Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Hook (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Крюк
Приключения
1 игрок
10 этапов
Imagesoft
Рейтинг — 5 (5)


Игра по книге Джеймса Барри «Питер Пэн». По такой книге такая классная фирма, как Imagesoft, просто не могла сделать скучную игру.
Повзрослевший Питер Пэн в поисках своих детей возвращается в Нетинебудет. Однако, с тех пор, когда Питер был здесь последний раз, многое переменилось. Правда, Потерянные мальчики еще помнят храброго озорника, ушедшего в мир взрослых людей, но у них теперь новый предводитель — Руфио, и он не намерен подчиняться первому встречному самозванцу.

СОВЕТЫ

1. Когда вы идете по очередному этапу, в левом верхнем углу экрана чередуются следующие сообщения: текущий запас жизненной энергии (ряд вертикальных черточек) и количество жизней, набранные очки, количество наперстков, запас звездной пыли (для прыжков по звездным дорожкам), а также сколько еще осталось собрать предметов. Когда все предметы будут собраны, в правом верхнем углу экрана замигает надпись «ЕХIТ», означающая, что Питер может покинуть этап.
2. Прибежище Потерянных мальчиков, дерево Никогда («NEVERTREE») — пожалуй, самый оригинальный этап: здесь есть пружинящие стены, по которым очень удобно забираться наверх. К Тинкербел можно попасть только при помощи системы опускающихся вниз листьев, и всюду видны атрибуты баскетбола — корзины и мячи (каждое попадание в корзину приносит 100 очков). Почти в самом конце этапа вас поджидает еще один опускающийся вниз лист, но на него лучше не вставать.
3. После дерева Никогда вам предстоит полет («FLYING») на поединок с Руфио («FIGHT RUFIO»). В дуэли победит тот, кто первым распорет все застежки на куртке соперника.
4. Когда доберетесь до «WOOD LAND», не удивляйтесь, что здесь выход расположен рядом с началом этапа. Питеру предстоит сделать круг и вернуться назад.

УПРАВЛЕНИЕ

В поединках:
В или Turbo-B — удар мечом;
В или Turbo-B + ← или → — блок;
А или Turbo-A — прыжок и переворот в другую сторону.
В водных этапах:
А или Turbo-A — всплыть на поверхность и полностью восстановить жизненную энергию.
В сухопутных лабиринтах:
А или Turbo-A — прыжки;
В или Turbo-B — удары мечом;
↓ — взять лежащий предмет.
В каждом сухопутном лабиринте вы можете встретить верную фею Тинкербелл. Она будет сопровождать вашего героя (если он предварительно запасется наперстками) и по первой же команде Питера (В или Turbo В + ↑) налетит на врага.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1959

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z