Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Игры про Гарри Поттера

Игры про Гарри Поттера

Порою я жалею о том, что многие ПК-игры сильно отстают от своих консольных товарищей в плане привлекательности и гипотетической «интересности». Взять, например, Гарри Поттера - до недавнего времени игры про «ГП» на ПК были откровенно слабее и хуже своих консольных собратьев. Так уж получалось, что приставки бессовестно доминировали.

Но, так или иначе, сейчас я расскажу вам сказку.

Мини-сказка.
Темной ночью на горизонте загоралась новая звезда. Правда, в отличие от остальных звезд, эта звезда не была прочно прикреплена к небесному своду. Она стремительно увеличивалась в размерах, приближаясь к неведомому наблюдателю. И уже совсем скоро можно было понять, что это не звезда, а фара гигантского мотоцикла, на котором восседал великан с мальчиком на руках. Оставив ребенка на крыльце одного из домов, великан скрылся в темноте. Мальчика звали Гарри Поттер.

Вся жизнь шла у него шиворот на выворот. Гарри шпыняли и били, пока на одиннадцатый день рождения он не получил базуку (круче было бы написать «инвалидность» - прим. корректора). Ой, простите, - письмо из Школы Магов и Волшебников Хогвартс. Отправившись туда, Поттер попал на факультет Гриффиндор и нашел первых в своей жизни друзей.

Игра первая. Что-то о Философском камне.
Очутившись в игровом мире первой части «ГП», мы пытаемся разобраться с управлением. Гарри может бегать вперед и пятиться назад, поворачиваться влево и вправо, прыгать (даже автоматически) и выбирать цель волшебной палочкой. Для применения какого-либо заклятья необходимо остановиться (Гарри замрет в любом случае) и навести указатель на цель. Когда указатель примет форму нового заклинания, можно начинать кастовать. Такая система очень неудобна и громоздка.

К сожалению, первый «ГП» лишен той невероятной свободы, присущей более поздним играм серии. Хогвартс слишком мал и тесен, а задания сменяют друг друга чересчур быстро, не давая от души нагуляться по замку (впрочем, под конец игры нагуляться нам все-таки удастся). Только вы сделаете пару шагов в этом волшебном мире, как прибежит какой-либо ученик и проводит нас на занятие.

На занятии вы должны изучать заклинания. Делается это так: на экране появляется символ новой магии, после чего вам дается время, чтобы с помощью курсора мыши повторить очертания фигуры. И так четыре раза. Уложитесь во время - очки ваши. Нет – значит, они уйдут к Слизерину (конкурирующему факультету). Далее вас отправят в комнату испытаний, где Поттеру предстоит отрабатывать новое заклятие и добывать звезды.



Также в игре тут и там спрятаны волшебные бобы и магические карточки (карточки, кстати, вам могут продать Фред и Джордж за умеренное количество бобов). Есть в игре и квиддич: вы появляетесь на поле, где должны поймать маленький орешек из чистого золота. Впрочем, во время игры в квиддич вы вольны делать все, что вам захочется.

Ну а в результате всех невероятных приключений Гарри победит Квиррела и защитит Философский камень.

Игра вторая. Приключения в Тайной комнате.
Поттер попадает в школу на новый учебный год. И тут вы понимаете, что он стал самым настоящим квакером! У Гарри появился стрейф и возможность пулять заклинаниями без остановки. Уловили? Прочувствовали? Это же, елки-палки, Квейк!

Наконец-то Хогвартс открыт и доступен в любое время. А открыт он неспроста: в нем появилась туча секретов. Теперь в игре можно обнаружить три типа магических карточек (в общей сложности более сотни): бронзовые – соберете 10 штук, и вам прибавят полоску жизни; серебряные – найдете 10 штук и получите ключ от секретной комнаты; золотые – отыщете 11 штук и откроете доступ в Галерею панорам. Отныне по Хогвартсу ходят ученики-торговцы, у которых можно купить карточки. Также у них можно приобрести червяков и кору дерева для составления волшебного зелья.

Задания от преподавателей претерпели изменения. Миссии по поиску звезд теперь ведутся на время, а результат можно постепенно улучшать и наращивать.

Очки факультетов теперь - не пустой звук. Несколько раз за игру Дамблдор соберет вас около Часов Факультетов и объявит победителя недели. Победитель отправится в комнату «бонусных бобов».

Кроме всего прочего, в «Поттере» появился дуэльный клуб и новый квиддич, в котором можно завоевать кубок. Теперь по контуру заклинания нарисованы стрелки, - их нужно нажимать в заданном порядке, чтобы все удалось.

В целом же игра получилась больше, лучше и качественнее своей предшественницы.

Игра третья. Освобождение Узника Азкабана.
Через год Гарри снова едет в школу. Мы встречаем его в поезде. Это - проверочная часть игры, которая напомнит нам все заклинания и управление.

Главное новшество: теперь мы бегаем втроем. А также попутно сможем поиграть непосредственно Роном и Гермионой, за каждого из которых нам предстоит пройти специальное задание.

Заклинания учить не надо, а вот находить за установленное время щиты (новый аналог звезд) очень даже стоит. Ведь, получив все щиты, мы попадем в комнату «бонусных бобов», где можно всласть насобирать вкусностей. Карточки остались, и теперь делятся на группы: «вампиры», «учителя», «музыканты». Их можно приобретать как у школьников, так и в новом магазинчике Фреда и Джорджа.

Помимо классических приключений мы сможем полетать на Гиппогрифе. Но на этом, к сожаленю, прелести заканчиваются и начинаются суровые реалии: игра слишком коротка и даже при нахождении всех карточек и прохождении «на отлично» всех испытаний едва ли займет у вас больше 2-х дней.

Игра четвертая. Легендарный Кубок Огня.
Спустя год Гарри узнает, что в Школе будет проводится турнир Трех Волшебников.

Это первая игра про Гарри, в которой мы видим героя не со спины, а сверху. Теперь нет полной свободы передвижения, игра разбита на конкретные уровни и ничего с этим не поделаешь.

В процессе игры мы можем, как и в третьей части, поиграть Гарри, Роном и Гермионой. Но, в отличие от трешки, отныне мы имеем возможность самостоятельно выбирать героя (за исключением испытаний, проходить которые должен Гарри лично). Управление претерпело перестройку и стало, как мне кажется, проще. Крестик – передвижение, а клавиши A,S,D,Z,X,C – различные заклинания. Все просто и понятно уже после первых 5 минут игры.

Карточки никуда не делись, теперь они служат специальными бонусами. Каждая открытая карточка (они, как и раньше, покупаются за бобы) дает герою бонус + 50% энергии, усиление магии или конкретного заклинания. Все это можно получить, повесив карточку на героя (правда, количество повешенных карточек не должно превышать три единицы). Вообще, эта часть получилась самой динамичной и интересной. Также тут впервые появилась возможность игры джойстиком и кооперативный режим (игра вдвоем).

Игра пятая. Замануха с Орденом Феникса.
«Орден Феникса» - игра последняя (хотя уже скоро выйдет совсем новый «Принц полукровка»).

Вид на происходящее не претерпел изменений - все то же 3D с видом сверху. НО (!): вернулась полная свобода перемещения по Школе.

Мы, как обычно, бегаем втроем, но теперь можем брать в группу новых учеников (членов отряда Дамблдора). А еще это первая игра, где помимо Гарри, Рона и Гермионы нам дадут поиграть (пусть и немного) за Фреда и Джорджа, Сириуса и самого Дамблдора.

К минусам стоит отнести слишком большую территорию замка (я понимаю, что так оно реалистичнее, но все же) - порою добираться из одной части Школы в другую приходится более 15-ти минут. А также минус - это невозможность умереть, погибнуть или хоть как-то получить ранение. Жизней и лайф-бара в игре нет.

Вот такие дела, друзья мои.

В подведении итогов могу сказать, что серия игр про юного волшебника развивается и эволюционирует, что не может не радовать. В общем, играйте, радуйтесь, да и прибудет с вами Сила.

Автор: Коннор МакЛауд
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 836

Комментарии:

Оставить комментарий