Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кому и кобыла невеста

Полное название: Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Жанр: JRPG
Разработчик: Level-5
Платформа: PS2
Год выпуска: 2002
Количество игроков: 1
Кому и кобыла невестаКому и кобыла невеста

Даже если вы не знакомы с серией, то могли где-то краем уха слышать, что именно восьмая часть является самой популярной. Что не удивительно – качество игры как всегда на самом высоком уровне, а тут еще выход на одной из лучших приставок за все время, да еще и с официальным английским переводом. Даже такой «фанат» JRPG, как Тарантул поиграл в нее. Правда, не прошел, но сам факт занимателен. Чем же игра так хороша?

Впервые на заставке английской версии написано не Dragon Warrior, а как надо. Первое впечатление, конечно, производит графика. Она очень яркая, красивая, и, что примечательно, стилизована под аниме. После седьмой части (а остальных и подавно) это просто прыжок вперед. Целл-шейдинг плюс дизайны господина Ториямы делают свои дела. Естественно, все снова немного напоминает Dragon Ball, а в этот раз, в игру включили отсылку к одному из самых запоминающихся моментов этого сериала. Нет, я не про битву Гоку и Фризы, а про «пафу-пафу». Настанет момент в игре, когда красивая девушка предложит вам это. Интересно, дошел ли наш Максим Валентинович до него?
Кроме этого, в независимости от того в городе ли вы, в пещере или на глобальной карте, вас ожидает полностью трехмерное окружение. Схватки с монстрами тоже сделаны в новом стиле, вместо вида «из глаз» тут показывают и монстров и героев с разных ракурсов. Встречи с монстрами как случайные, так и видимы, победив таких монстров в будущем их можно будет рекрутовать в команду.

Также часть диалогов озвучена. Не будем уточнять кем и как, главное сам факт. А вот с музыкой неоднозначно. Стилистически она выдержана верно, но часть мелодий синтезаторные, почему-то не стали использовать живые инструменты.

Кроме привычных боевых команд, есть "Psyche Up" – команда, позволяющая накопить силу, за счет пропущенного хода и в следующий раз ударить сильней. Но не перебощите, а то можно потерять сознание. А еще можно прокачивать различные умения, при наборе уровней, например «сексапильность». Еще вернулась «день-ночь», смены которой не было с пятой части.

Есть такая вещь – алхимический горшок. Работает просто – положите что-то в него и получите новую вещь. Осторожно, вызывает привыкание. Также есть и такие места как казино и арена монстров, способные занять вас еще на какое-то время.

Мне тут жаловались, что я без предупреждения начинаю писать про сюжетные повороты. Так вот – СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ!

А завязка сюжета такова: жили да были король Трод с принцессой Медеей. Украл как-то шут Долмагус скипетр волшебный и навел в ненавистном королевстве беду. Король превратился в тролля, принцесса в лошадку, а замок и придворный люд стали растениями. И только безымянный страж, за которого нам предстоит играть, каким-то образом не подвергся злой магии. Быть может, он не простой человек?

Что же, начался наш непростой путь, чтобы расколдовать их величеств. Встретившись с бандитом по имени Янгус, мы проявили доброту, выручив незадачливого рэкетира и тот примкнул к нашей команде. Далее, в нашу команду вступят девушка-волшебница Джессика, брата которой убил все тот же злобный Долмагус. И последний главный герой истории - это Транкс, ой, то есть Анджело (ох, уж этот Торияма!), молодой тамплиер, чье аббатство сжег… ага, все тот же злодей. Юноша хороший воин, готовый многое отдать за пафу-пафу. Да, главных персонажей вашей партии всего четыре. Маловато, но характеры и диалоги перекрывают это. Даже сейчас я не могу с ходу придумать тип персонажа, кто мог бы вписаться в эту компанию. И не всегда ведь много персонажей это интересно, привет Хроно Кросс и Суикодену.

И вот нашей бравой партии удается настичь Долмагуса и вступить с ним в бой. Тот наложит проклятье на всех, но снова наш «не такой, как все» герой не подвластен злым чарам (Кстати, несмотря на то, что на героя не действуют проклятья это не означает, что можно найти проклятые вещи и спокойно носить их)
Однако после победы над Долмагусом игра отнюдь не закончится. ДК8 долгий, очень долгий. Примерно на 65-70 часов, без шуток.

Заклятье то осталось. А вот Джессика куда-то пропала, ведь она подобрала тот самый скипетр после битвы. Ну и какой же Драгон Квест без злого лорда? Встречайте Рапторна! Через злополучный скипетр Джессика стала злой и мы совместно с волшебником Доминико ищем способ снять злые чары. А злой Рапторн тем временем продолжит сеять зло и мстить тем, кто запечатал его в прошлый раз. Он вселится в верного пса Доминика по имени Дон Леопольд, который станет злобной и сильной тварью. Нам помогает брат Анджелло по имени Марселло. Тем не менее, Рапторн убил всех семерых мудрецов, запечатавших его, и воскрес во плоти. Он засел в Черной Цитадели, которая висит в небе. Эмпирия, легендарная священная птица сообщает нашей партии, что только они могут победить злодея. Для этого необходимо будет собрать семь сфер, содержащих души мудрецов, и получить необходимую силу. Удачи, герои!

ВЫ ПОБЕДИЛИ! СПЙОЛЕРЫ!

Если одолеете супостата, то получите немного слащавый, но удовлетворительный хэппи-энд. Стоп, чего-то не хватает… а как же «главный герой не такой как все»? Будьте спокойны, если вы уже прошли игру, то вас ждет новый сложный квест с походом в царство Драговиан, где вы и узнаете о корнях нашего молчаливого протагониста.

Есть люди, которым этот сюжет не нравится, они указывают на штампованность и «сказочность», но таков Драгон Квест – яркая сказка, в которой добро всегда побеждает. И некоторые «штампы», вроде походов «в гости» к главзлодею или тайного прошлого главного героя давно стали традиционны. Но подача всего этого делает игры привлекательными и удерживает игроков желанием их пройти.

Позже про юного Янгуса выпустили отдельную игру - Dragon Quest Yangus, которая представляет из себя блуждание по пещерам и рубилово монстров. Некоторых из главных героев можно будет встретить в следующей части в качестве камео. А в восьмой части можно встретить персонажей 3-й и 4-й игр, а также упоминание о главном злодее самой первой части. Вот так затроллили составителей таймлайнов серии. Кстати, на ранних частях серия конкурировала с финалочкой, но после объедения Сквейр и Эних уже мало кто сравнивает эти серии, а американские игроки даже получали демку Final Fantasy XII при покупке ДК8. Love and Peace.

Лучшая ли эта часть – решать вам. Но в восьмой части все сделано для увлечения неискушенного игрока, который этими жээрпоге не особо-то увлекается. Странно, но к середине игра становится ощутимо легче, чем в начале. И при этом, старые фанаты тоже полюбили ее. Получается так, что игра способна понравиться практически всем. Практически. Есть и те, кто недовольны системой навыков, сложностью или сюжетом. Но их явное меньшинство. А все хорошее обычно не нравится группе «редисок». Так что закончу статью традиционно рекомендовав игру к ознакомлению, только про хорошее же пишу)).

Автор: CorvaX
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1573

Комментарии:

Оставить комментарий