Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Семейка Аддамс — до чего же милые соседи…

Название: The Addams Family
Жанр: Платформенная бродилка
Разработчик: Ocean
Платформа: Nintendo Entertainment System
Количество игроков: 1
Год выхода: 1991
Размер рома: 256 kb

Аддамсы — весёлая и жизнерадостная семья. Они живут в очень милом и очень большом доме на верхушке огромного холма. Они любят проводить время вместе, очень любят праздники, один из самых любимых — Хэллоуин. В этот праздник они обычно идут на кладбище около их усадьбы и играют в игру «Разбуди мертвеца», главная цель которой — собрать как можно больше костей, за которые дают много очков. У них есть замечательный домашний питомец — симпатичная человеческая рука, с которой можно с удовольствием поиграть в шахматы или же посоревноваться в армрестлинге. У них такие милые дети, они всегда так весело играют на чердаке с гильотинами, электрическими стульями, топорами и динамитом. Да, жить в таком чудесном месте с такими хорошими людьми — просто мечта! Вот жаль только, что соседи у них какие-то странные: постоянно как-то безвкусно одеваются, ходят на такие совершенно кошмарные спектакли, где куча детей бездарно поют «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет лето…», и вдобавок ко всему, они всей толпой поют под окнами на Рождество… б-р-р-р!

Игра «The Addams Family» создана по сюжету фильма, снятого, в свою очередь, по мотивам множества классических сериалов о семействе Аддамс, придуманном известным художником-карикатуристом Чарльзом Аддамсом. Ещё в 40-х годах Чарльз рисовал комиксы о персонажах, которым впоследствии подарил своё имя. В 1991-м году режиссёр Барри Зонненфильд подарил творению мистера Аддамса вторую жизнь, сняв на его основе блистательную комедию, в которой приняли участие не менее блистательные актёры, такие как Кристофер Ллойд, Рауль Хулиа, Анжелика Хьюстон и Кристина Риччи, невероятно тонко и гармонично вписавшиеся в состав колоритной семейки. По сюжету фильма, давно потерянный брат Гомеза Аддамса Фестер вернулся в семью спустя 25 лет. Будучи с амнезией, он не помнил ни своего прошлого, ни своих родных, однако его алчная и хитрая псевдомамаша, которая, якобы, воспитывала его с рождения, вместе с коварным бухгалтером Аддамсов задумали ограбить их, и подослали Фестера, чтобы он разузнал, где семейство прячет свои сокровища, дабы их потом украсть. Однако, по мере проживания с Аддамсами, Фестер начинает осознавать, что они не чужие ему люди и он действительно чувствует себя здесь как дома, что начинает портить планы его мамаше и агенту Аддамсов.

Сюжет игры разворачивается по другой схеме: здесь глава семьи, Гомез Аддамс, должен разыскать всю потерявшуюся семью в огромном поместье, и освободить свою драгоценную жену Мортишу из лап негодяя Талли Элфорда, двуличного бухгалтера. По мере прохождения вам нужно будет спасти всех членов семьи, выполнять некоторые их просьбы, собрать необходимые для этого предметы, и, по мере возможности, не упускать из виду все встречающиеся на пути зелёные купюры, золотые слитки, алмазы и мешки со знаком «$», ибо деньги в этой игре играют немаловажную роль. Стоит отметить, что в игре Фестер является полностью отрицательным персонажем, в то время как в фильме он был главным положительным персонажем, хоть и поначалу был на стороне злодеев. Ну что ж, пора в путь!

Итак, игра началась! В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что произойдёт, если вы нажмёте кнопку «Start», а именно — появится экран «Inventory». Это ваш инвентарь, где будет отображаться всё, что вы будете находить по мере прохождения этой игры:

Items
Здесь изображены контуры пяти предметов: подводная маска, зонтик, ведро, гаечный ключ и музыкальный манускрипт. О каждом из этих предметов я расскажу позже.

Keys
Ключи, необходимые вам, чтобы отпереть закрытые в поместье двери.

Potion
Зелье, необходимые компоненты для приготовления которого вам нужно будет отыскать. У него тоже своё особое предназначение.

Rescued Family
Члены семьи Аддамс, которых вы должны спасти, а именно — жена Мортиша, сын Пагсли, дочь Уэнсдей, Тёща, она же Бабушка :), слуга Лерч и ваш любимый питомец — Вещь, он же — Рука.

Ну а теперь ещё раз нажимаем Старт и переходим непосредственно к прохождению игры.

The Garden
Мы начинаем наше путешествие в саду поместья Аддамсов. Гомез стоит перед деревом, вверху которого находится дверь, на данный момент она закрыта. Сразу берём деньги на ветке дерева и двигаемся вперёд мимо хищных цветов. Доходим до большого дома и видим как кто-то мотыляет ногами, торчащими из окна. Судя по всему это Пагсли, с ним мы поговорим позже. Продолжаем идти вперёд и уворачиваемся от Фестера, который кидается в нас из окон белыми шарами. Дверь в дом пока что закрыта, поэтому идём дальше, попутно собирая деньги и уничтожая призраков, обитающих на кладбище. Сыр, прибавляющий Гомезу энергию, я вам пока советую не брать, лучше взять его на обратном пути, ибо дальше вас наверняка потреплют. Доходим до самого конца сада, становимся на открытую могилу и жмём кнопку B, которая означает «вход».

The Crypt
Мы попадаем в склеп, в котором находится 4 двери и бродит одинокий скелет. Скелета убить нужно обязательно, т. к. он даст вам ключ от особняка Аддамсов. По выходу из дверей он будет появляться снова, но убивать его не обязательно, ибо больше ничего полезного мы от него не получим. Ну а теперь пройдёмся по дверям:

Левая верхняя дверь — The Bone Room
Здесь соберём деньги и на выход

Левая нижняя дверь — The Bone Room
Здесь соберём деньги

Правая верхняя дверь — The Bone Room
Здесь вместо денег мы найдём Кость «A Bone» — один из компонентов зелья «Potion».

Правая нижняя дверь — The Pit
Сюда я советую не ходить, т. к. это обычная ловушка. Как только зайдёте сюда, вы полетите вниз и напоритесь прямо на шипы, что лишит вас одной жизни.

Костяные комнаты мы обошли, теперь выходим из Склепа. Снова попадаем в сад и направляемся к дому, забрав кусок сыра, и, уворачиваясь от атак появляющегося в окнах Фестера, заходим в дом.

The Hallway
Как только войдёте в парадную дверь, сразу жмите кнопку «влево», а то вам прямо на голову рухнет люстра. Итак, перед нами холл особняка семейства Аддамсов. Тут есть несколько путей, куда можно пойти, всего их 7. Обращаю ваше внимание, что левая от выхода дверь — закрыта, а в остальные можно заходить. Ну, начнём по порядку и пойдём слева направо, а именно — зайдём сначала в крайний левый дверной проём.

The Gallery
Мы оказались в просторной галерее с огромными портретами всех членов семьи. Забавно, что вместо портрета слуги Лерча мы видим портрет кузена Оно, который в игре ни разу не появляется. Двигаемся налево, приближаемся к шкуре белого медведя, которая лежит на полу, и сразу вспоминаем, как в описанном выше фильме про Аддамсов эта медвежья шкура чуть не оторвала своими зубками задницу господину Талли. Здесь же может произойти нечто подобное, так что сразу перепрыгивайте этого мишку, который вскочит и попытается вас загрызть. Почаще прыгайте ему на голову — это его будет подтормаживать, а у вас как раз хватит времени добежать до конца галереи и запрыгнуть на полки, подальше от этого хищника. Но этим дело не ограничится, теперь вам просто необходимо загнать мишку в капкан, который висит на стене рядом с входом в галерею. Осторожно прыгайте по портретам, пока не запрыгните на последний портрет Уэнсдей, капкан упадёт на пол — и медведь попался. Теперь со спокойной душой двигаетесь влево по галерее и заходите в следующую комнату, не забывая захватить мешки с деньгами, лежащие на подсвечниках.

The Study
Как только зайдёте в эту комнату, ни на секунду не отпускайте кнопку «влево», не то вам на голову упадёт меч, висящий прямо над дверью. Да-а, в этом доме полно ловушек, не сомневайтесь. Например, над единственной дверью, которая находится в центре этой комнаты, висят ещё три меча, но пройти туда нам всё-таки нужно.

The Library
Библиотека. Помимо множества книг здесь находятся три музыкальных манускрипта, табурет, который можно двигать, и свисающая с потолка верёвочка, потянув за которую, раздастся удар в колокол, и в комнате появится ваш старый добрый слуга Лерч. Вы можете дать ему один из трёх манускриптов, он возьмёт его и скажет, что сыграет эту мелодию для вас в бальном зале. Что ж, делать нам здесь больше нечего, так что выходим из библиотеки, не забывая нажать кнопку «влево» в момент выхода. Зачем? Сами узнаете.

Не будем терять время и вернёмся в холл. По возвращении туда мы услышим, как Ларч на одну минуту заиграет новую мелодию. Ну а мы, в свою очередь, продолжаем осматривать свои территории и, поднявшись по лестнице, направляемся в левую сторону.

The Landing
Мы попадаем в длинный коридор с множеством дверей и рыцарских доспехов, руки которых до такой степени раскачиваются от дверных сквозняков, что могут с лёгкостью перерубить нашего Гомеза пополам. Ну мы, конечно, на такую мелочь не обратим особого внимания, а просто пойдём по комнатам, начиная с самой ближней.

The Toy Room
Комната с игрушками. Да, игрушки здесь — что надо, а, точнее, она здесь одна — сумасшедший плюшевый мишка, размахивающий бейсбольной битой, которого совершенно невозможно одолеть. Но прелесть этой комнаты вовсе не в нём, а в весёлых и грустных кубиках, висящих на стене. На самом последнем из них (левый верхний) лежит так необходимая нам подводная маска, хотя для чего она нам так нужна мы и сами ещё не знаем. Так вот достать её на самом деле не так-то просто, потому что если в момент, когда вы будете стоять на кубике, он будет улыбаться, то ничего не случится, а если он будет скалиться, то вы тут же полетите вниз головой, чему так будет рад безумный плюшевый медведь. Таким образом, чтобы добраться до последнего кубика, вам нужно будет расчитать время, когда каждый из кубиков, на которые вы вот-вот будете прыгать, будет весёлым, а не грустным.

Достав заветную подводную маску, мигом выходите из комнаты, и входите в следующую по порядку дверь коридора.

Fester’s Room
Комната Фестера. Ну, естественно, здесь всё с ног до головы в паутине. Таков наш дядюшка Фестер — хлебом его не корми, дай только полюбоваться на заросли паутины. Здесь мы ничего полезного для себя не найдём, за исключением одинокого мешка с деньгами, который, так и быть, возьмём с собой.

Выйдя из комнаты и дошагав до следующей двери, мы увидим на стене ещё один экспонат живописи — «Чёрный квадрат». Видимо, семья Аддамсов тоже наслышана о произведениях Казимира Малевича, и прикупила себе одну из его картин. Должно быть, они, т.е. члены семьи, увидели в ней свою жизнь, такой, какая она есть.

The Bathroom
Ванная комната. Это единственная комната во всём доме, абсолютно не сочетающаяся с всеобщим интерьером. Что ни говори, а чистота — это действительно залог здоровья для каждого человека. Как вы уже заметили, здесь есть душ, и, как вы понимаете, верёвочка, свисающая с потолка в левом верхнем углу экрана, имеет к нему непосредственное отношение. Чтобы до неё достать, необходимо запрыгнуть на верхнюю полку, но это не так-то просто сделать — по полкам катаются куски мыла, и при малейшем прикосновении к ним Гомез поскользнется и полетит вниз головой. Благо, жизненной энергии это падение не отнимет. Как бы то ни было, если вы дёрните за верёвку и включите душ, то сейчас это ничего не даст, поэтому советую не мучаться, а идти в следующую комнату.

Wednesday’s Room
Комната дочурки Гомеза — Уэнсдей. Это настоящий игрушечный морг: полки украшены безголовыми куклами, а кровать девочки украшена их головами. Мало этого, здесь обитают ещё и две безголовые куклы, которые не сидят на месте, а скачут по комнате из стороны в сторону. Чего говорить, а Гомезу здесь не рады — любое прикосновение к этим детским игрушкам тратит немалое количество здоровья. Но, к несчастью, нам нельзя отсюда уйти с пустыми руками, ибо на одной из полок лежит ключ от большого дерева, что стоит в саду, поэтому хочешь — не хочешь, а достать его нужно. Если правильно расчитать время прыжков по полкам, то эти куколки не причинят вам особого труда, поэтому мой вам совет: как только войдёте в комнату, дождитесь, пока правая кукла перепрыгнет кровать — в этот момент запрыгните на неё и без промедлений запрыгивайте на полки.

Взяв ключ, сваливаем отсюда и идём дальше по коридору. Осталось две двери. Первая ведёт в комнату Пагсли, а вторая — на чердак, но она заперта.

Pugsley’s Room
Комната сынишки Гомеза выглядит не менее дружелюбно, чем комната его сестры. Вместо безголовых кукол здесь можно встретить аквариум с симпатичными пираньями, которые очень любят выпрыгивать из воды зубами кверху. По законам сложности, создатели игры положили мешок с деньгами на полку, находящуюся за этим аквариумом. Ещё в комнате есть нечто куда более важное, чем денежный мешок — в правой стороне в полу есть люк, который ведёт на улицу, но спустившись через него, мы встретим там самого Пагсли, который, благодаря своей комплекции, в нём застрял. Он попросит вас освободить его, а сделать это вы сможете, если принесёте ему уменьшающее зелье, то самое, три ингредиента для которого вам необходимо найти. На данный момент у вас есть только один ингредиент — кость. Пожелав Пагсли не терять бодрость духа, мы непонятно как выпрыгнем из этого люка и окажемся на улице.

Что ж, у нас появился ключ от дерева, поэтому пока мы на улице сходим к оному.

The Tree
Мы — внутри дерева. Здесь у нас только один путь — наверх. Поднимаемся наверх путём запрыгивания на торчащие в стенках дерева брёвна, но делаем это очень осторожно, т. к. некоторые из них обламываются и падают вниз, а внизу расположены шипы, прикосновение к которым несёт смерть. На верхушке дерева, если можно так выразиться, располагается гнездо, в котором тихо лежит Синее Яйцо (Blue Egg), которое, в свою очередь, является вторым компонентом к уменьшающему зелью. Хватаем его и потихоньку спускаемся вниз — обратно к выходу. Здесь нам больше делать нечего.

Снова оказавшись в саду, направляемся к дому, ведь там осталась ещё масса непроверенных комнат. Итак, мы с вами уже полностью проверили левое крыло здания, продолжим обход слева направо и, поднявшись по лестнице, откроем большие двойные двери в центре холла.

The Ballroom
Это — гордость Аддамсов, огромный бальный зал. Здесь вроде бы всё спокойно, но на самом деле даже тут есть свои обитатели. А именно — парочка вампиров, которые, судя по их одеянию, недавно поженились. Подходить к ним я не советую, трогать их совершенно не рекомендуется. Стоят себе тихо, ну да и пусть стоят. Однако стоят они прямо перед большой синей дверью, в которую нам рано или поздно необходимо будет войти, но пока не будем спешить.

Также в этой комнате есть ещё одна весьма интересная деталь — пианино. Помните, когда Лерч брал у вас манускрипт в библиотеке, он говорил, что будет играть эту мелодию для вас в бальном зале. Здесь он садится за это пианино и играет. То, какую именно мелодию он будет играть, тоже немаловажно, но поговорим об этом после того, как обследуем все части дома. Сейчас просто возьмём пару денежных мешков, обходя огненные плевки висящих на потолке драконьих голов, и вернёмся в холл.

Вернувшись в холл, сразу двигаемся вправо.

The Landing
Это — очередной коридор. Вроде бы ничего примечательного здесь нет: пара денежных мешков, картина кузена Оно, висящие на стенах мечи… Однако, вдобавок ко всему, здесь есть потайная комната, в которую можно попасть через чёрное окно. Чтобы попасть туда, нужно стать под этим окном, зажать кнопку «вверх», прыгнуть, зажав кнопку А и отпустить её, как только Гомез полностью окажется на уровне окна. В потайной комнате (Secret Room) вы сможете собрать целых 100000$.

Вернёмся в коридор и продолжим осматривать дом. Далее на нашем пути стоят пять рыцарских доспехов, которые охраняют спальню Гомеза и Мортиши. Пройти их можно без особого труда.

Master Bedroom
Спальня с огромной кроватью. В этой комнате мы повстречаем одного из членов семьи Аддамс — Вещь, она тихо отдыхает на одной из верхних полок, до которой ни снизу, ни слева допрыгнуть нельзя. Что же делать? — Воспользоваться королевской кроватью Аддамсов. Как? — Очень просто: запрыгиваем на левую верхнюю полку, спрыгиваем оттуда на кровать, и она отпружинивает нас прямо на дальнюю полку. При встрече с Вещью, она скажет вам: «Спасибо, что спас меня, Гомез. Теперь я могу трижды помочь тебе в поисках Мортиши». Помощь Вещи — это временная неуязвимость от любых врагов, использовать её можно путём нажатия кнопки Select.

The Balcony
Из спальни попадаем прямо на балкон. Мы с вами наблюдаем здесь удивительное и очень редкое природное явление — денежный дождь, когда с неба просто падают деньги. Жаль, что падают они только в весьма мелком эквиваленте — всего по 100$, но Гомезу, как величайшему оптимисту, такое явление как раз по душе. Ещё, помимо денег, с неба падают пауки, поэтому не теряйте самообладание при виде денежного дождя и умейте отличать их от денег. Секунд через 20 дождь прекратится, и настанет пора нам двигаться обратно в холл, ибо эту часть здания мы уже осмотрели.

Оказавшись в холле, спускаемся по лестнице и двигаемся к правому нижнему дверному проёму.

The Dining Room
Обеденный зал Аддамсов. Да, именно здесь Аддамсы, как и любая нормальная семья, любят обедать, а может ещё и завтракать, и ужинать, и не прочь посидеть у камина. Кстати, а камин-то функционирует, похоже, кто-то недавно разжёг в нём огонь. Хм, это неспроста… Вообще, в этом доме ничего не бывает неспроста, так что горящий камин возьмём на заметку. Ещё в этой комнате бродит зелёный зомби, которого, видимо, заморили голодом. Ещё бы, он уже совершенно позеленел, и вдруг перед ним нарисовывается такой розовенький аппетитненький Гомез, и, естественно, зомби захочет его скушать. Но Гомезу сейчас не до этого, ему жалко тратить своё драгоценное время на разбирательства с этим существом, поэтому я советую ему, равно как и вам, запрыгнуть на камин, а с камина — на полку, и сбросить висящую над потолком люстру прямо на голову этому крэйзи-мену. Уверяю вас, эффект будет потрясающий!

Двигаемся дальше…

The Conservatory
Из обеденного зала попадаем на веранду. Здесь, помимо безобидных цветов в горшках, обитают совершенно дикие и весьма голодные растения, которые будут плевать в вас всякой гадостью, отнимающей энергию. Поэтому, как только войдёте в эту комнату, сразу жмите кнопку Select, и Вещь защитит вас от их плевков, а у вас, тем самым, будет время, чтобы пройти до конца комнаты, взять стоящий в углу зонтик, и выйти обратно без каких-либо повреждений.

Скажем нашему очаровательному питомцу: «Спасибо», и проследуем обратно в холл.

Итак, у нас в холле осталась непроверенна всего одна незапертая дверь, которая ведёт на кухню. Следуем туда.

The Kitchen
Где-то в этом месте, по идее, потерялась бабушка Аддамс, ибо кухней всегда заправляла именно она. А сама кухня-то одичала, то есть, по полу бегают огромные крысы, похожие на кроликов, а в воздухе сами по себе летают столовые приборы. Видимо, с пропажей бабули всё здесь вышло из-под контроля, стало быть, поужинать нам сегодня не удастся… Значит, не будем терять времени, сразу спрыгнем на пол и войдём в нижнюю дверь. Вот как раз здесь вы и увидите, зачем вам нужен зонтик.

The Freezer
Это — второе из самых нелюбимых мною мест во всей игре. Здесь очень легко можно потерять две или больше жизней, здесь хватает таких заковыристых мест, которые с первого раза очень трудно пройти. Короче говоря, всё это помещение — настоящая «жизнетратилка», но, к несчастью, именно здесь находится один из членов семьи Аддамс, которого обязательно нужно спасти. Так что соберёмся с силами и двинемся вперёд.

Точнее говоря, двинемся вправо. Перед каждым прыжком через пропасть Гомезу необходимо разогнаться, т. к. инерция здесь играет жизненно важную роль. После приземления на другой стороне пропасти незамедлительно врубайте задний ход, иначе Гомез не успеет затормозить и отправится бороздить просторы Вселенной, прямиком из холодильника Аддамсов. Также, не упускайте из виду висящие на потолке сосульки и падающие снежные шары. Представляете, в этом холодильнике до такой степени холодно, что здесь даже поселились пингвины, которые совсем не рады вашему приходу, поэтому почаще прыгайте им на голову и проблем с ними у вас поубавится. Деньги и крупные алмазы, естественно, тоже не забывайте собирать.

Распрощавшись с пингвинами и перепрыгнув все ямы, мы подошли к весьма непростому туннелю. Здесь постоянно катаются снежные шары, которые отнимают много энергии, а чтобы перепрыгивать их в туннеле не хватит места, посему здесь через каждые пять метров (в масштабах Гомеза, естественно) расположены впадины в потолке, которые и служат для того, чтобы позволять Гомезу перепрыгивать шары без особых потерь. Но не забывайте про очень скользкий пол, ибо из-за него можно легко ошибиться в расчётах скорости до ближайшей впадины в потолке и не успеть перед ней затормозить, что приведёт к значительным потерям энергии.

И вот, всеми правдами и неправдами, мы добрались до Уэнсдей — дочурки Гомеза, которая непонятно как и зачем забралась в такую глубь холодильника и в итоге заледенела. Но, чтобы спасти её, нам предстоит ещё одно испытание — пройти через водную преграду. Из-под воды через каждые три секунды появляются два ледяных куба, по которым и предстоит прыгать Гомезу. Но появляются они тоже не более чем на три секунды, поэтому прыгайте по ним сию же секунду, как только их увидите, ни в коем случае не останавливаясь. В награду за все мучения вы получите жизнь, которая ожидает вас на другом берегу.

И вот, Гомез наконец, добрался до Уэнсдей и спас её, на что она ему скажет: «Спасибо, что освободил меня, папочка. Но я не могу тебе ничем помочь, потому что я очень замёрзла». Пораскинув мозгами, мы понимаем, что у Уэнсдей для Гомеза что-то есть, но она ничего не может сделать, пока находится в заледенелом состоянии. Стало быть, нужно её отогреть, и сделать это можно, где бы вы думали?

Что ж, не будем задерживаться в этом нехорошем месте и двинем обратно к выходу. На обратном пути вам придётся пройти через все эти препятствия снова, так что будьте очень осторожны!

Как только вы добрались до выхода, заходите в дверь и в тот же момент зажмите кнопку А, дабы обезумевшая крыса на другой стороне выхода не потратила вам энергию, снова оказавшись в кухне двигаемся вправо, стараясь уворачиваться от летающих столовых приборов. На другом конце кухни мы видим печь и ведро, которое нам необходимо взять. Вскарабкавшись по трубам, мы возьмём его, и… пора лезть в печь!

The Furnace
Где уж только не был Гомез, но в печи ему, наверняка, довелось побывать впервые. Как только вы сюда войдёте, Уэнсдей тут же вам скажет, что чувствует она себя теперь гораздо лучше, и в знак благодарности вручит Гомезу ключ от чердака. Получив сей полезный предмет, нам вроде бы здесь уже нечего делать, но, представьте себе, где-то в этом месте и затерялась бабушка Аддамс, и её тоже надо найти. Да, чего уж говорить, с Аддамсами не соскучишься!

Двигаемся вправо, перепрыгивая через пропасть и собирая деньги. Хм, кому это взбрело в голову прятать деньги в печи… Дальше проходим через языки пламени, бьющие из пола и потолка, делаем это по такой же схеме, как с рыцарскими доспехами в спальне Аддамсов. И вот мы видим, наверху почётно восседает наша тёща, больше похожая на какого-то судью, и ждёт себе, пока Гомез её спасёт. Да, тёща и в Африке — тёща. Перепрыгиваем через небольшие ямы, собираем деньги, поднимаемся наверх и приветствуем старушку. «Спасибо, что спас меня, Гомез. Если ты найдёшь мой гаечный ключ, я смогу отремонтировать для тебя туманную машину» — скажет она вам. Туманная машина — это такой механизм, который может создавать небольшие облака тумана. Вы не поверите, но именно облако тумана — последний ингредиент, который необходим вам для создания уменьшающего зелья, которого так ждёт сынишка Пагсли. Что ж, ключа у нас нет, да и саму эту машину мы ещё не встретили, поэтому не будем тут рассиживаться и следуем к выходу сначала из этой печи, а потом и из всей кухни.

Ну что ж, мы обследовали все открытые доселе части дома и поместья, поэтому самое время заглянуть в инвентарь, дабы понять, что нам делать дальше. Итак, что мы имеем:

Из неиспользуемых предметов у нас есть пустое ведро и подводная маска
Из неиспользуемых пока ключей у нас есть ключ от двери на чердак
Из составляющих зелья нам не хватает одного-единственного ингредиента — облака тумана
Так, ну прежде чем идти на чердак, давайте обратим наше внимание на пустое ведро. Раз оно пустое, значит его можно наполнить. А где мы можем наполнить ведро водой? — Ну конечно! В ванной комнате.

Поднимаемся по левой лестнице и двигаем к третьей по счёту двери в коридоре. Оказавшись в ванной, запрыгиваем на верхнюю полку и дёргаем за верёвочку. Далее подходим к открытому душу, и тут снизу экрана появляется надпись «Full Bucket» — это значит, что ведро наполнено водой. Теперь для чего нам нужно ведро воды? Помните, в обеденном зале был горящий камин? Как раз его-то нам и необходимо потушить.

Направляемся в холл, спускаемся и идём в правый нижний дверной проём. Вот и тот самый камин, а рядом бродит уже оклемавшийся зомби. Его мы на этот раз трогать не будем, а просто подойдём к камину, и он тут же погаснет. Теперь нажимаем кнопку В и мы в секретной комнате, где на наш выбор снова предлагают множество зелёных купюр. А чего тут выбирать-то? Заберём все! :)

Ну что теперь, пойдёмте, сходим на чердак… Хотя погодите! Мы с вами проверили ещё не все открытые части поместья Аддамсов! Помните, в бальном зале парочка недвижущихся влюблённых вампиров загораживали дверь, ведущую на улицу — самое время пройтись туда. «Как?» — спросите вы. Очень просто!

Двигаемся в направлении библиотеки — нижний левый коридор в холле. Оказавшись там, берём правый манускрипт и вызываем Лерча. Отдаем лист ему и незамедлительно направляемся обратно в холл. Практически сразу, как только мы попадём в холл, Лерч заиграет Венский Вальс. Теперь незамедлительно идём в бальный зал. И вот мы видим, как Лерч играет на том самом пианино, а влюблённые вампиры танцуют под этот вальс, тем самым, освободив проход на улицу. Идём туда?

The Wood
Итак, мы оказываемся по другую сторону особняка Аддамсов, где расположен тёмный, зловещий и не менее замечательный лес. Здесь, как и в любом другом уголке поместья Аддамсов водится много разной нечисти: это либо знакомые нам зелёные зомби, либо таинственные хищники, выглядывающие из темноты своими пронзительными глазищами. Я понимаю, что можно долго любоваться на всю эту красоту, но нам пора в путь.

А путь пролегает на левую сторону экрана, куда нам и нужно двигаться. Зелёные зомби здесь уже не такие голодные, как в доме, и их уже можно успокаивать прыгнув им на голову. На деревьях здесь растут яблоки, жаль, что не гнилые, посему собирать мы их не будем, а просто будем уворачиваться в момент, когда они будут падать на голову Гомезу. Ещё здесь летают весьма надоедливые стервятники, которые любят бросаться в Гомеза камнями, так что от них тоже нужно вовремя уворачиваться. По площади всего леса разбросано довольно много денег в виде зелёных купюр, золотых слитков и огромных алмазов. Ну что ж, двигаемся дальше, попутно собирая деньги и уничтожая зомбиков. Двигаться нам здесь не слишком далеко — всего примерно 7 экранов влево. Встретив прыгающую лягушку, знайте — рядом вода. И действительно, через несколько шагов вы увидите речушку, похожую на маленькую лужу с глубоким дном. На самом деле эта река — грунтовая, и располагается она практически по всей длине пройденного вами пути с момента выхода из дома. По другую сторону лужи лежат несколько мешков с деньгами, но перепрыгнуть этот водоём нельзя. Не волнуйтесь, мы всё равно загребём себе это богатство, но на обратном пути. А сейчас Гомезу придётся поплавать, ведь неспроста он таскает с собой подводную маску…

The Pond
Ну а это — первое из самых нелюбимых мною мест в этой игре. Здесь, не приспособившись к управлению, можно потерять не меньше жизней, чем в холодильнике. Как это ни парадоксально, но подводная маска оказалась до такой степени тяжёлой, что Гомез практически камнем идёт на дно. Чтобы всплыть с нижней части экрана к верхней, при зажатой кнопке Turbo A, вам понадобится секунд 20-30. Согласен, не слишком удачно выполнено управление, но что делать? Плыть всё равно нужно…

Здесь хватает своих ловушек и «не-слишком-просто-проходимых-мест». Самое главное, чего вам нужно опасаться — электрические водоросли, которые будут сопровождать вас по всем сторонам на протяжении всего пути. Второе, чего вам стоит не менее опасаться — медузы и рыбы, которые плавают в воде. При соприкосновении с ними Гомез потеряет не меньше здоровья, чем с водорослями — имейте это в виду. Как назло, плыть здесь нужно прилично, но есть во всём этом и хорошая сторона — в самом конце пути вы сможете получить ещё 100000$.

Вы будете смеяться, но денег здесь тоже валяется достаточно много, однако, если у Гомеза будет мало энергии когда он до них доплывёт, не советую вам брать каждый денежный мешок или алмаз. Вот уж алмаз здесь лежит действительно в самом заковыристом месте — в узком проходе, где сверху и снизу водоросли, брать его я вам тоже не советую, если вы потратили немало энергии, пока добрались до него. Кроме денег и всякой плавающей вражины здесь можно будет найти и небольшой кусок сыра, который, я уверен, будет весьма кстати. Благо, взять его будет не трудно.

Ну вот, мы плывём-плывём и — о чудо, находим завётный гаечный ключик, который нам так нужен! Как только вы его возьмёте, появится тёщина физиономия, которая скажет вам, что вы нашли её ключ, и теперь она пойдёт и отремонтирует туманную машину. Ну и славно! Но это ещё не всё: справа от места, где лежал ключ, плавает медуза, которая охраняет узкий проход в секретную комнату, в которой хранится куча денег. Не будем бояться медузы, подплывём к этому месту, выждём нужный момент и проплывём через неё прямиком к замечательной комнате, пусть даже потратив немного энергии. Всё-таки, не так часто встретишь на дороге сто тысяч баксов.

Что ж, передохнём, соберёмся с силами и… поплывём назад. Ох, до чего ж нудная эта река, я знаю. Если, вернувшись к началу реки, за время всего пребывания в воде, вы потратили одну или две жизни — ничего, могло быть и хуже. Поверьте, дальше всё будет проще.

Итак, мы снова в лесу и самое время взять несколько денежных мешков, находящихся по другую сторону реки. Как только вы выберитесь из воды — запрыгивайте на самый край левой ветки дерева, около которого в данную секунду стоит Гомез. Лягушка, находящаяся рядом, захочет его догнать и будет прыгать до тех пор, пока не окажется посередине между вами и другим берегом, т. к. она может прыгать не только по этому краю берега, но ещё и по дальнему, достать до которого Гомез не может. В этот момент прыгайте ей прямо на голову и не отпускайте кнопку «влево». Таким образом, после соприкосновения с лягушкой, вы отпрыгните от неё и приземлитесь на другом берегу. Деньги мы, конечно, возьмём, а вот чтобы попасть на другой берег, Гомезу придётся снова нырнуть в реку. Благо, когда он выберется из неё, окажется уже по другую сторону.

В общем, здесь нам больше делать нечего, двинемся обратно, не забывая уворачиваться от падающих яблок, атак птиц и зелёных зомби.

Оказавшись в бальном зале, проследуем в холл, не трогая нашу влюблённую парочку, ибо вампирская любовь — дело тонкое: третий, как говорится, не лезь.

Ну а теперь самое время вспомнить, что у нас с вами есть один хороший ключик, который Гомезу отдала дочка Уэнсдей. Ключик этот отпирает дверь, ведущую на чердак, которая, в свою очередь, находится в конце коридора, находящегося на втором этаже левого крыла здания.

The Attic
Чердак — любимое место для весёлого времяпрепровождения детишек Гомеза. Сам Гомез тоже не прочь поиграть с гильотинами, электрическими стульями, топорами и ножами вместе со своими чадами, однако сейчас чердак, к сожалению, пустует, и кроме летучих мышей, крыс, денег, картинных рамок и моря паутины здесь практически ничего больше нет. В данный момент это даже к лучшему, ибо времени у нас мало, и прыгать через гильотины не особо хочется.

Чердак представляет из себя трёхъярусный коридор, отдалённо напоминающий лабиринт. Через каждые 20 шагов стоят кирпичные и деревянные перегородки, через деревянные пройти можно, а через кирпичные — нет. Поэтому единственный способ добраться до другого конца чердака — идти по тем ярусам, где не стоят кирпичные перегородки, однако прелесть в том, что в случае попадания в тупик Гомез может запрыгнуть на верхний ярус, а вот на нижний спрыгнуть ему не под силу, и придётся возвращаться назад. На самом деле, комната довольно простая, главное — уворачиваться от летучих мышей и крыс, и через пару минут в конце коридора вы увидите заветную дверь, которая ведёт на крышу. Но прежде обратите внимание на шкаф, который стоит прямо перед дверью. Его вид, возможно, напомнит тем, кто смотрел фильм, прикол, связанный с похожим шкафом: Лерч достаёт из него огромный мешок, завязанный ремнями, Мортиша читает бирку: «Зимний гардероб дяди Никнэка», Лерч достаёт следующий мешок, Мортиша читает: «Летний гардероб дяди Никнэка», Лерч достаёт третий мешок, Мортиша: «…Дядя Никнэк». :) Так вот, если в игре запрыгнуть на этот шкаф и нажать кнопку B, то Гомез окажется в очередной секретной комнате, где можно насобирать ещё немного деньжат. А выйдя из этого места, Гомез вылетит как раз из того самого «черного квадрата» в коридоре.

The Roof
Нет в этой игре более подставного места, чем крыша. Всё, что Гомезу здесь нужно сделать — пройти по карнизу до другой стороны. Вроде бы ничего сложного, но, видите ли, дом Аддамсов очень старый, из крыши, того и гляди, выпадет один кирпич, другой, третий… а потом ещё штук 20, и самое удивительное, что падают они всегда на голову Гомеза и именно в тот момент, когда он проходит мимо. После этого Гомез летит с крыши прямо на землю, благо без повреждений. И приходится снова идти в дом, и опять на чердак всякий раз, когда Гомезу на голову падает пресловутый кирпич. Но, друзья мои, этого можно избежать. Всё, что нужно для этого сделать, очень осторожно пройти влево, пока с обоих сторон трубы не выпадут три кирпича. После этого спокойно двигайтесь дальше примерно два экрана в длину, уворачиваясь от птиц. Ну а теперь держите палец на кнопке Select, и как только вам на голову полетит первый кирпич — сию же секунду жмите на кнопку! Если вы успеете среагировать, то проблем у вас не будет до самого края крыши. Идите влево без остановки и ничего не бойтесь, т. к. действие Вещи прекратится в тот самый момент, когда Гомез дойдёт до второй трубы. Радует то, что в отличие от пруда, обратно идти можно другим путём, более быстрым и гораздо лучшим.

Добравшись до трубы, мы с вами увидим ту самую туманную машину. Бабушка Аддамс её уже починила и она исправно функционирует, то есть выпускает облака пара. Одно из таких облачков нам и нужно взять. Теперь у нас имеются все ингредиенты для уменьшительного зелья, которое уже автоматически приготовилось и готово к употреблению. Но прежде чем бежать к Пагсли, который наверняка уже страшно заждался сего снадобья, давайте себя немного побалуем — а именно, заберёмся по лестнице на самый верх и залезем в трубу. Зачем? А вот сейчас увидите… fellow

The Chimney
Как приятно потихоньку спускаться вниз на зонтике, словно на парашюте. До чего же замечательно собирать при этом мешки денег, один за другим. И как, чёрт побери, здорово лететь вторую половину пути по правой стороне и взять дополнительную жизнь…

И вот, закончив сие удивительное и прекрасное путешествие по дымовой трубе, мы оказываемся в кабинете Гомеза, вылезши из камина. Лично у меня на данный момент была собрана сумма в 1000000$, а если вам не удалось пока собрать данную сумму, то советую вам ещё раз прогуляться на крышу и снова спуститься по трубе, ибо оставшаяся там пара мешков лишней не окажется.

Итак, я полагаю, сейчас самое время навестить сыночка Пагсли, который там, небось, уже с ума сходит. Ещё бы — столько времени ничего не есть… Вы ещё не забыли где его комната? Правильно, последняя дверь в ряду левого коридора на втором этаже, сразу перед лестницей на чердак.

Попав в комнату Пагсли, прыгаем в дыру в полу и — о чудо! Пагсли, целый и невредимый, выпрыгивает из дыры в стене, хотя что-то он не сильно уменьшился… Как бы то ни было, он сейчас скажет вам нечто очень интересное: «Спасибо, что освободил меня. Если возьмёшь меня с собой, я смогу помочь тебе, так как я достаточно маленький и вполне смогу пролезть через замочную скважину и отпереть дверь". После дружеских объятий берём Пагсли с собой… А сейчас — внимание! Загадка всей моей жизни!

Десяток раз, сидя на кухне и играя в эту игру на приставке, именно в этом моменте я заходил в тупик. Десяток раз, думая над тем, что сказал Пагсли, я сидел с джойстиком в руках и в полном недоумении. Ведь Пагсли сказал: «Я достаточно маленький и вполне смогу пролезть через замочную скважину и отпереть дверь». Всё это время я ни чуточки не сомневался, что он говорил о запертой двери в холле дома, ибо больше закрытых дверей в доме нет! Каждый раз я тут же бежал в дом в надежде, что эта дверь откроется, сотни раз нажимал кнопку В, но всякий раз, всякий раз внизу экрана загоралась только лишь надпись «Locked Door»… Паглси, ну какого чёрта ты не отпираешь эту проклятую дверь?! Обычно, в таких моментах, когда не знаешь что дальше делать, либо стоишь на месте, либо бегаешь везде, где можно в поисках разгадки. Не могу сейчас вспомнить, сколько времени у меня ушло на такие «бега», наверное, около двух лет.

Разгадка пришла совершенно неожиданно, по воле случая. Самое натуральное счастливое стечение обстоятельств. Если бы этого тогда не произошло, то я бы, наверняка, так и не узнал, что же делать дальше, пока у меня не появился доступ в интернет.

Однажды, как это всегда и бывает, я бегал по всей местности в поисках этой самой разгадки. Бегал везде, где только можно, но, в основном, в доме. Заглянув как-то раз в библиотеку (The Library), я взял крайний справа манускрипт и вышел из комнаты. Ещё немного побегав по дому, я нажал на паузу и обнаружил, что он пропал из моего инвентаря. «Странно, — подумал я. — Я ведь не отдавал его Лерчу…» Вернувшись в библиотеку, я снова взял тот же манускрипт и вышел из комнаты. Снова нажав на паузу, я в очередной раз обнаружил, что его нет в инвентаре. Я взял средний манускрипт, опять вышел, и опять увидел, что его нет. Крайний слева постигла та же участь. «Хм, раз ни один из этих листов не может покидать пределов библиотеки, — подумал я, — значит, все они нужны именно для того, чтобы отдать Лерчу, дабы он сыграл эти мелодии. Но что толку от простых мелодий, которые Лерч будет играть в бальной комнате?…» Ну что делать? — Я брал каждый из этих манускриптов, отдавал Лерчу и тут же шёл в бальную комнату, чтобы посмотреть, как он их сыграет. Толку от этого не было никакого. После этого я обратил внимание на то, что крайний слева лист просто так не достать, для этого нужно обязательно подвинуть стул, запрыгнуть на него и только потом взять этот лист. Видимо, именно эта мелодия для чего-то нужна, но сколько бы раз я не давал её Лерчу, в бальной комнате, где он играл её, ничего не происходило — закончив играть, Лерч просто уходил. В неизвестно какой уже раз оказавшись в библиотеке, я опять взял этот самый манускрипт, вызвал Лерча и отдал ему его… В этот самый момент моя мама отвлекла меня от игры с вопросом «Что приготовить на ужин?», после некоторых раздумий и пары встречных вопросов я выбрал вечернее меню, на что у меня ушло около 15-ти секунд. Я снова обратил взгляд на экран телевизора, и уже собрался выходить из библиотеки, как вдруг…

Я обомлел и не поверил своим глазам. Как только Лерч заиграл мелодию, манускрипт с которой я ему дал — угол правой нижней полки вдруг отъехал вверх, создав тем самым тёмный дверной проём! Я наблюдал это с отвисшей челюстью, после чего вне себя от радости, с диким криком и чуть не полетев со стула, я бросился целовать перепугавшуюся маму! :) Минут 5 мне понадобилось, чтобы объяснить ей, что именно она и помогла мне решить эту чёртову загадку тем, что в нужный момент отвлекла меня от игры и не дала выйти из библиотеки. Но всё же, пока не ясно было, о какой такой двери говорил Пагсли…

С величайшим наслаждением достигнутой цели я вошёл в потайной ход…

The Chain Room

Когда я вошёл в эту комнату — в мой мозг словно ударила молния! Боже мой! Потайной ход в библиотеке, ведущий в камеру с цепями — ведь всё это было в фильме! И как я раньше не понял, что потайной ход расположен в библиотеке, ведь это подробно было показано в одноимённой картине… «Я не удивлюсь, если один из пяти люков ведёт к подземной реке» — думал я. Так и оказалось! :)

Нужная цепь — крайняя слева. Дёрнув за неё, Гомез упадёт вниз и окажется у той самой реки. Догадаться, что именно этот из пяти люков ведёт куда нужно — не трудно, стоит хотя бы заметить, что он больше всех остальных. А остальные ведут — куда попало, в самые разные части поместья: в кухню, в склеп и на улицу под окном комнаты Пагсли. Но без ловушек здесь тоже не обошлось: средний люк — смертелен, он ведёт в глубокую яму с острыми шипами на дне, старый-добрый «The Pit».

Ну а мы дёргаем первую по счёту слева цепь и прыгаем вниз.

The Secret River
И вот мы в подземном туннеле, по которому простирается небольшая речушка. Здесь нас ждёт лодка, мы незамедлительно в неё садимся, и, чтобы как следует разогнаться, зажимаем Turbo B. На пути вас ждёт множество падающих с потолка каменных шипов и выныривающих из воды змей, поэтому, я думаю, самое время последний раз воспользоваться помощью нашей очаровашки Вещи, тем более что действия её нам хватит до самого конца туннеля. Нажав на Select разгоняемся вовсю, не забывая временами подпрыгивать, дабы собрать висящие в воздухе деньги. А на конце туннеля нас ждёт ответ на мой давний вопрос: «О какой двери говорил Пагсли?» — оказывается, вот о какой! Здоровенная железная, вроде бы, дверь, с замочной скважиной посередине. Стало быть, именно в эту скважинку и пролез Паглси после того, как мы с ним виделись последний раз.

Открываем дверь…

The Treasury
…и оказываемся в сокровищнице! Что мы здесь видим? — Мы видим закрытую жёлтую дверь, над которой красуется надпись «Вход — 1000000$». И ещё мы видим здоровенные весы, которые, видимо, взвешивают деньги. Ну что ж, самое время порыться в карманах и взглянуть на левый нижний угол экрана, а именно — на сумму, которую вы собрали за игру. Если вы пользовались всеми моими подсказками, то, я более чем уверен, что один миллион долларов вы собрали. А посему не будем терять время, прыгаем на весы, дверь открывается — и… ЖИВО ТУДА!

Gomez’s Room
Та-да-да-даааам! Итак, вот она — самая что ни есть кульминация игры! Не успеваем мы зайти в комнату, как на Гомеза нападает Фестер — первый босс в игре! Комната Гомеза превращается в поле боя, где нашему замечательному Аддамсу предстоит битва с двумя злодеями. Первый из них — Фестер, прыгающий, размахивающий руками, лысый и постоянно улыбающийся. Победить его не трудно: сразу запрыгивайте на полку, что висит прямо над входом в комнату, и, выждав момент, когда Фестер будет рядом — прыгайте ему на голову, после чего сразу забирайтесь на прежнее место. Когда Фестер будет прыгать и кидаться в Гомеза ножами, вам достаточно будет просто подпрыгнуть, чтобы ни он, ни его ножи не достали до вас. Прыгнув улыбающемуся братцу Гомеза на голову ещё пару раз, он исчезнет, что будет означать вашу победу!

Но это ещё не всё! Пройдя немного вперёд, перед Гомезом предстанет второй, и в то же время финальный, босс — двурушный адвокат Талли Элфорд. Он стоит на лестнице, которая ведёт в небольшую комнатку, где мы видим очаровательную женушку Гомеза — Мортишу, лежащую на гильотине, которая, в свою очередь, постепенно опускается. Ну а Талли, тем временем, ходит вверх-вниз по лестнице и кидается ножами. Принцип борьбы с ним примерно такой же, как и с Фестером — три прыжка на голову и дело в шляпе. Делать это удобней с небольшой жёлтой тумбы, расположенной рядом, в тот момент, когда Элфорд будет стоять как можно ближе к полу. Когда победа над жалким адвокатишкой будет достигнута, можете особо не спешить спасать Мортишу из-под гильотины, поверьте, времени у вас более чем достаточно, потому что даже когда гильотина полностью опустится на неё, на что итак понадобится около 3-х минут, ей от этого совершенно ничего не будет! Почему? Вы забыли? — она ведь Аддамс, а Аддамсы обожают загорать на гильотине.

Ну что ж, Гомез поднимается по лестнице и целует свою драгоценную Мортишу, после чего выскакивает поздравление игроку, которое гласит, что вы спасли свою жену и сохранили семейные сокровища!

УРА, ТОВАРИЩИ!!!


Мы идём праздновать вашу победу, а Гомез и Мортиша тем временем романтично танцуют вальс на фоне своего любимого поместья Аддамс… fellow

Автор статьи: kinaman
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6389

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z