Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Кровавая резня
Название: Time Killers
Платформа: SMD
Разработчик: Black Pearl Software
Год выхода: 1993
Жанр: Файтинг
Игроков: 1-2
Отруби ему все конечности, или разработчики курили травку!
Ну, а теперь вы попали во времена убийц! Ещё одна невзрачная по многим показателям игра, но в то же время какая-то необычная. В игре вам предстоит, играя за одного из восьми представителей разных времён (в том числе из будущего), сразиться с каждым из представителей своих времён. Тут есть бойцы из далёкого прошлого, настоящего и конечно же (как без них?) бойцы из футуристического будущего.
Бойцы, нужно отметить, имеются на разные вкусы и цвета. Их не так много – всего восемь. Есть огромные громилы - викинг и какой-то австралопитек, есть изящные бойцы – рыцарь, звёздный воин, есть ещё ужасный монстр из будущего. Разработчики не забыли угодить и девушкам-игрокам – в игре присутствует одна женщина-боец, которая тут наверняка оказалась взамен какого-то классного бойца. Но для равноправия полов разработчикам пришлось заменить того классного бойца на женщину-бойца.
Бойцы в игре разнообразные, их можно представить по отдельности:
Rancid – это какой-то маньяк шизофреник с бензопилой марки толи Timber, толи Shtil, украденной у какого-то такого же маньяка. В общем, этот боец мне напоминает персонажа из ужасов, так как звуки бензопилы в руках у злобного типа ассоциируются именно с кошмарами. Но в то же время персонаж немного клоунский – голубые волосы, как у старой бабки, какой-то крест на лбу. Дерётся он неплохо – бензопила достаёт с дальнего расстояния и с лёгкостью пилит плоть противников, и только руки и другие куски тел противников летят во все стороны.
Thugg – это доисторический человек из времён, когда люди и динозавры жили в одинаковых пещерах, сомневаюсь, что такие времена были. В общем, данный тип является близким родственником Фреда Флинстоуна и дальним родственником вам. Он из себя представляет здорового типа с шириной плеч как у шкафа. Умеет отлично управляться с топориком с остро-заточенным каменным лезвием. И порой, магматические породы куда более крепки, чем металлические клинки булатной стали.
Wulf – какой-то средневековый рыцарь, который при своей победе постоянно утверждает, что его меч – экскалибур. Возможно он его украл у самого Мерлина во время всеобщего дня гранённого стакана, кто его знает. Не берусь утверждать, что он владеет этим мечём плохо, так как стоит только пару раз им махнуть, от противников только уши в сторону и летят. Кому нравится поиграть за средневекового вольта-буржуя, то данный рыцарь вам в управление.
Leif – ещё один поклонник бога всех богов бесстрашных викингов – Одина. Под ваше управление попадает могучий воин викинг со своей не менее могучей секирой. Старый добрый удар огромной секирой по зазевавшемуся противнику с лёгкостью отсечёт голову с плеч, смачно скрасив всё это действо сочно-алыми брызгами крови.
Musashi – японский самурай Масаши-сан. У него в обращении боевой сёгун с остро-заточенным лезвием, которое отрезает руки противникам, будто ломтик масла для бутерброда. Кто знает, самураи в своё время вырезали все кланы японских наёмников ниндзя, а может быть одному из них удастся на этом турнире порезать на шашлычные кубики мясо героев и убийц всех времён и всех историй.
Mantazz –инопланетянин-пришелец толи из будущего, толи из прошлого. У него есть руки-ножи, которыми он может размахивать как на самолёте винты двигателя. Это оружие даже ещё более опасное чем бензопила. Достаточно сильный боец, а при умении за него играть, и вовсе опасный зверь.
Orion – футуристический человек. Этот чернокожий человек из будущего сам по себе очень не большого роста, и весь из себя щуплый. Меч у него так же не отличается большими размерами, и даже наоборот походит на кинжал. Я бы не сказал, что этот персонаж силён, но маленькие размеры и юркость ему часто спасают жизнь. Кстати, когда его убивают, его тело улетает куда-то в небо.
Matrix – единственный боец женского пола в данной игре. За каким приключением она присутствует тут я так и не понял, так как она является представителем времени откуда другой участник – Rancid, что с бензопилой. Для чего программисты пихнули сюда женщину для меня остаётся загадкой. Толи они это сделали для политкорректности, что совсем не понятно, ведь женщине тоже можно надавать тумаков, отрезать или отпилить руки и голову, что не очень порядочно, наверно. Я когда проходил эту игру, при бое с ней, я клал джойстик на пол и ждал, пока она меня убьёт, ибо девчонок мы не бьём. А девчонки, как всегда этим пользуются. Вот так никак не могу пройти данную игру.
Имена, конечно, создатели данной игры выбрали не очень интересные, и даже не очень легко выговариваемые. Даже, когда голимый хриплый голос произносит их имена, я, если честно, ничего не разбираю. Видимо с озвучкой разработчики облажались – наняли актёра после недельного запоя, а тот в свою очередь намямлил и нахрипел что-то непонятное с свой дешёвый микрофон. После этого бухарик вместе со спецами по звуку залудили ещё пузырь другой, и вместе обработали звук. Теперь мы не удивляемся, что звуки в игре отвратительнейшие – всё хрипит, срывается, обрывается, пропадает, пищит, свистит, шумит, барахлит.
Музыка настолько примитивная, что меня шокировала халатность создателей. В 1993 году даже на NES музыка звучала куда мелодичнее и басистее, чем в этой игре. Музыкальные композиторы наверное ничего не могли сообразить в чём дело – звук не получался и всё. Но им и в голову не приходила мысль, что нужно завязывать с алкоголем и наркотой.
Но это ещё не всё. Синька в рядах разработчиков продолжалась, и это проявилось в графике, а именно в анимации персонажей. Анимация персонажей отвратительная, а цвета подобраны ещё хуже. Персонажи будто по плохому вкусу плохого стилиста одеты в какие-то непонятные разноцветные одежды, будто клоуны на сцене.
Дизайн уровней ещё более-менее кое-как радует. У каждого бойца есть своя зона для сражений. Все эти зоны сделаны в 2D и никаких 3D-эффектов, даже анимации нет. Уровни составлены в основном всего из двух слоёв – дальний и ближний планы. Арены очень маленькие – долго бегать игрокам друг от друга не придётся. Но даже при этом некоторые локации выглядят очень и очень классно. В основном из-за неплохой художественной идеи. Например, зона доисторического человека очень даже эффектна. Там лежит огромный тираннозавр с отрубленной головой, что предаёт арене некий характер. Или зона рыцаря на дальнем плане показывает большой средневековый замок, а земли вокруг усеяны трупами рыцарей – тоже смотрится неплохо. Остальные же зоны в большинстве своём отвратительны как с точки зрения дизайна и эстетики, так и с точки зрения графических эффектов.
Кстати, почему на многих локациях изображён дым? Наверное, не хватило фантазии обойтись без этого элемента.
Видимо, дым марихуаны в студии продиктовал художникам на уровне подсознания: «здесь нужно нарисовать меня – кумарный дым!».
В общем, игра может привлечь игроков, которые любят посмеяться и немного развлечься, отрубая конечности друг-другу в игре. Но больше она вам вряд ли чем-то ещё угодит. Обычный рисованный 2D-файтинг с торможенными бойцами-паралитиками. Так плюс ко всему разработчики делали всё в угарной обкурке под действием мешка ЛСД, всевозможных амфитаминов и барбитуратов, ибо они игру реализовали очень глючно и не качественно. Игра действительно убьёт десяток другой минут вашего времени. Вот такие нынче убийственные времена.
Автор: TiberiyLTim
Журнал: TOF