Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Creative Dream Studio

Согласитесь, не каждый день представляется шанс побывать в гостях у разработчиков, поэтому когда нас пригласили в гости ребята из “Creative Dream Studio”, мы не стали долго думать, купили билеты и отправились во славный город Тверь.

Первым сюрпризом оказалось то, что коллектив “Creative Dream Studio” изрядно вырос. Если над “Сказками про Тошечку и Бошечку” трудилось шесть человек, то над новыми играми на постоянной основе работало человек 10-15. Ребята молодые, увлечённые. Кто-то завершал тогда ещё готовившиеся к выходу игры по мотивам произведений Дмитрия Емца “Таня Гроттер”, а кто-то уже вовсю работал над новым проектом. Но обо всём по порядку.

Таня Гроттер

Можно долго спорить о том, является ли “Таня Гроттер” плагиатом, “круче” она “Гарри Поттера” или нет, но вряд ли кто будет отрицать коммерческую успешность данного литературного сериала. Существуют фан-клубы Тани, насчитывающие немалое количество членов. Подростки с нетерпением ожидают выхода каждой следующей книги. И, в первую очередь, именно им, поклонникам и поклонницам мадемуазель Гроттер, адресованы вышедшие игры: “Таня Гроттер и Магический контрабас” и “Таня Гроттер и Исчезающий этаж”.

Creative Dream Studio

Игры представляют собой пересказ ключевых событий одноимённых книг, сдобренный цитатами из них же. К счастью, разработчики догадались не заостряться на пребывании Тани в мире людей, оставив лишь краткое упоминание об этом в заставочном ролике, выполненном в виде комикса. К огорчению, они дали игрокам очень мало свободы. Нас слишком явно ведут по сюжету. Время от времени хватка ослабевает, нам дают немного побродить по Тибидохсу, местной школе магии, но потом вновь хватают за руку и, не отпуская, ведут дальше. Готовьтесь к тому, что Таня будет постоянно твердить “Нет, туда я не пойду. Мне же сейчас нужно совсем в другое место”. И вам придётся ей подчиниться. Вместо возможности самостоятельно облазить Тибидохс сверху до низу вас ждёт жёстко регламентированная экскурсия.

Чем же мы занимаемся во время этой экскурсии? В огромных количествах ведём диалоги, довольно пространные, но не слишком вариативные. В гораздо меньших – решаем насущные проблемы и изучаем магию. В каждой игре Таня постепенно собирает коллекцию из восьми заклинаний. Увы, пользоваться ими дают не так часто, как хотелось бы. Некоторые заклинания вообще висят мёртвым грузом и ни разу не используются в игре. Часть заклинаний даётся нам в готовом виде, другую мы составляем сами во время мини-игрравно как и различные зелья.

Если говорить о мини-играх, то они удались. Мы то забулькиваем в котёл компоненты в нужном порядке, пытаясь отгадать что есть что в рецепте-загадке, то пытаемся расшифровать ребус, и по нему из фрагментов восстановить волшебную фразу целиком. Да и надгробия в самом начале игры “Таня Гроттер и Магический контрабас” нас не хотят пропускать просто так. Мини-игры не слишком сложны, выполнены с юмором и удачно вписаны в игровой процесс.

Справедливости ради следует отметить наличие в игре “Таня Гроттер и Магический контрабас” двух не слишком простых головоломок. И если отогнать Агуха вам, скорее, поможет знание книги, то ближе к концу на задачке с колёсами вы наверняка потеряете изрядное количество времени. В игре есть говорящее кольцо, которое изредка даёт подсказки, но большей частью спит беспробудным сном. Ему бы здесь проснуться да шепнуть пару слов – ан нет.

Если говорить об аудиовизуальном исполнении игр, то оно вполне приличное. Красочные, с любовью отрисованные фоны оживлены большим количеством анимации. Художественный отдел взял равнение на “Runaway”: в играх встречаются нетипичные для адвенчур ракурсы, характерные для испанских умельцев из “Pendulo”. Большинство персонажей приятны на вид и обучены не только ходить, но и совершать различные движения (обычно на этом экономят). Звуковое оформление не вызывает особых нареканий.

Правда, есть мысль, что неплохо было бы завести какую-нибудь запоминающуюся заглавную музыкальную тему. И мальчиков озвучивать не женскими голосами.

В целом игры смотрятся приятно. Их небольшая продолжительность, 2.5-3.5 часа, не вызывает отрицательных эмоций: при выбранном подходе к повествованию увеличение игрового времени создало бы ощущение затянутости. Другое дело, что на таких качественных фонах и с уже готовыми персонажами можно было бы сотворить нечто боле увлекательно е, занимаясь нея просто пересказом книг, а созданием своего сюжета или хотя бы небольших альтернативных возможностей. Увы, времена “Legend Entertainment” прошли. И это упрёк не разработчикам.

Другие проекты

Когда работа над игрой подходит к концу, обычно начинают задумываться над тем, что делать дальше. Какие-то мысли и идеи, появившиеся во время работы над предыдущим проектом, записанные и отложенные на потом, достаются из архивов и начинают анализироваться. Как результат, появляются технологические демки проектов, которые рассылаются издателям. Некоторым суждено будет перерасти в полноценные игры, другим нет...

Вот и “Creative Dream Studio”, завершая работу над играми по “Тане Гроттер”, готовилась к следующему проекту. Вновь за основу было взято литературное произведение. Правда, тема его слегка мрачновата. Под стать и скриншоты: кладбище, ожившие мертвецы... Кстати, художники студии с огромным удовольствием взялись за проект-ужастик, ведь где как не в ужастике можно дать волю фантазии.

Технические новшества проекта – более качественная анимация неба, использование технологии захвата движений (motion capture) для анимации персонажей. Геймплей же должен был обогатиться смертельными исходами.

К сожалению, данный проект, судя по всему, так и не увидит свет. Вдаваться в причины не будем. Но можно сказать одно: опробованные на этом проекте технологии найдут применение в новых играх компании.

В настоящее время “Creative Dream Studio” работает над другой игрой. К сожалению, нас попросили не публиковать скриншоты и не особо вдаваться в детали проекта, но кое-что мы всё же можем рассказать. Вопервых, игра опять создаётся по книге, точнее, по одному весьма известному книжному сериалу, имеющему более широкую аудиторию, чем “Таня Гроттер”. Во-вторых, серьёзно изменилась графика. На смену мультяшному стилю пришёл фотореализм. Но и здесь хватает фоновой анимации, быть может, не столь заметной, как в “Тане Гроттер”, но дающей картинке жизнь. Приятным штрихом является наличие в игре полупрозрачных предметов, за которыми виден проходящий мимо персонаж. Изменилась и технология отображения персонажей. Если раньше трёхмерные модели переводились в двухмерные спрайты, которые затем использовались в игре, то теперь в игре будут использоваться сами трёхмерные модели. Источники света также будут размещены в трёхмерном пространстве, там же найдётся место и теням, которые будут отрабатываться почестному: если тень попадает, скажем, на коробку, то она будет видна и на боковой её стороне, и на верхней. Конечно, всё это проще показать на скриншоте, нежели объяснить. Пока же просто поверьте на слово – будет красиво и реалистично.

Относительно прочих элементов игры сказать пока нечего. В целом, задумка довольно интересна. Ещё интересней, что же в итоге получится, и как на это отреагируют игроки. Ну и читатели, разумеется. Поживём – увидим. А пока же хочется поблагодарить руководителя “Creative Dream Studio” Артёма Деева за тёплый приём и пожелать ребятам успехов.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2480

Комментарии:

Оставить комментарий