Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
• Название: Herzog Zwei
• Платформа: SMD
• Разработчик: Techno Soft
• Дата выхода: 1989
• Жанр: Strategy
• Игроков: 1-2
Эта игра - одна из древних представительниц своего жанра. Да, это стратегическая игра в реальном времени с элементами экшна. Тут вы не просто командуете армией, вы выступаете в роли генерала, который реально находится на поле боя, который принимает решения, отдаёт команды, вступает в прямой бой. И этот генерал, видимо, тут называется Герцогом. Не знаю точно почему, наверное, потому что вся борьба ведётся за территории и базы, что сопоставимо с титулом герцога, которому король даёт какие-то необъятные владения, и который на своей территории сам и царь и бог. Ну, так вот, ваш герцог - это не обычный человек, это некий трансформер, который большее время летает в виде самолёта, а когда нужно, то по нажатию кнопки он переходит в наземное состояние - трансформируется в человекоподобного робота. Игра просто убивает мозг своим бешенным темпом, когда нужно летать, стрелять, отдавать приказы о покупке юнитов, приказывать им что-то выполнять, перевозить своих юнитов, сталкиваться с противником и т.д.
Как я уже сказал, тем тут бешенный! Геймплей заключается в том, что вам необходимо уничтожит главную базу противника, которая находится в противоположенном углу карты, то есть туда долететь удастся, только потратив почти всю энергию, да и то напрасно, ведь противник на своей территории – он легко даст вам отпор. Да, у вашего герцога есть энергия, которая кончается в режиме полёта. Набрать энергию можно, постояв над центром своей базы. Энергия показана вверху на панели, где и все остальные параметры (жизни вашего герцога, жизни главной базы). Но тут есть немало вспомогательных баз, большинство которых ничейные. Чтобы их захватывать, нужно создавать пехотинцев с командой захвата, отпускать их на поле, и как те зайдут в базу, так она станет вашей. Базы захватываются, если вы заполните четыре шарика (индикатор на базе), то есть туда должны войти четыре пехотинца. Эти базы по сути могут заменять главную по функциям: над ними вы можете пополнять энергию, брать юнитов. Но самое важное, чем больше у вас баз, тем больше вам начисляется денег, за которые вы можете покупать боевые единицы и назначать им команды. Кстати, в меню покупки юнитов вы можете войти в любой момент игры и в любом положении, но учтите, что время тут не останавливается, пока вы покупаете что-то, противник может бодрствовать, например, взорвать вас. Цена юнита составляется из двух критериев: тип, команда. И вы платите отдельно за юнита и команду (обороняться, нападать на главную базу противника, патрулировать и т.д.). Но если покупка производится в любом месте, то взять юнита вы можете только с верхушки любой своей базы. Юнита обязательно нужно высадить, чтобы он начал своё действие, а если вас в момент, когда вы перевозите юнита, подобьют, то он пропадает. Из юнитов можно выбрать много вариантов и типов: пехота, мотоциклы, танки, ракетницы, турели, корабли и пр. А, кстати, в данной игре у техники заканчивается топливо, поэтому некоторые виды техники не стоит посылать на противника с дальних рубежей ваших территорий. Или вы можете купить специальную машину, которая будет заправлять ваши танки, поэтому лучше комплектовать отряды хотя бы одной такой вспомогательной машиной. Так же кончаются и патроны. На некоторых территориях вам нужно помогать вашей наземной технике преодолевать непроходимые преграды. Для этого нужно подбирать технику на борт и высаживать её за преградой.
В игре вы можете обороняться, для чего нужно ставить свои ракетные установки возле своих баз. И в случае чего отходить под защиту своих. А иногда бывает полезно вступить в контактный бой с главным врагом. Когда тот зазнаётся и выезжает на вашу территорию, вы можете его подкараулить и всыпать по первое число. После уничтожения, кстати, вы или противник снова появляетесь над главной базой. Вот только на это восстановление тратится определенное время. А время в данной игре - ВСЁ! Потеря каждой секунды приравнивается к проигрышу. Ведь пока у вас простой, противник действует. Но даже, если противник вас превзошел, то это не повод отчаиваться и сдаваться. В этой игре всегда можно отыграться, если у вас есть тактический манёвр в кармане. Правильная тактика, оригинальный манёвр, и вы снова "на коне".
Что я хочу сказать об этой игре ещё. Графика в ней очень скудная, но её хватает на всё. Тут вы не увидите каких-нибудь радующих глаз пейзажей. Но это ведь 1989 год, да и жанр не так требовательный к графике. В игре всего восемь видов карт: острова, озера, вулканы, луга, зима и пр. Для каждой карты существует четыре варианта сложности, что хоть немного разнообразит геймплей.
Музыка тут отличная! Классные мелодии, которые очень отличаются от мелодий других игр. Звучание музыки данной игры сложно спутать с другими играми. Мелодии тут представлены в достаточном количестве: несколько мелодий для заставок и для каждой зоны ещё по одной. Композиции мне понравились, благо есть опция прослушивания всех мелодий, что позволило мне насладиться столь сладким дребезжащим синтезом ямаховского чипа SMD. Звуки присутствуют, но они не так хороши, как музыка. Озвучиваются выстрелы, взрывы и прочие действия. Вот только их качество не так мне понравилось, как качество мелодий. Да, всё просто, но в своём собственном, если хотите, неповторимом стиле.
Вот так вот. Впервые данную игру удалось мне поиграть в 1998 году на SMD. И даже в то время я понимал, что ничего кроме безумно темпового геймплея в данной игре искать не нужно. Геймплей меня поражает по сей день, я не встречал ещё таких стратегий как эта, стратегических игр, где нужно думать в безумном темпе, решать задачи как в типичной стратегии и одновременно как в многофункциональной аркадной леталке. Это, порой, сводит с ума. Эта игра одна из тех, которые могут вывести из себя любого игрока, заставив его раздолбать в клочья джойстик об голову себе или своего друга. Благо у меня до такого не доходило, но мысль проскакивала. Кстати, я забыл упомянуть, что эта игра ещё славится тем, что можно играть против настоящего оппонента. При этом экран делится на две части по вертикали: слева - первый игрок, справа - второй. Это в два раза весело! Вот только, я думаю, сложновато вам будет найти достойного соперника, так как не многие совладают нервами играть в подобные игры.
Это гениальная игра, которая индивидуальна в своём подходе. Больше таких игр, вероятно, не существует! Дикая смесь жанров сделала данную игру редчайшей жемчужиной, которую должен увидеть каждый, но поймёт лишь ценитель. Слабонервным и впечатлительным в данную игру играть противопоказано, так как, не исключено, после накала страстей, нервы сдают даже у самых спокойных людей. И помните, это ну очень оригинальная стратегическая игра, которая требует от игрока повышенного внимания, реакции и сообразительности. Я желаю вам удачи в этой игре! Играйте в неё и обязательно выигрывайте!
Автор: TLT
Журнал: TOF
• Платформа: SMD
• Разработчик: Techno Soft
• Дата выхода: 1989
• Жанр: Strategy
• Игроков: 1-2
Эта игра - одна из древних представительниц своего жанра. Да, это стратегическая игра в реальном времени с элементами экшна. Тут вы не просто командуете армией, вы выступаете в роли генерала, который реально находится на поле боя, который принимает решения, отдаёт команды, вступает в прямой бой. И этот генерал, видимо, тут называется Герцогом. Не знаю точно почему, наверное, потому что вся борьба ведётся за территории и базы, что сопоставимо с титулом герцога, которому король даёт какие-то необъятные владения, и который на своей территории сам и царь и бог. Ну, так вот, ваш герцог - это не обычный человек, это некий трансформер, который большее время летает в виде самолёта, а когда нужно, то по нажатию кнопки он переходит в наземное состояние - трансформируется в человекоподобного робота. Игра просто убивает мозг своим бешенным темпом, когда нужно летать, стрелять, отдавать приказы о покупке юнитов, приказывать им что-то выполнять, перевозить своих юнитов, сталкиваться с противником и т.д.
Как я уже сказал, тем тут бешенный! Геймплей заключается в том, что вам необходимо уничтожит главную базу противника, которая находится в противоположенном углу карты, то есть туда долететь удастся, только потратив почти всю энергию, да и то напрасно, ведь противник на своей территории – он легко даст вам отпор. Да, у вашего герцога есть энергия, которая кончается в режиме полёта. Набрать энергию можно, постояв над центром своей базы. Энергия показана вверху на панели, где и все остальные параметры (жизни вашего герцога, жизни главной базы). Но тут есть немало вспомогательных баз, большинство которых ничейные. Чтобы их захватывать, нужно создавать пехотинцев с командой захвата, отпускать их на поле, и как те зайдут в базу, так она станет вашей. Базы захватываются, если вы заполните четыре шарика (индикатор на базе), то есть туда должны войти четыре пехотинца. Эти базы по сути могут заменять главную по функциям: над ними вы можете пополнять энергию, брать юнитов. Но самое важное, чем больше у вас баз, тем больше вам начисляется денег, за которые вы можете покупать боевые единицы и назначать им команды. Кстати, в меню покупки юнитов вы можете войти в любой момент игры и в любом положении, но учтите, что время тут не останавливается, пока вы покупаете что-то, противник может бодрствовать, например, взорвать вас. Цена юнита составляется из двух критериев: тип, команда. И вы платите отдельно за юнита и команду (обороняться, нападать на главную базу противника, патрулировать и т.д.). Но если покупка производится в любом месте, то взять юнита вы можете только с верхушки любой своей базы. Юнита обязательно нужно высадить, чтобы он начал своё действие, а если вас в момент, когда вы перевозите юнита, подобьют, то он пропадает. Из юнитов можно выбрать много вариантов и типов: пехота, мотоциклы, танки, ракетницы, турели, корабли и пр. А, кстати, в данной игре у техники заканчивается топливо, поэтому некоторые виды техники не стоит посылать на противника с дальних рубежей ваших территорий. Или вы можете купить специальную машину, которая будет заправлять ваши танки, поэтому лучше комплектовать отряды хотя бы одной такой вспомогательной машиной. Так же кончаются и патроны. На некоторых территориях вам нужно помогать вашей наземной технике преодолевать непроходимые преграды. Для этого нужно подбирать технику на борт и высаживать её за преградой.
В игре вы можете обороняться, для чего нужно ставить свои ракетные установки возле своих баз. И в случае чего отходить под защиту своих. А иногда бывает полезно вступить в контактный бой с главным врагом. Когда тот зазнаётся и выезжает на вашу территорию, вы можете его подкараулить и всыпать по первое число. После уничтожения, кстати, вы или противник снова появляетесь над главной базой. Вот только на это восстановление тратится определенное время. А время в данной игре - ВСЁ! Потеря каждой секунды приравнивается к проигрышу. Ведь пока у вас простой, противник действует. Но даже, если противник вас превзошел, то это не повод отчаиваться и сдаваться. В этой игре всегда можно отыграться, если у вас есть тактический манёвр в кармане. Правильная тактика, оригинальный манёвр, и вы снова "на коне".
Что я хочу сказать об этой игре ещё. Графика в ней очень скудная, но её хватает на всё. Тут вы не увидите каких-нибудь радующих глаз пейзажей. Но это ведь 1989 год, да и жанр не так требовательный к графике. В игре всего восемь видов карт: острова, озера, вулканы, луга, зима и пр. Для каждой карты существует четыре варианта сложности, что хоть немного разнообразит геймплей.
Музыка тут отличная! Классные мелодии, которые очень отличаются от мелодий других игр. Звучание музыки данной игры сложно спутать с другими играми. Мелодии тут представлены в достаточном количестве: несколько мелодий для заставок и для каждой зоны ещё по одной. Композиции мне понравились, благо есть опция прослушивания всех мелодий, что позволило мне насладиться столь сладким дребезжащим синтезом ямаховского чипа SMD. Звуки присутствуют, но они не так хороши, как музыка. Озвучиваются выстрелы, взрывы и прочие действия. Вот только их качество не так мне понравилось, как качество мелодий. Да, всё просто, но в своём собственном, если хотите, неповторимом стиле.
Вот так вот. Впервые данную игру удалось мне поиграть в 1998 году на SMD. И даже в то время я понимал, что ничего кроме безумно темпового геймплея в данной игре искать не нужно. Геймплей меня поражает по сей день, я не встречал ещё таких стратегий как эта, стратегических игр, где нужно думать в безумном темпе, решать задачи как в типичной стратегии и одновременно как в многофункциональной аркадной леталке. Это, порой, сводит с ума. Эта игра одна из тех, которые могут вывести из себя любого игрока, заставив его раздолбать в клочья джойстик об голову себе или своего друга. Благо у меня до такого не доходило, но мысль проскакивала. Кстати, я забыл упомянуть, что эта игра ещё славится тем, что можно играть против настоящего оппонента. При этом экран делится на две части по вертикали: слева - первый игрок, справа - второй. Это в два раза весело! Вот только, я думаю, сложновато вам будет найти достойного соперника, так как не многие совладают нервами играть в подобные игры.
Это гениальная игра, которая индивидуальна в своём подходе. Больше таких игр, вероятно, не существует! Дикая смесь жанров сделала данную игру редчайшей жемчужиной, которую должен увидеть каждый, но поймёт лишь ценитель. Слабонервным и впечатлительным в данную игру играть противопоказано, так как, не исключено, после накала страстей, нервы сдают даже у самых спокойных людей. И помните, это ну очень оригинальная стратегическая игра, которая требует от игрока повышенного внимания, реакции и сообразительности. Я желаю вам удачи в этой игре! Играйте в неё и обязательно выигрывайте!
Автор: TLT
Журнал: TOF