Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006
Future Games
- Расскажите о “Reprobates”. Будет ли игра нелинейной? Может, в ней будет несколько концовок?
Игра будет линейной, и в ней будет всего одна концовка. Это плохо?
- Наоборот. Мне кажется, в линейных играх сюжет лучше прописан.
Вот и хорошо, потому что в наше время очень тяжело найти хороший уникальный сюжет для компьютерной игры. Прямо как с фильмами: все уже кто-нибудь когда-нибудь сделал. В “Reprobates”, на мой взгляд, уникальная идея. Надеюсь, она вам понравится.
- Сколько будет персонажей?
Как и в предыдущих наших играх, в этой будет 26 персонажей, включая главного героя, Адама Райхля.
- Будет ли в игре паранормальщина (все эти смерти, коллективные засыпания) или же эти события будут иметь рациональное объяснение?
Все в игре будет построено на рациональной основе, но события, в которые попадает Райхль, будут, конечно, вымышленными. Но, опять же, вымысел – это то, что когда-нибудь вполне может произойти.
- События будут происходить в одном временном промежутке, или же будет “10 лет спустя” – и дальше следующая часть?
История начинается в наши дни, но основное действие происходит в другом временном отрезке. Вы просыпаетесь в другом времени. Естественно, этому есть объяснение, но вам придется его найти самим.
- То есть, каждый день в игре будет разным, но место будет одно и тоже?
Дни в игре похожи (и по событиям, и по окружающей обстановке), но вот что творится по ночам…
- Какова будет продолжительность игры?
Где-то посередке между “The Black Mirror” и “Nibiru”.
- Сколько копий ваших игр было продано? Я что-то слышал о 250 тысячах копий “The Black Mirror”.
Действительно, некоторое время назад продажи достигли этого значения. Но назвать точную цифру затруднительно, поскольку в небольшие страны (такие, как Болгария), мы продавали игру по фиксированной цене (Flat Fee, без оговоренного процента от продаж – прим. ред.) – при таких сделках ты не знаешь точного количества проданных копий. Так что, мне кажется, сейчас мы приближаемся к трехсоттысячной отметке.
- Есть какие-либо новости про “Tale of a Hero”? Про нее давно ничего не слышно.
Эту игру делает наше отделение в Моравии (это область в Чешской республике, там еще делают вино). Это первый проект команды, поэтому проблем у них возникает больше, чем у ребят, делавших “The Black Mirror”, “Nibiru”, а теперь и “Reprobates”. Мы вынуждены были перенести дату выхода игры на конец 1 квартала 2007 года и сейчас ищем издателей. Уже подписали контракт с российским издателем, некоторыми другими европейскими.
- Работы над “Reprobates” уже подходят к концу. Что дальше? “Limbo” рассматривается как вариант? И что с вашими планами на переход в полноценное трехмерье?
Как раз на прошлой неделе мы целых два дня совещались, что делать дальше. Как вам известно, мы будем делать один проект с “dtp”, пока не говорю какой, но замечу, что мы от него в восторге. Кроме того, есть еще один проект, наш собственный. Полностью трехмерный движок у нас уже написан, и тесты показывают, что он работает здорово, так что не исключено, что наш следующий проект будет в трех измерениях.