Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
PSXPC
Прочитав название статьи, вы очень удивились, и вам стало очень интересно. Наверное, ваша первая мысль была: “Как? Да не может такого быть, чтобы PSX был совмещён с PC! Наверное, это очередная статья про какой-нибудь эмулятор PSX!”. Подумав так, вы глубоко заблуждаетесь. Сначала я сам долго не мог поверить в то, что кому-то удалось совместить PSX c PC. Если посмотреть на это с другой стороны и задать себе вопрос: ”А зачем это надо?”, то, возможно, вы сами найдёте ответ. Ну, если не найдёте, то на этот вопрос отвечу я. Это нужно для того, чтобы не использовать два телевизора (монитора). Можно будет не вставая с рабочего место поиграть на компьютере в игры от PSX. Вот тут вы мне скажите: “Постой парень, ты заблуждаешься! Зачем мне надо это, если у меня и так есть эмулятор, и я смогу на нём преспокойненько поиграть?” Вот тут и возникают первые проблемы. Эмулятор - штука тонкая и без специальных настроек работать не будет. Также будет сложно добиться реальной графики, такой как на PSX. Да и со звуком будут проблемы. Многие игры будут нуждаться в перенастройке эмулятора. А некоторые вообще могут не пойти. Так же придётся мудрить с джойстиками. А так будет полная эмуляция PSX’а. Это, наверное, нельзя назвать эмуляцией, так как это будет обычная игра на PSX’е. Не нужно будет мудрить с настройками. Не нужно будет портить джойстик при переделке. И также не нужно будет делать много чего лишнего.
На эту статью я натолкнулся прямо перед самым выходом ТОФа, и у нас не осталось времени для её перевода. Поэтому вы видите в ТОФе её первоначальный вид. Может быть, в каком-нибудь из ТОФов мы и переведём эту статью. Но пока скажу, что она очень легко читается и понятна без перевода. Вся идея заключается в том, чтобы сигнал, который посылает PSX, конвертировался в сигнал, понятный видеокарте, и то же самое делается со звуком. Но, к сожалению, всё не так просто. А что тут не просто, вы прочитаете ниже в статье автора.
Может быть, теперь, прочитав эту статью, кто-нибудь из наших умельцев сможет сделать что-то подобное. Но я уверен в том, что главное желание. Если будет желание, то вам удастся даже его превзойти. Может быть, доделать какие-то дополнительные функции или даже совместить её с Виндой.
Журнал: TOF