Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Сказание о Карнове

Название: Karnov
Платформа: NES
Разработчик: Data east.
Жанр: аркада
Дата выхода: 1987
Количество игроков: 1
Сказание о Карнове

Здравствуйте, дорогие читатели. Готов познакомить вас с очередным игровым героем - русским Карновом. Да-да, именно с русским. Герой этот был придуман компанией Data East. Собственно сейчас пойдет речь о его приключениях в игре "Karnov" [NES], которая была портирована с игрового автомата.

Впервые в эту игру я поиграл на самой приставке. И на какой-то период времени эта игра стала моей любимой. Причина - жутко оригинальный, необычный геймплей и дизайн игры. Как я уже упомянул игра повествует нам о приключениях некого Карнова. Это русский герой, который пришел в древний Вавилон в поисках приключений и богатства. В его приключениях ему будет помогать древний бог. Всего придется пройти 9 этапов, каждый из которых выполнен в своем, неповторимом, загадочном стиле.

Итак, начнем с начала. Игра выполнена в жанре платформер. Вы должны бегать, прыгать, уничтожать чудовищ стрельбой файерболлами. Враги здесь самые необыкновенные: стражники, кидающие каменные шары, гаргулии, прыгающие на коленях акробаты, драконы разных видов, каменые истуканы, древесные гиганты, динозавры, рыцари, демоны, обезьяны, живые лица... И это далеко не полный список всех жителей Вавилона. В общем скучать не придется. Сам герой тоже очень необыкновенен.
Сказание о Карнове

Во-первых, он может увеличивать мощь своих файерболлов, с помощью приза. Взяв такой приз, вы сможете стрелять сразу двумя файерболлами, взяв после этого ещё один, - сразу тремя. Но при контакте с врагом вы снова все теряете, а если вы напоролись на врага при обычном виде, то вы становитесь "каменным", то есть вам остался только один удар до смерти. Можно снова стать обычным, если взять тот же файерболл. Из призов здесь есть не только пресловутые файерболлы, но и множество других. Призов здесь действительно очень много. Каждый из них складывается у вас в "инвентаре" и вы можете воспользоваться любым в нужную минуту, выбрав его на паузе. Призы здесь самые разнообразные - бомбы (нужны для вскрытия разных потайных мест), бумеранг (поражает всех зацепившихся противников, его можно ловить на обратном пути и пользоваться много раз), лестница (самый полезный приз, при помощи которого можно добраться до неприступных мест), солнце (поражает всех врагов в пределе экрана), крылья (позволяют летать), щит (защищает от выстрелов) и ещё много других.

Кстати на счет врагов. По мимо того, что их здесь большое разнообразие, есть ещё и босссы. Каждый из них со своей фишкой. Я так понял все боссы, как и враги - некие мифические существа, возможно даже боги или что-то типа того.

А теперь перейдем к описанию уровней игры:

1 уровень.
Что-то вроде разрушенного города, где поселились демоны. Вы будете ходить по заброшенным улицам, переулкам. На вас то и дело будут нападать зомби из-под земли, крылатые чертики, летающие демоны, дракончики. В целом уровень довольно короткий и не представляет труда для прохождения. В самом конце на пустыре вас встретит первый главарь. Это рыбоподобное существо, которое кидается в вас файерболлами. Убить его не составляет труда - когда оно перелетает на другую сторону – бегите в противоположную, стреляйте и т.д.
Сказание о Карнове

2 уровень
Это уже что-то вроде древнего храма. Сразу перед входом в храм вас ожидают его главные стражи - несколько стреляющих истуканов. Главное здесь не переходить к следующему, пока не разберетесь с предыдущим. Дальше вам предстоит выбрать куда идти - в сам храм или на его крышу. Сразу говорю - лучше выбрать сам храм, ну да ладно, это же не прохождение, чтобы все так подробно описывать. Сами поиграете и до всего сами дойдете.
На крыше вас ожидают несколько новых врагов - гарпии, песочные люди. В самом храме вас сперва встретит живое лицо, которое будет трудно одолеть, затем другие враги.
Босс этого этапа - некий повелитель, кидающий ножи, и его ручной лев. Сложность состоит в том, что лев и сам враг могут существовать по-отдельности, то есть убив льва вы останетесь один-на-один с "Повелителем" и наоборот.

3 уровень
3-ий уровень происходит где-то в пустыне. В самом начале вас встретит новый враг - живой дым, который состоит из частей. Далее вам встретятся не менее сложные и интересные противники - это живые деревья, которые превращаются из обычных деревьев, песочные люди и т.п.
Где-то ближе к концу можно будет зайти в секретное подземелье, где можно будет миновать трудную часть уровня.
Босс этого этапа - динозавр, которого легче всего убить, используя "солнце", которое мгновенно его убьет.

4 уровень
На этот раз место действия - заснеженные горы, где тут и там встречаются вулканические кратеры. В принципе это, наверное, самый легкий уровень, с самым большим количеством секретов.
Главарь уровня – женщина-гусеница, живущая в подземелье. Победить её не составит большого труда для бывалого геймера.

5 уровень
Вот этот уровень уже куда сложнее. Уровень начинается с горного склона. Вам предстоит прыгнуть с него в морскую гавань. В воде вам придется труднее всего - повсюду плавучие драконы и другие твари... Также на уровне вы встретите старого доброго друга - человека-рыбу с первого уровня. В целом мне лично уровень не понравился - слишком мрачно и неинтересно.

6 уровень
Ещё один храм, на этот раз в неком греческом стиле - повсюду колонны в форме женщин, статуи и т.п. Вам предстоит забраться на главное возвышение. Здесь вы опять встретите старых знакомых - рыцарей со второго уровня, рыбу с первого, летающих демонов, только теперь они красного цвета и умеют стрелять.
Сказание о Карнове

7 уровень
Очень похож на второй, только теперь дело происходит в оазисе. Вместо храма, как на 2-ом уровне, вас ожидает что-то вроде Египетской пирамиды. Это уровень куда труднее, чем многие другие, так как отчасти он состоит из разного рода головоломок. А ещё мне понравились прикольные враги с этого уровня - мумии, которые могут прятаться, превращаясь в надгробные камни.

8 уровень
Это уже очень необычный и сложный уровень. Здесь вам придется летать весь уровень, применяя для этого приз "крылья", который здесь часто встречается. Он, наверно, самый сложный в игре, ведь если вы где-то что-то не просчитали - все, вы упали и разбились. Конечно, где-то можно пройтись пешком - есть разные колонны, башни, на которые можно гулять и собирать лежащие на них бонусы.

9 уровень
Самый последний в игре. Он чем-то напоминает некий дворец повелителя тьмы. В самом начале вас встречают несколько призов: неуязвимость, "сапоги" (для высоких прыжков), лестница и др. Вам придется жутко постараться, чтобы пройти его. В конце вас ожидает самый главный босс, а вот кто, я не скажу, сами поиграете и узнаете.

Графика
Графика здесь просто отличная, просто идеально подходит игре! Такое большое разнообразие декораций, врагов, объектов встретишь не в любой игре NES. Зачастую в таких длинных играх время от времени используют аналогичные по графике уровни и декорации. И это порой сильно расстраивает, так как под конец ожидаешь чего-то неожиданного и интересного. Karnov в этом плане просто идеален! Я уж не говорю про врагов, которых просто невероятно много. Почти на каждом уровне есть какой-нибудь свой новый враг.

Музыка и звуковое сопровождение
Ну что сказать? В игре есть одна мелодия для всех уровней. Я считаю эту мелодию одной из лучших среди мелодий из многих других игр на платформе. Она не надоедает, даже запоминается и очень-очень подходит к игре. Звуковые эффекты тоже неплохие. Но есть некоторые «бесячие». Например, звук, когда заканчивается действие кого-нибудь приза, типа неуязвимости и т.п. Кажется, что наступает конец света, а не конец действия бонуса.

Эта игра, что ни говори, является шедевром данной платформы, да и вообще на фоне всех игр. Она выполнена в таком неповторимом духе и жанре, что никто никогда не сделает ничего подобного.

Автор: Darkgamewizard
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1897

Комментарии:

Оставить комментарий