Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Золотая Секира

• Название: Golden Axe: The Revenge of DEATH ADDER
• Платформа: Arcade
• Разработчик: SEGA
• Дата выхода: 1992
• Жанр: 2D-Action/Beat-em-up
• Игроков: 1-4

Золотая Секира

Не секрет, что для компании Sega аркадный рынок игровых автоматов был приоритетен до и после выхода собственных популярных игровых приставок Sega Mega Drive и последующих. Сега традиционно хорошо себя чувствовала на рынке игровых автоматов. И естественно, многие заглавные тайтлы Сеги уже существовали в той или иной интерпретации на аркаде. Серия игр Golden Axe тоже родом с игровых автоматов, как понятно. Golden Axe: The Revenge of DEATH ADDER является отдельной веткой серии, которая вышла на специальных аркадных автоматах разработчика, в частности на Sega Modeler.

Сюжет игры традиционно прост и понятен. Очередной злодей решил поработить всё и всех, всё отнять, всё уничтожить. И во всём этом ему помогает армия приспешников, которые от имени своего владыки жгут деревни и сёла, угоняют жителей в рабство, экспортируют чужие ресурсы и души во благо своим явно не добрым планам и амбициям. Лидером данной злокачественной кампании явился некий Смертоносный Змей (Death Adder), который поставил во главе своего разума месть и насилие. Как понятно, данный персонаж не из пальца высосан, а является одним из главных злодеев сюжета серии игр Golden Axe. Сам он спокойненько командует армией из своего логова, которое находится в его именном замке вытесанном в гигантской скале. И опять же в его мощных лапах Золотая Секира и Магический Щит Змея, делающие его просто колоссально могущественным.

Рабство и эксплуатация мирных жителей, захват территорий, уничтожение городов и сёл продолжалось бы, если бы не горстка отважных героев, которые решили взять на себя бремя освобождения от алчных захватчиков. Вот тут-то и передается всё, как говорится, в руки игрока, бросившего в автомат несколько монет.

Вы получаете возможность выбрать героя, которых тут всего четверо (или пятеро, так как Goah - это два персонажа в одном, если так можно выразиться):
Золотая Секира

Stren - это атлетичный молодой парень с мощным мечём наперевес. Обладает хорошими приёмами рукопашного боя и боевой магией. Соответственно это лидер группы добрых героев.

Goah - этот представляет из себя гиганта, на плечах которого сидит гном Gilius-Thunderhead (известный по другим сериям). На вооружении у него секира, кулаки и пинки. Гном сидящий на шее Goah'а использует магию смерти, чем делает этот дуэт весьма эффективным в боях.

Dora - это девушка-кентавр, у которой на вооружении гладиаторский шест. Соответственно в бою отлично пользуется своими копытами. Имеет неплохую боевую магию.

Trix - это молодой парнишка с трезубцем в качестве оружия. Его отличает ещё то, что его магия мирная - он выращивает фрукты, которые заживляют раны, что делает его необходимым персонажем при игре вдвоём.

С первых минут игры вам предоставляется традиционная для beat-em-up'ов атмосфера: изометрическое игровое пространство и толпы врагов. При этом Golden Axe, как один из главных представителей жанра, предоставляет игроку множество особенностей, которые традиционно свойственны только ему. По ходу прохождения вы можете пользоваться различными животными, на которых можно ездить верхом. Этими животными оказываются то гигантские насекомые, то какие-то драконы, которые, нужно выделить отдельно, обладают своими приёмами боя. Например, вы можете оседлать гигантского богомола, который может бить лапами, бегать и бить с разбега, а также изрыгать пламя, сжигающее врагов. Кстати, пользоваться этим транспортом могут и противники, сбив вас с седла и заняв место. Интересно, что когда Dora (девушка-кентавр) садится верхом, она превращается в обычную девушку - видимо разработчики это сделали для эстетики, так как кентавр (полулошадь-получеловек) смотрелся бы верхом нелепо. А вот гигант Goah, на плечах которого располагается ещё и гном, ни в кого не перевоплощается, тем самым, если он залезет на какого-нибудь животного - вы управляете трехэтажной живой конструкцией - выглядит весьма интересно. Кстати, по ходу прохождения на уровнях будут встречаться не только толпы врагов и некоторые животные, но и жители, которых нужно освобождать от оков и пут, отбивая оных у их рабовладельцев. Ну и дополнительное неподвижное оружие типа мини баллист и катапульт - вы садитесь в него и забрасываете врагов по всем сторонам стрелами или ядрами. А если вы будете верхом на каком-нибудь животном, то данные приспособления цепляются прямо на борт и стают передвижными.
Золотая Секира

Из приемов особо рассказывать нечего - достаточный набор приемов для каждого игрока, среди которых удары в прыжке, с разгона и вплотную. Боевые действия ведутся всё также как и в любом другом beat-em-up'е, только тут в фентезином средневековом антураже. Про этот самый антураж. Действо происходит на качественных с точки зрения графики и дизайна локациях. Интерактивные элементы, анимированные декорации. На некоторых участках будут встречаться обрывы, ямы и прочее, куда можно скидывать врагов, чтобы не возиться с ними, но можно ненароком туда упасть самим. В пещере попадутся рубильники, включающие свет, на городской площади встретятся торговцы, ну и будут между зонами проходы вглубь локации, в некоторых случаях на вас будут катиться гигантские каменные валы. Сами же уровни очень живописные и некоторые моменты достойны истинного восхищения, так красиво задумано и осуществлено: падающие водопады, тёмные катакомбы, яркие грибные рощи и многое другое.

Жанр прямолинейный, но геймплей достаточно насыщен множеством оригинальных и интересных особенностей, которые скрашивают однообразие "бейся-и-бейся". И прохождение игры нелинейно! Между пунктами назначения вам предоставляется вид на карту пути, где вы выбираете по какому пойти далее. От этого будет зависеть, какие уровни вы пропустите. Выбор пути на развилках - это ещё одна отличительная черта игры Golden Axe от других подобных, как могут понимать те, кто играл в другие части, в том числе и последующие. По этим причинам данную игру можно проходить неоднократно.

Ну и, конечно же, эффектный финал, вернее разборка с главным злодеем - с самим Death Adder'ом собственной персоны. В его логово вы летите на специальной платформе, которая установлена на гигантском драконе. Замок Death Adder'а выполнен в виде его фигуры. Пройдя по участкам замка, вы уничтожаете постепенно руки и прочие части, а затем забираетесь на голову - на высшую башню, где и поджидает вас тот, из-за кого это всё началось. На небольшой площадке эффектно появляется Death Adder и бой начинается. У него в руках Золотая Секира и волшебный щит с головой дракона. Если секирой (она больших размеров), понятно, он машет во все стороны, то щитом он отнюдь не только отбивается. Эта самая голова, что изображена на щите, оживает и изрыгает то пламя, то молнии, поражая всё на своём пути. Сначала вы выбиваете щит, затем наносите поражение. Думая, что настал конец, вы покидаете башню, на том же драконе, что и прилетели сюда. Прямо за вами обрушивается замок пораженного злодея. Но тут неожиданно он появляется на борту вашего дракона и завязывается новый бой, в котором суждено нанести ему сокрушительный удар. На этом приключения кончаются.

В-целом, это очень красочная качественная игра, к тому же лучший представитель своего жанра. По всем параметрам игра на добротном уровне. Она способна насладить игрока так, как достойно качественной аркадной игре.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3380

Комментарии:

Оставить комментарий