Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Роковое наследство

Полное название: Koryuu no Mimi
Жанр: Beat’em’up
Разработчик: VAP
Платформа: SNES
Год выпуска: 1995
Количество игроков: 1
Роковое наследство

Здравствуйте. Меня зовут Нацумэ Кироэмон. Что приблизительно аналогично вашему «Иван-дурак». Не проверяйте по словарям, не найдете. Эта аналогия проистекает не из культурных или языковых нюансов, а сугубо из моего личного опыта. Послушайте мою историю и убедитесь сами.
Начнем с того, что я тихо и мирно тренировался в горах – постигал все премудрости, которые, согласно воле моего покойного отца, эта тренировка должна была мне дать. Но учитель сказал, что обстоятельства требуют моего присутствия в другом месте. Конкретнее говоря, мне настоятельно посоветовали навестить могилы родителей дома, в Японии. По собственному волеизъявлению они были похоронены на кладбище возле небольшой церкви, которая опекала еще и сиротский приют. Как мне сказали, мой отец помогал этому приюту до конца дней своих.
Итак, не подозревая ничего дурного, я отправился домой. Уже в пути меня информировали о деталях недавно оглашенного отцовского завещания. Согласно традициям нашего клана, мне досталось все движимое и недвижимое имущество, имя Нацумэ Кироэмон (45-ый по счету и по титулу) плюс древняя сила, следы которой тянулись аж вглубь древнекитайской истории, и которая якобы была запечатана в доставшейся мне золотой серьге. Со звучным именем Ухо Золотого Дракона. Что это за сила, мне никто внятно объяснить не смог, но «вроде бы дарует удачу в деньгах и отношениях с женщинами».
Финансовое везение сработало самым незапланированным образом – сразу после моего прибытия в приют там нарисовался невесть когда скрытый клад. Не поймите меня неправильно – я считал себя вполне обеспеченным человеком (особенно с некоторых пор) и в кладах смертельной нужды не испытывал. Равно как и в знакомстве со случившейся поблизости бандой байкеров, которые также пронюхали о сокровищах и вознамерились перевернуть весь приют вверх дном.
Я пытался быть дипломатичным. Не получилось. Тогда я попробовал подкрепить дипломатию руками и ногами (не сочтите за хвастовство, но вышеупомянутая тренировка даром не прошла). Байкеры ушли, затем вернулись и чуть не сожгли приют бутылками с горючей смесью. Приют! С детьми! Вот тогда я озверел.
И вот тогда-то заключенная в серьге сила и начала творить непонятно что. Я не успел и глазом моргнуть, как уже полыхал ярким пламенем, носился по округе со спринтерской скоростью, раскидывал противников направо и налево, вокруг меня сверкали молнии и кружили призрачные драконы… Караул! Серьга в ухе жжет, сами уши подозрительно заострились… а эта прическа?! Что со мной делается?!! Кто-нибудь, остановите меня прежде, чем я заору что-то типа «КАМЕ-КАМЕ-ХА!!!»!!!!!!!
Закончилось это светопреставление так же внезапно, как и началось. Аккурат в тот момент, когда я столкнулся лицом к лицу с затянутой в кожу предводительницей байкеров. Как вы догадываетесь, словами ее тоже убедить не удалось. Помню, когда она в первый раз перетянула меня по спине своим кнутом, первой мыслью было: «Это и есть мое везение касательно женщин»?
Однако это было еще впереди. Когда все успокоилось, я отдал клад приюту – во-первых, это правильно, во-вторых, от греха подальше. И уже перед самым отъездом обнаружил, что здесь нашла приют (простите за каламбур) очаровательная девушка – она сбежала из-под венца, под который ее поставили в дуэте с полным мафиозных замашек молодым снобом.
Роковое наследство

Когда сноб заявился сюда по ее душу, я уже долго не раздумывал: я все-таки джентльмен, плюс такие типы, как этот заносчивый очкарик, мне никогда не нравились, плюс – не буду скрывать – мне понравилась сама девушка. Разумеется, сноб пришел не один, а с подручными, которые пошли на меня с кастетами, битами и псевдотабельным оружием. Да, и с дурной привычкой десантироваться прямо с потолка, словно клопы в дешевой гостинице. Я решил опробовать на этих молодчиках их же собственную аргументацию – и очень быстро пришел к выводу, что все они закупаются на Тайване. С каждым моим неосторожным падением (а в такой обстановке они неизбежны) биты начинали трескаться, ножи – тупиться, а патроны – испаряться в никуда. Вдобавок у пистолетов оказался ограниченный радиус поражения. Несмотря на это, я быстро наловчился не только поражать цель, но и совершать подкаты голливудского образца для пущего эффекта.
Да, тогда я в контексте русской культуры выглядел скорее Иваном-царевичем, спасающим прекрасную принцессу из лап очкастого змея-«го-ры-ни-ча». Всем известно, как заканчиваются такие сказки – свадьбой и жизнью долго и счастливо…
На деле же мне заявляют, что я должен расстаться с Канако (так звали мою принцессу) в силу того, что она родом из могущественного и очень мрачного клана Мина. Разумеется, враждебного – особенно с тех пор, когда мой отец увез от них мою мать. После чего им почти всю жизнь пришлось скрываться от кровной мести (я так понимаю, и я провел полжизни в горах из расчета моей же безопасности, за что им, в принципе, спасибо).
Мне, конечно, было плевать на все кланы Поднебесной, вместе взятые. Но Канако не захотела подвергать мою жизнь опасности и отправилась домой. Разумеется, наперекор всему я отправился следом. А что вы хотите – единственный раз всерьез повезло с женщинами, как прочили байки про Золотое Ухо, и теперь все насмарку? Не будь я Нацумэ Кироэмон (45-ый), если не положу конец этому дурацкому фатализму!
С началом моего крестового похода жизнь и вовсе перестала быть скучной. Клан Мина оказался могущественнее, чем я думал. Да что там, я даже в поезде спокойно проехаться теперь не мог! Многочисленные наемники не гнушались ни багажных тележек, ни автоматов, ни гранат. На улицах города, куда я прибыл, вокруг меня сверкали катаны и сюрикены. На меня даже боевой вертолет не поленились натравить, в конце концов!
А я? А я отбивался как мог. Скакал, как последний джеки чан, по непременно намыленному полу (добрая половина противников постоянно поскальзывалась на нем и дальше ехала юзом, делая вид, будто это тщательно спланированный подкат). Раскидывал врагов направо и налево. С беспокойством сознавая, что похож сейчас все более не на респектабельного поборника справедливости, а на персонажа аркадного мордобоя. А заколдованная серьга, будь она неладна, вела скрупулезный учет всех побед – по одному Золотому Дракону ведомой шкале определяя, пора ей раскрывать свою силу или нет. Она же и ландшафт вокруг умудрялась крушить, и латать по собственному хотению мои раны… и просыпаться в самый [не]подходящий момент… Иногда я чувствовал себя скорее марионеткой этой силы, нежели ее хозяином.
А что же с удачей, которую мне обещали? О, женщины вокруг меня не переводились. Особенно ближе к концу путешествия. Дело в том, что в клане Мина царит полный матриархат. За исключением какого-то бодибилдера, безуспешно пытавшегося загримироваться под Канако (!), я постоянно сталкивался с бескомпромиссными китайскими воительницами, в глазах которых не видел ничего, кроме слепого фанатизма. Сказать по правде, не мне их упрекать – человеку, которому этих самых воительниц пришлось также разделывать под орех одну за другой. Это, пожалуй, верх безумия, в которое я окунулся по вине всех этих «золотых ушей». Удар… пинок… удар с ноги… отчаянный женский крик… «Джентльмен»… хм, знакомое слово. Дайте угадаю, это что-то съедобное?
Впрочем, из того, что я сейчас рассказываю вам все это, целый и невредимый, уже можно предположить логичный хэппи-энд. И он был, и именно В НЕМ постигшее меня безумие достигло настоящего предела. Что делают ваши царевичи, когда спасут девушку? Правильно, женятся на ней. Но не оставляют вековать-куковать в полуразрушенном монастыре, в то время как сами будут учиться дальше – постигать все нюансы скрытой в них молодецкой силы. Чтобы стать достойными титула Человека с Ухом Золотого Дракона.
Ну, и кто я после этого? Правильно.
Теперь я сижу и маюсь дурью, потому что понятия не имею, что делать с этой силой и как обучаться ее использованию. Однако учиться – учусь. Вон, видите, русский язык успел выучить и культуру частично. До того нечем заняться стало!
Ну, зато вам, друзья мои, эту историю я могу рассказать без опаски. А там – кто знает? Говорят, русская душа особая, может, и подскажете, что делать бедному японскому царевичу в данной ситуации. На родине сочувствия не сыскать: я одному художнику открылся, и что? Он оказался из этих… из МАНГАК! Да еще на всяких «Кулаках Полярной Звезды» промышлял. И смонтировали мои злоключения в книгу, потом в мангу, потом – бр-р-р-р! – в мультфильм… К тому времени я под предлогом все того же обучения эмигрировал подобру-поздорову. Что стало с той мангой, не знаю, но от души надеюсь, что хотя бы аркадный мордобой по ней не сварганили.
Ладно, всего вам доброго. Пойду постигать свою молодецкую силу дальше. А то царевна моя там, в Китае, заждалась поди… так у вас говорят? Вот и буду тренироваться в поте лица, чтобы закончить то, что не удалось даже моему деду. Да-да, я про серьгу и все такое.
Ибо Человек с Ухом Золотого Дракона – это звучит гордо!

Со слов уважаемого Нацумэ Кироэмоновича (45-го) записал
Ник Хантер

Автор: Nick Hunter
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2006

Комментарии:

Оставить комментарий