Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: The Last Ninja
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: System 3
Платформа: NES
Год выпуска: 1990
Количество игроков: 1
Ниндзя... Эти таинственные воины частенько будоражили воображение издателей игр и кинофильмов. И надо заметить, игры, главными героями которых являются ниндзя, весьма популярны и успешны. И сегодня мы поговорим об одной из таких игр. «Последний ниндзя» - так переводится название. Выпущенная в 1987 году для компьютеров Commodore 64, эта игра завоевала огромную популярность и была продана по всему миру тиражом более двух миллионов экземпляров. Игра гармонично сочетает в себе элементы головоломки и боевика. Всего было выпущено три части игры. Версия игры для приставки NES, о которой я поведу свой рассказ, является портом второй части, которая в оригинале называется Last Ninja 2: Back with a Vengeance. В отличие от оригинальной версии, игра несколько упрощена, что, тем не менее, ни сколько ей не повредило.
Смысл игры сводится к противостоянию последнего ниндзя по имени Армакуни злому сёгуну Кунитоки из клана Ашикага, который в стремлении завладеть секретными знаниями ниндзя, уничтожил их почти всех. По древней традиции раз в десятилетие все ниндзя отправлялись на остров Линь Фен, чтобы овладевать знаниями тайных свитков. Воспользовавшись моментом, сёгун призвал всех злых духов из мира тьмы и обрушил их гнев на ниндзя, уничтожив их на острове. Случайно оставшийся в живых Армакуни, который был оставлен охранять храм ниндзя, пока его братья были на острове, поклялся отомстить злому сёгуну за смерть братьев. И успешно сделал это в первой части игры. Однако злой дух Кунитоки уцелел и был заключён в магической сфере, которую его последователи надёжно хранят от посторонних глаз в надежде вновь воскресить его. Найти сферу и уничтожить призрак злобного сёгуна Кунитоки – вот цель этой игры.
Что же, теперь перейдём непосредственно к игре. Вся она выполнена в изометрической проекции, поэтому к управлению придётся привыкнуть. Что в принципе происходит довольно быстро. Ниндзя может двигаться в четырёх направлениях под углом 90º. Используйте крестовину, чтобы освоиться с передвижением ниндзи.
Когда ниндзя стоит:
[A] – удар рукой или оружием (если есть)
[ B ] – удар ногой/использовать предмет/взять предмет.
[select + A] – выбрать предмет
[select + B] – выбрать оружие
В движении:
[A] – прыжок
[ B ] – не используется
Хотелось бы дать несколько советов. Прежде всего, тщательно обследуйте каждый уголок уровня. Можно легко пропустить нужный предмет, без которого в дальнейшем прохождение станет невозможным. Комплект метательных звёздочек, взятый в начале уровня, постарайтесь не использовать, от них зависит успешное прохождение. Старайтесь не отходить далеко от врагов, держитесь как можно ближе. В противном случае, любой из них начинает кидать звёздочки, отнимая, в случае попадания, целую жизнь.
Предметы:
[Бутылка] – сама по себе не используется
[Бутылка с огнём] – используется для убийства аллигатора
[Гамбургер] - даёт жизнь (как это по-американски J)
[Ключ] – открывает дверь
[Пластиковая карта] – открывает дверь, как и ключ
[Карта] – даёт подсказки; предмет, который является ключевым для прохождения, кратковременно мигает при входе на локацию.
[Кусок мяса] – сам по себе бесполезен
[Кусок мяса с ядом] – необходим для убийства пантеры
[Код] – используется для открытия сейфа
Оружие
[Метательные звёздочки (сюрикены)] – отнимают сразу всю жизнь противника, их всего девять штук в игре
[Нунчаки] – увеличивают силу удара на 25%
[Посох] – увеличивает силу удара на 25%
[Меч] – увеличивает силу удара на 50%
Вначале нужно идти за кулисы сцены. Необходимо ударить рукой по белой кнопке. Сделав это, вернитесь обратно и прыгайте в открывшийся люк. Возьмите ключ, после чего выходите на улицу. Уровень небольшой, здесь вы найдёте звёздочки, две половинки нунчак (из которых нужно собрать целые), гамбургер, карту и посох. Быстрое прохождение этого уровня можно посмотреть в демо-режиме. Основную сложность представляют прыжки на плоты, плывущие по реке. Тут нужно просчитать движения с учётом изометрической проекции графики игры. Прыгать на плот нужно с края платформы, а попав на второй плот, немедленно спрыгнуть с него на берег. Остерегайтесь также жонглёра на пути к посоху – убить его невозможно, нужно быстро пройти мимо. Попадание кегли смертельно.
Здесь необходимо собрать следующие предметы: бутылку, гамбургер, меч и ключ. Обследуйте улицы города, думаю, вы без труда всё это сможете отыскать. Опасность представляют леди в окнах домов, которые могут сбросить на вас со второго этажа горшок с цветами. Попадание горшка смертельно. Проходите мимо них, прижимаясь к краю бордюра, который ближе к дороге. Увидев светофор для пешеходов, не торопитесь идти, дождитесь, пока загорится зелёный, и лишь тогда переходите. В противном случае вас насмерть собьёт мотоциклист. Меч находится внутри одного из зданий, дверь выбейте ногой. Чтобы пройти уровень, откройте ключом канализационный люк, который охраняется бородатым отморозком.
Довольно сложный уровень, если не знаешь куда идти. Неправильно выбранный маршрут приводит к гибели. Будьте осторожны, не приближайтесь к краям платформ, вы можете упасть вниз и умереть. Вначале путь достаточно линейный. Заходите в проёмы с круглыми сводами, в одном из них возьмите ключ. Опасайтесь серых камней у стен – вслед за вами из них могут появиться ядовитые пауки. Укус их смертелен. Дойдите с ключом до синей двери, и откройте решётку рядом с ней. Спускайтесь туда. В синюю дверь не заходите, окажетесь в начале уровня, и придётся идти заново. Дойдя до первых трёх арочных входов, зайдите в средний вход. Следуйте далее по подземелью, выберите крайний левый проход из следующих трёх. Далее вам на пути попадутся стаи смертельно опасных крыс, перепрыгивайте их. Дойдя до тупика, вновь выберите крайний левый проход. В небольшой нише каменного коридора увидите горящий факел. Подойдите к нему, выберите в инвентаре бутылку, и подожгите её. Теперь у вас есть оружие против аллигатора, стерегущего выход. Забросайте его бутылками с зажигательной смесью и пройдите в освободившийся ход.
В начале уровня вы сразу же столкнётесь с врагом, так что будьте аккуратней. Продолжайте идти по подземелью и возьмите пластиковую карточку. Идите далее по коридору, и вы увидите кусок мяса. Возьмите его и в следующей комнате используйте рядом с картонной коробкой. Теперь мясо отравлено. Выберите его и идите дальше. Дверь стережёт агрессивная пантера. Подойдите к стулу и, повернувшись лицом к ней, используйте отравленное мясо. Теперь подойдите к двери и используйте пластиковую карту. Наконец-то добрались до офиса. Заходите в двери по пути, в одной из них вы увидите компьютер. Подойдите к нему и получите четырёхзначный код. Опасайтесь бородатого отморозка, стерегущего компьютер, он очень любит кидаться звёздочками. Идите далее по офису. В помещении с двумя дверями зайдите в ту, что слева. В комнате на тумбе находится небольшой белый кубик. Подойдите к нему и используйте. Откроется потайная дверь. Вновь вы в подземелье. Поднимайтесь по лестнице в следующую комнату, затем войдите в арочный проход. Возьмите гамбургер и выходите. Вы окажетесь в подземелье, где в стену вмонтирован огромный вентилятор. За ним решётка. Вам туда. Идите, максимально прижавшись к стене, и прыгайте. Если всё сделать правильно, в пропасть вентилятором вас не сдует. Вышибите решётку ногой и заходите в проход. Идите по небольшому бордюру под крышей здания, прижимаясь к стене, иначе можно легко сорваться вниз и погибнуть. По лестнице выберитесь на крышу, идите по ней. За вами прилетит вертолёт, он будет кружить над крышей. Запрыгните на бордюр крыши и идите вправо, ниндзя сам запрыгнет в вертолёт. Уровень пройден.
Вертолёт высадит вас на крышу большого особняка. Идите по крыше и дойдите до небольшого окошка. Просто сойдите вправо, чтобы попасть туда. Сделать это бывает непросто, придётся постараться. Вы внутри. Убейте охрану и идите вниз, проходите мимо закрытой двери, спускайтесь по ступенькам. Рядом со второй закрытой дверью есть комната, вам туда. В комнате возьмите ключ, охранника в живых лучше не оставлять. Затем идите обратно к первой закрытой двери. Откройте её и постарайтесь как можно быстрее убить охранника. Иначе он начнёт метать в вас звёздочки. Возле шкафа возьмите верёвку. Выходите из комнаты и поднимайтесь вверх в первоначальную комнату. Войдите в большую открытую дверь и, опять же, как можно быстрее убейте охрану. Используйте веревку у небольшого окошка, чтобы спуститься в следующую комнату. В ней возьмите ещё один ключ и выходите. Вы окажетесь в комнате, где брали первый ключ. Идите ко второй закрытой двери, откройте её и заходите. Перед следующей дверью есть небольшая панель, активируйте её. Таким образом, вы включите свет в следующей комнате. Можно, конечно, этого и не делать. Но тогда пройти дальше будет непросто. В следующей комнате нельзя касаться стен, иначе мгновенно погибнете. Аккуратно доберитесь до выхода и пройдите в последнюю комнату. Выход преграждает струя горячего пара, вырывающаяся из паровой установки. Уберите оружие и активируйте правую панель на установке, освободив, таким образом, выход из уровня.
Что ж, вы почти у цели. Убейте охранника и войдите в церемониальную комнату. На полу начертана пентаграмма, по углам которой стоят пять свечей. В торцовую стену вмонтирован сейф. Тут вам пригодится код, добытый ранее в офисном компьютере. Выберите его в инвентаре и подойдите к сейфу. Введите код и откройте его. Внутри лежит магическая сфера. Повремените немного, прежде чем брать её. Надеюсь, вы прислушались к тому, что я говорил, и не потратили ни одной метательной звёздочки. Что? Вы истратили их, убивая врагов на предыдущих уровнях? Сочувствую, в таком случае финальную битву вы заведомо проиграли! Ну а если они у вас остались, активируйте их в инвентаре и берите сферу. Сразу же появится призрак Кунитоки и попытается убить вас. Скорее всего, это у него получится. Не беда. Чтобы уничтожить его, воспользуйтесь следующей тактикой: заманите его внутрь пентаграммы и метните в него сюрикен. Только это оружие способно на короткое время обнулить его шкалу жизненной энергии. Пока она восстанавливается, быстро подойдите к каждой из пяти свечей и зажгите их. Сделать это непросто, энергия призрака восстанавливается очень быстро. Как только он вновь восстанет, зажжённые вами свечи погаснут, и придётся всё делать вновь. Я предлагаю потерять одну жизнь. Начав заново, вы окажетесь в начале комнаты, а призрак будет двигаться к вам со стороны сейфа. У вас будет несколько драгоценных секунд, чтобы зажечь одну свечу, пока он будет приближаться к вам. А если повезёт, можно зажечь и две. Далее, как описано выше, метаете в призрака сюрикен и, пока он в отключке, зажигаете оставшиеся свечи. Повторяю, призрак должен обязательно быть внутри пентаграммы. После победы над призраком сёгуна, положите сферу обратно в сейф и наслаждайтесь финальными титрами!
В заключение ещё несколько слов скажу о врагах. Их не много, всего три вида – головорезы (как правило, вооружены), отморозки (в куртках с черепом на спине), полицейские (тоже бывают с оружием). Шкала энергии у всех врагов однократно восполняется. Пока это происходит, вреда вам они причинить не могут. В принципе не обязательно их убивать, достаточно отправить в нокдаун или просто пройти мимо. Тут всё зависит от вашего мастерства.
В игре предусмотрена система паролей, что в принципе может помочь, особенно при прохождении финального уровня.
Единственным недостатком игры, является то, что порой сложно взять какой-то предмет, открыть люк, спрыгнуть вниз. Нужно выбрать определённую точку, и только с неё будет возможно это сделать. Тоже самое и с врагами, зачастую, подойдя к врагу, вы будете впустую махать мечом, не имея возможности нанести повреждения, в то время как противник будет наглым образом избивать вас.
Вот и всё! Удачи в игре!
Автор: Destro
Журнал: Re-player
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: System 3
Платформа: NES
Год выпуска: 1990
Количество игроков: 1
Ниндзя... Эти таинственные воины частенько будоражили воображение издателей игр и кинофильмов. И надо заметить, игры, главными героями которых являются ниндзя, весьма популярны и успешны. И сегодня мы поговорим об одной из таких игр. «Последний ниндзя» - так переводится название. Выпущенная в 1987 году для компьютеров Commodore 64, эта игра завоевала огромную популярность и была продана по всему миру тиражом более двух миллионов экземпляров. Игра гармонично сочетает в себе элементы головоломки и боевика. Всего было выпущено три части игры. Версия игры для приставки NES, о которой я поведу свой рассказ, является портом второй части, которая в оригинале называется Last Ninja 2: Back with a Vengeance. В отличие от оригинальной версии, игра несколько упрощена, что, тем не менее, ни сколько ей не повредило.
Смысл игры сводится к противостоянию последнего ниндзя по имени Армакуни злому сёгуну Кунитоки из клана Ашикага, который в стремлении завладеть секретными знаниями ниндзя, уничтожил их почти всех. По древней традиции раз в десятилетие все ниндзя отправлялись на остров Линь Фен, чтобы овладевать знаниями тайных свитков. Воспользовавшись моментом, сёгун призвал всех злых духов из мира тьмы и обрушил их гнев на ниндзя, уничтожив их на острове. Случайно оставшийся в живых Армакуни, который был оставлен охранять храм ниндзя, пока его братья были на острове, поклялся отомстить злому сёгуну за смерть братьев. И успешно сделал это в первой части игры. Однако злой дух Кунитоки уцелел и был заключён в магической сфере, которую его последователи надёжно хранят от посторонних глаз в надежде вновь воскресить его. Найти сферу и уничтожить призрак злобного сёгуна Кунитоки – вот цель этой игры.
Что же, теперь перейдём непосредственно к игре. Вся она выполнена в изометрической проекции, поэтому к управлению придётся привыкнуть. Что в принципе происходит довольно быстро. Ниндзя может двигаться в четырёх направлениях под углом 90º. Используйте крестовину, чтобы освоиться с передвижением ниндзи.
Когда ниндзя стоит:
[A] – удар рукой или оружием (если есть)
[ B ] – удар ногой/использовать предмет/взять предмет.
[select + A] – выбрать предмет
[select + B] – выбрать оружие
В движении:
[A] – прыжок
[ B ] – не используется
Хотелось бы дать несколько советов. Прежде всего, тщательно обследуйте каждый уголок уровня. Можно легко пропустить нужный предмет, без которого в дальнейшем прохождение станет невозможным. Комплект метательных звёздочек, взятый в начале уровня, постарайтесь не использовать, от них зависит успешное прохождение. Старайтесь не отходить далеко от врагов, держитесь как можно ближе. В противном случае, любой из них начинает кидать звёздочки, отнимая, в случае попадания, целую жизнь.
Предметы:
[Бутылка] – сама по себе не используется
[Бутылка с огнём] – используется для убийства аллигатора
[Гамбургер] - даёт жизнь (как это по-американски J)
[Ключ] – открывает дверь
[Пластиковая карта] – открывает дверь, как и ключ
[Карта] – даёт подсказки; предмет, который является ключевым для прохождения, кратковременно мигает при входе на локацию.
[Кусок мяса] – сам по себе бесполезен
[Кусок мяса с ядом] – необходим для убийства пантеры
[Код] – используется для открытия сейфа
Оружие
[Метательные звёздочки (сюрикены)] – отнимают сразу всю жизнь противника, их всего девять штук в игре
[Нунчаки] – увеличивают силу удара на 25%
[Посох] – увеличивает силу удара на 25%
[Меч] – увеличивает силу удара на 50%
Уровень 1 – Центральный парк
Вначале нужно идти за кулисы сцены. Необходимо ударить рукой по белой кнопке. Сделав это, вернитесь обратно и прыгайте в открывшийся люк. Возьмите ключ, после чего выходите на улицу. Уровень небольшой, здесь вы найдёте звёздочки, две половинки нунчак (из которых нужно собрать целые), гамбургер, карту и посох. Быстрое прохождение этого уровня можно посмотреть в демо-режиме. Основную сложность представляют прыжки на плоты, плывущие по реке. Тут нужно просчитать движения с учётом изометрической проекции графики игры. Прыгать на плот нужно с края платформы, а попав на второй плот, немедленно спрыгнуть с него на берег. Остерегайтесь также жонглёра на пути к посоху – убить его невозможно, нужно быстро пройти мимо. Попадание кегли смертельно.
Уровень 2 – Городские улицы
Здесь необходимо собрать следующие предметы: бутылку, гамбургер, меч и ключ. Обследуйте улицы города, думаю, вы без труда всё это сможете отыскать. Опасность представляют леди в окнах домов, которые могут сбросить на вас со второго этажа горшок с цветами. Попадание горшка смертельно. Проходите мимо них, прижимаясь к краю бордюра, который ближе к дороге. Увидев светофор для пешеходов, не торопитесь идти, дождитесь, пока загорится зелёный, и лишь тогда переходите. В противном случае вас насмерть собьёт мотоциклист. Меч находится внутри одного из зданий, дверь выбейте ногой. Чтобы пройти уровень, откройте ключом канализационный люк, который охраняется бородатым отморозком.
Уровень 3 – Канализация
Довольно сложный уровень, если не знаешь куда идти. Неправильно выбранный маршрут приводит к гибели. Будьте осторожны, не приближайтесь к краям платформ, вы можете упасть вниз и умереть. Вначале путь достаточно линейный. Заходите в проёмы с круглыми сводами, в одном из них возьмите ключ. Опасайтесь серых камней у стен – вслед за вами из них могут появиться ядовитые пауки. Укус их смертелен. Дойдите с ключом до синей двери, и откройте решётку рядом с ней. Спускайтесь туда. В синюю дверь не заходите, окажетесь в начале уровня, и придётся идти заново. Дойдя до первых трёх арочных входов, зайдите в средний вход. Следуйте далее по подземелью, выберите крайний левый проход из следующих трёх. Далее вам на пути попадутся стаи смертельно опасных крыс, перепрыгивайте их. Дойдя до тупика, вновь выберите крайний левый проход. В небольшой нише каменного коридора увидите горящий факел. Подойдите к нему, выберите в инвентаре бутылку, и подожгите её. Теперь у вас есть оружие против аллигатора, стерегущего выход. Забросайте его бутылками с зажигательной смесью и пройдите в освободившийся ход.
Уровень 4 – Офис
В начале уровня вы сразу же столкнётесь с врагом, так что будьте аккуратней. Продолжайте идти по подземелью и возьмите пластиковую карточку. Идите далее по коридору, и вы увидите кусок мяса. Возьмите его и в следующей комнате используйте рядом с картонной коробкой. Теперь мясо отравлено. Выберите его и идите дальше. Дверь стережёт агрессивная пантера. Подойдите к стулу и, повернувшись лицом к ней, используйте отравленное мясо. Теперь подойдите к двери и используйте пластиковую карту. Наконец-то добрались до офиса. Заходите в двери по пути, в одной из них вы увидите компьютер. Подойдите к нему и получите четырёхзначный код. Опасайтесь бородатого отморозка, стерегущего компьютер, он очень любит кидаться звёздочками. Идите далее по офису. В помещении с двумя дверями зайдите в ту, что слева. В комнате на тумбе находится небольшой белый кубик. Подойдите к нему и используйте. Откроется потайная дверь. Вновь вы в подземелье. Поднимайтесь по лестнице в следующую комнату, затем войдите в арочный проход. Возьмите гамбургер и выходите. Вы окажетесь в подземелье, где в стену вмонтирован огромный вентилятор. За ним решётка. Вам туда. Идите, максимально прижавшись к стене, и прыгайте. Если всё сделать правильно, в пропасть вентилятором вас не сдует. Вышибите решётку ногой и заходите в проход. Идите по небольшому бордюру под крышей здания, прижимаясь к стене, иначе можно легко сорваться вниз и погибнуть. По лестнице выберитесь на крышу, идите по ней. За вами прилетит вертолёт, он будет кружить над крышей. Запрыгните на бордюр крыши и идите вправо, ниндзя сам запрыгнет в вертолёт. Уровень пройден.
Уровень 5 – Особняк
Вертолёт высадит вас на крышу большого особняка. Идите по крыше и дойдите до небольшого окошка. Просто сойдите вправо, чтобы попасть туда. Сделать это бывает непросто, придётся постараться. Вы внутри. Убейте охрану и идите вниз, проходите мимо закрытой двери, спускайтесь по ступенькам. Рядом со второй закрытой дверью есть комната, вам туда. В комнате возьмите ключ, охранника в живых лучше не оставлять. Затем идите обратно к первой закрытой двери. Откройте её и постарайтесь как можно быстрее убить охранника. Иначе он начнёт метать в вас звёздочки. Возле шкафа возьмите верёвку. Выходите из комнаты и поднимайтесь вверх в первоначальную комнату. Войдите в большую открытую дверь и, опять же, как можно быстрее убейте охрану. Используйте веревку у небольшого окошка, чтобы спуститься в следующую комнату. В ней возьмите ещё один ключ и выходите. Вы окажетесь в комнате, где брали первый ключ. Идите ко второй закрытой двери, откройте её и заходите. Перед следующей дверью есть небольшая панель, активируйте её. Таким образом, вы включите свет в следующей комнате. Можно, конечно, этого и не делать. Но тогда пройти дальше будет непросто. В следующей комнате нельзя касаться стен, иначе мгновенно погибнете. Аккуратно доберитесь до выхода и пройдите в последнюю комнату. Выход преграждает струя горячего пара, вырывающаяся из паровой установки. Уберите оружие и активируйте правую панель на установке, освободив, таким образом, выход из уровня.
Уровень 6 – Финальная битва
Что ж, вы почти у цели. Убейте охранника и войдите в церемониальную комнату. На полу начертана пентаграмма, по углам которой стоят пять свечей. В торцовую стену вмонтирован сейф. Тут вам пригодится код, добытый ранее в офисном компьютере. Выберите его в инвентаре и подойдите к сейфу. Введите код и откройте его. Внутри лежит магическая сфера. Повремените немного, прежде чем брать её. Надеюсь, вы прислушались к тому, что я говорил, и не потратили ни одной метательной звёздочки. Что? Вы истратили их, убивая врагов на предыдущих уровнях? Сочувствую, в таком случае финальную битву вы заведомо проиграли! Ну а если они у вас остались, активируйте их в инвентаре и берите сферу. Сразу же появится призрак Кунитоки и попытается убить вас. Скорее всего, это у него получится. Не беда. Чтобы уничтожить его, воспользуйтесь следующей тактикой: заманите его внутрь пентаграммы и метните в него сюрикен. Только это оружие способно на короткое время обнулить его шкалу жизненной энергии. Пока она восстанавливается, быстро подойдите к каждой из пяти свечей и зажгите их. Сделать это непросто, энергия призрака восстанавливается очень быстро. Как только он вновь восстанет, зажжённые вами свечи погаснут, и придётся всё делать вновь. Я предлагаю потерять одну жизнь. Начав заново, вы окажетесь в начале комнаты, а призрак будет двигаться к вам со стороны сейфа. У вас будет несколько драгоценных секунд, чтобы зажечь одну свечу, пока он будет приближаться к вам. А если повезёт, можно зажечь и две. Далее, как описано выше, метаете в призрака сюрикен и, пока он в отключке, зажигаете оставшиеся свечи. Повторяю, призрак должен обязательно быть внутри пентаграммы. После победы над призраком сёгуна, положите сферу обратно в сейф и наслаждайтесь финальными титрами!
В заключение ещё несколько слов скажу о врагах. Их не много, всего три вида – головорезы (как правило, вооружены), отморозки (в куртках с черепом на спине), полицейские (тоже бывают с оружием). Шкала энергии у всех врагов однократно восполняется. Пока это происходит, вреда вам они причинить не могут. В принципе не обязательно их убивать, достаточно отправить в нокдаун или просто пройти мимо. Тут всё зависит от вашего мастерства.
В игре предусмотрена система паролей, что в принципе может помочь, особенно при прохождении финального уровня.
Единственным недостатком игры, является то, что порой сложно взять какой-то предмет, открыть люк, спрыгнуть вниз. Нужно выбрать определённую точку, и только с неё будет возможно это сделать. Тоже самое и с врагами, зачастую, подойдя к врагу, вы будете впустую махать мечом, не имея возможности нанести повреждения, в то время как противник будет наглым образом избивать вас.
Вот и всё! Удачи в игре!
Автор: Destro
Журнал: Re-player