Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Lion King (Прохождение)

Полное название: The Lion King
Разработчик: Disney
Жанр: Action
Платформа: NES
Год выхода: 1995

Lion King, The (Прохождение)Lion King, The (Прохождение)

Не так просто быть королём.

Конечно же, всем известен знаменитый одноимённый мультфильм The Lion King (Король Лев). Ну, наверняка, если хорошо поискать, есть те, кто не знаком с данным мультфильмом, но мы их искать не будем. Мультфильм был посвящён памяти Фрэнка Веллса (Frank Wells) президента Walt Disney с 1984 года по 1994 год. Сотрудники и коллеги посвятили его памяти великолепный анимационный фильм, как дань благодарности просто хорошему человеку. Лучшие сценаристы, мультипликаторы, музыканты постарались и вложили в мультфильм душу. Их работа была оценена мировой общественностью. Мультфильм сразу же завоевал сердца всех – от мала до велика. «Король Лев» сразу же стал классикой. И само собой, не могло обойтись и без компьютерных игр по мотивам мультфильма.

Игры вышли на PC, SMD, NES, SNES (мне известно об играх на этих платформах, но не исключено, что есть и на других…). Эта статья о версии для самой слабой из перечисленных платформ – NES (Dendy). Итак, «Король Лев» на Денди.

Игра значительно урезана по сравнению с версиями на других платформах. Понятное дело, графика и музыка значительно изменились в худшую сторону по сравнению с PC, SNES и SMD версиями. В игре осталось 5 уровней, плюс бонусные. Но геймплей и стиль остались прежними. Да и что говорить, на денди эта игра портированна на хорошем уровне. Осталась замечательная атмосфера и по-прежнему хорошо заметна сюжетная линия мультфильма в игре. Нам предстоит побывать в шкуре молодого львёнка Симбы. Ощутить все тяготы его непростой жизни. И на пути Симбы встретится много передряг и сложностей, но он должен их пройти с достоинством и навести порядок в своём царстве. «Смотри Симба, все, на что падают лучи солнца – это наше королевство!».

Великий царь зверей Муфаса, отец Симбы, успел объяснить ему некоторые законы и правила мира, в котором они живут. Он заложил в Симбе задатки гордости и справедливости. Но Симба, как и многие в его возрасте, этого не понимал до конца. Он беззаботно радовался и влезал в различные неприятности. А из сложных неприятностей его выручал отец. Но Муфаса понимал, что срок жизни его недолог, и рано или поздно Симба должен будет унаследовать от него королевство – всё природное богатство долины.

«Царствование короля – это как солнце – оно всходит и заходит. Когда-нибудь, Симба, солнце моего царствования зайдёт, и новым королём будешь ты».

Ну и как всегда, не обошлось без коварного завистника, отделённого жизнью от трона. Шрам (Scare), дядя Симбы, который всю жизнь мечтал стать королём, но не довелось. Он решает избавиться от Симбы и его отца – от будущего и настоящего королей львов. Но план Шрама срабатывает не совсем так, как он это задумывал. Муфаса спасает Симбу, но Шрам его скидывает в пропасть и Муфаса погибает. Он заставляет Симбу поверить в то, что именно он – Симба - повинен в смерти своего отца. И Симба вынужден бежать. Симбу полумёртвого находят два весёлых друга Тимон мангуст и Пумба бородавочник. Они помогают Симбе забыть прошлое и жить как они беззаботной жизнью по принципу их учения – АкУнА МаТаТа. Прошлое нужно оставлять позади. Когда мир отворачивается от тебя, нужно отвернуться от него. Симба забывает, не думает о прошлом и живёт беззаботной жизнью. Он вырастает во взрослого льва с гривой – всё как полагается. Но в один прекрасный день он встречает свою подружку детства Налу, которая рассказывает о том, что творит его дядя Шрам. Шрам заставил львов пресмыкаться перед гнусными гиенами, все стада животных истреблены, царство пришло в упадок. И теперь перед Симбой предстаёт выбор вернуться в прошлое, и все узнают, что он виноват в смерти отца, или не возвращаться, что приведёт к падению его по праву царства.

«Посмотри на звёзды Симба. Великие короли прошлого смотрят на нас. И когда тебе будет тяжело, то они тебе помогут».

Симба возвращается домой, чтобы свергнуть Шрама, и стать новым королём.

Он не один. Вместе с ним его верные друзья Тимон и Пумба, а также львы, среди которых его мать Сараби и его подружка Нала, а также все-все кто, кто за нового короля. Но и битва им предстоит нелёгкая. Армии злобных гиен охраняют Шрама. Симба должен сразиться дядей Шрамом и победить.

Замечательная игра, в которой нужно не только бездумно прыгать с платформы на платформу, но и немного логически поразмыслить. Также можно будет подраться с гиенами и прочими злобно-настроенными противниками, применяя различные приёмы. На мой взгляд, это одна из лучших игр на NES, в которых представляется возможность управлять реальным животным (львом). А прекрасно оформленные уровни и разнообразные ситуации в них помогут не уснуть за игрой, а с интересом проходить игру, умиляясь процессом.



Управление.
Стрелки вправо, влево – перемещение в эти стороны.
Стрелка вниз – присесть и посмотреть вниз.
Стрелка вверх – посмотреть вверх.

B – прыжок.
B turbo – низкий прыжок.

Маленьким львёнком:
A – рычание.
На бегу нажать вниз – кувырок вперёд.

Взрослым львом:
A – удары лапами.



Прохождение.

Уровень 1. The Pridelend.
На первом уровне всё достаточно легко. Необходимо забраться на самый верх скалы и сразиться с гиеной. Вы начинаете на поляне, пробегите вперед до скалы, на которую можно забежать. Если пройти ещё вперёд за эту скалу вправо, и там забраться на несколько скальных плато, там можно взять приз «солнышко» (continue). Все животные убиваются простым наскоком на них сверху. Дикобразов убивать можно только тогда, когда они перевёрнуты лапами к верху, а перевернуть их лапами к верху можно двумя способами. Первый порычать на него, дикобраз испугается и перевернётся, или второй способ – сбить его кувырком (на бегу нажать вниз). Далее вернитесь обратно на первую скалу, на которую можно забежать с земли. Пробегайте влево до края, запрыгивайте на следующую скалу там, где нарисовано изображение Симбы – это место с которого теперь вы начнёте игру, если проиграете. Далее можно пробежать вперёд и забраться в щель, где есть приз 1Up. Берите его, подымайтесь обратно, смотрите, как бы не упасть вниз, а то придётся забираться снова. Далее прыгайте по кронам деревьев. По ним запрыгивайте на скалу. Там опять изображен Симба – начальная точка в случае смерти. Теперь, если коснетесь – активизируете символ, в случае проигрыша, вы будите начинать отсюда. Если побежать вперёд, то Симба упадёт в расщелину, где вас поджидает злобная гиена. С ней нужно сразиться, и обязательно победить.

Босс 1. Гиена
.
Битва с гиеной происходит в замкнутом пространстве, но и там есть, где развернуться. Гиену можно убить, нанеся ей два удара. Удары наносятся прыжком на её спину в тот момент, когда та отдыхает. Для этого проследите поведение гиены. Она делает прыжок в сторону, стараясь зацепить Симбу или укусить, затем вздыхает, набирается сил, и снова прыгает, но в другую сторону. Гиена ведёт себя циклически, то есть повторяет свои атаки. Нужно прыгать на спину гиены в тот момент, когда она отдыхает, что видно по её внешнему виду – она вытаскивает язык, как будто запыхалась. Вот в этот момент нужно нанести ей удар. Повторюсь, для того, чтоб гиена погибла, нужно нанести два успешных удара.

Уровень 2. Can’t wait to be king.
«Не могу дождаться, когда стану королём». На этом уровне придётся не только много прыгать, карабкаться, испытывая недюжинную реакцию, но и немного логически поразмыслить. Вы начинаете на берегу болота. Нужно прыгнуть на морду носорога, тот вас подкинет высоко вверх прямо в лапы обезьянам. Те перепасуют вас на голову жирафа. Обратите внимание, жирафы только с оранжевой головой пытаются сбросить вас вниз, а другие нет. Далее быстро прыгайте вперёд по головам жирафов. И нужно это делать быстро так, как жирафы поднимают головы, стараясь вас с себя скинуть, а если им эту удастся, Симба упадёт в воду и погибнет. Далее, вы попадаете на островок с деревьями.

Перепрыгнув всех первых жирафов, и попав на островок, нужно перелететь водоём с помощью обезьян. Для этого порычите один раз на первую нижнюю обезьяну. Все обезьяны, которые меняют направление полёта, выделены розовым цветом. Затем прыгните на нос носорогу, он вас подкинет наверх. Там порычите на вторую розовую обезьяну. Теперь прыгайте на нос носорога, он вас подкинет в руки обезьян, а те перекинут вас через водоём и жирафа.

Вы сразу же попадаете на спину страуса, который несётся вперёд. Нужно перепрыгивать препятствия в виде бегемотов и веток. Прыгать нужно столько раз, сколько показывают стрелки. То есть если две стрелки, нужно нажать кнопку прыжка два раза, если одна стрелка, то один раз. Этот отрезок с препятствиями состоит из трёх препятствий: первый – один прыжок, второй два, третий – один.

Страус вас перекидывает на новый участок, где нужно прыгать по головам и хвостам бегемотов и жирафов, цепляясь за их морды.

Пробравшись через бегемотов, вы спрыгиваете на страуса, и тот несёт вас вперёд на огромной скорости. Вам необходимо перепрыгивать препятствия, как и в первом подобном случае, но теперь вспомогательных стрелок не будет и вам остаётся рассчитывать только на вашу реакцию. Первое препятствие – один прыжок, второе – один, третье – два, четвертое – два, пятое – один, шестое – два, седьмое - два. И последнего бегемота перепрыгивать не нужно, через него перекидывает сам страус.

Вы попадаете на участок, где опять нужно с помощью обезьян перелететь водоём, и оказаться на другом конце площадки. Здесь два подкидывающих носорога, но для прохождения поможет только первый. Рыкните на первую нижнюю розовую обезьяну, затем прыгните на нос носорога. Обезьяны вас перекинут ко второй розовой обезьяне. Порычите на неё, затем спрыгивайте вниз и ещё раз порычите на нижнюю обезьяну. Теперь прыгайте на нос первого бегемота. Обезьяны перекинут вас на голову жирафу, и тут уровень заканчивается.

Бонус уровень. Bug toss.
На бонусном уровне вам даётся управление Пумбой. Тимон бегает по стволу дерева и сбрасывает разнообразных жучков и паучков, а в нашу задачу входит ловить этих самых насекомых, бегая от одной стороны в другую. Порой за этим проворным мангустом просто не угнаться. Через каждые 10-15 жучков, Тимон сбрасывает призы «солнышко» (continue) или 1Up. И это реальная возможность пополнить свои закрома дополнительными продолжениями, ибо они могут очень понадобиться на последующих уровнях, на которых не раз придётся повторять попытку за попыткой пройти какой-нибудь сложный участок уровня.

3. Hakuna matata.
Хакуна матата. Бегите вперёд к ближайшему обрыву. Прыгайте и держите кнопку вперёд, чтоб по потокам водопадов вас принесло на плато, с которого нужно зацепиться за следующее и пройти вправо. Далее бежим вправо, запрыгиваем ещё на одно плато, там сидит плюющаяся жаба, её можно убить, прыгнув на неё сверху. Далее запрыгиваем с этого плато на следующее влево. Бежим вперёд, перепрыгиваем пропасть вперёд (влево) и теперь нужно карабкаться по скальным выступам. Прыгаем по ним, подымаемся вверх и запрыгиваем на правое плато, бежим вперёд по пути убив паука, прибегаем к опять скальным выступам, по которым нужно взбираться вверх, но тут уже посложнее. Нужно забраться наверх по скальным выступам, и далее прыгать над потоком водопада влево, так чтобы не упасть, а то если упасть придётся начинать снова – опять карабкаться… Просто прыгайте тогда, когда Симба раскачиваясь, держась за камень, заходит под него, и прыгайте, направляя полёт в нужную вам сторону. Таким образом, вы избежите центробежной силы, в том случае если вы будете на самом размахе отрываться от камня, и не будете перелетать нужный следующий камень. И ещё нужно правильно направлять Симбу, так чтоб он цеплялся за выступы – правильно прыгать на выступы, не всем телом, а передней частью, тогда львёнок будет правильно цепляться и не сорвётся вниз. Да и не забудьте 1Up взять на прыжках, если он вам нужен. По каменным выступам пропрыгиваем над потоком от выступа к выступу и забираемся наверх там, где сияет значок львёнка. Далее нужно бежать вправо. В конце этого верхнего плато вас поджидает жаба, убейте её по пути, и перепрыгивайте обрыв вперёд, падайте в следующий и держите вправо так, чтобы поток водопадов вас вынес вправо на плато с жабой. С этого плато прыгайте вперёд и снова держите кнопку вправо. Симбу принесёт вниз на большое плато. С него нужно с левой стороны спрыгнуть вниз на островок среди воды. Справа должны плыть в вашу сторону брёвнышки, по ним нужно пропрыгать над водой вперёд, далее запрыгнуть на плывущие вниз брёвна по большому водопаду. Но учтите, плывущие в горизонтальном положении брёвнышки сразу же тонут, как только Симба на них запрыгивает, так что не задерживайтесь на них – прыгайте от одной к другой и быстро. По подобным брёвнышкам, прыгая с одной на другую, забраться на самый вверх, и запрыгнуть на самое верхнее плато, пробежать вперёд, и всё, уровень тут заканчивается.

Совет: Если вы стоите на островке, к которому должны подплывать брёвнышки, а их нет и нет, сколько бы вы не ждали. То для того, чтобы они появились, сбегайте в левый край экрана до тупика и обратно. Как только вы пробежите к тому месту, где должны плыть брёвнышки, вы увидите, что они появились.

4. Simba’s return.
«Возвращение Симбы». В этом уровне Симба предстаёт перед нами в образе взрослого льва. Появляется новая возможность наносить противнику удары лапами, а также остались некоторые старые, знакомые ещё с предыдущих уровней, приёмы, такие как прыжки, карабканье по выступам скал и др. Но теперь исключились из арсенала Симбы такие приёмы как рычание, подкаты и прыжки на противников сверху как атака. На уровне вам необходимо пробираться через множество различных пещер с помещениями кишащими гиенами. И нужно находить именно правильные входы в пещеры, так как, чтобы пройти уровень нужно найти именно один верный путь, состоящий из цепочки правильных входов, среди множества ложных. И если заходить в каждую пещеру, то это грозит опасностью, так как, войдя в пещеру, вы оказываетесь в скальных помещениях, и из них нельзя выйти в другой пещерный вход, не убив находящуюся в данном помещении гиену. Таким образом если много раз ошибаться входами придётся много раз вступать в бой с гиенами, что рано или поздно приведёт к потери здоровья Симбы, а в последствии и к проигрышу… Так что нужно быть значительно внимательнее и не входить в ненужные пещеры, а следовать верному пути. И так проходим уровень. Вход в пещеры осуществляется нажатием кнопки «вверх». Так же, можно возвращаться обратно, входя в пещерные входы. В первом помещении перед вами три входа в разные пещеры – входите в третий в самом конце помещения вход (самый правый). Далее вы попадаете в комнату с двумя пещерными входами, и вы выходите из одного из них, значит другая (справа) пещера ведёт по правильному пути. Но прежде чем в неё войти, нужно убить злобную гиену, находящуюся на верхнем скальном выступе, иначе в пещеру не войти. Стратегия сражений с гиенами проста – если нет возможности подойти к ней и бить лапами (гиена в сложно доступном месте), то просто прыгайте на неё сверху, когда та будет вздыхать от усталости. Прыгнув на неё, в этот момент Симба не поранится, а начнёт махать лапами, и в этот момент жмите кнопку удара, чтобы наносить повреждения гиене. Убив гиену во второй комнате, можно войти в нужный пещерный вход. В третьем помещение так же два входа, в один из которых вам и нужно попасть (естественно, не тот из которого вы только что вышли), но этот вход расположен через скальный выступ. Вам нужно вскарабкаться по выступам скал (для этого жмите направление выступа и прыгайте – Симба будет цепляться, и перепрыгивать от одного выступа к другому) на площадку с гиеной. Убейте гиену и спрыгивайте к входу (не забудьте взять по пути приз в виде солнца – continue), входите в него, и вы уже в следующем помещении. В четвертом помещении нужно войти во вход на самом верхнем скальном выступе, перед этим убив гиену, расположенную на нижних выступах. Зайдя в пятое помещение, перед вами возникают четыре входа: три снизу и один в самом конце (в левой части помещения) на выступе. Для прохождения нужно войти в первый вход от того, из которого вы вышли. Вы попадаете в шестое помещение. В нём нужно убить одну гиену, запрыгнуть на выступ, и войти во вход – и вы в седьмом помещении. Сразу, рядом с вами, стоит гиена. Её нужно убить, после вскарабкаться по скальным выступам слева наверх, там будет два входа. Войти нужно во второй. Войдя во второй ход, вы появляетесь в последнем восьмом помещении. Тут нужно пробежать вперёд, убить одну гиену, стоящую у вас на пути, и уровень закончится, как только вы подойдете к концу помещения. Да, и не забудьте по пути взять 1UP.

Бонус уровень 2. Bug toss.
На этом уровне, так же как и в прошлом таком уровне, нужно бегать Пумбой за Тимоном, и собирать, брошенных им жучков. Весь процесс тот же, что и в предыдущем бонусном уровне. Снова, есть возможность пополнить число продолжений перед решающей схваткой.

5. Pride rock.
Итак. Перед Симбой стоит последнее дело – отомстить дяде Скару за убийство отца Муфасы, и освободить свой прайд от оков правления тирана. Вы начинаете у подножья Скалы Львов. Немного пробежав вперёд, перед Симбой на пути предстаёт лев Шрам. Его необходимо пару раз перекинуть через себя. Для этого нужно, подбежать вплотную и нажать кнопку удара, Симба выполнит движение. После того, как Шрам убежит, нужно цепляясь за каменные выступы перепрыгнуть через пропасть. Если с первого выступа на размахе прыгнуть вперед, то можно долететь до плато, не цепляясь, за второй каменный выступ. Далее нас поджидает гиена, аккуратно убейте её и продвигайтесь в обратном направлении до следующих каменных выступов. Старайтесь не натыкаться на огонь. Следующие выступы, где нужно раскачиваясь прыгать с одного камня на другой. Там легче всего не прыгать на первый камешек (вероятно, что вы не зацепитесь), а просто пробежать вперёд, а Симба сам зацепится. Для этого, встаньте на крайний каменный блок и зажмите кнопку вперёд, Симба зацепится за ближайший камень и повиснет на нём. Далее на сильном раскате прыгайте вперёд на следующий камень и забирайтесь наверх. Убейте гиену, и пробегайте вперёд до следующих каменных выступов. Тут тоже, легче прыгать сразу на второй камень, минуя первый. Прыгайте на следующий камень в тот момент, когда Симба во время раскачивания, находится под камнем (в центре), так вас не будет уносить центробежная сила. Запрыгнув наверх, вам снова предстоит бой с дядей львом. Так же как и в первый раз, его нужно пару раз перекинуть, и тот убежит. Далее, если у вас есть повреждение энергии жизни, то можно подняться наверх по выступам и взять там жука, который пополнит энергию. Дальше, забирайтесь на самый верх скалы по скальным выступам.

Босс 2. Оказавшись на самом верху скалы, вам предстоит решающий бой с дядей Шрамом. Цель боя заключается в том, чтобы скинуть льва со скалы броском через себя. Сделать это можно, кстати, с любого края – хоть с левого хоть с правого. Кидать льва нужно, подбегая к нему вплотную, и нажимая кнопку удара лапами. Таким образом, постепенно, с каждым броском, вы будете всё ближе и ближе приближать его к обрыву, и скинете его. Есть одна хитрость! Если забегать на уровень хвоста льва, и нажимать удар, то Симба будет его перекидывать вперёд, а не назад. Тем самым будет легче того скинуть, а не перепрыгивать его каждый раз.

Заключение. Симба побеждает хитрого злодея дядю Шрама. Симба воцаряется на троне, как и было суждено. В царстве львов всё постепенно приходит к лучшему. И жили они долго и счастливо…



Секреты в игре.

(Здесь, представлены все секреты и интересности, найденные мною, в игре)

Не запрыгивать на страуса.
На второй стадии Симба должен проскакать верхом на страусе участок уровня с препятствиями в виде бегемотов и деревьев. Таких участков на стадии два. Первый легче, второй сложнее. Когда Симба прыгает на страуса, то сразу же на большой скорости несётся вперёд. На первом участке проще тем, что, когда нужно прыгать и сколько раз, показано стрелочками, появляющимися в нужный момент. А на втором участке этих вспомогательных стрелочек нет. И там приходится рассчитывать только на свою реакцию, нажимая в нужный момент кнопку прыжка. Таким образом, на втором участке приходится тратить много жизней, из-за того, что не знаешь в каком порядке и какие препятствия впереди. Но для того, чтоб посмотреть какие препятствия, и в каком порядке расположены на пути, нужно проделать следующий трюк.

Перед вторым страусом вы сначала запрыгиваете на голову жирафа, а с неё прыгаете вперёд и попадаете на страуса, а тот сразу же ускоряется вперёд, везя вас на своей спине. Но можно спрыгнуть на землю рядом со страусом и пробежаться вперёд и осмотреть все препятствия, которые вам предстоит преодолеть на страусе. Для этого, когда запрыгните на голову жирафа, просто бегите вперёд, а не прыгайте. Симба пробежит вперёд и свалится с жирафа на землю рядом со страусом, и теперь вы можете бегать на полосе препятствий сколько угодно. А когда решитесь всё же преодолеть эти препятствия, просто запрыгивайте на страуса. Но теперь вы будите знать порядок препятствий и их вид, что значительно облегчит вашу задачу.

Летать.
Это может показаться странным, но Симба может летать. Не совсем летать, а скорее долетать… Это можно делать практически на всех уровнях, но в большей мере это наиболее эффективно на третьем уровне. Летать достаточно просто. За этот трюк отвечает только одна кнопка (турбо прыжок). Для того, чтобы взлететь, нужно подойти к какой-нибудь стенке уровня, зажать кнопку турбо прыжка. Симба будет беспрерывно скакать. Теперь нужно поймать место, с которого Симба взлетит. Для этого, не отпуская кнопку, управляйте им вправо или влево. И если вы найдёте это место (рядом со стеной), то Симба взлетит вверх. Когда он летит нельзя нажимать другие кнопки, а если отпустить кнопку турбо прыжка он упадёт вниз. Взлетев на нужную вам высоту, вы можете нажать нужную стрелку для падения в ту или иную сторону, чтобы попасть куда надо. Для чего это нужно?! Смотрите пример, приведённый ниже.

Пролететь водопад.
Третий уровень достаточно сложен. Мало того, что в третьем уровне вам придётся карабкаться и прыгать по различным скальным выступам и платам, убивая на своём пути различных противников в виде жаб, пауков и прочей живности, вам в конце уровня нужно будет подняться по водопаду вверх, прыгая по бревнышкам плывущих в быстром потоке, что достаточно сложно. Порой, это препятствие является местом, на котором некоторые игроки сильно нервничают, и ломают джойстик об свою голову. Но есть простой способ обойти это препятствие. Из любой ситуации есть выход! Водопад можно пролететь.

Для этого доберитесь до плато, которое расположено над водой, по которой к берегу подплывают брёвнышки. На этом плато, пробегите до упора вперёд. И тут зажмите кнопку беспрерывного прыжка (B turbo). И немного двигайтесь Симбой вправо-влево, чтоб попасть на то место, где Симба поднимется вверх. Если подхватили поток, который понёс Симбу вверх, то дождитесь, когда он поднимется до самого верхнего плато, с которого течёт весь водопад, и просто спрыгивайте вправо на это плато. Всё, водопад обошли стороной.

Остановить потоки водопадов.
На третьем уровне есть небольшие водопады, которые текут вниз, и если попадаешь в их поток, то Симба скользит по ручью вниз. Эти водопады можно визуально остановить. Для этого встаньте рядом с водопадом, так, чтобы на экране было видно хотя бы один водопад, и посмотрите Симбой вверх (держать вверх) или вниз (держать вниз). На то время, что Симба смотрит вверх ли вниз, поток в водопадах останавливается, как будто застыло время. Этот трюк особо ничего не даёт, просто достаточно любопытно.

Неуязвимость.
Для выполнения данного приёма необходимо оставить Симбе одно попадание, так, чтоб шкала жизней была заполнена только на четверть. То есть, если его один раз зацепит какой-нибудь вражеский зверь, то он умрёт (потеряет 1Up). Теперь, встаньте на пути какого-нибудь врага, и зажмите кнопку вверх или кнопку вниз. А также зажмите ещё вторую какую-нибудь кнопку A или B, чтоб, в общем, было зажато две кнопки, например, верх и прыжок (вверх+A). Враг подойдёт к Симбе и коснется его, а при соприкосновении с врагом отнимается одно попадание. Если всё сделано правильно Симба замигает, но не погибнет. Теперь он неуязвим. При последующих попаданиях, шкала жизней станет пустой, затем заменится головой Симбы, после в этом уголке будут цифры, которые будут отсчитываться от 9 до 0, но Симба так же будет неуязвим. Учтите, что эта неуязвимость работает только на том уровне, на котором её сделали, и на следующем уровне Симба будет уязвим, и вам придется делать всё заново.

Ожидание гиены.
На первом уровне в самом конце есть босс гиена, с которым нужно сразиться. Бой начинается сразу, как Симба падает к нему в логово. Но можно и не начать сражение, упав в логово. Для этого, просто, когда Симба падает, нажмите назад, и прижмитесь к левому углу. Начнётся музыка сражения, но гиена нападать не будет. Вы в это время можете собраться с духом, и напасть в удобный для вас момент.

Безопасное место при сражении с гиеной.
На первом уровне есть босс - гиена. Когда вы с ней сражаетесь, можно спокойно отойти в правый угол или запрыгнуть на выступ скалы. Там гиена не может достать Симбу. Она вообще проявляет свою активность только от левого края до середины, тем самым Симба недосягаем для неё от середины, до правого края. Оттуда вы можете выгадывать моменты, когда гиена устаёт и прыгать на неё. Так её легко победить.

Заглушать музыку.
Есть такой небольшой интересный момент в игре. На первом уровне во время сражения с боссом (гиеной) играет боевая музыка. Но я заметил такой факт, что когда Симба рычит, эта музыка заглушается и абсолютно не воспроизводится. Для этого просто зажмите турбо кнопку рычания. Симба будет рычать, а музыка не будет воспроизводиться. Такое можно делать только с данной мелодией, на других мелодиях рык слышен в совокупности с мелодией.

Сколько угодно Continue.
Этот трюк можно делать практически на любом уровне, на котором есть приз «солнышко» (continue). Приведу пример на первом уровне. В самом конце уровня (в самом правом крае) если подняться по нескольким скальным платам, обнаружим этот самый приз в виде солнышка (continue). Его нужно взять. И по сути, уже можно специально убить Симбу, чтобы, потеряв 1Up, взять ещё один continue. Но не будем спешить! Поднимемся ещё вверх и возьмём приз 1Up. И теперь можно убить Симбу во имя жизни. Симба погибает, затратив тот самый 1Up и приобретя 1 continue, и начинает снова. Таким образом, мы не затрачиваем 1Up (жизни), но набираем continue по одному за гибель. Continue – это продолжение с пятью 1Up, который тратится если кончаются все 1Up. И повторяя это много раз, можно накопить сколько угодно continue, не затратив ни одного 1Up. Выгодно! Но на некоторых уровнях нет приза 1Up или вы не взяли его перед гибелью Симбы, можно просто брать приз continue и погибать – все равно выгодно. Ведь за 1Up мы получаем взамен 5Up.

Не заканчивать игру, убив главного босса.
Этот прикол прост в исполнении. Для того чтобы игра не закончилась после того, как вы скинули главного босса со скалы, нужно просто убежать назад, когда главный босс полетит вниз. Игра не завершится, и вы ещё свободно можете побегать по скале. А когда надоест, то подойдите к тому краю, с которого недавно скинули босса, игра завершится. Это секрет ни о чём, но стоит того, чтобы упомянуть о нём.

Глюки в игре.
В игре часто встречаются ситуации, которые не предусмотрены игрой. Вот несколько из них.
1. Если пройти игру, то вам покажут заставку, где Симба стоит на скале и ветер развиваете его гриву… Ну речь не об этой заставке. Если нажать старт, то вас вернут на заставку начала игры, где нужно начать новую игру. Но обратите внимание – обезьяна явно заглючивает. Кадры накладываются один на другой, и не видно надписи Start. Этот эффект я замечал как на самой приставке, так и при её эмуляции.
2. Ещё случаются глюки, типа того, что лев Шрам (главный босс игры), когда сражаешься с ним на последнем уровне второй раз, прыгает и застревает в скале. И практически невозможно играть дальше. Приходится сбрасывать игру.
3. Ещё есть случаи, когда Симбу ранит противник, он начинает мигать. И в этот момент он может проходить сквозь некоторые стены. Бывало не раз, что я просто проваливался вниз и погибал, как будто провалился в пропасть. И т.д.

Автор: TiberiyLTim
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 13509

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z