Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

HookHook

Джез Крюк исчез. Проиграв поединок в 8-битной игре (об этом позаботился лично В.Дракон в 24 и 29 номерах журнала), кровожадный пират упал за борт. И хотя, что было дальше — доподлинно неизвестно, многие предполагали что капитан наконец-то попал крокодилу на обед. Но слухи о гибели старого пирата оказались, мягко говоря, преувеличенными. Джез Крюк не исчез в крокодиловой пасти, а затаился в 16-битном картридже. Горя жаждой мщения, кровожадный пират решил основательно подготовиться к новой схватке с Питером — собрал самых отъявленных головорезов (даже несколько индейцев к себе переманил), отбил у Потерянных мальчиков почти всю страну Нетинебудет, перестроил свой корабль и запасся дополнительной жизнью. Но только не говорите пока об этом Питеру — ведь он уже повзрослел, потолстел, обзавелся семьей и разучился летать. Вот, полюбуйтесь, как наш герой гонит собственных детей спать и злится, когда ему задают "детские" вопросы про страну Нетинебудет. Нельзя не содрогнуться, представляя, во что превратился бы Питер на старости лет, если бы не его заклятый враг. Конечно, Джез Крюк мог бы и не вмешиваться, исподволь потешаясь, как некогда грозный и непобедимый мальчишка постепенно превращается в старую и жалкую развалину.
Но разве грозе морей и океанов пристало мириться с тем, что его забыли, как никому ненужный хлам?! Ну, уж, нет! И в то время, пока наш герой читает на балконе нравоучения, зловещая тень пиратского корабля уже промелькнула на фоне Луны. Только Питер вышел за порог, как пираты взяли дом на абордаж и, схватив детей, отплыли назад в Нетинебудет. Дети — всего лишь приманка: Капитан Крюк жив и жаждет отомстить за все прошлые неудачи и унижения. Однако, разглядывая, как фея Тинкербел тащит в Нетинебудет куль с беспомощным толстым Питером, невольно задаешься вопросом, сможет ли этот обрюзгший дядя принять брошенный вызов? В фильме подготовкой Питера к решающему поединку с Джезом Крюком занимались почти все Потерянные мальчики во главе с Тинкербел, здесь же эта непростая задача целиком возложена на вас. Тинкербел, правда, будет иногда давать необходимую для полетов звездную пыль, да на пиратском корабле Потерянные мальчики малость помогут. Но фею надо еще найти, до пиратского корабля — дожить (хорошо хоть, что запас "CONTINUE" бесконечный). Пока же несколько слов об управлении: "В" — прыжок, а если у вас есть звездная пыль (заполнена линейка ""FLY"), то Питер может полететь (для этого надо нажать "В" в тот момент, когда наш герой окажется в воздухе); "А" — удар мечом, а если эту кнопку зажать, Питер бегает или летает очень быстро.
Посмотрите на карту страны Нетинебудет. Чтобы добраться до Джеза Крюка, вам предстоит пройти десяток этапов. Это, конечно, в два с половиной раза меньше, чем в 8-битной игре (ту карту вы видите рядом), но эти десять этапов вполне стоят тех двадцати пяти! Ведь Питера уже давно ждут и вовсе не с распростертыми объятиями: повсюду рыщут пираты, и страна Нетинебудет полнится слухами, что через три дня назначен смертельный поединок (ну, конечно, если толстый старый Пэн все-таки доковыляет до пиратского корабля). На первом этапе нашему герою, только что "прилетевшему" (на крыльях Тинкербел) в страну своего детства, предстоит доказать Потерянным мальчикам, что он действительно является тем самым Питером, которого здесь помнили все эти годы. И в фильме, и в игре это задание самое первое и, пожалуй, самое простое. Но не подумайте, что с ним легко справиться — хоть на копья ребят и надеты чехлы, каждый удар отнимает единицу вашей жизненной энергии ("POWER", этот запас можно восстанавливать, подбирая вишни и яблоки, и даже увеличить, находя листья). Как увидите неподвижно стоящего Тама Бата (этакий весьма упитанный молодой человек), берегитесь — он выжидает удобного момента, чтобы подкатиться прямо под ваши ноги. А самой последней проверкой станет поединок с новым предводителем потерянных мальчиков Руфио (в 8-битной игре В.Дракон до этого поединка добирался шесть этапов!). Как справиться с Руфио, рассказано в приложении "Крутой Геймер" №6. Побежденный Руфио отдаст Питеру меч, способный стрелять энергозарядами. Но берегитесь — это оружие теряется, как только вы пропустите удар (а ведь уже в лесу следующего этапа вам придется столкнуться со всамделишными пиратами). Найти же новый такой меч, ох, как непросто. Босс второго этапа живет в трех дуплистых деревьях. Справиться с ним не намного сложней, чем с Руфио — заберитесь на самый край правого верхнего сучка и ждите подходящего момента. Чтобы закончить этап, после победы над боссом надо пройти немного направо — там вас уже поджидают Потерянные мальчики, но на этот раз драться они уже не станут. Пройдя по скалам (босса на этом этапе нет, но кидающихся валунами, стреляющих огненными стрелами и раскатывающих на каменных колесах головорезов придется бить по два раза), Питеру предстоит перелететь через гигантский водопад. Здесь нужен двойной запас звездной пыли. Чтобы встретить Тинкербел второй раз, лететь нужно понизу. Восстановив запас, мчитесь вверх-вправо. Дальше придется переплыть залив (вон он какой большой на карте! Но не волнуйтесь — русалки вас поддержат) и сразиться с боссом, летающим корабликом (это еще не корабль Джеза Крюка). Бить нужно морду, которая высовывается после каждого залпа корабельных орудий.
После победы над боссом откроется вход в пещеру, где во множестве обитают змеи и летающие мыши, а потолок усеян преострыми сталактитами. Потерянные мальчики очень боятся темноты пещеры — вы их не встретите даже у самого выхода. Следующий этап полностью обледенел, а босс устроился со своим хитроумным агрегатом в яме, дно которой усеяно острющими сосульками. Из агрегата регулярно вылетают шарики со взрывчаткой и направляются в сторону нашего героя. Не пытайтесь достать босса мечом. Лучше воспользуйтесь его же собственным оружием: заманивайте шарики на середину экрана и сбивайте взрывчатку на голову противника. После заснеженных скал Питер оказывается в исполинском лесу. Исполинский — значит и путь долгий (на карту посмотрите), и деревья, ну очень, большие (кто вниз сорвется — без жизни остается). Но долго бояться вам не удастся — придется все время удирать от надвигающейся правой границы экрана. Не забывайте при первой же возможности обращаться за помощью к Тинкербел — без оружия здесь обойтись можно, а без звездной пыли никак. Дальше дорогу опять преграждают горы, и Питер вновь оказывается в подземелье. Вам придется долго спускаться все ниже и ниже, играя в пятнашки с блуждающим огоньком: столкнуться опасно, а убежать нельзя — в темноте дороги не видно. Босс этапа — скелет со щитом. Бить его можно только сзади, а подобраться к спине удается, только когда череп скелета летает по комнате, норовя цапнуть нашего героя. В общем, очень веселый поединок. И самое приятное, что из пещеры уже видна пристань со зловещим кораблем. Но единственная дорога туда лежит через пиратский город. На мачтах второй половины этапа засело так много пиратов с пистолетами и бумерангами, что приходится облетать эту шайку стороной. Босс этапа — пират в доспехах верхом на птице (по виду он, конечно, вылитый рыцарь. Да только настоящие рыцари не крадут детей). Как с ним бороться, рассказано в упомянутом ранее приложении к нашему журналу. Город остался позади, и перед Питером встала громада последнего оплота Джеза Крюка. Вам предстоит пробираться по кишащему пиратами кораблю от трюма до самой верхней палубы. Не забудьте отыскать в трюме комнатку со "стреляющим" мечом — пригодится. А когда увидите Тинкербел, знайте, что финишная прямая уже недалеко — осталось лишь прошмыгнуть мимо пиратов с пистолетами и пролететь по коридору с шипами. На верхней палубе Питера встретит одинокий Там Бат. Но джойстик выпускать рано — это еще не конец этапа, а всего лишь давно обещанная помощь: Там Бат очистит от пиратов палубу до самого бушприта, где вас уже поджидает Джез Крюк.
Ну вот он, наконец, смертельный поединок. Главная сила капитана — длинная шпага и мощные удары, а ваш козырь — скорость. Когда сраженный пират свалится с бушприта, на палубу спустится Руфио с детьми Питера. Победа? И тут на экран вылетает клинок и смертельно ранит Руфио. Второй поединок с коварным капитаном выделен в отдельный, заключительный этап. Вам предстоит выбить у противника знаменитый крюк и еще раз показать свое мастерство фехтования. И только теперь Питер навсегда покинет Нетинебудет и вернется в наш мир (а что делать? Жена, родственники, престижная работа...).
Лев под Вязом

Журнал: Великий Дракон №36



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 500

Комментарии:

Оставить комментарий