Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: The Addams Family
Разработчик: Ocean
Жанр: Platformer
Платформа: NES
Год выхода: 1991
О, боже! Что это за место!? На зеленой лужайке расположились очень голодные растения, которые не прочь поживится свежей плотью, летающие черепа так и норовят стукнуть вам по лбу, а над близлежащим кладбищем туда-сюда носятся привидения в поисках света в конце тоннеля. И что мы, собственно, здесь забыли? Да, в общем-то, ничего, не носи вы имя Гомез Аддамс. И теперь вы, как глава семьи, должны вызволять из плена ее членов и дворецкого Ларча – кто-то похитил их и спрятал в разных уголках зловещего поместья и, как всегда, выяснять это придется вам.
Итак, дворецкий Ларч идет первый по списку. Его(Ларча), как вы помните по фильму, надо вызвать громким звоном старинного колокола (ну не может так звонок греметь) и можно отмечать спасение первого пленного, который затем отблагодарит вас прекрасной музыкой. Затем отправляемся на поиски очаровательной дочурки Уендсди (пер.с англ. – Среда, хорошо хоть не пятница), ее спрятали в холодильной камере особняка и поставили охрану в виде пингвинов. Кстати, там все покрыто сплошным льдом, так что, осторожно, не подскользнитесь. Бабушку же, напротив, заставили раньше времени испытать пламя ада и упекли в печь. Так, постойте-ка, а что за ноги торчат со второго этажа замка? Черт! Это же Пугсли – сын Гомеза и Мортиции! И как его угораздило? Спешим на помощь, но просто так его не вытащить – он просит вас принести несколько предметов, которые каким-то образом должны ему помочь выкрутиться. После спасения Пугсли, отправляемся за вещью. Ээээ…пардон, за Вещью – отрезанной кистью руки. Она пылится на полке в одной из комнат особняка. После спасения, Вещь клятвенно обещает не менее трех раз помочь вам в поисках вашей ненаглядной жены – Мортиции. Помощь заключается во временной неуязвимости в любое время по желанию. Ну и, напоследок, можно позаботиться о любимой женушке.
Не думайте, что эти поиски дадутся вам легко. Нет, нет и еще раз нет. У вас на пути встанут различные зомби, растения, птицы, ковер из шкуры белого медведя, пираньи и медузы, одушевленные доспехи, скелеты и черепа. Кроме того, вам предстоит разгадать множество загадок и головоломок, т.к. без отгадки вам не продвинутся далее не на миллиметр.
Игра показалась мне не из легких – толпы врагов и ловушек поджидают вас на каждом шагу, ускользнуть от которых, в некоторых случаях, вообще не удастся. Так что пока не запомнишь расположение всяких ловушек, шансов на прохождение игры маловато. Можно похвалить за попытку заставить геймера шевелить извилинами в поисках родни, т.к. пока вы не спасли, к примеру, бабушку и не собрали некоторых предметов, вам будет не освободить Пугсли. Оружия никакого нет, чтобы уничтожить врага надо прыгать ему на голову, некоторых надо заманивать в ловушки. Единственное средство защиты вам даст Вещь, и то его можно использовать только три раза. Очень большую роль в игре играют найденные мешки с деньгами и прочие драгоценности семейства. Советую сразу собирать подобные вещи, т.к. без определенной суммы вам будет не пройти игру. Присутствует также система паролей, которые даются по завершении определенного этапа игры. Радует также, что при нажатии на кнопку «START» на экране появляется «рюкзак» с найденными вещами, ключами и списком спасенных членов семьи.
Что не понравилось лично мне, так это то, что на повреждения герой никак не реагирует, кроме уменьшения уровня «жизни», «перекрашивания» в другой цвет и звукового сигнала. Огорчает немного и отсутствие какого-либо сюжета и не очень понятно кто же все-таки похитил семейку, да еще и спрятал ее в их же доме? Не уж то дядюшка Фестер так поглумился, который встретится вам только в самом конце игры, и будет стараться дать вам в «бубен» (почти сразу вы поймете почему). Ситуация прояснится только в конце игры.
Графика не блещет качеством, но и не самая плохая. Прорисовка локаций нормальная, но несколько… размывчатая что ли (может быть, дело в эмуле). Члены семьи нарисованы не очень аккуратно (имеется в виду в игре, а не в момент диалогов) – взгляните на бабушку, да на ней лица нет! Анимация персонажей не вызывает отрицательных эмоций и выполнена на хорошем уровне.
Музыка (из одноименного фильма), если честно, немного надоедливая, но как только вы выйдите из коридора особняка, она сменится и не будет вас раздражать, пока не вернетесь обратно. Раздражает так же звук потери уровня «жизни». Но это так…чтоб не расслаблялись.
Заключение: В целом неплохая игра. Играть интересно, но сложно. Не завидую я бедняге, который проходил ее на приставке и был обделен возможностью сохраниться или читернуть, хотя и есть система паролей.
Автор: g00dW1N
Журнал: Romomania
Разработчик: Ocean
Жанр: Platformer
Платформа: NES
Год выхода: 1991
О, боже! Что это за место!? На зеленой лужайке расположились очень голодные растения, которые не прочь поживится свежей плотью, летающие черепа так и норовят стукнуть вам по лбу, а над близлежащим кладбищем туда-сюда носятся привидения в поисках света в конце тоннеля. И что мы, собственно, здесь забыли? Да, в общем-то, ничего, не носи вы имя Гомез Аддамс. И теперь вы, как глава семьи, должны вызволять из плена ее членов и дворецкого Ларча – кто-то похитил их и спрятал в разных уголках зловещего поместья и, как всегда, выяснять это придется вам.
Итак, дворецкий Ларч идет первый по списку. Его(Ларча), как вы помните по фильму, надо вызвать громким звоном старинного колокола (ну не может так звонок греметь) и можно отмечать спасение первого пленного, который затем отблагодарит вас прекрасной музыкой. Затем отправляемся на поиски очаровательной дочурки Уендсди (пер.с англ. – Среда, хорошо хоть не пятница), ее спрятали в холодильной камере особняка и поставили охрану в виде пингвинов. Кстати, там все покрыто сплошным льдом, так что, осторожно, не подскользнитесь. Бабушку же, напротив, заставили раньше времени испытать пламя ада и упекли в печь. Так, постойте-ка, а что за ноги торчат со второго этажа замка? Черт! Это же Пугсли – сын Гомеза и Мортиции! И как его угораздило? Спешим на помощь, но просто так его не вытащить – он просит вас принести несколько предметов, которые каким-то образом должны ему помочь выкрутиться. После спасения Пугсли, отправляемся за вещью. Ээээ…пардон, за Вещью – отрезанной кистью руки. Она пылится на полке в одной из комнат особняка. После спасения, Вещь клятвенно обещает не менее трех раз помочь вам в поисках вашей ненаглядной жены – Мортиции. Помощь заключается во временной неуязвимости в любое время по желанию. Ну и, напоследок, можно позаботиться о любимой женушке.
Не думайте, что эти поиски дадутся вам легко. Нет, нет и еще раз нет. У вас на пути встанут различные зомби, растения, птицы, ковер из шкуры белого медведя, пираньи и медузы, одушевленные доспехи, скелеты и черепа. Кроме того, вам предстоит разгадать множество загадок и головоломок, т.к. без отгадки вам не продвинутся далее не на миллиметр.
Игра показалась мне не из легких – толпы врагов и ловушек поджидают вас на каждом шагу, ускользнуть от которых, в некоторых случаях, вообще не удастся. Так что пока не запомнишь расположение всяких ловушек, шансов на прохождение игры маловато. Можно похвалить за попытку заставить геймера шевелить извилинами в поисках родни, т.к. пока вы не спасли, к примеру, бабушку и не собрали некоторых предметов, вам будет не освободить Пугсли. Оружия никакого нет, чтобы уничтожить врага надо прыгать ему на голову, некоторых надо заманивать в ловушки. Единственное средство защиты вам даст Вещь, и то его можно использовать только три раза. Очень большую роль в игре играют найденные мешки с деньгами и прочие драгоценности семейства. Советую сразу собирать подобные вещи, т.к. без определенной суммы вам будет не пройти игру. Присутствует также система паролей, которые даются по завершении определенного этапа игры. Радует также, что при нажатии на кнопку «START» на экране появляется «рюкзак» с найденными вещами, ключами и списком спасенных членов семьи.
Что не понравилось лично мне, так это то, что на повреждения герой никак не реагирует, кроме уменьшения уровня «жизни», «перекрашивания» в другой цвет и звукового сигнала. Огорчает немного и отсутствие какого-либо сюжета и не очень понятно кто же все-таки похитил семейку, да еще и спрятал ее в их же доме? Не уж то дядюшка Фестер так поглумился, который встретится вам только в самом конце игры, и будет стараться дать вам в «бубен» (почти сразу вы поймете почему). Ситуация прояснится только в конце игры.
Графика не блещет качеством, но и не самая плохая. Прорисовка локаций нормальная, но несколько… размывчатая что ли (может быть, дело в эмуле). Члены семьи нарисованы не очень аккуратно (имеется в виду в игре, а не в момент диалогов) – взгляните на бабушку, да на ней лица нет! Анимация персонажей не вызывает отрицательных эмоций и выполнена на хорошем уровне.
Музыка (из одноименного фильма), если честно, немного надоедливая, но как только вы выйдите из коридора особняка, она сменится и не будет вас раздражать, пока не вернетесь обратно. Раздражает так же звук потери уровня «жизни». Но это так…чтоб не расслаблялись.
Заключение: В целом неплохая игра. Играть интересно, но сложно. Не завидую я бедняге, который проходил ее на приставке и был обделен возможностью сохраниться или читернуть, хотя и есть система паролей.
Автор: g00dW1N
Журнал: Romomania