Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Guiseppe Savarese
- Расскажите о вашей новой игре.
“Anacapri” можно считать продолжением “A Quiet Weekend in Capri”, но она во многом отличается от предшественницы. В игре три сюжетные линии: легенды/история острова Капри, мир снов и реальность. В конце игры все три сюжетные линии сойдутся. С технической стороны игра тоже изменилась: используются полноэкранные панорамные фотографии с плавными переходами между снимками, также в игре много анимации. Игра все еще
выполнена в 2D, потому что мы хотим больше внимания уделить сюжету и миру – было сделано более 8 тысяч фотографий острова Капри. Персонажей будет более 40, и все они проработаны. Предварительное прохождение
“A Quiet Weekend in Capri” не обязательно. Бета-тестеры говорят, что на прохождение потребуется более 50 часов – это большая, нелинейная и не самая легкая игра.
- Персонажи будут представлены живым видео или статичными снимками?
Набором статичных снимков, в том числе и во время разговоров. Во многих случаях выглядеть это будет почти как видео. Кроме того, мы использовали специальную технологию для анимации моря. Капри – это остров, а в пер-
вой части игры моря практически не было видно.
- Что за саундтрек будет в игре?
Большинство композиций к игре написал Сильвио, часть тем написал я сам. Стиль музыки будет похож на тот, что был в “A Quiet Weekend in Capri”: смесь этники, нью эйджа, рока и современной музыки – мы называем это чарующей музыкой. Кроме того, будет много фоновых звуков, записанных на острове. Так, например, если вы с Пьяцца Виттория поедете на подъемнике до горы Соларо, то услышите гул подъемника и то, как он проезжает по опорам. Как и “A Quiet Weekend in Capri”, действие в “Anacapri” происходит на настоящем Капри. Вы загружает игру и попадаете на
остров. Большинство персонажей игры вы можете встретить в реальной жизни! Мы немножко добавили и вымышленных локаций, например, мифический туннель между Вилла Дамекута и Блю Гротто. Говорят, он действительно существовал во времена римского императора Тиберия. Сейчас осталось только его начало в Блю Гротто, а самого туннеля больше нет. Что ж, мы его восстановили. :-)
- Как вы умудрились не запутаться в нескольких тысячах фотографий?
Ничего сложного в этом нет. У меня было два компьютера: один с большим монитором, на котором выводились два снимка, а на другом компьютере (с нормальным монитором) выводился третий. Имея три вида не так уж и сложно рассортировать картинки после, скажем так, фотоохоты, с которой приносится около полутысячи снимков.