Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Истребительница нечисти
• Название: GS Mikami - Joreishi ha Nice Body
• Платформа: SNES
• Разработчик: Shouei System
• Дата выхода: 1993
• Жанр: Платформер
• Игроков: 1
Бывают такие дни, когда сидишь и роешься в куче ромов на своём жёстком в поисках чего-нибудь эдакого (интересного и необычного). Вот в один из таких дней я и наткнулся на эту игру. С виду показалось ничего необычного, но уже через пятнадцать секунд моё мнение резко изменилось...
Сюжет:
Всё началось в обыкновенный будничный день (примерно в такой как сейчас). Глава организации охотников за приведениями (в японской вариации Ghost Sweeper) Рейка Миками мирно сидела в своём офисе и занималась (чем?) бездельем. Новых заказов уже давно не было (воду и свет отключили), в общем, скукотища (под боком ещё этот паренёк противный крутится, весьма озабоченный женским обществом). И вот он долгожданный звонок в дверь. Как ни странно, за дверью стоял почтальон. Получите и распишитесь - Сунул ей в руки коробочку, красиво перевязанную ленточкой, и благополучно смылся. Не долго думая, Рейка раскрыла заветную посылочку и обнаружила в ней небольшую статуэтку (с очень симпатичной девушкой, похожей на какую-то жрицу) и записку к ней (похоже, от старого знакомого профессора). Записка гласила, что нужно найти 6 драгоценных камней, вставить в пазы на статуэтке и тогда произойдёт что-то интересное (естественно, что именно не упомянул, короче сюрприз). Ну, что делать – заказов всё равно нет, а сюрприз такая штука... Вот Рейка и решила заняться этим делом (так, чисто для разминки). Тут вам и джойстик в руки.
С первых же шагов на нашу героиню набрасываются полчища призраков, демонов и прочей гадости (школьницы по пояс, бешенные постеры, здоровые отрубленные руки и многое другое). Но Миками всё-таки профи в зачистке территории от духов и под ударами её могучего жезла весь этот зоопарк рассыпается с первого (реже со второго) удара. Победив босса первого уровня (аля большеротый призрак в метро) в наши руки попадает заветный кристалл. Вставив его в статуэтку, Рейка с удивление обнаруживает, что на ней появилась небольшая нагрудная сумочка (ничего себе кукла барби). Теперь осталось заполучить ещё 5 таких же камушков (и даже если сюрприз будет так себешный, то эту диковинку можно будет здорово толкнуть кому-нибудь). Итак, вперёд, на поиски камней...
Геймплей:
Уж что-что, а игровой процесс построен весьма удачно. Вся игра основана на быстрых точных ударах и прыжках (чуть-чуть зазевался и мондец). Но раз такие высокие требования, то получите и достойное управление. Именно поэтому главная героиня просто великолепно обращается со своим вооружением (прямо как Йоко из Super Valis на SNES), поэтому всё зависит от ловкости и умения игрока. Вот только жалко, что Рейка быстро бегать не умеет (а ты сам попробуй на каблуках-то). Не смотря на то, что жезл и так обладает чудовищной разрушительной силой – его можно усилить. На протяжении всей игры вам попадётся три вида усиления – поток молнии, ледяные стрелы, разрывающиеся под углом 45 градусов и, конечно же, воздушная волна. Эти апгрейды иной раз очень даже здорово помогают в борьбе с нечистью, если учесть, что попадаются они на уровне несколько раз, то всё в полном порядке, но есть одно но. Они продолжают действовать до тех пор, пока вас не задел враг (правильно, нечего халяву на века оставлять). Помимо разрушительной силы основного оружия наша героиня не брезгует и магической стороной – в вашем арсенале имеются вода-тормоз (замораживает всех на несколько секунд) и магическая ловушка – листок с иероглифом (работает как пробка в полной ванне).
Помимо расхваливания боевых навыков Миками, стоит обратить внимание и на то, что этапы здорово отличаются друг от друга. Вам придётся забираться на водопад, прогуляться по мутировавшему лесу, полетать на метле и даже прокатиться на спине у кота (вперёд Барсик), будучи размером с крысу. Главари тоже весьма разнообразны (как и фантазия разработчиков) – придётся даже сразиться с клоуном верхом на крысе (тоже мне щелкунчик).
В итоге, после первого же разбитого в прах призрака, вам захочется сокрушить ещё одного, а потом ещё и пошло поехало...
Графика и анимация:
Графика тут очень даже ничего. Главная героиня достойно анимирована, а так же несколько раз за игру меняет свою одежду (а что прикажете грязной по городу ходить? Итак, кроме этого извращенца, на меня ни кто не смотрит) – пустяк конечно, но приятно. Разнообразие врагов просто поражает, но самое приятное это то, что все они хорошо прорисованы и анимированы от начала до конца – в прямом смысле этого слова, тут вам не один взрывной конец на всех и появление за пределами экрана (всякая мелочь отлетает, призраки растворяются в воздухе и т.п.)!!! Что касается самих уровней, то тут тоже всё как полагается. Вода течёт, поезд едет... Естественно присутствует и самостоятельный задний слой, дополняющий эту картину. Всё окружение тоже прекрасно прорисовано – глазу не за что зацепиться. Помимо всего этого в перерывах между уровнями мы попадаем в офис нашей истребительницы нечисти. Там нас встретит тот нахальный паренёк и дружелюбное приведение жрицы из храма. Естественно заводится разговор на тему следующего этапа, но это остаётся тайной под символами письменности наших восточных братьев (учите японский). В конце нас встретит забавное зрелище – паренёк драит шваброй полуразвалившийся офис, а Рейка с мешком льда на голове отдыхает после этого приключения, статуэтка же покоится теперь в помойном ведре, но без камушков (надо же на что-то недвижимость восстанавливать – всё-таки помещение не казённое).
Музыка и звук:
Музыкальное сопровождение нас ещё больше погружает в этот и без того загадочный мир. Количество мелодий конечно не так велико, но зато они не надоедают при затянувшемся прохождении уровня (а частенько даже направляют нас в бою). Звуками оснастили только действия, относящиеся к главной героине, ну плюс ещё звук битого стекла при выпрыгивании из витрины демонов. Но сами враги – немы. Можно было хотя бы для галочки сделать пару воплей каких-нибудь – призраки, демоны как никак.
Сложность:
Эта игра не является очень сложной – при хорошем настроении её можно пройти за один вечер. Все этапы легко проходятся после трёх-четырёх неудачных попыток. Основную сложность составляют боссы уровней – под некоторых из них крайне сложно подстроиться. Естественно в этой игре можно выбрать уровень сложности, но их всего два – easy и normal (почему не сделали ещё hero – ума не приложу). Легкий уровень отличается от нормального только ограничением возможностей боссов (кто-то уже не стреляет, а кто-то не нападает). В игре предусмотрена система паролей, но только для уровня сложности normal (не смешите, итак главари еле ползают на easy, а вы ещё и пароли требуете), а также бесконечные продолжения.
Итог:
В итоге Shouei System преподнесла нам очень-таки достойную игру (не шедевр конечно, но и равнодушным не оставит). Великолепная графика, разнообразные уровни (Мурзик, ко мне), огромное количество врагов, качественное управление и таинственный сюжет – успешный коктейль. Единственное, чего не хватает – озвучки врагов и ещё больше уровней (что поделаешь, затягивает игра)!!! Обязательно сыграйте – не пожалеете!!!
Коды на все уровни:
Report 1 - 0000
Report 2 - 9378
Report 3 - 6159
Report 4 - 8584
Report 5 - 6251
Report 6 - 2697
Report 7 - 1023
Final boss - 0926
Автор: Taura Aino
Журнал: TOF