Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Legend of Crystal Valley

The Legend of Crystal Valley (Превью)

Если у вас не получается сразу, то а) затяжные прыжки с парашютом – не ваш спорт (приз за шутку уходит Элу Лоу (Al Lowe)) и б) всё, что вам нужно – учесть свои ошибки и попробовать снова. Legacy: Dark Shadows, конечно, не лучшая адвенчура, вышедшая в прошлом году. У этой игры имелись серьёзные проблемы с графикой и звуком. Но, с другой стороны, её авторам, Razbor Studios, удалось добиться того, чего другим разработчикам не удавалось достичь многие годы – сделать очень удобный интерфейс и предложить решения головоломок, которые имеют смысл.

Расквартированная в Хорватии, Razbor Studios сейчас в поте лица трудится над своим вторым проектом, The Legend of Crystal Valley. В этот раз они попытаются исправить то, что у них не получилось в Legacy, и при этом не растерять всё лучшее. The Legend of Crystal Valley – это point and click адвенчура с видом от 3-го лица, трёхмерными персонажами и 2D-фонами. Сюжет очень напоминает знаменитые сказки “The Wizard of Oz” (у нас более известно переложение Александра Волкова “Волшебник изумрудного города” – прим. ред.) и Alice in Wonderland (то есть, “Алиса в стране чудес” – прим. ред.).

Основной персонаж игры – Ева. Ева совершенно не похожа на Рен Сильвер (Ren Silver) из Legacy. Razbor изменили свой рецепт приготовления успешного персонажа женского пола, добавив в него больше сахара вместо специй. Ева не столь сексапильна как Рен, к ней больше подходит слово “милая”. Она студентка, 21 года от роду. У неё короткие светлые волосы и она очень улыбчива. Куда бы она не отправилась, с ней всегда её рюкзачок, исполняющий в игре роль инвентаря.

Что же за история случится с Евой? Отец пригласил Еву на каникулы на свою ферму во Франции. Но, приехав, она не находит на ферме никого, кроме домашних животных. Она этим немало обеспокоена. В поисках своего отца Ева обойдёт всю ферму и обнаружит колодец. Решив, что отец мог туда упасть, она, собрав необходимые приспособления, начинает спускаться вниз, но... внезапно верёвка рвётся, и Ева падает на землю.

Она оказывается в слабо освещённой подземной пещере. Там она знакомится со Спланчем, который впоследствии станет её спутником. Спланчи – это крылатые животные, не выносящие дневного света. Однако, Евин Спланч особенный, и он не имеет ничего против света. Он как раз удирает от своих злых соплеменников, и Ева помогает ему в этом. С этой минуты они вместе будут исследовать таинственный мир, лежащий вне пещеры. Ева увидит, что мир этот совсем не похож на наш.

Куда ни глянь – странные существа, звери разговаривают, люди использую магию. А некоторые существа тут и вовсе механические! Ева не понимает, что вокруг происходит, но поиски отца бросать нельзя.

Характерными особенностями Legacy, которыми осталась недовольна большая часть игроков, были бедная анимация и неумелая озвучка. Официальных подтверждений пока нет, но наши источники сообщают, что на этот раз для озвучки будут приглашены профессиональные актёры. Что касается графики, Razbor включила несколько новых фич, таких как костевая и вертексная анимация, система частиц на основе точечных спрайтов, HLSL шейдеры, Bump/Specular мэппинг, динамическое освещение, движок для выражения эмоций и синхронизации движения губ с речью, стенсил-тени. Авторы также озаботились оживлением фонов, чтобы те не выглядели статичными, добавив погодные эффекты с реальными тенями (снег, дождь, дым, облачка, плывущие по небу и т.д.). Звери также не будут стоять как вкопанные (птички будут летать, бабочки порхать, рыбка плескаться на заднем плане, пока вы проходите мимо).

Геймплей – это то, что удалось Razbor Studios сделать правильно с первой попытки! И всё же они намерены его улучшить в The Legend of Crystal Valley. В игре будет более 80 задач, и если некоторые из них вам сразу не поддадутся, не стоит волноваться – вы будете иметь доступ к полноценной системе подсказок. Касательно интерфейса разработчики заметили, что это будет простой и понятный point and click, совсем как в Legacy (которая получила нашу награду “Лучший интерфейс” в 2004 году).

Так что если Razbor удастся усовершенствовать анимацию и озвучку игр, успех неизбежен. Если вам нравятся истории вроде The Wizard of Oz и Alice in Wonderland или игры вроде The Longest Journey, вам стоит обратить внимание и на The Legend of Crystal Valley. Не пропустите в этом номере двухстраничный комикс, который подарили нам ребята из Razbor, чтобы вы могли почувствовать сюжет игры. Мы будем снабжать вас новостями о The Legend of Crystal Valley по мере продвижения разработки. И, разумеется, мы благодарим Razbor Studios за то, что они впервые представили свой проект публике именно в нашем журнале.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2180

Комментарии:

Оставить комментарий