Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение The Addams Family

Семейство Аддамс было похищено, и чтобы спасти свой дом и имущество от мерзкого адвоката Тулли Алфорда (Tully Alford), который к несчастью был их семейным адвокатом и мечтает захватить все их богатство и имущество, Мортисиа (Morticia), Ларч (Lurch), Гренни (Granny), Пагсли (Pagsley) и Веднес-дей (Wednesday) отправилились к нему в дом, чтобы урезонить совершенно ошалевшего адвоката и привести его хоть немного в чувство. Но когда глава семейства Гомес (Gomez)' появляется дома, то обнаруживает, что все его родные и близкие исчезли.
Теперь, естетсвенно, Гомесу необходимо спасти своих любимых, свой дом, свое имущество и богатство. Однако, чтобы спасти похищенных, понадобятся деньги, и очень много. К счастью, в различных частях дома можно отыскать приличные денежки, но нужно быть очень осторожным. Сверху могут валиться острые шипы, со всех сторон выскакивать отвратительные монстры и призраки, а кроме того, придется поработать и головой, чтобы решить таинственные головоломки, иначе своих родственников не увидите. В частности, вам понадобится помощь некоего "существа", которое называется Тинг (Thing), но его еще надо вначале отыскать. Итак, полный вперед. Нужно спасти семейство Аддамс.
Естественно, вы играете роль главного героя Гомеса Аддамса. Управлять им чрезвычайно легко, причем в игре нет никакого специального оружия, не нужно бросать во врагов предметы. На самом деле, чтобы уничтожить врага, надо прыгнуть прямо на него или заманить в какую-нибудь ловушку. Естественно, что главная цель игры спасти семью, а для этого придется обследовать дом и очень тщательно, а также территорию вокруг него, и отыскать всех своих близких. Как мы уже говорили, очень важную роль в этой игре, впрочем как и в жизни, играют деньги. Вы обнаружите долларовые купюры, бриллианты, золотые слитки. Собирая их, естественно, вы как бы зарабатываете деньги и тем самым поднимаете свой статус (на дисплее в нижней правой части экрана). Причем, чтобы успешно завершить игру, надо собрать миллион долларов.
На вашем статус-дисплее находится также индикатор жизни (life meter), который фиксирует уровень имеющейся у вас энергии. К сожалению, по ходу игры она расходуется чрезвычайно быстро, и до тех пор, пока вы не узнаете где находятся и как действуют разнообразные ловушки, о здоровье нужно заботиться чрезвычайно тщательно. Обратите внимание на цифру возле иконки в форме сердца. Она указывает какое количество жизней у вас осталось. Кстати, цифра чуть ниже сообщает вам, как много Things у вас осталось. Но как мы уже говорили, до этого пока далеко. И наконец, на статус-дисплее есть еще одна табличка, на которой указано название зоны, которую вы в настоящий момент обследуете. Игра, на самом деле, сложная. Однако, на то и прохождение, чтобы облегчить жизнь, в частности, малоопытным игрокам. Как и в большинстве игр подобного рода, тренировка, практика, повторение, значительно облегчают прохождение игры, ну а опытные геймеры возможно также кое-что узнают из нашего прохождения.

* Супер пароль.
Введите пароль 6R2KK, чтобы Fester, Wednesday, Gomez и Granny были спасены.

* Как заработать дополнительные деньги.
Чтобы заработать дополнительные денежки, обыщите следующие четыре комнаты, для чего первым делом воспользуйтесь печными трубами в кухне, хватайте ведерко, заполните его водой в ванной, затем затушите огонь в столовой (dinning room) и нажмите кнопку В.
Прыгайте прямо в раму, прямо с фотографией с кузиной, она находится на "площадке" возле Thing.
Плывите в тоннель мимо ключа в пруду с водой.
Нажмите кнопку В на крышке шкафа в углублении возле двери, ведущей на крышу.

— Управление.

Нажмите кнопку Start, чтобы начать игру. Если нажмете эту кнопку по ходу игрового действия, то войдете в экран инвенторя (inventory screen).
Нажав кнопку Select вы активируете Thing, конечно, после того, как обнаружите.
Нажав кнопку А, выполняете прыжок и плаваете, конечно, когда находитесь в воде.
Нажимая кнопку В, вы входите и выходите из различных комнат, а кроме того, гребете, когда плывете на гондоле.
Нажимая кнопки UP, DOWN, RIGHT или LEFT на D-pad, перемещаете персонажей в соответствующем направлении. Кроме того, когда нажмете кнопку DOWN, Гомес тут же опустится на корточки.

* Главные персонажи.

— Гомес.
Это глава семейства Аддамс. Вы управ-лете им в этой игре, поскольку ему предстоит отыскать всех членов своей семьи, похищенных гнусным адвокатом, а заодно по ходу дела собрать миллион долларов.

— Мортисиа.
Была похищена адвокатом Tully Alford, и Гомесу нужно постараться как можно быстрее освободить ее, пока этот мерзавец не сделал какую-нибудь пакость.

- Тулли Альфорд.
Адвокат семейства Аддамс. Он мечтает захватить асе семейное имущество, как движимое, так и недвижимое, ну и конечно, все остальные богатства.

— Фестер.
Этого персонажа вы не встретите до конца игры, хотя комнату его обязательно обыщите.

- Веднесдей.
Дочь Гомеса и Мортисии, с этой девушкой вы конечно встретитесь, поскольку отыщите её в доме.

— Пагсли.
Сын Гомеса и Мортисии. Этого парнишку отыскать довольно легко, поскольку вы увидите его, "лягающимся" ногами в боковом окне этого здания, нужно будет только пробраться к нему.

— Ларч.
Отличный пианист и знает, как открывать кое-какие двери.

— Гранни.
Бабушка достаточно пожилая, но естественно имеет большой жизненный опыт и ока поможет вам освободить Пагслей. Кстати, встретите его в Furnace.

— Финг.
Пожалуй, это единственный серьезный помощник в игре. Как только обнаружите его, нажмите кнопку Select, и он как бы образует щит вокруг вас.

* Предметы.

Следующие предметы вам нужно собрать по ходу игры. Нажмите кнопку Start, чтобы войти в экран inventory screen и сразу же увидите все предметы, которые вы собрали уже, и имена всех членов семьи, которых обнаружили и спасли.

— Ключ от парадного входа (Front Door Key).
Этот ключ получите, разделавшись со скелетом в склепе (Crypt). С его помощью откроете парадную дверь дома и сможете обследовать внутреннее помещение.

— Кость (Bone).
Один из трех чрезвычайно важных предметов, важнейший ингредиент для изготовления настойки (potion). С помощью этой настойки вы сможете уменьшить размеры Pagsley и вытащить его из окна. Отыщите эту кость в комнате Bone Room, выйдя через верхнюю правую дверь в склепе.

— Ведёрко (Bucket).
На первый взгляд это бесполезный предмет, который найдете в кухне. Непонятно, зачем нужен. Но по ходу игры вам придется набрать воды из душа, чтобы затушить огонь, иначе не попасть в секретную комнату (secret room). Вот тогда ведерко гам и понадобится.

— Дополнительная жизнь (Extra Life 1-up).

По ходу игры найдете две дополнительных жизни. Загляните в комнату Freezer и в комнату Secret Room.

— Ключ от Аттика (Attic Key).
Wensday даст вам этот ключик, как только вы ее спасете.

— Зонтик (Umbrella).
Очень полезная вещь. Найдете ее в консерватории (Conservayory). С помощью этого зонтика сможете спокойно прыгать с большой высоты, поскольку он работает, как парашют. - Музыкальные ноты (Music Scores).
В библиотеке три комплекта нот. Отдайте их Ларчу, тот отправится в танцевальный зал (Ballroom) и сыграет эти мелодии на пианино.

— Дыхательная трубка (Snorkel).
Найдете ее в комнате Toy Room и сможете запросто плавать под водой, не получая никаких повреждений. Даже акваланг не потребуется.

— Деревянный ключ (Mooden Key).
Найдете его в комнате Веднсдей (Wednesday's Room) и сможете использовать, чтобы попасть в Дерево в самом начале игры.

— Синее яйцо (Blue Egg).
Найдете это яйцо в Дереве. Это еще один ингредиент для волшебной настойки.

— Гаечный ключ (Wrench).
Найдете его в пруду (Pond), и как только ключ окажется у вас в руках, тут же появится Granny и сообщит, что она ремонтирует машину Fog Machine. Естественно, ей понадобится этот ключ.

— Fog.
Это последний из трех ингредиентов, необходимых для изготовления настойки, Отправляйтесь к Fog машине, Гранни к этому моменту ее отремонтирует. Машина находится на крыше (Roof), там и получите образец Fog, необходимый для ваших экспериментов.
Кроме того, как вы уже знаете, по ходу игры обнаружите алмазы, слитки золота, мешочки с деньгами, которые нужно обязательно собирать, чтобы набрать миллион, а также здоровенные куски сыра (Block of Cheese), которые совершенно необходимы для того, чтобы поправить здоровье.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

— The Garden.

На старте игры вы оказываетесь в саду. Нажмите кнопку на одной из гробниц, войдите внутрь. Эта гробница находится в дальнем правом углу сада. Хватайте денежки в дереве и продвигайтесь дальше направо, а когда появится возможность, прыгайте на 8рагов, включая кое-какие цветы, чтобы разделаться с ними. Учтите, что необходимо собрать каждую денежку, каждый бриллиантик, каждый брусочек золота, иначе в конце игры вас ждет глубокое разочарование. Продвигайтесь мимо дома и увидите, как в окне болтается пара ног. Не обращайте пока на них внимания, но запомните это окошко. Продвигайтесь дальше направо. Из окна высунется башка какого-то парня, и когда окно откроется, быстренько отступите назад, чтобы увернуться от его дальнобойных атак. Идите дальше направо, собирайте по пути все, что нужно, и когда окажетесь возле могил, вокруг которых плавают призраки, постарайтесь как можно быстрее добраться до сыра и не забудьте прихватить бриллиант (Diamond), хотя для этого придется запрыгнуть на голову одного из призраков, чтобы добраться до нужных гробниц. Дальше снова продвигайтесь направо, прыгайте по головам скелетов, чтобы перебраться через пару ям с острыми шипами, и наконец, доберетесь до гробницы в конце. Встаньте на нее, нажмите кнопку В и войдете в склеп.

— The Crypt.

Первым делом прыгните три раза на голову скелета и тогда сможете достать ключ от парадной двери. Кстати, в склепе четыре двери. Нижняя правая дверь приведет вас к яме, в которой мгновенно погибнете, а потому первым делом отыщите три мешочка с деньгами, а затем пройдите в верхнюю правую дверь, чтобы лопасть в первую комнату (Bone Room).

— Bone Room N1.

Прыгните на "костяную" платформу, движущуюся налево. Будьте осторожны, можете получить серьезные повреждения, если она ударит вас сбоку, продвигайтесь аккуратненько наверх, чтобы добыть кость (A Bone), а затем можете вернуться обратно вниз и покинуть комнату тем же путем, что и пришли. — The Crypt.
Когда вернулись обратно в склеп, увернитесь от скелета; чего с ним драться, если вы уже получили все, что хотели. Верхняя и нижняя левые двери приведут вас в комнаты Bone Rooms, в них сможете найти деньги. Обязательно загляните в обе эти комнаты. Ведь деньги нужно собирать всюду, где только можно. Не торопясь, соберите все необходимое, обязательно запомните расположение платформ, где находятся острые шипы, и тогда количество проблем заметно сократится.

— The Garden.

Выбирайтесь из склепа по веревке, а затем пройдите налево, пока не окажетесь перед парадной дверью дома. Нажмите кнопку В, чтобы пройти в здание, а затем быстренько еще раз ее нажмите, чтобы выйти из дома, и таким образом не погибнуть под обрушившейся люстрой. Затем спокойно входите в дом, опасности больше нет.

— The Hallway.

Из главного коридора вы можете попасть в самые нужные комнаты, а потому появляться здесь будете много раз. Для начала пройдите в ближайшую дверь справа.

— The Kitchen.

Попав в кухню, приготовьтесь встретить здесь крыс и прочую нечисть, которая обычно обитает в подобного рода помещениях, и прежде, чем отправиться куда-нибудь дальше, спрыгните вниз и пройдите в дверь, ведущую в морозильник (Freezer).

— The Freezer.

Пробирайтесь направо, остерегайтесь падающих сосулек, а затем и здоровенных снежных шаров, которые могут накатиться на вас. Спрячьтесь в узких проходах, прыгайте через снежные шары и бегите к следующему проходу, а затем повторите эту процедуру несколько раз, пока не доберетесь до воды.
Здесь увидите ледяной блок, который появляется и погружается в воду. Точно рассчитайте время и прыгните на этот блок в тот момент, когда он появится из воды, и тут же совершите еще один прыжок, чтобы перескочить на еще один ледяной блок, находящийся справа.
Таким образом добудете дополнительную жизнь, Запрыгните на платформу и обнаружите замороженную Wednesday. Теперь необходимо ее оттаять, а для этого оттащить в подходящее место, так что выйдите обратно налево в деверь, ведущую в кухню.

— The Kitchen.

Продвигайтесь до конца направо, затем вскарабкайтесь по трубе и хватайте пустое ведерко (Empty Bucket). Спуститесь вниз по трубе и встаньте перед синей печкой.

— The Furnace.

Черт побери, в печке целая комната, и как только войдете, девушка автоматически оттает и тут же даст вам ключ Attic Key. Отправляйтесь направо мимо яркого пламени и доберетесь до Гранни. Судя по всему, она потеряла свой гаечный ключ (wrench). Не волнуйтесь, вы найдете его чуть позже, а пока выйдите из печи.

— The Kitchen.

Пройдите налево, пройдите в верхнюю дверь и возвращайтесь в главный коридор.

— Hallway.

Как только выйдете из двери, сверните направо и войдите в столовую (Dinning Room).

— The Dinning Room.

В столовой, как полагается, большой камин. Запомните где он находится, а когда вас атакует зеленый монстр, запрыгните на этот камин, оттуда на люстру, и она рухнет прямо на монстра. Тут ему и конец. Отправляйтесь направо и увидите три растения Killer Plants. Убить их нельзя, так что уворачивайтесь от их атак, хватайте в углу зонтик и немедленно возвращайтесь налево в главный коридор.

— The Hallway.

Поднимитесь по центральной лестнице, а затем вверх по очередному пролету, ведущему направо, и дальше по верхней правой дорожке...

— The Landing.

Как только выйдете на площадку, нажмите кнопку LEFT, чтобы увернуться от обрушивающегося меча. Обратите внимание на окно справа от люстры, встаньте под ней, подпрыгните и в верхней точке нажмите кнопку UP, чтобы прыжок стал еще выше и попадете в...

— A Secret Room (№1).

Вот это да! Вы оказались в секретной комнате. Здесь находится тайник Гомеса. Так что немедленно соберите все мешочки с деньгами и возвращайтесь на площадку, выйдя в дверь.

— The Landing.

Сверните направо и войдете в спальню хозяина (Master Bedroom). Соберите с кровати денежки, а затем вскарабкайтесь на верхнюю левую платформу. Прыгните с нее так, чтобы приземлиться точно в середине постели. Она подбросит вас, словно батут, на платформу, находящуюся справа, и здесь вы наконец обнаружите Thing. Нажмите кнопку Select по ходу игры, если хотите его использовать в качестве своего щита, но не забудьте, что вы можете использовать его лишь три раза. Продвигайтесь направо к балкону, где денежки буквально падают с неба. Соберите как можно больше, увернитесь от мерзкого паука. Все деньги подбирать не стоит, дождитесь, когда они станут падать с неба, и пройдите налево в главный коридор. Вы сюда еще вернетесь, и деньги никто не украдет.

— The Hallway.

Вскарабкайтесь по левой лестнице и выйдите из коридора в верхнем левом углу.

— The Landing.

На площадку выходит большая часть комнат, принадлежащая членам семьи. Пройдите в первую из них.

— The Toy Room.

Как только войдете в первую дверь, окажетесь в игровой комнате. Здесь очень много игрушек. К сожалению, некоторые из них могут доставить неприятности. Увернитесь от маленького игрушечного медвежонка Teddy Bear, вооруженного мечом, и подойдите к нижней левой части "лица". Необходимо прыгнуть на правую сторону лица в тот момент, когда на нем появится улыбка, и быстренько перебираться дальше направо по другим блокам. Затем вверх налево и тогда добудете дыхательную трубку Snorkel. Действовать нужно быстро, поскольку если лицевые блоки нахмурятся, когда находитесь на них, то в результате отбросят вас обратно. Эта процедура требует изрядного терпения и настойчивости, но Snorkel вам абсолютно необходим, так что уж постарайтесь добыть его, а затем уж возвращайтесь на площадку.

— The Landing.

Пройдите мимо рыцаря (Knight), нажмите кнопку В над вывеской Дверь (Door) и войдите в комнату Фестера.

— Fester's Room.

В згой комнате, пожалуй, можно найти только мешочек с деньгами. Вряд ли есть еще что-нибудь интересное, во всяком случае принципиально значительного нет ничего. Так что, взяв деньги, возвращайтесь на площадку.

— The Landing.

Продвигайтесь налево, пока не увидите
ещё одну надпись "Door'' (Дверь), нажмите кнопку В и войдите в комнату.

— The Bathroom.

Оказавшись в ванной, обратите внимание на веревку в верхнем левом углу. Вам нужно дотронуться до нее, тогда тут же включится душ, и вы сможете заполнить пустое ведерко водой. Чтобы забраться туда, запрыгните на верхнюю часть двери, а оттуда перескочите на левую платформу. Если кусок мыла угодит в вас, то тут же свалитесь на пол.
С этой платформы запрыгните на вторую платформу слева. Можно встать на самый край этой платформы, буквально на самый краешек, и тогда мыло не угодит в вас.
Рассчитайте время, чтобы перескочить на левую платформу, а затем немедленно прыгните обратно к веревке и таким образом включите душ. Встаньте под душ, и ваше ведерко заполнится водой, а затем возвращайтесь на площадку.

— The Landing.

Продвигайтесь налево к следующей коричневой двери, войдите в нее, нажав кнопку В.

— Wednesday's Room.

Действуйте быстро, иначе на вас набросится ее одежда. Приемы у атакующих стандартные. Присмотритесь, увернитесь от них, обязательно сцапайте денежки и деревянный ключ, а затем бегите из комнаты.

— The Landing.

Пройдите налево к последней двери с надписью "Door", нажмите кнопку В, чтобы войти в нее. Не обращайте внимания на лестницу, ведущую вверх слева, мы к ней ещё вернемся. Отыщите здесь три мешочка с деньгами, увернитесь от смертельно опасной рыбы, прыгните в расселину в полу справа и сразу же сообразите, что ноги, которые болтались из окна дома, на самом деле, принадлежат Pugsley, который застрял каким-то образом и не может выбраться. Нужно сделать так, чтобы он потерял изрядно в весе, а для этого отыскать необходимые ингредиенты для "сморщивающей" настойки Shrinking Potion. Тогда он заметно уменьшится в размере, и вы сможете оттуда его вытащить. Кость (Bone) у вас уже есть. Нужно отыскать ещё два ингредиента, а когда изготовите настойку, поделитесь ею не только с Pugsley, но и с другими толстяками. Заработаете значительно больше денег, чем найдете в этом доме.

— The Garden.

Когда приземлитесь в саду, пройдите налево к дереву, с которого начиналась игра. Пройдите в дверь наверху, и поскольку у вас есть деревянный ключ Wooden Key, это не проблема.

— The Tree.

Войдя в дерево, вам нужно пробираться на самый верх, но ни в коем случае нельзя оставаться на какой-нибудь платформе слишком долго, иначе она обрушится у вас под ногами, и вы свалитесь вниз. Как только подниметесь наверх, обнаружите здесь синее яйцо. Это второй ингредиент, необходимый для изготовления настойки. Теперь можно спускаться вниз и покинуть дерево.

— The Garden.

Возвращайтесь к главному входу и снова войдите в дом.


— The Hallway.

Пройдите направо и войдите в столовую.

— Dining Room.

Встаньте перед уже известным вам камином, и поскольку у вас в ведерке полно воды, огонь будет потушен. Теперь нажмите кнопку В и попадете в очередную секретную комнату.

— Secret Room №2.

Соберите все барахлишко, которое обнаружите здесь, и возвращайтесь в столовую, затем пройдите налево и окажетесь в главном коридоре.

— The Hallway.

Попробуйте войти в левую дверь на нижнем этаже. Она, вообще говоря, остается закрытой в течение всей игры, так что если сможете открыть ее, напишите нам, нашим экспертом это не удалось. Ну, а пока что мы советуем не обращать на нее внимания, не тратить времени и нервов. Продвигайтесь налево и попадете в...

— The Gallery.

Войдя в галерею, обратите внимание на странный черный предмет слева от портрета Пагсли. Это медвежий калкан. Медленно продвигайтесь налево, пока не окажетесь возле ковра из огромной медвежьей шкуры. Она немедленно оживет и бросится преследовать вас, а вы бегите обратно направо и, когда окажетесь возле медвежьего капкана, прыгните, оттолкнитесь от медвежьей головы, а в результате медведь попадет в капкан и останется там до конца игры, а вы, конечно же, соберите все денежки в галерее, заберитесь на платформу слева, пройдите дальше по портретам и не уходите отсюда до тех пор, пока не соберете все, а вот тогда выйдите налево.

— The Study.

Как только войдете в студию, нажмите кнопку LEFT, чтобы увернуться от падающего меча. Кстати, придется увернуться и еще от нескольких мечей, соберите деньги и пройдите в дверь, ведущую в...

— The Library.

Пройдя в библиотеку, увидите в комнате три комплекта музыкальных нот (Music Scores. Во всяком случае, два из них вам необходимы. Так что хватайте ноты, лежащие на полке возле окна, а затем встаньте на стул, подпрыгните и в верхней точке прыжка нажмите кнопку, чтобы схватиться за веревку. Экран затрясется, и появится Ларч. Как только он спросит "You Rang?", подойдите к нему, и он возьмет музыкальные ноты, отнесет их в танцзал (Ballroom) и проиграет эти мелодии на рояле.
Быстро покиньте библиотеку, пройдите направо от студии и продвигайтесь дальше в этом направлении через галерею и в главный коридор. Здесь подниметесь на лестницу, нажмите кнопку В, стоя перед большой дверью и войдете а танцзал.

— The Ballroom.

Если сумеете попасть в танцзал вовремя, то когда пройдете налево, увидите довольно странную парочку, стоящую перед дверьми, и когда Lurch сядет за пианино и начнет проигрывать мелодии, которые вы дали ему, эта парочка начнет какой-то странный летающий танец вокруг комнаты. Пока что не обращайте внимания на деньги в танцзале, войдите в дверь, перед которой стояла эта странная парочка, нажав кнопку В.

— The Wood.

В результате вы окажетесь в лесу. Пройдите налево, аккуратненько уворачивайтесь от падающих предметов, при случае можете запрыгнуть или наступить на зеленых монстров. Держитесь чуть левее и доберетесь до воды. Чтобы забрать деньги по другую сторону водоема, вам нужно будет заманить лягушку, запрыгнуть на нее, оттолкнуться и перескочить на другую сторону. Хотя, конечно можно просто прыгнуть в воду...

— The Pond.

Маневрировать в пруду очень трудно, и вы наверняка получите кое-какие повреждения. Управление отвратительное, тем не менее, вы можете успешно пробраться направо, собирая по пути очень ценные предметы. В конце концов, найдете гаечный ключ, хватайте его, и тут же появится Гренни, который расскажет, что ремонтирует специальную машину Fog Machine, а она играет чрезвычайно важную роль в игре. Это станет ясно чуть позже.
Справа от того места, где нашли гаечный ключ, обратите внимание на небольшую расселину в стене, ее охраняет медуза. Прикончить ее нельзя даже с помощью Thing, так что осторожненько проберитесь мимо медузы прямо в эту расселину и попадете в...

— Secret Room №3.

А здесь найдете сразу 100000 долларов. Хватайте их, это огромные деньги, десятая часть всего того, что нужно собрать в игре. Так что не пропустите, подсчитайте точно, собрали ли вы все денежки, и только после этого отправляйтесь налево через пруд и возвращайтесь в лес.

— The Wood.

Обязательно соберите все деньги слева от водоема; если понадобится, запрыгните на лягушку и оттолкнитесь от нее словно от батута, а затем уже отправляйтесь направо и покиньте лес.

— The Ballroom.

Вот теперь самое время собрать все денежки в танцзале. Карабкайтесь по шторам, отыщите все, что здесь находится ценного, а затем выйдите в главный коридор.


— The Hallway.

Пройдите через верхний правый проход к площадке.

— The Landing.

Идите до конца налево, а когда окажетесь возле лестницы, заберитесь по ней в аттик.

— The Attic.

А здесь обнаружите различные ценности. Очень внимательно и тщательно пробирайтесь направо, пока не достигнете шкафа и увидите дверь в нижнем правом углу. Прыгните таким образом, чтобы приземлиться точно на шкафу, а не выше него. Нажмите кнопку В и попадете в...

— Secret Room №4.

Соберите все деньги, выйдите из комнаты, возвращайтесь на площадку, поднимитесь снова по лестнице в аттик. Отправляйтесь направо, доберитесь до двери возле шкафа и войдите в нее.

— The Roof.

И теперь вы оказались на крыше дома Аддамсов. Прежде, чем сдвинуться с места, задумайтесь, а ещё лучше внимательно прочтите прохождение. Как только отправитесь налево, начнутся обрушиваться плитки, и вы снова свалитесь вниз и окажетесь в саду. Чтобы подобного не случилось, вы должны очень медленно двигаться, так чтобы увернуться от плитки и других врагов или же активировать Thing и мчаться, как ветер. Не забывайте, что действие Thing продолжается не более 9-ти секунд, так что когда увидите, что это устройство начинает вспыхивать, приготовьтесь или резко сбросить скорость или же активировать еще один Thing. Постарайтесь сберечь как можно больше Things для этого маневра на крыше, но если хотите проверить свои возможности, терпение и настойчивость, то можете попытаться сделать это и не используя Thing.
Продвигайтесь налево и, в конце концов, доберетесь до машины Fog Machine, которую Гренни ремонтировала. Придется поверить на слово, тем более, что машина, судя по всему, работает; из нее вылетают небольшие клубы то ли дыма, то ли тумана. Встаньте перед машиной и прыгните, чтобы взять образец этого "дыма", это третий и последний ингредиент, необходимый для изготовления настойки.
Вскарабкайтесь по лестнице, встаньте по почерневшую часть трубы, нажмите кнопку В и попадете в...
(Кстати, здесь есть ещё одна труба, в дальней правой части крыши, но в нее вы залезть не можете).

— The Chimney.

Не пугайтесь, падать вниз по трубе вы будете медленно. Наверняка успеете собрать денежки и даже дополнительную жизнь, хотя практически невозможно собрать все, так что старайтесь держаться слева или справа от трубы и собрать то, что находится на этой стороне; а если понадобится, вернитесь сюда позже и, когда будете падать, соберите все необходимое уже с другой стороны трубы.
Итак, если сумеете собрать все денежки, которые вы обнаружили по ходу игры до настоящего момента, то, конечно же, надо постараться собрать максимально возможное количество денег во время падения по трубе. И даже если все и не соберете, вполне можете обойтись и без повторного путешествия по трубе.
Очень опытный игрок, который действительно соберет все, что только можно, к этому моменту уже должен набрать денег более миллиона, и тогда возвращаться в трубу ему нет никакой надобности. Выйдя из трубы, вы попадете в студию.

— The Study.

Выйдите из студии. Здесь, вообще говоря, делать нечего. Сверните направо, пройдите к галерее и продвигайтесь дальше в этом направлении, пока не попадете в главный коридор.

— The Hallway.

Поднимитесь вверх по двум лестничным пролетам, а затем отправляйтесь вверх налево и выйдите на площадку.

— The Landing.

Продвигайтесь налево до конца, пока не увидите дверь с надписью "Door" прямо перед лестницей. Нажмите кнопку В и попадете...

— Pugsley's Room.

Итак, вы снова в комнате Пагсли. Запрыгните в расселину в полу. Автоматически Пагли похудеет, и вы сможете освободить его. Правда, настойка, которую вы изготовили, слишком мощная, поскольку Пагсли стал таким маленьким, что может даже забраться в замочную скважину, но, к сожалению, через запертую дверь все-таки пробраться не может.

— The Garden.

Когда окажетесь в саду, отправляйтесь к главному входу и снова возвращайтесь в дом.

— The Hallway.

Выйдите из главного коридора через
нижний левый проход и попадете в...

— The Gallery.

Еще раз пройдите через галерею, затем через студию и возвращайтесь в...

— The Library.

Вернувшись в библиотеку, запрыгните на стул, затем подпрыгните еще раз, нажмите кнопку В, чтобы прозвонить в колокол и вызвать сюда пианиста Ларча. Затем подойдите к правому стулу и толкайте его до конца налево и сможете, забравшись на него, достать еще один комплект музыкальных нот в дальнем левом углу. Покажите их Ларчу, а затем дождитесь когда он выйдет из библиотеки. Приблизительно через 15-20 секунд вы услышите, как он играет эту мелодию на пианино, и тогда в правой нижней полке откроется секретная дверь. Пройдите в нее и окажетесь в...

— The Chain Room.

Маленькая комнатка довольно странная,
в ней пять цепей. Если выберете неправильную цепь, получите кучу неприятностей. В лучшем случае окажетесь на предыдущем уровне игры. К счастью, вы всегда можете положиться на нас, так что пройдите к цепи дальней слева, прыгайте на нее, нажав кнопку В. Пол откроется, и вы окажетесь в...

— The Secret River.

Действительно, перед вами секретная река. Прыгайте в гандолу, нажмите кнопку В и отправляйтесь в путешествие. Представьте себе, что вы в Венеции. Если вы уже собрали более миллиона долларов, не обращайте ни на что внимания. Смотрите по сторонам и самое главное сконцентрируйтесь на том, чтобы не подставить свою голову под падающие сталактиты и не забывайте про врагов в воде. Как только доберетесь до правого берега, увидите перед собой большую серую дверь, и поскольку с вами Пагсли, нажмите кнопку В, стоя прямо перед дверью, и она тут же откроется.

— The Treasure.

Наконец-то, вы оказались в сокровищнице семьи Аддамс, Если уже собрали миллион или больше, то встаньте на весы, и вы попадете в комнату...

— Gomez's Room.

Это комната мистера Гомеса. Последняя комната в этой игре, и здесь вас атакует дьявольский Fester. Уворачивайтесь от его атак и постарайтесь запрыгнуть на него три раза или же отбегите вправо, где затаился Tully Alford. Этот жулик адвокат, который все это устроил. Так же, как и ранее, вы можете попытаться запрыгнуть на Тулли три раза или же, если достаточно энергии, вскарабкаться вверх по лестнице, где обнаружите свою жену Мортисию. Атакуйте веревку слева от нее, и ваша жена спасена.
Примите наши поздравления! Вы освободили жену, детей, сохранили семейные сокровища. В общем, как и полагается главе семьи, полностью справились со своими обязанностями.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1413

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z