Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Donkey Kong Jr.

Итак, у этой замечательной игры появилось продолжение. Действительно, Марио совершенно удовлетворен достигнутой победой. Он решает взять окончательные реванш у гигантской человекообразной обезьяны, посадить ее в клетку и держать там взаперти, как в зверинце, чтобы она уже никогда не смогла Устраивать свои безобразия. Конечно, гнев его понятен. Но если раньше, спасая свою девушку, действия его были абсолютно справедливы, то теперь кое-кому может показаться, что Марио и сам становится беспредельщиком. И в тот момент, когда уже казалось, что Donkey Kong до конца своих дней будет жить в клетке, неожиданно появляется его сынок Donkey King Jr. Когда-то он был совсем небольшой обезьяной, совсем не такой крутой, как его огромный папаша, но в груди его билось очень храброе сердце, и он решил спасти своего отца от пожизненного заключения.
А Марио каким-то образом узнал о планах Джуниора и захватив клетку с огромным Donkey Kong, отправился в глубины джунглей и спрятал клетку в секретном убежище. Именно сюда и должен явится Джуниор со своей освободительной миссией.

* Лёгкий ответ.
Дождитесь математической задачки и собранные числа будут мигать.

* Управление.

Кнопки LEFT и RIGHT на D-pad - движение персонажа.
Кнопки UP и DOWN на D-pad - карабкаться вверх и спускаться, соответственно, вниз по лианам.
Кнопка А - прыжки,
Кнопка В и кнопка Select не функционируют.
Кнопка Start - пауза.

Движения Donkey Kong Jr. мало чем отличаются от движений Марио. Правда, есть некоторые исключения. Джуниор, естественно, в основном прыгает. Но, кстати, высоко подпрыгнуть не может, и это явный недостаток. Кстати, вы можете использовать кнопки LEFT и RIGHT, направлять свои прыжки в нужное место и таким образом успешно перепрыгивать через врагов, разнообразные ямы и препятствия.
Не стоит прыгать с высоких утесов, поскольку вряд ли вам удастся в этом случае выжить. Мало того, не следует прыгать и с платформ, находящихся на достаточной высоте от точки приземления, это также опасно.
Совершенно новое явление в игре - лианы. Естественно, Джуниор обожает и умеет карабкаться по лианам. Ведь это же настоящая обезьяна и, собственно, половину игры только этим и занимается. Карабкаться по лианам очень легко. Надо прыгнуть на лиану, ухватиться за нее, а затем используя кнопки UP или DOWN, соответственно, вскарабкаться наверх и спуститься вниз.
Обратите внимание, что Джуниор очень медленно карабкается по одиночной лиане. Странно для обезьяны. Для того, чтобы взбираться наверх, необходимо ухватиться за две лианы сразу, что тоже довольно просто. Вначале ухватитесь за одну лиану, а затем нажмите кнопку LEFT или RIGHT, чтобы ухватиться за вторую, и когда держите в руках сразу две лианы, то и взбираетесь наверх намного легче и с большей скоростью,
Обратите внимание, что спускаться вниз по одной лиане значительно быстрее, чем подниматься наверх. Кстати, вы сразу же заметите, что Джуниор спускается вниз по двум лианам куда медленнее, чем по одной. Так что когда поднимаетесь наверх, используете, если возможно, две лианы, а когда спускаетесь вниз, то используйте только одну.
Кроме того, естественно, в джунглях встретите очень много фруктов. Человекообразные обезьяны обожают фрукты и лопают их, как только обнаружат, а вот Джуниор почему-то нет, и если вы увидите какой-нибудь фрукт, растущий на лиане, дотроньтесь до него, он свалится вниз и убьет любого врага, на которого упадет. Кроме того, получите дополнительные очки просто за то, что дотронетесь до такого фрукта.
И наконец, на уровнях полно всяких врагов. Это и птицы и какие-то искры. Многие из них чрезвычайно опасны, можно погибнуть, так что будьте осторожны. Но прежде всего надо, конечно, знать, кто из них какую угрозу представляет.

* Враги.

— Red Chomper.

На самом деле, это просто красная пасть с острыми зубами и глазами. Появляется на первом и четвертом уровнях. Будет карабкаться вверх или вниз по лианам, преследовать на платформах, в общем, не отстанет.
А если появится возможность, врежьте ему каким-нибудь фруктом. Вот тут-то он сразу и отстанет раз и навсегда,

— Blue Chomper.

Практически не отличается от своего красного сородича, но только синего цвета. Появляются на первом уровне. Они более противные, чем красные. Ползают по лианам, но мозгами, к счастью, не отличаются.

— Brid.

Это синяя птица. Увидите ее на втором уровне. Марио как бы сам их выпускает на волю, и они пикируют вниз, а затем разворачиваются и летят через экран по прямой. Увернуться от них очень легко, но нужно быть просто наготове, Это вам не те сумасшедшие птицы из известного фильма Хичкока.

— Egg.

Ну, в общем, небольшая такая штучка, напоминающая яйцо. Увидите на втором уровне. Когда птицы подлетают к определенной точке, они сбрасывают яйцо. Они падают вниз и, конечно же, прикончат вас, если подставите свою голову, но ротозеем быть не нужно.

— Orange Spark.

На самом деле, это ярко-оранжевый электрический шар, что-то вроде шаровой молнии. Ярко вспыхивает, разбрасывает электрические искры. Повстречаете на третьем уровне, они крутятся вокруг платформ приблизительно по одной и той же траектории. Однако, если присмотритесь, то увернуться запросто и заодно можете получить 100 очков, если успешно перепрыгните через них.

— Blue Spark.

Практически такие же шаровые молнии, только синего цвета. Обнаружите их на третьем уровне. Они двигаются по направлению к нижней части экрана, траектории практически легко узнаваемые, а если перепрыгните, то легко заработаете изрядные очки.

— Crow.

Как обычно, ворона, это большая черная птица со здоровенным клювом. Повстречаете на четвертом уровне. Их, вообще говоря, слишком много, и вороны ужасно противные. Они будут летать по экрану и как будто нарочно всегда оказываться на вашем пути.

* Список фруктов.

Общие замечания.

Каждый фрукт свалится на землю, когда вы дотронетесь до него, и на самом деле внешне они мало чем отличаются, несмотря на то, что должны быть совсем разными. Пожалуй, самый часто встречающиеся фрукты, это бананы. Узнать их довольно легко и явно они частенько бывают на вашем столе.

Apple (яблоко).

Ну такой большой, красивый фрукт. Правда непонятно, растут ли вообще яблоки в джунглях. Но это ведь не совсем обычные джунгли.

Pineapple Bunch.

На самом деле, вы находите не слишком много ананасов. Всего-навсего два.
Возможно даже и не ананасы, а манго. Качество графики не вполне позволяет точно определить. Но поскольку манго не очень распространенный фрукт, и вряд ли вы его частенько видите на своем столе, то мы и будем называть эти фрукты ананасами.

ПРОХОЖДЕНИЕ

— Уровень 1.

Многочисленные лианы и платформы находятся по пути к цели (т.е. на самый верх). Шесть лиан свисают с верхней платформы и еще две, которые вам пригодятся, когда будете забираться наверх. Кстати, есть еще одна лиана, соединяющая две платформы в левой части экрана. На одном уровне трудности два красных чомпера появятся на уровне с самого начала, и придется в дальнейшем пристрелить синих чомперов, используя волшебную палочку, а в варианте игры В здесь будет всего три красных чомпера.
Итак, враги: красные и синие чомперы.
Получите 400 очков за то, что сорвете фрукт и 800 очков за то, что ликвидируете врага сбитым фруктом.
Уложитесь в лимит времени - получите 5000 очков, ну а если не получится, то из этой суммы будет вычтено 5 очков за каждую просроченную секунду.
Фрукты: 2 раза по 2 ананаса (Pineapple Bunches), одно яблоко и одна связка бананов.
Синие чомперы, которых выпустит Марио, просто ринутся к вам навстречу, затем спустятся по лианам, свалятся на нижнюю часть экрана и исчезнут, а вот красные чомперы куда хитрее, они будут передвигаться в любом направлении и никогда не вывалятся с экрана.
На старте уровня подпрыгните вверх, уцепитесь за лиану, тут же зацепитесь за вторую и поднимайтесь наверх. Остерегайтесь синих чомперов, они будут спускаться по вашей лиане и могут погубить, если не проявите нужной осторожности.
Обратите внимание, что спускаться, держась за две лианы одновременно, значительно опаснее, поскольку естественно, вероятность того, что по одной из этих лиан будет пробираться враг, значительно больше. Легко заработаете 800 очков, если дождетесь, когда синий чомпер воспользуется правой лианой, а затем обрушите на него фрукт. Кстати, если дождетесь, когда красный чомпер спустится на нижнюю платформу, а затем перескочите на верхнюю платформу и оттуда на соседнюю лиану, то легко избежите с ним встречи.
Уцепившись за эту лиану, скользите на нижнюю платформу и окажетесь в полной безопасности. Прыжки между платформами очень простые, нужно быть только очень внимательным, чтобы не соскочить при разбеге.
Можно заработать довольно легко 400 очков, если сбивать бананы. При этом, когда точно рассчитаете время, можете сбить синего чомпера с лианы и таким образом можете заработать еще больше очков.
Взбираясь по самым дальним слева лианам, будьте осторожны, чомперы всегда попытаются атаковать вас на этих лианах.
Убедитесь, что на верхних платформах нет ни красных, ни синих чомперов, когда соберётесь запрыгнуть на неё. В противном случае, можете получить серьезные неприятности. А когда окажетесь на этой платформе, бегите как можно быстрее, перебегите на последнюю лиану, вскарабкайтесь наверх и успешно завершите уровень.

— Уровень 2.

Стартуйте в нижней части экрана, где находятся три платформы, подкидная доска и еще одна движущаяся платформа, которая позволяет вам перемещаться между ними. В центре находится "машина", которая перемещает два шеста влево и вправо вдоль веревки. Кроме того, ниже веревки находится вторая движущаяся платформа. После того, как переберетесь по веревкам, используя эту машину. Вам нужно будет взобраться по нескольким лианам, чтобы оказаться наверху. При этом Марио выпустит стаи птиц, которые полетят по экрану в самых разных направлениях, но, правда, по прямой. Они будут сбрасывать яйца, спикировав в определенные местах, так что надо быть осторожным.
Враги: птицы и яйца, которые они сбрасывают.
Получите 400 очков за каждый сбитый фрукт и 800 очков за каждого врага, уничтоженного таким фруктом. Ну, а что касается лимита времени, то, как обычно, 5000 очков, а если не уложитесь, то минус 100 очков за каждую перерасходованную секунду.
Фрукты: один банан, одна пара ананасов и одно яблоко.
Подкидную доску поначалу использовать довольно сложно, но через некоторое время, потренировавшись, вы безусловно приспособитесь, но учтите, что не следует горячиться, а то прыгнете слишком далеко, промахнетесь мимо подкидной доски и получится мало того, что смешно, но еще и плоховато. Поэтому постарайтесь четко рассчитать свой прыжок, чтобы приземлиться точно на подкидную доску.
На первую движущуюся платформу легко как запрыгнуть, так и спрыгнуть с нее. Постарайтесь просто не промахнуться, вот и вся проблема.
Когда окажетесь на верхней платформе дождитесь, когда перекладина приблизится к вам, но при этом поглядывайте по сторонам, чтобы птицы не обстреляли вас своими яйцами.
За первый движущийся шест ухватиться довольно трудно, поскольку нужно подпрыгнуть точно в определенный момент. Но при некотором опыте и этот вопрос решите.
Как только ухватитесь за первый шест, не отпускайте руки и, в конце концов, окажетесь как раз над движущейся платформой, а вот тут просто спрыгните вниз, и вы на месте. На этой движущейся платформе вы должны действовать очень точно. Необходимо запрыгнуть и ухватиться за второй движущийся шест, и когда вцепитесь в него, дождитесь, когда приблизитесь к лиане, затем сдвиньтесь чуть влево, ухватитесь за лиану, но при этом выпустите шест.
Как только подниметесь в верхнюю часть уровня, остерегайтесь птиц. Они могут летать в совершенно разных направлениях, постарайтесь не оказаться у них на пути.
И не стоит пытаться сбить птиц фруктом. Очков, конечно, за это получите много, но шансы на удачу невелики. Лучше сбивайте фрукты и зарабатывайте очки легко и непринужденно. Когда наконец заберетесь на верхнюю платформу, приготовьтесь перескочить через одну из птиц Марио, а затем прыгайте на лиану и доберетесь до финальной части уровня.

— Уровень 3.

На этом уровне четыре большие платформы, а также две лианы, которые соединяют их. Четыре оранжевых шаровых молнии (Orange Sparks) крутятся вокруг платформ, по одной у каждой. Марио, кроме того, выпустит еще И синие шаровые молнии, которые будут спускаться вниз от каждой платформы, пока не окажутся в нижней части экрана и не исчезнут.
Таким образом, враги: оранжевые и синие молнии.
Получите 400 очков, как обычно, если собьете фрукт; а 800 очков за то, что поразите врага этим падающим фруктом. 1200 очков получите за уничтожение второго врага падающим фруктом, если сумеете подряд провести две успешных атаки. А за третьего получите уже 1600 и т.д. по 400 лишних очков за каждую очередную последовательную победу. Ну и, как обычно, 100 очков за то, что перепрыгнете через шаровые молнии.
Уложитесь в лимит времени 5000 очков, а не уложитесь, за каждую секунду минус 100.
Фрукты: яблоки.
На этом уровне, пожалуй, легче, чем на предыдущих, правда лишь теоретически. Прежде, чем зайдете на платформу, убедитесь, что оранжевая шаровая молния находится впереди вас, а не сзади. В этом случае у вас практически гарантия, что не получите от неё повреждений. На самом деле, очень трудно сбить оранжевую шаровую молнию первым фруктом. Лучше выждать момент и дождаться, когда они будут проплывать под вашей платформой. А синие шаровые молнии "тупые", прут прямо на вас, так что сбить их значительно легче. Кроме того, вы можете запросто через них перепрыгнуть и заработать 100 очков. Немного, но зато значительно безопаснее.
Чтобы достать первый и третий фрукты, придется как следует подпрыгнуть, а вот второй можно сбить и без прыжка.
Остерегайтесь шаровой молнии наверху, она движется значительно быстрее, чем все Другие, и кроме того, на этом уровне можно использовать один и тот же фрукт, чтобы ликвидировать нескольких врагов. Если рассчитаете время точно, то сможете заработать сразу приличные очки.

— Уровень 4.

На этом уровне в вашем распоряжении восемь лиан или цепей, располагающихся ниже верхней платформы. Donkey Kong находится в клетке, и чтобы освободить его, вам нужно вставить шесть ключей в соответствующие замки. Каждый ключ находится на цепи. Вам нужно поднять ключ наверх, чтобы вставить его в замок. Под ногами будут путаться два красных чомпера, а Марио непрерывно запускает ворон, которые будут атаковать вас чуть ли ни по всему экрану. К сожалению, Марио, который раньше был благородным мстителем, теперь превратился в тюремщика и всячески мешает вам освободить своего отца, а это очень нехорошо.
Враги: красные чомперы и вороны.
Как обычно, получите 400 очков за сбитый фрукт, а 800 очков, если этим фруктом сумеете ликвидировать врага. 1200 за следующего врага и т.д.
А что касается лимита времени, то все как обычно: 5000 очков в случае успеха, а в противном случае минус 100 очков за каждую перерасходованную секунду.
Фрукты: два яблока.
Ваш главный противник на этом уровне: отвратительные вороны. Пикируют прямо на вас, и их такое количество, что только успевай поворачиваться, а потому самое важное на этом уровне двигаться как можно быстрее. При этом вы не только заработаете больше очков, но учтите, что если проваландаетесь на уровне слишком долго, почти наверняка станете добычей ворон,
Когда карабкаетесь по цепям слева, обязательно используйте сразу две и тогда сможете подняться наверх значительно быстрее.
Учтите, что цепи справа охраняются красными чомперами, так что использовать сразу две цепи может быть очень опасно. Старайтесь по ситуации использовать то одну, а то и две цепи, тогда возможно сумеете избежать встречи с этими врагами, а подниматься наверх будете все-таки быстрее.
На этом уровне вы можете поразить сразу двух врагов одним и тем же фруктом. Просто дождитесь, когда чомпер окажется точно под фруктом, а ворона подлетит как раз к этому месту, сбейте фрукт и сразу получите 2400 очков. Огромный успех! А кроме того, мы можем пожелать вам удачи, поскольку ваша благородная цель - спасти своего отца, и мы на вашей стороне!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 922

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z