Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Страна Комбатия: Mortal Kombat: Deadly Alliance
Еще раз большое всем здравствуйте!
Наверное, многие знают, что в мае состоялось одно из самых важных событий в жизни игрового мира — выставка ЕЗ. Надо сказать, там нашлось, чем поживиться и страстным поклонникам Mortal Kombat, — на выставке была представлена Mortal Kombat: Deadly Alliance компании Midway, которая, наконец, осознала, что игру хочешь — не хочешь, а показывать придется, и дальше скрывать от народа MKDA уже практически не имеет смысла. Предварительно были обнародованы многочисленные скриншоты и три видеоролика, демонстрирующих движок и геймплей игры. Все это выглядело настолько увлекательно, что журналисты и геймеры, не поехавшие на ЕЗ, попросту не вылезали из интернета. А потом наступил долгожданный день, и грандиозное шоу ЕЗ началось. Информация, которую я воспринял, осмыслил и передаю вам, в целом состоит из результатов просмотра видеороликов и скриншотов, впечатлений тех счастливчиков, что на выставку все же попали, и всевозможных вставок и врезок как результата сбора и систематизации мной самых разнообразных источников.
Начнем, пожалуй, процитировав одного из тех журналистов, что на выставке присутствовали: «Мне довелось сыграть лишь несколько раундов, но никакой ошибки быть не может — это тот самый Mortal Kombat, которого мы с вами ждали!»
На сегодняшний день из бойцов доступны Скорпион, Соня, Джакс, Блайнд Кенси, Куан Чи, Ли Мэй, Саб-Зиро и Шанг Цунг. К каждому из них прилагаются:
— анкетные сведения (1 шт.);
— боевые рукопашные стили (2 шт.);
— оружие вкупе с умением с ним обращаться (1 шт.).
— анкетные сведения (1 шт.);
— боевые рукопашные стили (2 шт.);
— оружие вкупе с умением с ним обращаться (1 шт.).
Действительно, именно под таким девизом прошел весь первый день этого потрясающего мероприятия. Сначала люди просто захлебывались собственными впечатлениями. И только потом хлынула лавина новостей, пиратских фотографий и видеозаписей.
На ЕЗ была представлена «версия 0.016» для платформ PlayStation 2 и Xbox. Отсутствие игры для нинтендовской приставки сотрудники Midway объяснили тем, что код GameCube-версии MKDA все еще нуждается в оптимизации, а на вопросы о PC Эд Бун ответил, что в его планы компьютерная версия не входит вообще. Оба показанных варианта игры примерно одинаковы как в смысле графики, так и в отношении игрового процесса, хотя некоторые репортеры все же утверждали, что в Xbox-варианте MKDA выглядела несколько четче. В силу определенного сходства джойстиков управление практически не различалось, хотя и оказалось немного непривычным. О самой игре можно сказать буквально следующее: механика ее паочти готова, но большинство «изюминок» пока не вставлены. Оружие нельзя бросить или выронить, пределы ринга обозначены невидимой стеной, составить комбо из атак разных стилей нельзя, одежда не рвется, а все специальные атаки в демонстрационной версии намеренно отключены, так как еще идет работа над их балансом.
Shang Tsung
Шанг Цунг восстановил свой статус во Внешнем мире, но не без помощи Куан Чи, так что теперь он обязан заключить в Рунный Камень оговоренное количество душ... душ, которые могут сохранить ему бессмертие...
Quan Chi
Колдун Куан Чи бежал из пятого круга Внереальности (Netherealm, некоторые отсталые народы называют ее Адом) во Внешний Мир. Он объединил свои силы с Шанг Цунгом и теперь пытается вызвать к жизни и взять под свое командование потерянные армии Короля-Дракона (Dragon King), пока не родившегося вновь генерала мощнейшего войска во Вселенной.
Blind Kenshi
Ослепший после необъяснимого исчезновения душ его родных, Блайнд Кенси просто обязан найти ответственного за это деяние и оборвать его жизнь мечом своих предков. Только так можно восстановить свою честь и честь своей семьи. Только так можно освободить потерянные души.
Li Mei
Кто такая и что ей нужно в этой игре — пока никто, кроме разработчиков, не знает. Этот персонаж — настоящая «темная лошадка». Небесной красоты девушка, словно сошедшая в мир МК из Dead or Alive.
Шанг Цунг восстановил свой статус во Внешнем мире, но не без помощи Куан Чи, так что теперь он обязан заключить в Рунный Камень оговоренное количество душ... душ, которые могут сохранить ему бессмертие...
Quan Chi
Колдун Куан Чи бежал из пятого круга Внереальности (Netherealm, некоторые отсталые народы называют ее Адом) во Внешний Мир. Он объединил свои силы с Шанг Цунгом и теперь пытается вызвать к жизни и взять под свое командование потерянные армии Короля-Дракона (Dragon King), пока не родившегося вновь генерала мощнейшего войска во Вселенной.
Blind Kenshi
Ослепший после необъяснимого исчезновения душ его родных, Блайнд Кенси просто обязан найти ответственного за это деяние и оборвать его жизнь мечом своих предков. Только так можно восстановить свою честь и честь своей семьи. Только так можно освободить потерянные души.
Li Mei
Кто такая и что ей нужно в этой игре — пока никто, кроме разработчиков, не знает. Этот персонаж — настоящая «темная лошадка». Небесной красоты девушка, словно сошедшая в мир МК из Dead or Alive.
В общем, было показано лишь, как все это дело движется и дерется.
Причем, у каждого бойца — свое оружие и собственный стиль. Из слое Буна можно заключить, что схема «2+1» (то есть два рукопашных стиля плюс один «оружейный») соблюдается в отношении каждого персонажа, и ни о каком их смешении речи быть не может. Основной элемент ком-бо-системы — так называемые «джагг-линги» (то есть комбинации простых атак и суперударов, связываемых произвольно, без заранее определенной четкой последовательности), что рождает ассоциации с Tekken. Правда, что произойдет после того, как будут введены обещанные спецудары, не известно. Возможно, акценты несколько сместятся. А вот фаталити, к сожалению, пока даже не запрограммированы, так же, как и Тесты Силы, Зрения и пр. Очень удачно, что видимо в угоду геймерам, уже привыкшим к современным трехмерным дракам, функцию блокировки можно осуществить не только с помощью шифта, но и стрелкой джойстика «назад» (что легко настраивается в опциях). К слову сказать, приятно видеть, как персонажи блокируют именно то место, на которое нацелен удар, а не стоят по своему обыкновению как идолы со скрещенными на груди руками.
Еще одно вдохновляющее известие — кровь есть, причем она не просто вылетает из неудачливого бойца, но и сочится из ран, обтекая контуры тела. Пятна этой зловещей красной жидкости на долгое время остаются на полу, а не «испаряются», как раньше, в течение пары секунд.
Все известные (на 26 мая стили), которыми владеют бойцы игры:
Рукопашные
1. Тае Kwon Do (Тхэквондо)
2. Tang Soo Do (Тэнг Су До)
3. Tai Chi (Тай-Цзы)
4. Crane (стиль Журавля)
5. Snake (стиль Змеи)
6. Hapkido (Хапкидо)
7. Baji Quan (Баджикуан)
8. Кепро (Кенпо)
9. Jeet Кипе Do (Джит Кун До)
10. Hung Эаг(ХэнгГар)
11. Muay Thai (Муай Тай)
12. Escrima (Эскрима)
13. Shaolin Fist (Шаолиньский Кулак)
14. Karate (Карате)
15. Lui Не Ва Fa (Луи-Хи-Ба-Фа)
В своем интервью Эд Бун упомянул еще два стиля, присутствие которых никакими иными фактами пока не подтверждено:
16. Judo (Дзюдо)
17. «Drunken fighting style» («Пьяный» стиль, им будет владеть совершенно новый персонаж)
С оружием
1. Broad Sword
2. Straight Sword
3. Staff
4. Katana
5. Ninja Sword
6. Kama
7. Butterfly
8. Kali Sticks
Известный американский игровой журнал PS Magazine утверждает, что каждый персонаж владеет лишь ТРЕМЯ (два рукопашных плюс один «оружейный») стилями боя, между которыми и можно переключаться во время игры. Пока не ясно, будут ли они намертво привязаны к бойцу или же можно будет перед началом боя задать все три из какого-то общего списка. Несмотря на это, в демонстрационной версии игры, показанной на ЕЗ, есть экраны со статусами героев, в которых у каждого из них по два стиля и одному виду оружия. Скорее всего, именно так все и будет в режиме «Konquest» (аналог «Quest mode» из Soul Calibur) окончательной версии игры. Тем не менее, я уверен, что в игре будут и «обходные пути», позволяющие изменять эти настройки. Поживем — увидим.
Оружие бойцов весьма и весьма напоминает знаменитую игру Soul Calibur. Судите сами: клинки (и палки, конечно, тоже) оставляют в воздухе светящийся след, повторяющий замысловатую траекторию ударов, а великолепно выполненные техники позволяют выстраивать красивые эйр-джагглинги, то есть комбинации с подброшенным в воздух противником. Список боевых средств пока почти полностью такой же, как в упомянутой игре — я уверен, что вы без труда обнаружите все соответствия и без моей помощи. Движения героев действительно вполне реалистичные и сделаны на редкость красиво. Рукопашные стили — это отдельная тема, к тому же их лучше смотреть воочию, а роликов для того, чтобы серьезно оценить качество воплощения реальных боевых искусств на виртуальных просторах, пока еще мало.
Итак, в целом, картина пока складывается вполне благоприятная. Тем не менее, возникают некоторые каверзные вопросы. Самое спорное место — графика. Надо сказать, что у отдельных придирчивых критиков сложилось впечатление, что на экране — чуть подретушированная МК Gold. Якобы, если присмотреться внимательнее, то удаленные от камеры фигурки персонажей просто расплываются на два-три цветных пятна, что не является показателем качества текстур! Но! Эти критики судили об игре исключительно по видеороликам в низком разрешении, вот у них и создалось впечатление недоброкачественности. Спешу вас уверить: графика действительно хороша, несмотря даже на отдельные недоработки.
Взгляните на картинки Сони, Саб-Зиро, Куан Чи, Блайнда Кенси, Шанг Цунга и Скорпиона! Великолепная детализация! Видны все черты лица, текстуры словно живые! А ведь это даже не видео на движке, а кадры из сцен перед началом поединков, то есть, из самой игры!
Вот такие режимы игры будут в MKDA:
Arcade — обычный аркадный режим: вы пройдете череду схваток и убьете босса; Versus — битвы «один на один» с другом;
Konquest — игра на прохождение. С сюжетом, который развивается (а возможно, что и разветвляется!) по ходу действия. «В долгом путешествии вы будете получать награды, проходя через вереницы битв и сражений», — это строки из самой игры. Всевозможные бонусы нужно получать именно в этом режиме, вернее не сами бонусы, а очки, за которые их можно «купить». Выбирая персонажа, обратите внимание на его мировоззрение (ALIGNMENT), статус и т.д. Скорее всего, этот параметр очень сильно повлияет на ход вашего приключения;
The Krypt — здесь вы сможете на полученные в режиме Konquest очки «купить» секреты для пунктов Kontent и Extras;
Player Profile — полная информация об игроке: количество проведенных поединков, выигранных и наоборот, частота применения фаталити, количество собранных секретов и прочая статистика. «Профиль Игрока» может быть сохранен на карточку памяти и отнесен друзьям с целью похвастаться достижениями;
Options — самый главный пункт меню любой игры. Всевозможные настройки, от самых простых до «продвинутых»;
Kontent — место просмотра добытых потом и кровью картинок и видеороликов;
Extras — практически то же, что и Kontent, только не требующее «добывания» — всевозможные бонусные приятности, вроде клипов и видеороликов.
Arcade — обычный аркадный режим: вы пройдете череду схваток и убьете босса; Versus — битвы «один на один» с другом;
Konquest — игра на прохождение. С сюжетом, который развивается (а возможно, что и разветвляется!) по ходу действия. «В долгом путешествии вы будете получать награды, проходя через вереницы битв и сражений», — это строки из самой игры. Всевозможные бонусы нужно получать именно в этом режиме, вернее не сами бонусы, а очки, за которые их можно «купить». Выбирая персонажа, обратите внимание на его мировоззрение (ALIGNMENT), статус и т.д. Скорее всего, этот параметр очень сильно повлияет на ход вашего приключения;
The Krypt — здесь вы сможете на полученные в режиме Konquest очки «купить» секреты для пунктов Kontent и Extras;
Player Profile — полная информация об игроке: количество проведенных поединков, выигранных и наоборот, частота применения фаталити, количество собранных секретов и прочая статистика. «Профиль Игрока» может быть сохранен на карточку памяти и отнесен друзьям с целью похвастаться достижениями;
Options — самый главный пункт меню любой игры. Всевозможные настройки, от самых простых до «продвинутых»;
Kontent — место просмотра добытых потом и кровью картинок и видеороликов;
Extras — практически то же, что и Kontent, только не требующее «добывания» — всевозможные бонусные приятности, вроде клипов и видеороликов.
Да, конечно, кое-что выглядит несколько угловато, но оставим этот весьма странный факт на совести Буна и компании. Но в целом, повторюсь, графика и анимация оставляют очень благоприятное впечатление. Конечно, есть и огрехи, и откровенные ляпы: заморозка Саб-Зиро выглядит пока совсем неубедительно; яркие полосы, остающиеся после ударов оружия, кажутся несколько игрушечными, но не забывайте — до релиза есть время, и все еще может быть доведено до ума. То же относится и к режиссуре, которая, судя по представленным видеозаписям, в «версии 0.016» пока оставляет желать много лучшего. Но, повторюсь — это все дело времени. Не случайно Эд Бун в своем интервью многообещающе рассказал о том, что в работе находится множество замечательных штук, которые нас, несомненно, порадуют. Несомненно, хороша и затея с постепенной заморозкой (когда Саб-Зиро попадет в оппонента льдом, тот превратится в ледышку не сразу, а станет медленно замерзать, как Т-1000 из фильма «Терминатор 2», попавший в жидкий азот).
А знаете ли вы, что...
... с уходом Тобиаса концепцию игры разрабатывает Джон Вогель.
... Джонни Кейдж возвращен в игру по многочисленным просьбам поклонников МК. ... вторым костюмом Скорпиона в MKDA станет черное одеяние классического ниндзя. ... в конце каждого прохождения режима Konquest вас будет ждать отличный FMV-ролик. ... Эд Бун еще сам не знает, как Слепой Кенси будет проходить «Test Your Sight» («Проверьте ваше зрение»). Более того, он вообще не в курсе сюжетной линии собственной игры. Видимо, этот момент Буну совсем не интересен!
... в настоящее время Джон Тобиас не дремлет, а работает над файтингом нового поколения под названием Tao Feng. Чем-то мне это все напоминает ситуацию «Кармак/Ромеро»...
... с уходом Тобиаса концепцию игры разрабатывает Джон Вогель.
... Джонни Кейдж возвращен в игру по многочисленным просьбам поклонников МК. ... вторым костюмом Скорпиона в MKDA станет черное одеяние классического ниндзя. ... в конце каждого прохождения режима Konquest вас будет ждать отличный FMV-ролик. ... Эд Бун еще сам не знает, как Слепой Кенси будет проходить «Test Your Sight» («Проверьте ваше зрение»). Более того, он вообще не в курсе сюжетной линии собственной игры. Видимо, этот момент Буну совсем не интересен!
... в настоящее время Джон Тобиас не дремлет, а работает над файтингом нового поколения под названием Tao Feng. Чем-то мне это все напоминает ситуацию «Кармак/Ромеро»...
Если вы знакомы с фильмом «Матрица» и игрой «Мах Payne», то наверняка знаете, что в обоих этих продуктах для показа особо острых моментов использовалась так называемая «Bullet Time» — технология замедления времени. Нечто похожее собираются сделать и для МК. Правда, пока не ясно, повлияет ли это на геймплей или просто станет одним из режиссерских трюков.
Семь фактов из видеожизни Mortal Kombat
1. Джошуа Векслер наконец-то подтвердил слухи о том, что ведется разработка третьего фильма серии Mortal Kombat.
2. Возможно, упомянутые в МК Movie Страйкер и Кабал появятся в третьем фильме. А вот уже заявленную песню «lmmortal» в исполнении группы «Adema» в фильме не ждите, так как Эд Бун решил украсить ею игру и, соответственно, шоу ЕЗ.
3. Женский персонаж «Саб-Зиро» (скорее всего, сестра) пока не имеет в MKDA имени потому, что оно еще не утверждено сценаристами третьего фильма. Отсюда можно заключить, что сюжеты новой игры и нового фильма пересекаются, а это весьма интересно. Таким образом, уже, наверное, можно делать выводы о сюжете фильма, опираясь на сюжет игры. Достоверно известно, что на DVD-диске с MKDA будет бонус — видеоклип с рекламой фильма!
4. Весь (!) первый сезон уже показанного сериала Mortal Kombat Conquest собираются издать на DVD.
5. Второго сезона сериала МКС, похоже, не будет. Строго говоря, снимать его не прекратили, шоу пользовалось популярностью. Но внутренние проблемы телевизионщиков ставят его судьбу под сомнение.
6. Возможна публикация сценариев последующих серий (вроде бы уже написанных) на специальном сайте. Однако, если второй сезон все-таки будет снят, в нем могут появиться старые герои, так как, похоже, в конце прошлого сезона так никто толком и не умер.
7. Может быть, поединки FOMA (Federation Of Martial Arts, здесь разыгрываются и записываются на видео костюмированные спарринги между различными персонажами МК) появятся на американском телевидении в рамках отдельной ТВ-программы.
Будем надеяться, что теперь заледеневшие в воздухе человечки не станут зависать под потолком, а все-таки успеют приземлиться и пару раз махнуть ногой, прежде чем окончательно утратят подвижность. А вот из-за проблем со временем подгрузки с диска Шанг Цунг разучится превращаться, не будет он и воровать чужие техники боя, как Шиннок из МК4, — на этот раз Бун обещает придумать что-нибудь более занимательное. В заключение мне остается лишь перечислить уже созданных, но не представленных на ЕЗ персонажей: Джонни Кейдж, Китана, Кано, Сайрекс, Мавадо (именно так, «лишнюю» буковку из имени все-таки выкинули), Рептилия, два еще не названых героя, Рэйден, Кунг Лао и пока безымянная сестра (?) Саб-Зиро. Нуба Сэйбота в игре точно не будет, зато ожидается множество других секретных участников Турнира.
Ну вот и все на сегодня, друзья, и... до новых встреч!
Артем ШОРОХОВ aka cg
Журнал: Великий Дракон №60
Предыдущая часть статьи - Страна Комбатия: Mortal Kombat: Deadly Alliance