке она явный середнячок. Средняя управляемость отражается во время гонки в пересчете всех столбов на крутых поворотах, а тут еще и плохая система торможения... В общем, если есть выбор, лучше купить что-нибудь другое, например, BMW М5, точно не прогадаете.
Цена: $40,000
Тюнинг 1: $6,000
Тюнинг 2: $10,500
Тюнинг 3: $13,500

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Lamborghini: Diablo SV (4)
Ускорение: 9
Макс, скорость: 10
Торможение: 6
Управляемость: 8
Общий уровень: 8
Эта машина была одной из самых крутых в предыдущих играх серии. Но сейчас, несмотря на то, что она находится в середине в своем классе по цене, Diablo занимает второе место в конкурсе «Бесполезная покупка». Эта машина, видимо, предназначалась для поклонников ее воплощения в NFS 3. В принципе Porshe все равно ведет себя лучше.
Цена: $200,000
Тюнинг 1: $20,000
Тюнинг 2: $35,000
Тюнинг3: $45,000

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

McLaren: F1-GTR (5)
Ускорение: 10
Макс скорость: 9
Торможение. 10
Управляемость: 10
Общий уровень: 10
Машина класса Формулы 1 в корпусе нормального автомобиля. Ну, насчет нормального это я, конечно, загнул, но в общем не болид. За всего $500,000 вы получаете в ваш гараж эту прелесть. Тюнинг не делается, поскольку и так все выше крыши. Главное заключается в том, что не надо считать отбойники на поворотах корпусом такой дорогостоящей машины, ремонт съедает очень много денежных знаков.
Цена: $500,000
Никакого тюнинга

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Mercedes: CLK-GTR (1)
Ускорение: 10
Макс, скорость: 9
Торможение: 10
Управляемость: 10
Общий уровень: 10
Брат-близнец McLaren's, который абсолютно идентичен ему по показателям. Однако на практике оказывается, что мотор этой машины несколько слабее заявленного, отчего машина едет медленнее F1-GTR.
Цена: $500,000
Никакого тюнинга

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Mercedes: SLK-230 (2)
Ускорение: 5
Макс, скорость: 6
Торможение: 8
Управляемость: 5
Общий уровень: 5
В отличие от Z3 у этой машины выше потолок скорости и ниже ускорение. Однако в гонке это мало заметно. Зато тормозит 230-й очень хорошо, главное, не перебарщивать.
Цена: $20,000
Тюнинг 1: $3,000
Тюнинг 2: $5,250
Тюнинг 3: $6,750

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Pontiac: Firebird T/A (3)
Ускорение: 6
Макс скорость: 6
Торможение: 4
Управляемость: 5
Общий уровень: 5
Виртуальный аналог Camaro Все те же средненькие показатели и слабая прибавка от тюнинга. В общем-то, это выброшенные деньги.
Цена: $22,000
Тюнинг 1: $3,300
Тюнинг 2: $5,775
Тюнинг 3: $7,425

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Porsche: 911 Turbo (4)
Ускорение: 9
Макс, скорость: 9
Торможение. 7
Управляемость: 10
Общий уровень: 8
Это замечательная, великолепная, отличная машина Замечательное ускорение, великолепная управляемость и отличный показатель скорости. После тюнинга машина становится настолько быстрой, что вполне реально потерять управление в одном из крутых виражей, так что будьте внимательны. А вообще это мой выбор!
Цена $175,000
Тюнинг 1: $17,500
Тюнинг 2: $30,625
Тюнинг 3: $39,375

Секретные машины

Titan
Ускорение: ?
Макс скорость: ?
Торможение: ?
Управляемость: ?
Общий уровень: ?
Перепродажа: ?
Это авто можно получить только в одном случае — выиграв золото во всех Special Event. Вероятно, одна из самых труднодостающихся машин в игре, если не самая...

Helicopter
Ускорение: ?
Макс скорость: ?
Торможение: ?
Управляемость: ?
Общий уровень: ?
Перепродажа-. ?
Выиграйте Hot Pursuit на всех трех полицейских авто и вы получите этот замечательный вертолет. К сожалению, его можно использовать только в режиме Test Drive.

Phantom
Ускорение: ?
Макс, скорость: ?
Торможение. ?
Управляемость: 1
Общий уровень: ?
Перепродажа: ?
Этот автомобиль тоже очень трудно получить, поскольку необходимо победить во всех Турнирах. Напоминает гибрид Camaro и Ferrari.

Трассы


Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Landstrasse: Германия

Сложность: низкая
Трасса для начинающих (5). Изобилует прямыми участками и легкими поворотами. Во многих местах можно выиграть время, срезая по траве. В случае зеркального варианта стратегия остается той же самой, что и в обычном варианте. В общем, неситесь с максимальной скоростью.

Стоит обратить внимание на площадь в городке. Там можно проехать под навесами.

Короткая дорога №1 (5 сек) (A)
Попробуйте срезать по траве в конце прямой дороги. При этом лучше отпустить газ, но лишь слегка (1).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)


Площадь (в)
Главное — правильно приблизиться к повороту. Приближайтесь и заходите в поворот на средней скорости, а на выходе жмите газ (2).

Короткая дорога №2 (1 сек) (С)
Еще один поворот, который лучше проходить по траве. Главное, не перекрутить руль (3).

Разворот (D)
Наверное, самый противный поворот в игре. Лучший выход — проехать по траве как можно ближе к скале, немного отпустив газ (4).

Тоннель (E)
Следите за колоннами по центру, в них не стоит въезжать (5).

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Route Adonf: Франция

Сложность: среаняя/высокая Эта трасса значительно сложнее (6) она, вероятно, является одной из самых сложных. Более медленные автомобили в принципе имеют преимущество на этой трассе, поскольку она изобилует трудными поворотами и препятствиями. При проезде через город рекомендуется снижать скорость, дабы не врезаться в дома. Также будьте осторожны при выезде из города.

Арка (А)
Чтобы проехать под ней с максимальной скоростью, необходимо держаться правой стороны дороги, не заезжая на траву (7).

Лес (В)

Здесь главное войти в первый поворот по правильной траектории. При выходе из леса держитесь левой стороны (8).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Прыжки (!)
Лучше избегать их, поскольку при немного неправильном направлении полета можно при приземлении потерять скорость, а значит и время (9).

Разгон (В)
Выбирайте наилучшую траекторию (10) и не попадайте на траву. Это именно тот момент, коша можно наверстать упущенное время .

Короткий путь? (Е)
Я не рекомендую его использовать, поскольку велика вероятность проскрести боком по ограждению (1).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Kindiak Park: Канада

Сложность: высокая
Трасса изобилует сюрпризами для неподготовленных гонщиков (2). Приходится часто сбрасывать скорость на поворотах. Для быстрых машин может возникнуть еще одна проблема — заносы с разворотами. На траве ваша скорость не снижается, но опасность разворота возрастает во много раз. В поворотах старайтесь ехать помедленнее и входите в них пораньше, чтобы не пересчитать корпусом деревья.
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

По траве (A)
Вполне возможно проехать по траве, если вы не успели вовремя затормозить перед этой серией поворотов (3).

На скорости (B)
Можно улучшить время, еcли пройти первые три легких поворота почти по прямой (4).

Берегись поворота! (C)
Здесь можно «убиты» отличный круг. Держите скорость ниже 100 миль в час, и все будет в порядке (5).

Разгон! (D)
Здесь начинается самая быстрая часть трассы, поэтому начните разгоняться уже в предыдущем повороте (6).

Фактор повреждений
Каждое касание ограждений, скал и деревьев влетает вам в копеечку. А теперь представьте, в какую копеечку вам это влетит, если вы управляете McLaren'ом! (7)

Durham Road: Великобритания

Сложность: низкая
Эта трасса довольно проста (8). В основном присутствует лишь один путь, и только в двух местах он разделяется на два потока. Я предпочитаю ездить по той стороне, по которой не едут мои противники, дабы избежать столкновения и потери времени. Когда вам приходится ехать по этой трассе в обратном направлении, старайтесь снижать скорость на поворотах, поскольку они предназначены для быстрого проезда лишь в одном направлении.

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Первое разделение (А)
Я предпочитаю в некоторых моментах проезжать между колоннами, не сопротивляясь инерции автомобиля (9)

Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Тоннель (B)
Входите в поворот по внутреннему радиусу и вы сможете пройти его, не отпуская газ (10).

Полет (C)
Снижайте скорость при подъезде к холму и вы сможете проехать по асфальту, а не пролететь по воздуху. Так намного быстрее (1).

Разворот №2 (!)
Этот поворот не так плох, как его аналог в Landstrasse. В не-го необходимо входить на скорости ниже 80 миль в час (2).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)


О черт... (?)
Резко поверните вправо перед тоннелем, чаче вы потеряете примерно восемь секунд в попытках вернуть машину на трассу (3).

Celtic Ruins: Шотландия

Сложность: низкая
Отличная трасса для быстрых машин (4) На ней присутствует много возможностей для разгона и укорачивания пути. Очень большая часть трассы расширена, поэтому проблем со скоростными авто не должно возникать.
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)


Короткий путь (4 сек) (A)
Отличное место для выхода на первое место, Держитесь левой стороны, а затем резко поворачиваите вправо и проезжайте между этими двумя деревьями (5)!

Спиди Гонщик! (В)
Если хотите выжать максимум из вашей машины, то это как раз нужное место. Трасса здесь не просто широкая, а очень широкая (6).

Осторожность, осторожность и еще раз осторожность! (С)
Снижайте скорость в конце широкого участка, иначе вам предстоит потратить кучу денег на ремонт (7)!
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

На кочках (D)
Опять же будьте осторожны на вертикальных изгибах дороги. Не стоит летать, лучше проехать по земле (8).

Оопс! (!)
Деревья являют собой отличные препятствия, лучше в них не врезаться. В случае удара смотри окончание пункта про осторожность (9)

Dolphin Cove: США

Сложность: средняя Отличная трасса (10). С одной стороны — простая, а с другой — сложная. Машины, управляемые компьютерными гонщиками, проходят все повороты почти идеально, поэтому старайтесь делать так же. Единственный короткий путь находится в начале трассы, это означает, что вы сможете его использовать лишь на втором круге.
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Короткий путь (А)
Для улучшения времени рекомендуется объезд дельфинов по набережной, так вы сможете не сбрасывать газ (11).

Скорость! (В)
После этого разворота стоит хорошенько попрать газу, поскольку это единственный более-менее прямой участок трассы (12).

Скала! (!)
Ненавижу это место. Каждый раз приходится сбрасывать скорость ниже 80 миль в час, чтобы не врезаться в этот одиноко стоящий камень. Будьте предельно внимательны на этом участке, потерять лидерство здесь очень просто (1).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Через лес (D)
Можете ехать по траве, если в этом есть необходимость, главное, не врезайтесь в ограждения (2).

Опять разворот! (Е)
Ужасный участок (3). Проходите этот поворот на скорости не выше 80 миль в час, иначе...

Snowy Ridge: США

Сложность: очень высокая.
Сложнее этой трассы только треки (4). Эта трасса низкоскоростная, поскольку она изобилует поворотами и разворотами. Постарайтесь держаться на асфальте, потому что при попадании на снег машину начинает закручивать. В принципе при езде в обратном направлении сложность не увеличивается, но в некоторых моментах приходится пересматривать стратегию.
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

S-образный поворот (А)
Один из самых сложных моментов в игре. Снижайте скорость до 20 миль в час, если не хотите влететь в ограждения (5).

Другой плохой поворот (В)
Эта трасса изобилует ими, так что приготовьтесь проходить большинство поворотов на очень низких скоростях (6)

Чистый лед (С)
Его можно видеть по краям дороги, но на самом деле он распространился на всю ширину поворота, поэтому будьте осторожны и не завышайте скорость (7).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Так нельзя! (?)
При въезде на снег сильное нажатие на газ приводит к развороту машины. Так делать не рекомендуется (8).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)


Время = деньги
Эта трасса не дает много возможностей для разгона, поэтому в тоннелях постарайтесь развить максимальную скорость (я доводил до 140) (1).
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Треки: США
Сложность: высокая/очень высокая Соревноваться на этик треках на любой из своих машин вы сможете только если получите золото в GT Racing Competition. В противном случае вы сможете использовать только McLaren F1-GTR и Mercedes CLK-GTR. Все три трека очень сложны и изобилуют поворотами различной крутизны. Также имейте в виду, что здесь нужно проехать четыре круга, а не два.
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Трек №1: Самый длинный (2) Почти на всех поворотах вам придется тормозить. Если этого не делать, то прощай победа...
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Трек №2: Самый простой (3) Много простых поворотов и мест для разгона. Нет необходимости ехать идеально для того чтобы победить...
Need for Speed: High Stakes (Need for Speed: Road Challenge) (Тактика / FAQ)

Трек №3: Самый сложный (4) Именно здесь проверяется мастерство водителя. Чтобы выиграть на этом треке, необходимо стартовать только с первой линии и ни с какой другой...

Журнал: Official Playstation Russia №7 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3073

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z