Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Blades of Vengeance

Давно не брал я в руки топор, товарищи! Но вот, похоже, настала пора. И игра для этого очень даже подходящая — одно название чего стоит. «Клинки мести». Гы... Как говаривал капитан Врунгель; «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». И правда — клинков много. И не только их...
Да здравствуют боевики! Нет, не так... Побольше пафоса и страсти... Да здравствуют двумерные боевики!! Ну как? Переборщил? Вот так всегда... Ладно, шутки шутками, а все же лучше перейти к конкретике. Действительно, я к вам в гости опять с «плоской» «мочиловкой». И меня лично это ничуть не расстраивает. А уж как я обрадовался тому, что ее сотворила «Электроник артс», так это и словами не передать. Согласитесь, когда видишь знакомое название производителя, сразу пробуждается подсознательное доверие, даже если видишь вещь впервые. А вещь довольно интересная и для «электроников» абсолютно не характерная. Причем же здесь топор, спросите вы? Угадайте, что я отвечу. Угу, вот именно, им придется сильно и много махать. Или мечом. Или кидаться магией. Это смотря какого персонажа себе выберете — воина, амазонку или колдуна. Но цель у них одна и та же — остановить злого духа, который готов воплотиться в самое ближайшее время в Замке Зла. А вот туда еще переться и переться!
Долог и сложен будет этот путь, но есть еще вещи, которые нам помогут. Таких вещей довольно много, например, невидимость для врагов, неуязвимость или суперсила. Правда, все эти прибамбасы очень скоротечны, но зато поживиться ими можно и непосредственно на уровне, и после оного в магазинчике. Хватило бы только денег... И вот под пристальным взором своего безымянного наставника и господина, воины отправляются в поход. Есть ли смысл описывать его полностью и во всех подробностях? Я думаю, нет. Расскажу о самом интересном.
Blades of Vengeance

Для начала, о силе земного притяжения — дело происходит еще явно в до ньютоновские времена, так что о том, что падение с больших высот чревато плохими последствиями герои могут не догадываться. Объясните же им это!
Про управление. А — активация выбранного предмета, В — обычный удар, С — прыжок, ↓ — блок, START — пауза, во время которой можно выбрать нужную магическую вещицу. А еще если в прыжке нажать ↑ и удар, то прыжок получится заметно выше, — очень полезный прием.
Поведаю я вам и о самых сильных демонах (в народе их обычно боссами обзывают), преграждающих путь. Первый из них — огненный, живущий в Огненных Скалах. Очень неприятный тип. Хотя ведет себя предсказуемо, но от атак увернуться практически не дает. Побить его можно, чередуя блоки и серии контрвыпадов.
Второй живет в пещерах и владеет телепортацией. Реагирует на атаки только тогда, когда полностью обретает плоть (перестает мигать), довольно живуч и силен, а под конец еще и начинает убыстряться. Главное не стоять на месте, потому что он любит появляться в том же месте, где находится ваш воин. Два раза придется сразиться с головой Медузы. Разница будет заключаться только в ее живучести. А так она летает и плюется какой-то гадостью, которую можно элементарно заблокировать. Если ее бить прямо из блока, то можно даже и не пострадать. Довольно серьезным противником станет ящерообразное существо, живущее в подземелье Первой Башни. Этот субъект очень ловко обращается с кинжалами (кажется, они сами называются — такие же у черепашки Рафа и Милены из «Комбата» и здоровьем явно не обделен. Единственный способ безболезненного избиения этого субъекта — применение силового поля. Иногда его собратья встречаются в качестве рядовых врагов, но они намного дохлее и, как правило, охраняют чего-нибудь важное.
Демон с птичьими внешностью и повадками вызвать сложностей не должен. Он любит скидывать на голову камни или... тела рядовых врагов, но абсолютно безвреден, если побольше двигаться.
Самый неприятный из всех монстр живет в лесу, преграждающем путь ко Второй Башне (никаких ассоциаций). Это огромная голова, извергающая из своего чрева столько всякой дряни, что еще на целую игру хватило бы. Но придется разгребать в одиночку и здесь. Главное — блок и вовремя принятая доза восстановительного зелья. Бить его можно, только когда открывается рот, но берегитесь того, что из него будет вылетать.
И, наконец, самый главный злой дух воплощается в образе двуглавого дракона. Если у вас имеются три-четыре силовых щита, то он обречен, если нет, то обречены вы. Может немного помочь суперсила и медицина, но без щитов шансов все равно мало.
Blades of Vengeance

В этом мире довольно большой простор для любителей полазить по закоулкам и откапывать таким образом секреты. Сводятся они, как правило, к денежному поощрению, но можно откопать и сундуки с драгоценной магией. А можно и проблемы ненужные заиметь. Тут главное чутье — в какую пропасть нырнуть, какую дверь открыть единственным ключом. Но главное — внимательность и осторожность, рубить демонов тоже надо уметь.
На этом, в принципе, можно и завершить нашу обзорную экскурсию по миру «Клинков мести». Игра в общем-то неплохая, но временами (особенно в середине) довольно занудная и однообразная. Временами откровенно маловато действия. Но позабавиться, в принципе, можно.
Molotov

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4198

Комментарии:

Оставить комментарий