Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
От Syzhet Team

От Syzhet Team

Итак, как вы могли заметить, наш сайт совсем заглох. Но это не означает, что и наша команда спит. Мы разработали новый сайт, и, соответственно, этот сайт будет располагаться уже не на бесплатном UCOZ.
Ну и немного о сайте. На главной страничке теперь располагается новостная лента, которая автоматически прокручивается. Панель навигации расположена в правой части странички и на ней располагаются следующие кнопки: «Главная», «Галерея» (переходит на страничку со скриншотами наших проектов), «Наши проекты» (переходит на страничку с информацией по нашим проектам), «Оффлайн журнал TOF» (переходит на страничку этого журнала), «Файлы» (переходит на страничку с файлами), «Статьи» (переходит на страничку со статьями), «Новый» и «Старый» форумы – переходят соответственно на новый форум и на старый форум от UCOZ, «Чат» (переходит на страничку с чатом). Чуть ниже располагаются ссылки дружественных сайтов и статистика.
Цвета у сайта останутся прежними – красно-синие.
Также на сайте появится более дополнительная информация об играх.

Раз уж речь пошла об играх, то мы отмечаем, что игра Little Countra выходит на стадию закрытого бета тестирования, а значит проект уже готов более чем на 70%. Вот некоторые данные по проекту: Little Countra - это 2D-экшен с видом top-down (сверху). Little Countra даст игрокам возможность вступить в ряды Контров или же в ряды Терроров. Игра не будет иметь сингловой части, зато присутствует мультиплеерная часть (как с ботами, так и без ботов). В игре несколько видов оружия – дробовики, автоматы, пистолеты и прочие. И игрок все это может купить в магазине за игровые деньги, которые набираются за убийства врагов. В игру встроено уже 20 карт, но они могут со временем надоесть и тогда в силу вступает редактор карт.


Сетевая игра включает в себя несколько видов сражений: один на один, команда на команду, командная дуэль и некоторые другие. Игра по Сети возможна по любым вариантам соединения – модемное, IPX, TCP/IP, локальная сеть. Максимальное количество игроков на сервере пока не разглашается. Игрок может создать сервер на своем компьютере, просто запустив специальный серверный файл. Также игрок сможет быстро передвигаться в нужный пункт, используя транспортные средства. Кроме всего прочего игрок может добавить свои музыкальные файлы в игру, чтобы они проигрывались во время сессии (пока поддерживаются только mp3 файлы).


Игра разрабатывается с мая 2006 и должна выйти в марте 2008 года.


Ну и минимальные системные требования (они не окончательные): процессор P IV 2,0GHz; видеокарта NVIDIA GeForce FX 5200 и выше с 64Мб (для создания сервера – 128Мб); мышка; 256Мб ОЗУ (для создания сервера – 512Мб); для игры по интернету – соединение 56kbps и выше.


Также наверняка вы могли заметить, что мы разрабатываем бесплатную 2D-версию игры Portal. В ней мы делаем основной упор на систему порталов и на сюжет. Немного о последнем. Компания Aperture Science только-только получила от правительства предложение на неограниченный бюджет, и AS согласилась. Проект по созданию и изучению технологии порталов начался, и начался с создания системы GLaDOS. Aperture Science очень внимательно следят за результатами Black Mesa, которые занимаются этими же изучениями. Через несколько лет Aperture Science создали отдельную станцию-корабль и назвали ее Borealis (Борей). Black Mesa отреагировала на это сразу – они были обеспокоены результатами их оппонентов. Тут же Black Mesa начали немедленное испытание над Кристаллом, вызвавшее Резонансный Каскад. Но весь мир об этом узнает только через 20 с лишним часов. И тут начинаются события нашей игры. Вы – просто мужчина. Без имени, без истории. Вы – первый испытатель устройства, под названием Gravity Gun. За вами следят все сотрудники Aperture Science, коих не мало, в том числе и Кейв Джонсон – глава AS. Вам предстоит пройти все испытания, в ходе которых вы узнаете историю Aperture Science и то, что случилось немногим ранее до событий оригинала. Конечно же – весь сюжет – наша фантазия. Хотя некоторые фрагменты мы взяли с сайта www aperturescience com, в большем случае – все придумано нами.

Автор: 2man
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1792

Комментарии:

Оставить комментарий