Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Синбад Fight!

Название: Arabian Fight
Платформа: Sega Modeler
Компания: SEGA
Год выхода: 1991
Жанр: Beat'em up
Игроков: 1-4

Арабская файт, или афтар статьи курил трафку.

Синбад Fight!

В общем так, многие из нас конечно же знакомы со сказками про Синбада морехода, и должны знать об этом герое многое. Синбад постоянно путешествует по свету в поисках приключений. Он всегда в компании своих верных друзей и компаньонов. Ну не всегда верных, и не всегда постоянно. Но, так или иначе, без приключений этот герой тысяч сказок не обходится, ибо это его соль жизни. Что может быть лучше приключений? Женщины! Что может быть лучше женщин? Приключения! А у Синбада удивительным способом получается отлично сочетать эти две вещи. Везёт же некоторым.

Однажды Синбад (Sinbad) на своём карабле вёз прекрасную принцессу Лурану (Lurana), и внезапно на корабль напали люди злого шейха Сазабиса (Sazabis). О да, это не случайно. Пока Синбад со своей командой отвлеклись на нападающих, сам шейх собственной персоны похищает принцессу из каюты. Держа одной рукой как охапку дров, делая ей больно, принцессу Лурану, а другой рукой держась за верного себе летающего демона, он успевает Синбаду с товарищами выкрикнуть, по традиции жанра, несколько плохих слов. Мол, он умнее всех, и что теперь будет в своём мрачном замке за девять земель развлекаться с принцессой (положит её на мягкую подушку, а сверху на принцессу сам ляжет, и будет дёргаться как паралитик…) и строить дальнейшие планы по завоеванию и уничтожению мира. С этими оптимистичными для себя, и не оптимистичными для Синбада (принцесса-то в любом случае получит удовольствие) обстоятельствами Сазабис скрывается за горизонт, улетая на демоне.

Вот тут-то Синбад понимает, что это пипец. Его же за принцессу в ж*пип*у вы*пип*ут… В общем, сделают плохие вещи, и ему долго и мучительно будет приходить кирдык. Тут, чтобы взбодрить Синбада, один из друзей вспоминает историю про своего друга, который у Султана украл горсть зерна. Поймали воришку и посадили в чан доверху наполненным дерьмом, так чтобы только голова торчала из чана. И время от времени, палач без предупреждений проносил по кромке чана острое лезвие палаша. Таким образом, если воришка не нырял в дерьмо, то его голова слетала с плеч. Но этот самый друг очень хотел жить. Его возили по всему городу на повозке и показывали людям. Так он ровно 1000 раз нырял, нырял, захлёбывался, захлёбывался пока ему всё-таки не снесло голову. Синбад, явно расстроенный этой историей, решил действовать, ибо перспектива быть казненным ему не нравилась, да и он не мог оставить в беде великолепную принцессу Лурану. Это было не в его правилах. Синбад, сглотнул слюну, смотря на очень «дырявое» платье своей подружки Рэмайи (Ramaya), и сказал: «Держим путь в опасные пустынные земли Египта. От туда мы сможем добраться до тёмного дворца Сазабиса и вызволить из его коварных лап нашу прекрасную принцессу. А там, глядишь, нам чего-то полагается!» Команда воскликнула «Вперёд!», и корабль понёся на всех парусах к берегам Египта. Пока корабль плыл, вся команда наслаждалась единственной на корабле женщиной Рэмаей (Ramaya). Она знала, что женщина на корабле плохая примета, но почему-то всегда рвалась на борт. Теперь она рвалась не на борт и не с борта, а непосредственно на борту.
Синбад Fight!

Всё как всегда, как в любой из многих хороших сказок, начинается со стандартной завязки. Как всегда женщины, как всегда любовь, и как неизбежно, зависть и злоба потрясающе коварного злопыхателя. В общем, принцесса-то похищена, как не крути.

И так, мы отправляемся вызволять из гарема некого Сазабиса прекрасную принцессу. Которую, если честно, хочется съесть самому, ибо сочные груди и другие прелести юной красавицы столь соблазнительны, что, думаю, любой потеряет голову. А красотка черноглаза, кожа как бархат, губки так соблазнительны, а фигурка… А фигурка так и манит в объятиях её прижать к своей груди. Такая милая, такая непорочная в нутрии, но такая соблазнительная, но так и манит на греховное деяние. Ах, она пьянит как хорошее вино. Опс, но пока мы тут восхищаемся восточными женщинами, одна, та что является причиной данной игры, находится в плохом месте – в замке Сазабиса. Но пока этот коварный злодей ничего не успел сделать с этой юной красоткой, Синбаду и товарищам нужно срочно поспешить его настигнуть.

Симбад с командой в составе 4 человека высаживается на берегу Египта.

В команду входят:

Синбад (Sinbad) – собственно наш главный герой, прославленный как великий путешественник. Дерётся он отлично, что проявляется уже с первых минут игры – противники разлетаются. Обладает магией (две кнопки одновременно).

Рэмая (Ramaya) – обворожительная красотка, которая мне сразу же понравилась, ибо у неё такие симпатичные груди и животик, и прекрасная упругая задница, что не могли мои глаза пропустить эту штучку. Дерётся она неплохо. Когда она бьёт противника ногой, она оголяет сами знаете что, и противники умирают в приятной эйфории. Обладает магией, во время выполнения которой можно поближе разглядеть её прелести.

Голдор (Goldor) – огромный амбал, разносящий в пух и прах всё на своём пути. Имеет магию, как и все остальные участники команды. Он мне сразу не понравился.

Датта (Datta) – по внешнему виду похож на индийца. Обладает магией и так же неплохо дерётся. Он мне тоже не понравился.
Синбад Fight!

Графика потрясает с самого начала игры. Прекрасно нарисованные персонажи, ландшафты. Художники от души поработали (или им заплатили хорошие деньги). Но впечатляет не только великолепные рисованные персонажи, которые время от времени, при выполнении магии, анимируются на весь экран как в анимационном кино, но и то, что всё это подвержено всевозможным спецэффектам. На графику в данной игре наложено множество спецэффектов. В глаза бросается то, что фигурки игроков и противников уменьшаются/увеличиваются в зависимости от отдаления/приближения по площадке относительно проекции ближе/дальше. Если персонаж близко к экрану - фигурка персонажа почти во весь экран, если он отошёл дальше – фигурка уменьшается в 2-3 раза. Так же, уровни игры построены по принципу псевдо трёхмерности с помощью слоёв изображения. Поражает количество слоёв и их взаимодействие – дизайнеры и программисты постарались (наверное, получили за это дополнительный ящик пива). Слоёнка – вот что очень впечатляет в этой игре. Такое решение редко встречается в играх, что делает данную фичу очень привлекающей к себе внимания. Всё работает на множестве слоях, что порой кажется – комнаты в полном 3D. Но это не так – тут только 2D. Встречаются кое-где небольшие недосмотренные моменты относительно слоённости. Например, когда бросаешь противника, то почему-то сотрясается одна часть пола, а другая нет, хотя они монолитны по идее. Так же, видно, что пол под предметами ходит, когда перемещаешься по комнатам. В общем, пиво было вкусным.

Музыка отличная. Мелодии очень даже интересные. Особенно порадовал тяжелый рок в арабском мотиве. А вот относительно звуков – восхититься не могу. Звуки обычные и даже стандартные для таких игр. Персонажи выкрикивают одну и ту же фразу и не могут для разнообразия сказать что-то другое. А то, что одна дорожка голоса используется сразу на несколько персонажей - вообще обескураживает. Например, играешь в роли одного персонажа – он при выполнении магического удара выкрикивает фразу. Далее берёшь другого персонажа, и им же делаешь его магический удар – что странно, он выкрикивает эту же фразу и этим же голосом. В общем, лол товарищи! Со звуками разработчики поработали не так хорошо и интересно как с графикой. Боже мой, неужели нельзя было вместе с лучшими художниками ещё пригласить лучших спецов по звуку? Сеговцы явно всё растратили на художников и пиво, что звуки получились такими пресными.

Геймплэй в игре получился так же пресно. Я ожидал от этой игры, видя её графический потенциал, что она меня просто унесёт в экшин. Но экшин, как стало ясно после пары минут игры, тут не вяжется. Он не вяжется из-за одной простой вещи – нет контакта при ударах по противникам. То есть взаимодействие с противником ужасно – удары не держат противника, не вяжут его. Так же по непонятным причинам, вне законов логики и физики, удары вплотную с противником, которые визуально на все сто попали в цель, получаются промахами. Обескураживает такое взаимодействие. Приходится как конченному дебилу бегать по экрану, нанося одиночные удары, большинство из которых проходят мимо – откровенно не засчитываются по непонятным причинам.

Приёмов у героев так же не шибко много. Управление, как понятно, на 2 кнопки: прыжок, удар. Разнообразных серий нет. В этом плане игра обычная для своего жанра.

Ну да ладно обсуждать техническую сторону игры, давайте вернёмся к сюжету и к красивым девицам, коих в этой игре не так много, но зато какие!

Синбат расправляется с первыми противниками, которые его встретили на берегу. Без проблем размазывает всех, кто пытается преградить ему путь. Он и компания не могут тратить время на всякие посиделки… Но как же без них, если в команде девушка? О да, обязательно нужно сделать ночлег, в процессе которого всей толпой повошкаться с данной девицей. На иные цели она не нужна.

Приходит рассвет, и команда отправляется дальше. На фоне уже не видно прекрасных пирамид, да и вот на горизонте появляется какой-то город. Приближаясь к городу, стаёт как-то странно – невидно жителей – ни души. Прямо как по Гоголю - все вымерли, а хозяйство числится. Пройдя через барбакан, внезапно на команду Синбада нападают различные противники. Вот значит где вы супостаты! Прятались? Нут так подходите по очереди. Завязывается бой. Улицы города какая-то собака подожгла, чтобы наши герои сгорели в пламени. Но не тут-то было. Герои, пробиваясь через толпы противников, доходят да некого боевого толстяка (видимо босс) и вспарывают ему брюхо. Всё, наконец-то выбрались из этого теперь уже богом забытого городишки и с его опаленных улиц. Можно делать привал.

Но нет! Синбад-мореход должен спешить – никаких привалов, даже если в команде девушки. Команда попадает во дворец в котором какая-то паника. На команду нападают некие медузы-горгульи, которые, о боже, с обнаженной грудью и с хвостом! Синбад всю жизнь мечтал о такой девушке. Он решает поговорить с одной из них, но та, не слушая его, достаёт лук и выпускает одну за одной стрелы из своего колчана. Ну держись – кричит Синбад и команда бросается в бой валить этих голых жаб. После боя, Синбад смотрит на одну из горгулий лежащих на сыром полу темницы замка. Ему стаёт жаль, что приходится уничтожать таких красивых и в то же время ужасных созданий.

Кто-то из команды находит несколько сундуков с золотом. О, наконец-то трофеи! Золото благополучно берётся и помещается в карманы участников команды. Но не тут то было, на команду внезапно нападает стая воинов-скелетов, будто прибежавших по зову магии прямо со съёмок фильма «Ясон и аргонавты». Ну, пи*пип*дец – выкрикивает Синбад и ввязывается в неравный бой со скелетами. А вот и золотой скелет – это босс. После нескольких минут боя, команда Синбада одерживает верх. Теперь команда на волшебных коврах самолётах, подобных как у товарища Аладдина из Аграбы, отправляется на решающий бой во дворец и по совместительству гнусное логово шейха-злодея Сазабиса (почти беса), где и предстоит бой за освобождение принцессы Лураны. Вперёд!

Но не тут-то было. Во время полёта на команду и тут нападают вражеские супостаты. Приходится отбиваться от одного, от другого и т.д. Пока не долетают до цели путешествия. В бой! Сазабис оказывается таким трусом, что на частный бой вызывает подмогу виде своих верных слуг. Ну ничего супостат с большой буквы, и тебе достанется. В покоях Сазабиса в конце по пути стоит его топчан с перинными подушками мягкими-мягкими, как дым из кальяна с анашой. Но где же принцесса? Сазабис оказывается крепким малым, вернее большим. Его одолеть не так-то просто. Но после длительных тумаков и он издаёт последний писк. Дворец разрушается. Падают каменные глыбы с верхних этажей. Но тут находится принцесса Лурана, по непонятной логике, видимо сидела за колонной или под той мягкой-мягкой подушкой и ждала пока ради неё кто-то кого-то замочит. Теперь уже в составе 5 человек команда удирает из разваливающегося дворца. Принцесса чесанула вперёд всех, нужно отметить. Слава богу, по непонятным мне причинам, все громадные глыбы пролетели в миллиметрах от героев и не задели ни одного участника команды.

Принцесса спасена, Синбад не получит пи*пип*ды. Как говорится: женщинам цветы, детям – мороженое. Игроку прощальный ролик и гейм овер. Вот так даже не показали празднование данного путешествия в виде большой и развратной пьянки. А я выключил игру, и понял, что я оказывается играл не в «Рандеву с незнакомкой», а в какую-то левую игру. Блин, опять на пьяную голову меня притащило к компьютеру, и опять перепутал ярлыки на рабочем столе, и опять наговорил всякую бойду.

Автор: Djeraldo
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1927

Комментарии:

Оставить комментарий