Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

WestWood, 1994
Стратегия
8 Mbit
1 игрок, 9 миссий


Dune: The Battle for Arrakis

Игра, должен вам сказать, в принципе неплохая, я даже не побоюсь заявить, что. в принципе, она лучше некоторых игр. Да ладно, нечего скромничать, возможно, это одна из самых лучших игр для Мегадрайва. А вообще, честно говоря, она является не только классикой, но и одной из лучших на сегодняшний день игр, хотя и датируется 1994 годом. Ну что, не догадались о чем я говорю. Даю маленькую подсказку — название этой игры написано на самом верху страницы. Сложно говорить об игре, описание которой уже появлялось в журнале "Великий Dракон" (кстати, описание очень хорошее и, кстати, мое). Гак вот. данным давно в одной далекой галактике жили не тужили под управлением мудрого императора три народа — харконнены, атридесы и ордосы. Хотя и выглядели они внешне одинаково, примерно как вы, люди, их жизненные принципы различались весьма существенно. Харконнены отличались своей жестокостью, ордосы — подлостью, а атридесы — отсутствием этих черт характера. Иллюстрирует это весьма простой пример — столкнулись как-то на улице по одному представителю каждой расы... Харконнен (ордосу, засучивая рукава): "Ты чо это шляпу нацепил, самый умный что ли?" Ордос (показывая пальцем на невинного атридеса, другой рукой залезая в карман харконнсну): "Да это его шляпа".
Атридес (улыбаясь солнцу, домам и собеседникам): "Господа, мы все одна большая дружная семья". (Больше его не видели)
Dune: The Battle for Arrakis

Так бы они и существовали в мире и согласии, если бы не была открыта новая планета — Арракис. И не было на пей ничего, кроме песка, песчаных червей и спайса, который стоил дороже, чем... Ну в общем, даже сравнить не с чем, такой он был крутой. Естественно, каждый последний харконнеи подумал, что с таким богатстиом он отправит на тот свет всех остальных, каждый последний ордос пронюхал про мысли харконненов, и они ему не поправились, а каждый последний атридес решил с помощью этих денег наконец-то построить светлое будущее. Император, само собой, подумал-подумал и придумал, что ему липшие гроши для скудного бюджета также не помешают.
Ваша цель — играл за какой-нибудь народ, одержать блестящую (ну. можно, и не очень блестящую) победу над остальными народами и над самим императором. А делается постепенно — планета разбита на множество участков, которые надо завоевать. Принцип игры: прежде всего, это игра в реальном времени, гак что не затягивайте с разборками. Все, что вы строите, стоит денег, а деньги добываются с помощью фабрики, которая тоже стоит денег. Вот ведь незадача, что же делать? Но разработчики игры нашли поистине гениальное решение — в начале каждого уровня у вас откуда-то берется энная сумма кредитов, правда, больше туалета типа "сортир" на нее не построишь. Сначала из строений у вас всего один конструкторский двор. В нем размещаются совокупные работники, создающие остальные строения. Первым делом стройте электростанцию (на этот совет внимания можно не обращать — все равно ничего другого построить нельзя). Потом стройте фабрику — после размещения карриал доставит харвестер (поняли?), и тот начнет добывать спайс (такой оранжевенький песочек). Не пугайтесь, что я сказал так много незнакомых слов — глядя на экран, вы сразу разберетесь. Где тут харвестер, где тут песочек, и кто такая мать Кузьмы. После этого уже пойдет необратимый процесс спайс-постройки-больше спайса-больше построек и т.д. и т.п. Обычно в самый расцвет вашего предприятия приходят солдаты и танки других пародов и все ломают. Чтобы этого не произошло, не забывайте периодически украшать базу ракетными башенками и создавать солдатиков. Как это все делать, очень наглядно показано в пункте TUTORIAL (в начале игры). Если вам нет еще грех лет, попросите старшего товарища объяснить вам управление, а если вам больше трех... что ж, я в таком возрасте постыдился бы сказать, что не смог разобраться с игрой. Напомню, что новые строения и оружие вам дается не сразу с первого уровня, а постепенно, так что не пытайтесь где-нибудь на третьем уровне стрельнул Dead Hand'oM в несчастного солдата, он не виноват, что родился атридесом. Вражеские армии -не единственная неприятность в этой игре: на планете обитают злобные песчаные черви — громадные существа, обожающие пожирать ваши машины и воинов. Избавиться от них можно двумя способами: или расстрелять, что очень нелегко, учитывая толстую шкуру и мобильность чудовища, или скормить ему три машины или солдата (расчет на то, что червь обожрется и лопнет). Лично я предпочитаю первый способ, хотя иногда...
Dune: The Battle for Arrakis

За каждым народом закреплено определенное вооружение, частично отличающееся от вооружения противника. Чтобы заиметь, например, мощный танк, которого у вас нет, нужно располагать заводом, который может его построить, иначе говоря, заводом противника. Делается это довольно просто — когда энергия завода обозначена красной полосой, направьте на него любое пешее подразделение. Таким способом можно захватывать некоторые здания противника. Еще одна приятная штука — дворцы на двух последних уровнях бесплатно. С их помощью можно абсолютно пользоваться секретным оружием вашего народа (захвату не подлежит).
Вроде бы, все, доклад окончен. Ну, ладно, гак и быть, скажу, что это за штуки карриал и харвестер. Карриал — летательный аппарат, воздушный рабочий корабль на Арракисе. используемый для перевозки машин. Работает автономно, приказам не подчиняется. Харвестер — спайсодобывающая машина, отделяет спайс от песка и привозит его на очистительную фабрику. Когда харвестер полностью загружен, он сам вернется на фабрику, разгрузится и снова пойдет на добычу. Тем не менее возможно ручное управление.
Dune: The Battle for Arrakis

Управление

Если вы хотите разобраться с управлением, запустите пункт TUTORIAL (в начале игры), а пока несколько пояснений:
ДАВКА — пешие подразделения можно давить любыми гусеничными машинами. Для этого достаточно направить машину за солдат, и машина проедет прямо по ним. Особо слабонервных прошу затыкать уши, чтобы не слышать хруст. Давку не следует пробовать на саботере — машина взорвется вместе с ним.
ЗАХВАТ — пешие подразделения могут захватывать вражеские строения. Это удается сделать тогда, когда индикатор повреждения здания станет красным. Нужно просто приказать солдатам атаковать это здание. Да, и не забудьте затем его починить. Захватить можно только определенные здания.
ОТРЯД - вы можете сгруппировать свои войска в один отряд. Для этого выберите подразделение и, вместо атаки, направьте его на свое подразделение. Теперь второе подразделение будет следовать за первым, пока ему не будет дана другая команда.
ХОЛМЫ - в пустыне часто попадаются холмы песка. Если просто направить туда подразделение, (то взорвется, а на поверхности появится спайс. Если же вы не хотите терять подразделение, нужно просто выстрелить по холму. ПРОЧЕЕ - кроме построек, вы увидите еще несколько табличек: EXIT- выход из меню; FIX -восстановление здания; STOP - прекращение постройки или восстановления; КЛЮЧ - позволяет строить новые строения или образовывать новые подразделения.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 978

Комментарии:

Оставить комментарий