Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
На перекрёстке

Как летит время... Такое ощущение что прошлую статью в этой рубрике я писал пару месяцев назад. Ан нет, уже год прошёл, пора снова подсчитывать убытки минувшего года и ужасаться обещаниям следующего.

Лучшие Запомнившиеся адвенчуры 2007 года

Посмотрел я на список игр, которые попали в этот раздел – интересная, знаете ли, картинка получается. Крупных ожидаемых коммерческих игр в него попало ровно две (ну, может, три) штуки. Да и те вышли под конец декабря 2007 – в начале января 2008 года. Причём как минимум одна из них (я о “Reprobates”) получилась весьма и весьма спорной. Остальные игрушки – почти поголовно сюрпризы от независимых разработчиков или небольшие сериалы, распространяющиеся, в основном, через Интернет. Хм-м, знаете ли...

Sam and Max Season 1

Давайте будем считать что эта “игра” вышла в 2007 году, то бишь, в день релиза последнего эпизода первого сезона. И по окончании целого сезона (а это всё-таки шесть игр) можно подвести вполне определённые итоги. Не будем говорить о том, каким получилось продолжение легендарной серии, как не будем и разбирать, какими получились сами игры. Всё-таки с выхода первого эпизода прошло больше года, а за это время хоть об одном из них вы что-нибудь да слышали. Просто скажем, ребята из “Telltale” доказали, что сериальная система разработки может быть очень и очень успешной. Причём у той же “Valve” с этим делом всё обстоит не так хорошо, и после третьего эпизода “Half Life” она планирует завязать. А вот в “Telltale” смогли найти требуемый баланс и готовы печь такие пирожки хоть до скончания времён.

Только мне обидно... Даже дважды обидно. Один раз – за пробудившийся интерес к сериалам (не верю я в успех, например, “Dreamfall Chapters”). И второй раз – за явно задвинутых “Bone”.

Blackwell Unbound

Нагло пользуясь своим авторским положением, буду пиарить очень полюбившийся мне сериал. “Blackwell Unbound” – это продолжение римейка бесплатной AGS-игры 2003 года, и никак иначе. Серия переполнена хорошей графикой, увлекающим сюжетом и морем грустного юмора.

Если кто не знает завязки: Роза Блэквелл узнаёт, что женщины её рода обладают даром медиумов – они могут видеть призраков и общаться с ними. Правда, её предшественниц это до добра не довело – все они в конце концов сошли с ума. Может, и Розу вскоре ждёт то же самое, но пока она вместе с призраком Джои, как-то связанным с её семьёй, занимается тем, что успокаивает духов умерших и открывает им двери в иной мир.

Игры небольшие, распространяются только через Интернет (недавно автор начал их продавать через казуальные shareware-сети вроде “Big Fish Games”). По понятным причинам ни CD-изданий, ни локализации пока не планируется.

Ghost in the Sheet
И ещё раз (возможно, последний) воспользуюсь своим положением, чтобы похвалить любимчика. Полностью похвальбу вы можете прочитать в отдельной статье позапрошлого номера. Я только ещё раз скажу, что некоторые разработчики умеют сделать отличный интересный квест, при этом сведя материальные затраты к минимуму. История о новоиспечённом призраке, который расследует причину внезапно “вставшей” фабрики по производству (чего?), достойно занимает своё место среди лучших игр ушедшего года.

Culpa Innata

Игра, которую неизвестные турки делали аж с 2001 года. На западе её издавала “Strategy First”, которая когда-то давно блистала сериями “Jagged Alliance” и “Disciples”, но в последнее время чаще мелькала в новостях с очередными сообщениями о банкротстве. Ролики и скриншоты игры – страшное дело. Основа для сюжета – до сих пор не переведённая на английский книга турецкой же писательницы-фантаста...

Кто бы мог подумать, что из такой смеси мы получим настоящий шедевр. Игру, которую без всяких скидок можно заносить в золотой пантеон квестостроя. Многие почему-то сравнивают её с “The Longest Journey”, хотя, кроме некоторых чисто внешних черт, ничего нет общего. А уж по проработке истории мира Старк даже рядом не стоял. В “Culpa Innata” вы всю игру будете впитывать информацию о новом мировом устройстве, о порядках и нравах в Союзе, об истории его создания, об отсталости остальных государств планеты. Именно ситуация в мире и является основной темой игры, а уж никак не расследование смерти какого-то несчастного иммигранта.

Если игру с чем и сравнивать по геймплею, то уж скорее с “Blade Runner”. Большое расследование, проработанные персонажи, множество несущественных деталей и действий, живой мир, удачно вживлённые головоломки...

“Culpa Innata” – одна из немногих игр, в которые ДОЛЖЕН сыграть каждый ценитель жанра. Правда, к сожалению, завеса над основной тайной сюжета к концу игры только слегка приподнимается. Судя по заявлениям разработчиков, сейчас они занимаются другим проектом, так что дата выхода второй части примерно совпадает с датой выхода “Runaway 3” или “Metronome”. А вот специальное издание, “с обновлениями, добавлениями и другими сюрпризами”, нам обещают к осени сего года.

Penumbra: Overture

Об этой поделке упоминаю исключительно ради галочки. Мне игра совсем не понравилась, но очень и очень многие имеют на этот счёт своё, в корне отличное от моего, мнение. Основная фишка игры в том, что практически со всеми объектами внутри неё вы можете взаимодействовать в полном соответствии с законами физики. То есть, что-бы открыть ящик стола, надо взять мышкой за ручку и потянуть в нужную сторону. Чтобы отвернуть вентиль, надо его покрутить мышкой. Чтобы открыть дверь, надо подтолкнуть её мышкой. И т.д. и т.п. Можно сказать, что это переносит восприятие игры на новый уровень. При отсутствии заскриптованных открываний и паданий, вы намного реалистичнее себя ощущаете. Кроме того, на физике же основаны и игровые задачки – скажем, положить на ров доски, чтобы прокатить по ним бочку. Но, собственно, на этом плюсы игры и заканчиваются. Никакой сюжет, отвратительная графика, неинтересные головоломки, заезженные приёмы пугания... Можно ещё добавить небольшую длительность и отвратную русификацию.

Господа, если уж вам хочется интересной демонстрации законов физики, лучше попробуйте “Crayon Physics”. Хотя не мне вам советовать. “Penumbra” завоевала большую популярность, очень и очень многие ждут вторую её часть с нетерпением. Так что попробуйте – вдруг это ваше.

Reprobates (Next Life)

И под конец опишем двух великанов – игры от очень именитых разработчиков. О них обеих, в отличие от всех вышеперечисленных, давно было известно, обе эти игры давно ждали. Для начала пройдёмся по новой адвенчуре от “Future Games”, отцов “The Black Mirror” и “Ni.Bi.Ru”. Итак, “Reprobates” (уж извините, привык я так её называть).
Главный герой вроде бы умирает ещё в заставочном ролике, но в начале игры приходит в себя на каком-то небольшом островке. Он тут не один, есть ещё люди. Причём, похоже, все они побывали в смертельной опасности, а потом вдруг оказались здесь. Но умерли ли они, является ли остров каким-то вариантом рая или ада? Здесь собрались не только чехи, ушедшие в мир иной в начале XXI века. Место и время “смерти” этих людей гуляет по всему земному шару и на половину века. И самое интересное – точно есть некто, кто всё это устроил. Каждый вечер звонит колокол, после чего все засыпают. А просыпаются уже утром у себя в хижинках, все найденные за день предметы кто-то забирает. Что ни говори, а это подозрительно...

Такая вот у игры сюжетная завязка. Вроде бы неплохо, только геймплей получился весьма неоднозначным. События выдавливаюся буквально по капле. Отвалили камень с прохода наверх – спать, новый день, пустой инвентарь. Поднялись по этому проходу, сделали ещё пару действий – спать, новый день, пустой инвентарь. И так как инвентарь регулярно опустошается, большую половину игры у Адама (это главный герой) в карманах будет всего пяток одних и тех же предметов (камень и палка, иногда сухая трава). Не по МанкиАйлендовски, правда? Немного развлекает калейдоскоп достаточно разнообразных и умеренно любопытных “покойников”. Но на самом деле, единственное, что спасает игру – это ночные эпизоды. Несколько раз за игру Адаму будут сниться сны. И не просто сны, а “сны с глубоким смыслом”. Собственно, за один сон можно понять происходящее больше, чем за два-три дня вялой дневной беготни. Но даже если отставить в сторону философию и сюжетные потуги, сны всё равно хороши. Во-первых, они все очень разные.
Во-вторых, в некоторых из них нам наконец достаётся нормальный квестовый геймплей с нормальными квестовыми задачками. А уж когда в одной из ночей устраивается игросериал “Emergency” в миниатюре, остаётся только стоя аплодировать.

Sinking Island

Какой нехороший всё-таки этот Сокаль. Нет чтобы опять выпустить пустышку с симпатичной графикой, скажем, “Paradise 2”. Мы бы тогда окончательно убедились, что в этом направлении ничего хорошего ждать не стоит, и успокоились. Так нет же, он берет и делает “Sinking Island”.

Как ни странно, главный герой тут мужского пола. Никакого сказочного налёта, мистики или оживших роботов. Есть остров, мёртвый миллиардер и кучка родственников, каждый из которых мог со спокойной совестью укокошить любимого дедушку (и это было бы абсолютно справедливо). Но в начале игры мы ничего этого не знаем, и в роли следователя Джека Норма летим на остров, в надежде подписать заключение о смерти в результате несчастного случая, чтобы завтра же утром быть дома. Ан нет, не судьба.

В игре замечательно проработанные персонажи с не всегда простыми взаимоотношениями. Причём ничего надуманного нет, обычные человеческие обиды, ошибки и слабости. И что поделать, если при погружении в эти ошибки и слабости время от времени наталкиваешься на что-нибудь не очень приятное и иногда даже мерзкое... В общем, сюжетная и “персонажная” часть игры проработана на пять. Компьютер следователя также сделан очень и очень неплохо – он хранит все записи и показания, позволяет сравнивать улики и подбирать доказательства той или иной гипотезы и, самое главное, чётко ставит задачи. Ни разу не будет такого, чтобы игрок не знал, что ему делать.
“Кто последний вышел из комнаты?”, “Как был убит старик Джонс?”, “Кто обчистил сейф?” – у игрока всегда будет несколько вопросов, ответы на которые он должен найти. И всё бы хорошо, но тут проявляет себя практически единственный недостаток игры. Некоторые по инерции называют его “пиксель-хантингом”. Суть проблемы в том, что, скажем, есть у нас в отеле тумбочки, в каждом номере по две штуки. Вы на них кликаете – получаете стандартный ответ и думаете “А, просто пустой хотспот для оживляжа”. Однако оказывается, что одну из этих двадцати тумбочек нужно взломать, дабы продвинуться по сюжету немного дальше. Причём инструмент для взлома вы находите на другом конце острова в куче хлама. То есть – может быть, находите, если догадаетесь внимательно прочесать эту кучу мышкой. А так как в игре не очень много предметов, то нелогичное прочёсывание ненужных вроде бы локаций редко приходит в голову. Все это очень и очень просаживает геймплей.

Три маленькие белые мышки

Ну и напоследок добавим немного отечественного квеста. Честно говоря, у меня с этой серией немного сложные взаимоотношения, поэтому писать про неё я не хотел. Но редактор сказал “Надо!” – значит, напишем. За 2007 год вышло две игры про очень симпатичных мышат – “Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы” и “Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы”. Что же отличает эти игры от других детских “квестов”, коих просто пруд пруди? А то, что они совсем даже не рендеренные и не рисованные, а самые настоящие кукольные. То есть, процесс их создания практически не отличался от создания старых добрых советских кукольных мультиков. Делаешь сцену, расставляешь персонажей, снимаешь кадр, немного двигаешь персонажей, снимаешь... Результат получился очень душевный, по-другому и не скажешь. Просто поглядите на скриншоты, разве они не чудо? Правда, к сожалению, длительностью и глубоким смыслом эти игры похвастаться не могут. Да и вторая часть вышла, скорее, этаким сборником мини-игр (но ни в коем случае не аркад!). Тем не менее, это уникальные в своём роде проекты, сделанные с душой. Детям обязательно должно понравиться.

Такими были самые заметные адвенчурные проекты 2007 года. Хотя это не совсем верное определение. Ведь “Runaway 2”, например, вышла в 2007 году, но её здесь нет. Это совсем не означает, что мы о ней забыли – просто мы успели отметить её как вышедшую в прошлом году. В наш список не попали и некоторые весьма разрекламированные проекты, вышедшие в 2007-м. Например, “Отель “У погибшего альпиниста”, который получился внешне симпатичным, но пустоватым внутри. Или “Overclocked”, который в прошлом году мы ждали, но, дождавшись, особой радости не испытали. Ну и, конечно, “Jack Keane” – этот дружок выпал из поля нашего внимания, не озаботившись в 2007-м выучить какойлибо язык, отличный от немецкого. “Петрович”, “Сказки проТошечку и Бошечку”, “Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder”, “Agatha Christie: Evil Under the Sun”, “Обитаемый остров: Землянин” – всё это успело выйти в прошлом году, но что ж поделать, понравились нам только те игры, о которых мы рассказали особо.

Чем нас баловали отечественные издатели

В 2007 году абсолютным лидером в плане локализаций стала компания “Новый Диск”. За год она издала 34 игры адвенчурного жанра, тем самым увеличив свой собственный прошлогодний рекорд (16 игр) более чем в два раза. 7 из 34 изданных игр (примерно 20%) отечественного производства, почти половину из них (3) составляет трэш. 10 игр (почти треть) – локализация сериала “Нэнси Дрю”. 3 игры издано для новой в России платформы – бытовых DVD-плееров. Данная технология не нова в мире, но у нас, можно сказать, дебютировала в прошлом году. Среди этих игр два порта: “Шерлок Холмс: Тайна серебряной серёжки” от “Frogwares” и отечественная “Вий: История, рассказанная заново”, а также итальянская “Dangerous Heaven”, разработанная специально под данный формат. Большую часть оставшихся игр составляют сильные раскрученные проекты.

В планах на издание в 2008 году уже обозначено 12 проектов, практически все широко известны.

Компания “Акелла”, лидировавшая в 2006 году не по качеству, а по количеству изданных игр, в этом году не стала наращивать темпы локализаций и в результате оказалась на втором месте. За год было издано 22 адвенчуры, что практически соответствует прошлогоднему уровню (24 игры). Как и в прошлом году, ставка сделана на игры с небольшим бюджетом, инди-разработки. В портфеле компании немало отечественных игр, точнее, ровно половина – 11 штук. Большая часть из них сделана по различным лицензиям. В целом, качество изданных отечественных игр по сравнению с предыдущим годом улучшилось, что радует. Тем не менее, сильных игр очень немного.

На 2008 год курс компании в целом останется прежним. На момент написания статьи заявлено 24 адвенчуры, 13 из которых отечественного производства. Качество отечественных игр ожидается более высоким, чем в 2007 году, имеются интересные проекты вроде “Архивы НКВД”, “Дилемма 2”, “Проклятие острова скелетов”. Заметно увеличится доля зарубежных сильных проектов (“The Abbey”, “A Vampyre Story”, “Gray Matter”, “Mata Hari”). Интересен факт сотрудничества с новообразованным чешским лейблом “Praguematic” (“Alternativa”, “Memento Mori”, воскресшая “Glimmer”).

“1С” вновь удерживает третье место. В 2007 году компания издала 9 адвенчур против 10 годом ранее. Количество отечественных игр осталось прежним – 4. Особых хитов не замечено. О планах компании на 2008 год известно мало. Пока вышла только игра “Город потерянных душ” (“Limbo Of The Lost”). “Бука” тоже практически не изменяет количества изданных адвенчур - 6 против 5 в прошлом году. Очередной “Петька”, пара серий “Bone”, “Затерянные острова” для детей да пара лепёшек трэша – вот и всё, на что компания нашла силы. О планах на 2008 пока ничего не известно.

“Руссобит-М” совместно с “Play Ten” и “GFI” издала в 2007 году 5 игр, что несомненно, больше, чем 1 в 2006-м. Кроме того, компания опробовала формат для бытовых DVD-плееров на порте игры “Echo: Secret of The Lost Cave”. На 2008 год пока заявлено 7 игр, причём преимущественно комедийной направленности. Уже вышла “Return to the Mysterious Island” для бытовых DVD-плееров. “Медиахауз” издала 1 проект, о планах на 2008 год ничего не известно.

В общем и целом количество локализованных за 2007 год игр увеличилось практически в полтора раза по сравнению с годом 2006-м, главным образом за счёт активности компании “Новый Диск”. Если учесть, что в 2006-м и в 2007-м годах оригинальных игр было выпущено примерно поровну, то прирост количества локализаций не может не радовать. Посмотрим, сохранится ли такая тенденция в наступившем 2008 году.

Напрасные Ожидания 2008 года

Идём дальше. Идём бодрее, смотрим вперёд веселее. Что же мы там впереди можем увидеть? Пожалуй,
в этом году мы не будем более писать об “A Vampyre Story”, “Metronome”, “Lost Crown”, “Heavy Rain”
и прочих – сколько ж можно о них писать?! Даже о “Runaway 3”, “Dreamfall Chapters” и “Aquarica” пи-
сать не будем. В крайнем случае, поднимите и почитайте прошлогодний (или позапрошлогодний) номер.
Ждём мы эти вещи долго, и, бесспорно, будем ждать дальше, но давайте лучше посмотрим, что в списках
ожидания появилось нового.

So Blonde

Во-первых, самым симпатичным анонсом назовём, пожалуй, “So Blonde”. Сначала арты, а позже и скриншоты с роликами были заранее обречены снискать успех у мужской аудитории. Однако, думаю, и прекрасная половина человечества только выиграет от релиза. В ближайшем будущем нас ожидает очень и очень симпатичная рисованная адвенчура с обаятельной блондинкой в главной роли. По крайней мере, в плане графики игра вполне сможет поспорить с “Runaway” и “A Vampyre Story”. В сценарии же, который, кстати, пишет Стив Инс, автор первых двух “Broken Sword”, рассказывается о том, как изнеженное глупое создание после кораблекрушения вдруг оказывается на необитаемом острове вдали от цивилизации. Правда, остров остаётся необитаемым очень недолго.
По крайней мере, появление пиратов не заставляет себя ждать. Выглядит всё это очень и очень неплохо, поэтому игру однозначно ждём.

Mata Hari

Игра от Хэла Барвуда и Ноа Фальштейна, авторов компьютерных приключений Индианы Джонса. Речь пойдёт о довольно известной исторической личности, о танцовщице и по совместительству шпионке Мата Хари. Разработчики обещают не столько историческую, сколько приключенческую игру с новым интерфейсом, в котором в инвентаре помимо предметов будут находиться темы разговоров. Игра делается в 2.5D и, судя по скриншотам, выглядит довольно неплохо. Хочется надеяться, что нас ожидает занятное приключение.

The Abbey

О разработке этой игры было объявлено довольно давно, но вышедший осенью 2007-го ролик, по крайней мере для меня, стал просто откровением. Оказывается, испанцы из скромной “Alcachofa Soft” всё это время работали не над очередной проходной адвенчурой, а над очень дорогим и красивым проектом. Великолепная целл-шейдовая графика “The Abbey” немного не дотягивает до уровня законодателя этого жанра (я о “Runaway”), но всё равно смотрится на ура. Будем надеяться, что разработчики не стали рисковать своей студией, вкладывая большие деньги в графику и не оставив ничего на сам геймплей.

Ну и немного о сюжете. Похоже, нас ожидает несколько разбавленная юмором вариация на тему романа “Имя розы” Умберто Эко. Уединённый монастырь, странные смерти, монах-следователь...

Experiment 112

На перекрёстке

Очень любопытный проект от создателей нестандартной “Missing” (“Evidence”). Разработчики оказались верны себе – на этот раз нас вновь ждёт мрачная адвенчура с видом “от второго лица”. Дело в том, что мы не сможем управлять главной героиней. Мы сидим в какой-то комнатке и наблюдаем за происходящим посредством монитора и многочисленных камер, натыканных повсеместно. Пусть это вас не удивляет, ведь перед нами – большой исследовательский проект военных, переоборудованный под гигантскую лабораторию танкер, несколько разведывательных форпостов... В общем, расставлять камеры было кому. И вот на одном из экранов мы видим, как приходит в себя Леа Николс – кажется, единственная оставшаяся в живых участница проекта. Она очень слаба, она не понимает, что здесь происходит, но девушка эта очень сообразительная, поэтому вскоре догадывается, что с помощью камер кто-то внимательно за ней следит. Заручившись нашей поддержкой, она отправляется разбираться в том, что произошло. Мы же должны будем ей помогать – открывать двери, включать свет, добывать информацию из личных файлов бывших сотрудников проекта...

Игра должна получиться очень атмосферной и, как минимум, нестандартной. В рекламном ролике показаны ещё и некие таинственные тёмные существа... Инопланетяне? Или, может, это результат генетических экспериментов военных? Поживём – увидим. В отличие от прочих проектов, эта игра уже вышла во Франции, и её российский релиз не за горами.

Gray Matter

Она же “Проект “Джейн Дженсен”. Или, как сейчас принято говорить, игра от создателя легендарной серии “Gabriel Knight”. История этого проекта началась несколько лет назад. В 2004-м “Gray Matter” уже была в разработке, но оказалась заморожена, поскольку “The Adventure Company” посчитала рискованным вкладывать необходимую сумму в реализацию имеющегося (подчеркиваем это слово) диздока. Однако сравнительно недавно игра вновь несколько раз промелькнула в прессе. Проект разморожен, над ним работают ударными темпами. Что самое интересное, не так давно венгерская команда-разработчик была отправлена в отставку, теперь игрой занимается французская “Wizarbox” (авторы “So Blonde”).

О завязке и сюжете “Gray Matter” известно прилично, но, знаете ли, завязка той же “Gabriel Knight” вряд ли может подготовить игрока ко всему тому, что его ожидает позже в самой игре. Так что, можно сказать, ничегошеньки нам не известно. Пожалуй, кроме того, что игра будет выполнена в классическом 2.5D. Судя по скриншотам, графика будет приличной (но не великолепной). Речь в игре пойдёт о молодой аферистке, которая обманом устроилась ассистенткой к затворнику-профессору, углубившемуся после смерти жены в тайны нейробиологии. Одним из первых заданий для юной ассистентки станет поиск в ближайшем городке шестерых добровольцев для опытов. Излишне говорить, что до конца игры эти шестеро не покинут особняк. Правда, обитать они в нём будут не совсем в том же виде, что пришли.

Почти десяток персонажей, интересная локация, витающий над профессором (возможно, в буквальном смысле) призрак погибшей жены... Думаю, мама одного из лучших мистических сериалов сможет сварить из этих ингредиентов что-нибудь очень вкусное.

Secret Files 2

Новые приключения Нины и Макса, и на этот раз речь пойдёт не о тунгусском метеорите. Покуда Макс исследует развалины одного храма в Индонезии, Нина отправляется в круиз в сторону Португалии. Тем временем один священник находит древние записки о пророке, который предвидел конец света. Священника убивают, но незадолго до смерти он передаёт записки епископу. И вот уже начинается охота за епископом...

Разбираться в хитросплетениях сюжета придётся вам. Авторы клянутся, что провели серьёзную работу над ошибками, и обещают, что игра станет ещё краше, ещё звучнее, ещё интереснее. Что ж, поверим им на слово.

The Path

Игра от разработчиков, которые когда-то давно сумели завоевать внимание оригинальной концепцией “8”. Её, правда, позже законсервировали. И вот теперь – “The Path”, вольная фантазия на тему истории Красной Шапочки. На самом деле, игра посвящена теме взросления. Разбита она на 6 частей, в каждой из них Красная Шапочка разного возраста, и в каждой из этих частей есть свой волк. Одной из особенностей игры будет то, что в ней НЕ НАДО следовать советам, которые пишутся большими чёткими буквами внизу экрана. То есть, можно им следовать, не сходить с уютной тропинки, спокойно дойти до бабушки и донести до неё в целости и сохранности все пирожки, но тогда вам будет засчитан проигрыш. Так что каждый раз придётся сворачивать с тропинки в тёмный лес, находить там своего волка и расставлять все точки над “i”.

Концепция очень любопытная, но если кто помнит, у “8” она была не менее любопытной (кстати, там тоже была идея игры с видом “от второго лица”). Если релиз и состоится, то не раньше 2009 года. Тем не менее, очень приятно, что такие проекты существуют.

Sublustrum

А вот и ещё один любопытный проект, и что особенно приятно – от отечественных разработчиков. Завязка игры немудрёная: главный герой ищет своего пропавшего брата. Он приезжает к нему на квартиру и видит, что та заполнена какими-то странными устройствами. Что это за устройства, как они работают – это и предстоит выяснить.

Изюминкой игры является звук. Во-первых, многие головоломки будут связаны со звуком, что, в общем, не так часто встречается в играх. Ну а во-вторых, звуковым оформлением игры занимается проект “Anthesteria”, играющий в стиле dark ambient (собственно, Георгий Белоглазов, музыкант, и является организатором данного игрового проекта). Что в итоге получится – узнаем в конце мая.

На этом, пожалуй, и всё. Да, так быстро. Если вы не гнушаетесь немного покопаться в словесной руде в поиске истинных бриллиантов, то рекомендую просмотреть в прошлом номере нашего журнала отчёт об Adventure Developers Online Conference 2007. В нём несложно найти ещё как минимум парочку привлекательных проектов, загвоздка лишь в том, что многие проекты кажутся привлекательными на словах, а на деле...

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1937

Комментарии:

Оставить комментарий