Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
WestWood, 1994
Стратегия
8 Mbit
1 игрок, 9 миссий
Игра, должен вам сказать, в принципе неплохая, я даже не побоюсь заявить, что. в принципе, она лучше некоторых игр. Да ладно, нечего скромничать, возможно, это одна из самых лучших игр для Мегадрайва. А вообще, честно говоря, она является не только классикой, но и одной из лучших на сегодняшний день игр, хотя и датируется 1994 годом. Ну что, не догадались о чем я говорю. Даю маленькую подсказку — название этой игры написано на самом верху страницы. Сложно говорить об игре, описание которой уже появлялось в журнале "Великий Dракон" (кстати, описание очень хорошее и, кстати, мое). Гак вот. данным давно в одной далекой галактике жили не тужили под управлением мудрого императора три народа — харконнены, атридесы и ордосы. Хотя и выглядели они внешне одинаково, примерно как вы, люди, их жизненные принципы различались весьма существенно. Харконнены отличались своей жестокостью, ордосы — подлостью, а атридесы — отсутствием этих черт характера. Иллюстрирует это весьма простой пример — столкнулись как-то на улице по одному представителю каждой расы... Харконнен (ордосу, засучивая рукава): "Ты чо это шляпу нацепил, самый умный что ли?" Ордос (показывая пальцем на невинного атридеса, другой рукой залезая в карман харконнсну): "Да это его шляпа".
Атридес (улыбаясь солнцу, домам и собеседникам): "Господа, мы все одна большая дружная семья". (Больше его не видели)
Так бы они и существовали в мире и согласии, если бы не была открыта новая планета — Арракис. И не было на пей ничего, кроме песка, песчаных червей и спайса, который стоил дороже, чем... Ну в общем, даже сравнить не с чем, такой он был крутой. Естественно, каждый последний харконнеи подумал, что с таким богатстиом он отправит на тот свет всех остальных, каждый последний ордос пронюхал про мысли харконненов, и они ему не поправились, а каждый последний атридес решил с помощью этих денег наконец-то построить светлое будущее. Император, само собой, подумал-подумал и придумал, что ему липшие гроши для скудного бюджета также не помешают.
Ваша цель — играл за какой-нибудь народ, одержать блестящую (ну. можно, и не очень блестящую) победу над остальными народами и над самим императором. А делается постепенно — планета разбита на множество участков, которые надо завоевать. Принцип игры: прежде всего, это игра в реальном времени, гак что не затягивайте с разборками. Все, что вы строите, стоит денег, а деньги добываются с помощью фабрики, которая тоже стоит денег. Вот ведь незадача, что же делать? Но разработчики игры нашли поистине гениальное решение — в начале каждого уровня у вас откуда-то берется энная сумма кредитов, правда, больше туалета типа "сортир" на нее не построишь. Сначала из строений у вас всего один конструкторский двор. В нем размещаются совокупные работники, создающие остальные строения. Первым делом стройте электростанцию (на этот совет внимания можно не обращать — все равно ничего другого построить нельзя). Потом стройте фабрику — после размещения карриал доставит харвестер (поняли?), и тот начнет добывать спайс (такой оранжевенький песочек). Не пугайтесь, что я сказал так много незнакомых слов — глядя на экран, вы сразу разберетесь. Где тут харвестер, где тут песочек, и кто такая мать Кузьмы. После этого уже пойдет необратимый процесс спайс-постройки-больше спайса-больше построек и т.д. и т.п. Обычно в самый расцвет вашего предприятия приходят солдаты и танки других пародов и все ломают. Чтобы этого не произошло, не забывайте периодически украшать базу ракетными башенками и создавать солдатиков. Как это все делать, очень наглядно показано в пункте TUTORIAL (в начале игры). Если вам нет еще грех лет, попросите старшего товарища объяснить вам управление, а если вам больше трех... что ж, я в таком возрасте постыдился бы сказать, что не смог разобраться с игрой. Напомню, что новые строения и оружие вам дается не сразу с первого уровня, а постепенно, так что не пытайтесь где-нибудь на третьем уровне стрельнул Dead Hand'oM в несчастного солдата, он не виноват, что родился атридесом. Вражеские армии -не единственная неприятность в этой игре: на планете обитают злобные песчаные черви — громадные существа, обожающие пожирать ваши машины и воинов. Избавиться от них можно двумя способами: или расстрелять, что очень нелегко, учитывая толстую шкуру и мобильность чудовища, или скормить ему три машины или солдата (расчет на то, что червь обожрется и лопнет). Лично я предпочитаю первый способ, хотя иногда...
За каждым народом закреплено определенное вооружение, частично отличающееся от вооружения противника. Чтобы заиметь, например, мощный танк, которого у вас нет, нужно располагать заводом, который может его построить, иначе говоря, заводом противника. Делается это довольно просто — когда энергия завода обозначена красной полосой, направьте на него любое пешее подразделение. Таким способом можно захватывать некоторые здания противника. Еще одна приятная штука — дворцы на двух последних уровнях бесплатно. С их помощью можно абсолютно пользоваться секретным оружием вашего народа (захвату не подлежит).
Вроде бы, все, доклад окончен. Ну, ладно, гак и быть, скажу, что это за штуки карриал и харвестер. Карриал — летательный аппарат, воздушный рабочий корабль на Арракисе. используемый для перевозки машин. Работает автономно, приказам не подчиняется. Харвестер — спайсодобывающая машина, отделяет спайс от песка и привозит его на очистительную фабрику. Когда харвестер полностью загружен, он сам вернется на фабрику, разгрузится и снова пойдет на добычу. Тем не менее возможно ручное управление.
Управление
Если вы хотите разобраться с управлением, запустите пункт TUTORIAL (в начале игры), а пока несколько пояснений:
ДАВКА — пешие подразделения можно давить любыми гусеничными машинами. Для этого достаточно направить машину за солдат, и машина проедет прямо по ним. Особо слабонервных прошу затыкать уши, чтобы не слышать хруст. Давку не следует пробовать на саботере — машина взорвется вместе с ним.
ЗАХВАТ — пешие подразделения могут захватывать вражеские строения. Это удается сделать тогда, когда индикатор повреждения здания станет красным. Нужно просто приказать солдатам атаковать это здание. Да, и не забудьте затем его починить. Захватить можно только определенные здания.
ОТРЯД - вы можете сгруппировать свои войска в один отряд. Для этого выберите подразделение и, вместо атаки, направьте его на свое подразделение. Теперь второе подразделение будет следовать за первым, пока ему не будет дана другая команда.
ХОЛМЫ - в пустыне часто попадаются холмы песка. Если просто направить туда подразделение, (то взорвется, а на поверхности появится спайс. Если же вы не хотите терять подразделение, нужно просто выстрелить по холму. ПРОЧЕЕ - кроме построек, вы увидите еще несколько табличек: EXIT- выход из меню; FIX -восстановление здания; STOP - прекращение постройки или восстановления; КЛЮЧ - позволяет строить новые строения или образовывать новые подразделения.
Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II