Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
The Lion King (Super) (Прохождение)
Король Лев (Супер)
Приключения
1 игрок
5 этапов
Virgin
Рейтинг — 7 (9)
Диснеевский культовый мультфильм перенесен в игру.
На одной красивой земле правил король-лев Муфаса. Вот он немного постарел, уже стал не такой, как раньше, и у него родился сын — маленький львенок Симба. Однако просто передать трон по наследству львенку не удалось — вмешался его честолюбивый дядя Скар, решивший, что более Симбы достоин королевского титула. И вот Симба доказывает любимому дяде, что он не прав.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Этап 1. Земли прайда («Pride Land»).
Начинает Симба свой путь с того, что лезет наверх на небольшую скалу. Уровень-то, впрочем, нетрудный. Симба лезет на скалу, по пути расправляясь с дикобразами, ящерицами и другой нечистью.
1. Каждый красно-желтый жук восстанавливает четверть жизненной энергии, синий жук служит пропуском на бонус-этап, а еще здесь можно заработать продолжение (солнышко) и жизнь («1 Up»).
2. Все призы восстанавливаются после гибели нашего героя. Так что не забудьте сделать запас.
3. Босс этапа — гиена в правом верхнем углу этапа. Напрыгивать на нее нужно сразу же после того, как она сама прыгнула и щелкнула зубами. После двух успешных атак босс будет повержен.
Этап 2. Не дождусь, пока стану королем («Can't Wait to Be King»).
Здесь Симба бегает по жирафьим головам, подбрасывается бегемотами, кидается обезьянами и катается на страусах.
4. После разминки на предыдущем этапе настала пора первых трудностей. Придется как следует поломать голову, чтобы собравшиеся на водопой звери помогли львенку удрать от назойливого пернатого опекуна Зазу. Первое препятствие сравнительно простое — нужно напрыгнуть носорогу на нос. Толстокожий пасует свернувшегося мячиком Симбу обезьянам, а те сбрасывают нашего героя на голову жирафу. Этот жираф с темными полосками на морде ничуть не возражает против столь близкого знакомства. Так что здесь можно перевести дух, готовясь к серии прыжков по более нетерпеливым жирафам со светлыми полосками.
5. После прыжков настает очередь проверить, удастся ли нашему герою уговорить носорога и обезьян отправить его дальше. Правда, носорога уговаривать не придется — он умеет лишь подкидывать, а остальное — забота обезьян. Для начала рекомендуем рявкнуть на ближайшую обезьяну (при этом она должна слегка изменить свое положение на ветке). Затем запрыгивайте на нос толстокожей катапульте и отправляйтесь наверх рявкать на обезьяну номер 2. Вот теперь вся эта команда готова перебросить Симбу дальше. Но успокаиваться рано — впереди скачка на страусе.
6. Как только Симба приземляется на спину быстроногой птице, переключайте внимание на правую границу экрана, где будут появляться стрелки. Стрелки предупреждают, что скоро надо будет прыгать. Одиночная стрелка — одиночный прыжок (достаточно прыжка страуса через бегемота), двойная стрелка — двойной прыжок (над бегемотом нависли ветки и, чтобы не зацепиться за них, Симба тоже должен подпрыгнуть). Самое трудное — прыгнуть вовремя. Заметьте, что бегемоты обожают лежать под каждым вторым деревом, и перед каждым бегемотом обязательно растет кустик. Так вот, прыгать лучше всего в тот момент, когда страус подбегает к такому кустику. Когда вы научитесь прыгать правильно, можно будет уже не обращать внимания на стрелки и делать двойные прыжки все время — это очень пригодится в следующей скачке.
7. Небольшая пробежка по бегемотам и жирафам, и львенок опять мчится на страусе. Все очень похоже на предыдущую скачку, только на этот раз не будет никаких стрелок, и до первого бегемота рукой подать. Если вы освоились со страусом пока еще не настолько хорошо, чтобы все время делать двойные прыжки, вот вам подсказка: первый и второй бегемоты — одиночные прыжки, третий и четвертый — двойные, пятый — одиночный, шестой и седьмой — двойные.
8. Все, трудности закончились. Осталось немного порявкать, и этап пройден. На этот раз рекомендуем рявкнуть на обезьяну 1, запрыгнуть на нос к левому носорогу, рявкнуть на обезьяну 2, а потом опять на обезьяну 1 и вернуться к левому носорогу (на самом-то деле, достаточно было бы рявкнуть только на обезьяну 2, но добраться до нее непросто).
Этап 3. Хакуна матата («Hakuna Matata»)
Здесь очень легко запутаться в лабиринтах водопадов. Препятствия здесь те же, что и в первом уровне. Здесь Симба становится взрослее...
9. Вот несколько рекомендаций, как пройти по этой стране водопадов. Прыгайте в правый ручей первого же водопада и аккуратно жмите направо на каждой развилке ручья. Когда Симба окажется на твердой поверхности, нужно прыгнуть направо и начать подъем. Во время этого подъёма Симбе придется перепрыгивать с карниза на карниз, цепляясь за них лишь передними лапами.
10. А потом предстоит перебираться с островка на островок над ручьем, который при малейшей ошибке будет относить львенка к началу препятствия. Рекомендуем прыгать тогда, когда Симба, качнувшись вперед, примет вертикальное положение, возвращаясь назад. Как ни странно, но в этом случае нашему герою почему-то легче уцепиться за следующий островок.
11. Когда вы, наконец, заберетесь наверх, бегите направо и прыгайте в водопад (хоть в первый, хоть во второй). Вам предстоит спуститься на островки посреди воды. Подбегите к правому краю самого правого островка и посмотрите, плывут ли бревна? Если бревен не видно, допрыгайте до самого левого островка, немного подождите и вернитесь — этим нехитрым приемом можно выманить-таки бревна. Вскоре переправа по бревнам превратится в подъем по водопаду, и прыжки Симбы станут необычайно высокими. Прыгать рекомендуем как можно чаще.
Этап 4. Возвращение Симбы («Simba's Return»)
Этот уровень — путаница пещер, где на каждом шагу по гиене. Здесь Симба уже дерется лапами, как отец Муфаса. Уровень этот богат призами...
12. Не забудьте здесь восполнить запас CONTINUE так же, как и в начале игры — он очень пригодится для битвы со Скаром.
Этап 5. Скала прайда («Pride Rock»).
Итак, кому же достанется титул короля джунглей? Симба взбирается на скалу так же, как и в первом уровне...
13. Симбе предстоит показать все то, чему он научился в жизни, да вдобавок выдержать три раунда боя за королевский титул. Чтобы выиграть первые два раунда, можно либо просто бросать Ска-ра по два раза, либо сбрасывать его в пропасть (хватает одного броска, но выполнить его трудней).
14. После первого раунда вам предстоит перемахнуть через пропасть. Чтобы сделать это одним прыжком, рекомендуем прыгать с разбега в тот последний момент, когда передние лапы нашего героя уже повиснут над бездной. Если же вам потребуется вернуться (чтобы погасить зажженный молнией огонь, приходится «убирать» его с экрана), прыгайте заранее, и Симба зацепится за уступ над пропастью.
15. В последнем раунде нужно сбросить Скара со скалы. Чтобы сделать это, надо как следует освоить технику бросков. Существует несколько способов провести этот прием (причем, можно даже так бросить, что Скар вообще исчезнет, и игра не пропустит вас дальше). Советуем следующее: вы встаете неподалеку от Скара с таким расчетом, чтобы, когда противник прыгнет, пробежать на его место и встретить возвращающегося после прыжка Скара. У этого приема есть свои преимущества и недостатки. Главное преимущество — третий раунд можно выиграть одним-единственным броском, предварительно дождавшись, чтобы противник отступил к самому обрыву (после каждого прыжка Скар любит отступить немного назад к краю экрана). Главный недостаток — нужны крепкие нервы.
16. Есть и другая тактика. Симбе предстоят три схватки со Скаром. Первая — возле самого выхода. Нужно подойти к Скару первым, пока он сам не набросился на вас, и перекинуть через себя. Во второй схватке то же самое. Ну а в третьем, решающем, поединке нужно совсем выкинуть Скара со скалы. Не выжидая, подходите первым и бейте, бейте его, то есть, выкидывайте.
УПРАВЛЕНИЕ
Маленький Симба:
А или Turbo-A — прыгать;
В или Turbo-B — рычать (ящерицы при этом на некоторое время замирают, дикобразы падают на спину, а жуки-носороги взрываются).
Взрослый Симба:
А или Turbo-A — прыгать;
В или Turbo-B — удары лапами;
↓ + В или ↘ + В (или Turbo-B) — броски.
Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10