Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Colin McRae Rally 3

В гонках типа ралли очень важно уметь ездить по различным покрытиям. Каждое из них обладает определенными особенностями и требует специфической техники вождении. А значит для того, чтобы одержать победу, необходимо четко знать, как дейстаоеать на том или ином покрытии.

- Tarmac (Асфальт).

Отличное покрытие обеспечивает превосходное сцепление с шинами, по существу, не должно опытному водителю доставить ниrаих неприятностей. Во всяком случае, даже на крутых поворотах или при прохождении шпилек можно практически не сбрасывать скорость, хотя прислушиваться к советам штурмана (co-driver) необходимо. Но расслабляться на асфальтовых трассах нельзя, поскольку излишняя скорость может привести к неприятностям. В частности, можно выскочить из поворота по слишком широкой дуге и врезаться в какое-нибудь препятствие на обочине. Но достаточно небольшой практики, чтобы избежать подобных случайностей. Поэтому, как только выйдете из поворота - полный газ и мчитесь вперед. Если же машину чуть-чуть занесет, выровняйте машину, но скорость не сбрасывайте.

- Gravel (Гравий).

Гравийные трассы, конечно, значительно сложнее, это вам не асфальт, но всё-таки они обеспечивают довольно приличное сцепление с дорогой. Пологие повороты можно проходить на полной скорости, но при этом внимательно следите, чтобы зад машины не забросило на выходе из поворота, в противном случае машину может закрутить. На крутых поворотах полезно использовать ручной тормоз перед входом в поворот, чтобы четко направить свой автомобиль. Если же машину начнет заносить, подработайте рулем в противоположную сторону заноса и, как только машина выровняется, дайте полный газ, и тогда практически любые виражи пройдете без потери скорости. Ну а если уж машину закрутит или занесет, то времени потеряете целую кучу.

— Mud (Грязь).

Грязь, конечно, одна из самых больших неприятностей на трассе. Даже самые легкие повороты могут привести к заносу, а следовательно, потери времени. Старайтесь заранее притормозить ещё на прямой до входа в поворот, а затем четко пройдите вираж и прибавляйте скорость аккуратно, лишь после того, как выровняете машину и установите её точно в нужном направлении. Пожалуй, "проскальзывание" (powerslides) пригодится лишь при прохождение крутых поворотов, но и здесь нужно быть очень осторожным, иначе машина начнёт вихлять, потеряет управляемость, ну а вы кучу времени.

— Dirt (Грунтовые дороги).

На грунтовых дорогах техника прохождения приблизительно такая же, как и на гравийных покрытиях. Правда, задок машины может заносить на крутых поворотах, и к этому надо быть готовым. Пожалуй, именно здесь лучше всего использовать ручной тормоз при прохождении, например, шпилек. При определенных навыках трудностей на этих дорогах не будет.

— Snow / Ice (Снег/Лёд).

Вот это действительно серьезная опасность. Пожалуй, здесь вас и ожидают самые серьезные неприятности. Можно загубить гонку буквально в результате одной, даже небольшой, ошибки. Старайтесь не горячиться, скорость особых дивидендов вам не принесёт. Безопасно проходите каждый поворот, а когда приобретёте некоторый опыт, можете чуть прибавить скорость, учитывая особенности вашей машины в конкретных, сделанный вами, установках. Но в любом случае, значительно эффективнее сбросить скорость и остаться на трассе, чем горячиться, нестись как сумасшедший, а в конце концов, оказаться на обочине, разбить машину или просто закопаться в снег. Ни в коем случае не прибавляйте газ при прохождении поворотов. Гарантирована авария и серьезные неприятности.
Не только техника вождения играет важную роль, не менее серьезно нужно относиться и к установкам различных опций на ваших машинах, как следует ознакомиться с ними и принять правильное решение. Ваша команда получает определенные установки по умолчанию и в большинстве случаев это может оказаться как раз оптимальным вариантам. Но вы можете их изменить в зависимости от ваших склонностей и манеры вождения.

— Types (Шины).

На самом деле, установка шин по умолчанию достаточно хороша. Однако, вряд ли целесообразно использовать асфальтовые слики (tarmac Slicks), когда гоняете в Швеции по льду и снегу, так что сделайте своевременную замену шин и сможете добиться высоких результатов.

— Brakes (Тормоза).

Вы можете выбрать три режима торможения: легкий (Light), средний (medium) и сильный (Strong). Естественно, сила торможения будет разной, особенно с учётом различных покрытий. В принципе, легкие тормоза прекрасно работают на асфальте и вряд ли тогда машину закрутит даже при экстренном торможении или при прохождении крутых поворотов. А сильные тормоза вряд ли следует рекомендовать. Во-первых, вы при этом здорово теряете скорость, а во-вторых, сильное торможение на определенных покрытиях может быть смертельно опасным. Ну а если легкие тормоза вас не устраивают, попробуйте средние, но сильных тормозов устанавливать не следует.
Кроме того, нужно учитывать баланс торможения между передними и задними колесами. В принципе, для установки Middle баланс наилучший. Однако на извилистых участках дороги лучше сделать упор на передние (front) колеса, чтобы они "хватали" сильнее. Если же сделаете упор на задние колеса, то машину будет чаще заносить и закручивать.

— Gears (Коробка передач).

Конечно, когда вы учитесь водить машину, автоматическая коробка даёт вам огромные преимущества, но если хотите сделать карьеру, то лучше ею не пользоваться. Ручное переключение коробки передач (Manual gears) значительно эффективнее, поскольку при некотором опыте вы сможете более чётко проходить самые крутые повороты, ну и, конечно же, быстрее набирать скорость. Что же касается "передаточного числа" (gear ratios), то используйте установку high практически на всех трассах, хотя иногда средняя установка (madium) совсем неплоха на прямых участках. Высокое передаточное число позволяет вам быстрое набирать скорость, но при этом максимальная скорость становится ниже. Аналогичная ситуация происходит и при прохождении крутых поворотов, скоростных участков и т.д. Так что вначале следует тщательна изучить трассу, а потом сделать соответствующие установки.

— Suspension (Подвеска).

Установка Medium для подвески, пожалуй, оптимальная, хотя можете сами поэкспериментировать в зависимости от вас.

— Engine (Двигатель).

Тут вам особо велосипедов изобретать не надо. Положитесь на свою команду, практически всегда она выберет для вас лучшие установки двигателей.

— Steering (Управление).

А это вот дело личное и зависит от ваших индивидуальных способностей и манеры вождения. Установка по умолчанию многим вполне пойдет, но вы всегда можете изменить её с учетом особенностей собственной техники.

Трассы.

— Australia.

Здесь в основном гравийное покрытие, и к нему нужно приспособиться. Отдельные участки дороги совершенно узкие, кругом деревья, большие камни, а также брёвна, которые неожиданно могут оказаться на дороге. Внимательно следите за тем, чтобы не забрасывало зад вашего автомобиля, иначе не сможете четко вписаться в поворот, и тогда неприятности практически неизбежны. Особенно опасны брёвна, иногда торчащие прямо посреди дороги. Врезаться в них ничего не стоит. К счастью, их совсем немного, и обычно штурман своевременно предупредит вас. Есть и довольно спокойные участки, но на них нужно быть также очень осторожным, поскольку вдоль обочины валяются здоровенные булыжники, и если позволите себе расслабиться и слишком широко войдёте в поворот, то на выходе мажете врезаться в такой булыжник и забыть о победе, тем более, что такие булыжники, как правило, и находятся на выходах из поворотов. Очень внимательным нужно быть в тех случаях, когда самая крутая точках поворота (апекс) находится на вершине холма. В таких ситуациях необходимо четко следовать советам штурмана и инструкцией, написанной на экране монитора.
Подсказка.
Если случайно свернули не туда, то продолжайте ехать, как будто бы ничего не случилось. Компьютер автоматически вернёт вас на трассу, и это значительно быстрее, чем разворачиваться и самостоятельно исправлять ошибку.


— Объединенное королевство (UK).

Трассы в объединённом королевстве - настоящее испытание вашему водительскому мастерству, особенно учитывая отвратительную погоду в сочетании с различными покрытиями. Как правило, повороты здесь очень крутые, дороги извилистые, узкие, окруженные стенами, oградами, а значит жизненно важно держаться точно на трассе: в стены не врезаться, ограды не пробивать и, конечно, соблюдать осторожность на опасных участках трассы, особенно если вляпаетесь в грязь. Иногда захочется срезать угол, проскочив по открытому полю, но будьте внимательны, иногда это может привести к катастрофе. Вляпаетесь в грязь, завязнете в трясине или просто потеряете скорость на траве.
Подсказки.
Прислушайтесь к советам своего штурмана Ники Грает. Иногда направления, указанные на Экране, могут оказаться неточными и привести к неприятностям. Паки очень подробно будет описывать следующий поворот, а также даст совет, на какой передаче его лучше пройти, и это рекомендация настоящего эксперта.


— Испания (Spain).
Ралли в Испании, как правило, проходят на грунтовых и асфальтовых дорогах, что, в общем, совсем неплохо, поскольку они позволяют развивать высокую скорость. Управление достаточно предсказуемо, а прохождение поворотов не приводит обычно ни к каким неприятностям. Однако, есть некоторые опасности, которых нужно остерегаться. Учтите, ведь гонки проходят в горах. С одной стороны глубокий обрыв, а с другой горный склон. Проблема совершенно понятна: или свалиться вниз в ущелье, или врезаться в скальную стенку. И то и другое вряд ли доставит вам удовольствие, так что действовать нужно очень внимательно. Во всяком случае, врезаться в скальную стенку на внутренней стороне дороги чрезвычайно сложно, но правда значительно безопаснее, чем свалиться в ущелье. Кроме того, на обочинах дороги можно врезаться а дерево или здоровенный камень и таким образом досрочно закончить гонку.
Совет.
Если заднюю часть вашей машины начнёт опасно заносить, подработайте рулём, чтобы выправить её: сбросьте скорость при необходимости и таким образом быстро восстановите управляемость машиной.


— Финляндия (Finland).

На трассах Финляндии в основном грунтовые и гравийные дороги. Они очень похожи, так что приспособиться несложно. Они практически прямые, за исключением, конечно, деревьев, растущих по обочинам, дороги, и если выйдете из поворота по широкой траектории или зад автомобиля слишком сильно занесет, тогда вы накоротке познакомитесь с деревьями, и уже не только получите повреждения, но машину может развернуть в противоположном направлении. Так или иначе, потеряете кучу времени, и про победу в гонке можете просто забыть. Как ни странно, в Финляндии, как и в России беспрерывно перекапывают дороги. Образуется очень много канав, и свалиться в них ничего не стоит. Особенно, если выходите из крутого поворота, и видимость недостаточно хорошая. Будьте внимательны, поскольку иногда, если не врежетесь в канаву, а будете стараться объехать ее, то долбанётесь в деревья. А кроме того, здесь много узких мостов, которые нужно проходить очень четко, а если не впишитесь, то свалитесь в реку, в озеро или просто в овраг. И, наконец, тщательно готовьтесь к прыжкам которые частенько расположены между крутыми поворотами. При необходимости снижайте скорость - это залог успеха.
Подсказка.
Отслеживайте время на секторах (sector times) после каждого участка гонки, и если вы далеко обогнали всех остальных, то не следует рисковать, мчаться как оглашенный. Сбросьте скорость, действуйте осторожно и осмотрительно, чтобы сохранить лидирующую позицию.


- USA.

Грязный асфальт это основное покрытие на большинстве американских раллийных трасс. Покрытие довольно приличное, за исключением особо грязных участков, так чTo, несмотря на то, что можно развивать высокую скорость, внимание ни на минуту не должно ослабевать. Однако, всё равно, пожалуй, американские трассы самые легкие. Есть несколько крутых шпилек, на которых нужно пилотировать очень аккуратно, иначе выедете в лес и врежетесь в деревья, ну а если сумеете проскользнуть между ними, то наверняка потеряете скорость. Неровен час, и в булыжник врежетесь.
На прямых участках шпилек часто может возникнуть желание срезать угол, но лучше этого не делать, поскольку компьютер все равно вернет вас на трассу, а время при этом потеряете.
Есть также несколько участков, где можно свалиться в обрыв, если не удержитесь на дороге, а если увидите защитную стенку, то можете как бы оттолкнуться от неё, чтобы пройти поворот на максимальной скорости и никуда не свалиться.
Подсказка.
Следите за своим автомобилем. В начале каждой секции оцените уровень полученных повреждений, и если, какая-нибудь деталь серьезно повреждена, старайтесь действовать осторожно, чтобы не получить дополнительных повреждений; в противном случае не сможете закончить гонку.


— Греция (Greece).

Трассы в Греции с одной стороны напоминают Испанию, с другой - Соединенные Штаты. Как правило, с одной стороны дороги находится высокая насыпь, а с другой высокий обрыв. Покрытие обычно асфальтовое, хотя частенько встречаются и грунтовые дороги. Так что особенно не разгоняйтесь, слушайте внимательно советы штурмана, постарайтесь не врезаться в насыпи и не свалиться в овраги. Повороты проходите четко, иначе окажетесь в какой-нибудь канаве. Внимательно следите за большими камнями, которые могут появиться на обочине дороги. Их плохо видно за деревьями.
Подсказка.
Лучше сбросить скорость и уверенно держаться на трассе, чем мчаться, кик безумному. Почти наверняка врежетесь в кусты или какое-нибудь другое препятствие и потеряете много времени, чтобы вернуться на трассу. Осторожность наверняка принесет хорошие результаты.


— Япония (Japan).

Типичные трассы Японии извилистые, иногда гравийные. Обычно, с обеих сторон горы, и большую часть времени вам придётся мчаться вверх по подъёмам или спускаться по крутым горным дорогом. Кстати, основная проблема своевременно разглядеть находящийся впереди участок дороги, тем более, что как правило, по обеим сторонам густая растительность, и обзор довольно ограничен. Нередко встречаются закрытые повороты. Если используете внешний обзор (external view) на этих трассах, то иногда трудно разглядеть закрытые повороты, а если используете внутренний обзор (in-саг view), то заметите их своевременно. Во всяком случае, в зависимости от ситуации необходимо переключаться с одной перспективы на другую, и старайтесь не выезжать на зелёные поля, поскольку почти наверняка завязнете в грязи. Судя по всему, это рисовые поля, а они практически настоящее болото, Срезать углы таким способом категорически нельзя.

— Швеция (Sweden).

В Швеции снег и лёд, и это самая главная проблема. Иногда гонка превращается в настоящий кошмар, тем более, что трассы извилистые, а крутые повороты по льду можно пройти лишь на небольшой скорости, соблюдая максимальную осторожность. Снежные барьеры по обеим сторонам дороги опытному водителю помогут, а для неопытного представляют серьезную опасность, поскольку если врежетесь в него, то понадобится минута, а то и две, чтобы выбраться из этого сугроба, и тогда шансы на победу станут просто призрачными. Однако, если соблюдать осторожность и освоить езду на снежных и ледовых покрытиях; то можно добиться неплохих результатов, особенно если научитесь использовать "проскальзывание" и прохождение трудных поворотов. На этом можно заработать драгоценные секунды. Обязательно прислушивайтесь к сонетам своего штурмана, поскольку во время маневрирования легко потерять представление, где находится следующий поворот. И ни в коем случае не используйте ручной тормоз. Машину закрутит, и чем это кончится, понятно.
Подсказка.
На скользких дорогах старайтесь резко не прибавлять газ. В этом случае машину мажет отбросить в сторону или закрутить, а если будете прибавлять газ осторожно, то в итоге сумеете набрать высокую скорость, а машину при этом заносить не будет.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2412

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z