Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Magical Taruruuto-Kun

Ночь, как будто бы зависла прямо в воздухе, словно кто-то нажал на «старт» и запаузил все происходящее. Тишина, почти что мертвая тишина, в которой можно прислушаться и лучше услышать свои собственные мысли и чувства, нарушается мерно работающим вентилятором компьютера. Пара друзей (таких же лунатиков) в ICQ, и сонный (оттого и слегка бредовый) разговор. Заглядываю на сайты по эмуляции... Вздыхаю... Тревожит меня вопрос, хватит ли мне игр... Хорошие жанры уходят и забываются, причем, к тому же многие получают ярлык чего-то второсортного и недостойного ни игры, ни, тем более, разработки. Так мною любимые 2D-экшны... э-э-эх... да и не только они, но и они тоже. А ведь раньше существовала еще целая культура этих игрушек, которая тоже канула в небытие. Помните это? Романтика зеленых холмов, враги, взятые из буйной авторской фантазии, способной породить сколько угодно разных и непохожих друг на друга существ, изобретая все новые и новые их породы. Волшебная... Это как путешествие в другой мир. Раньше все игры были такими. Даже кот Феликс, который совсем не из Японии родом. Да что там Феликс, сам Микки Маус (см. в 58-м номере мою статью о Маусе на восьми битах). А ведь если эти игры сейчас бы делались, то быть бы им в корне другими... Так хватит ли мне таких игр? Впрочем, рано или поздно, находится игра, о которой раньше не знал, а она оказалась в рядах «тех самых». Но долго ли это будет продолжаться? Данная игрушка приятно меня удивила. Почему о ней в России знает очень мало народа, для меня тайна. Анимация не дотягивает до таких шедевров, как Бугермен, однако же, правильно подобранные цвета, яркие и больше спрайты, а также стиль, классный стиль художника, делает визуальную часть «архикавайной». Впрочем, саму же игру делает таковой немного не это. Во-первых, просто наполненный сюрпризами игровой процесс, а во-вторых, замечательное погружение в «запредельный мир», где все по-другому и даже дважды два, наверное, пять (если там, вообще, есть такое понятие, как счет). Давайте же пробежимся по уровням вместе с замечательным главным героем. Однако же, сразу хочу предупредить, что еще одно достоинство игры состоит в усилении запредельности и фантастичности атмосферы, благодаря тому, что она... на чистом японском языке, следовательно, понимание происходящего запредельно и приходится фантазировать (может, есть и инглиш вершн, но я — счастливый обладатель джап релиза). Говорите, какое же это достоинство? Во всем можно разглядеть хорошие стороны... По крайней мере, я не раз разочаровывался в некоторых играх. Дорывался до английского перевода и понимал, что при замечательном игровом мире сюжет чуть ли не высосан из пальца, герои оказываются не теми, кем я их считал, и вообще, без этих окаянных английских строк я относился к игре гораздо лучше. А так — каждый волен гадать и сочинять... есть тут какая-то необычная романтика.

Главный герой, странный на вид малый, с помощью волшебной палки-копалки, может «притягивать» к себе разнообразные предметы, а потом запускать ими в своих врагов (у предметов, правда, вырастают глаза — так действует волшебство). Той же палкой можно еще и уничтожать противников. Особенно противные из которых — розовые летающие твари (мало того, что «наскакивают» неожиданно, так еще за уничтожение их дается бонус, дающий здоровье, а ежели улетят от вас супостаты, будет вам облом). Если налетели внезапно, прибегаем к такой тактике: отпрыгиваем назад, а потом резко разворачиваемся и лупим палкой.
Ах, да! Еще вы можете, планируя, набрать скорость в воз-Духе и очень ярко приземлиться на землю (ваш плащ на время всего этого безобразия превращается в крылья). Для этого просто подержите нажатой кнопку прыжка. При приземлении герой скользит по полу — верный путь протиснуться во всевозможные узкие проходы.
Magical Taruruuto-Kun

Уровень 1. Здравствуй, моя школа, здравствуй, моя киса...
А быть может, и прощай... Но это из песни, а у нас — игра, а не песня, и в школу мы стрелять не собираемся. В нее за нас постреляет какой-то чудик на вертолете. Главный герой бежит по довольно серенькой (пока!) местности, представляемой школьными помещениями, и перепрыгивает через тележки. Один раз вас встретят весьма мирно настроенные мальчик и девочка (вдвоем... ох, да, любовную линию впихнули даже сюда!). Они сообщат вам какие-то секретные сведения (вернее, когда играешь на японском, всегда кажется, что каждый разговор таит в себе нечто важное, осмысленное и секретное)... А что до того самого чела, стреляющего в учебное заведение... когда он появится, то смотрите в оба за «огоньком», обозначающим очередь. Просто убегайте от него, как от врага (перепрыгивайте и прочее). Потом он улетит. Босс этого этапа — футболист. Громила, решивший закидать вас мечами. Притягиваем мяч к себе с помощью палки и в прыжке бросаем ему прямо на голову. А можно и без этого обойтись, когда у него кончатся мечи, достаточно просто аккуратно подойти (я сказал, аккуратно — миллиметр в сторону и вы о него стукнетесь) и интеллигентно тюкнуть его по маковке, он сразу свалится. Ах, да, когда ловите мечи, лучше всего жать на кнопку удара с упреждением, иначе вы просто не будете успевать стукнуть.
Magical Taruruuto-Kun

Уровень 2. Лимонадные реки и небо из йогурта.
Это уже не планета Земля. Очередной день прощается с прекрасным «запредельным миром», с душою окрашивая его в приятный цвет вкусного и нежного йогурта. Легкий вечерний воздух и запах зеленой травы, радужный взрывной восторг и полет куда-то вдаль. Второй этап совсем не похож на первый, правда? У вас появилась первая магия! Пока она только одна, но потом можно будет выбирать. Первая ваша магия — временное бессмертие. Осторожнее на горках, склоны неожиданно ускоряют вас, а подъемы, наоборот, замедляют передвижение. Танки, будучи сами по себе врагами весьма гадкими, оставляют после себя либо пушку, либо же гусеницы (на которых можно кататься, правда, не в ту сторону, куда следовало бы). Пушка — это класс. Взяли вы такую, она все время стреляет, а вы и в ус не дуете. Чудиков со щитами нужно сзади бить. Особенно для этих целей вышеупомянутая пушка подходит. Потом будет пещера тире дворец тире древний храм (помните жутковатые подземелья в первом восьмибитном Adventure Island?). Блоки с нарисованными на них лицами могут выпирать из стен и служить платформами (ударьте по ним для этого). Нажимая кнопки, наклоняем другие, большие и прямоугольные, блоки, дабы пройти дальше. Босс (на мое удивление) — наглого вида девица. Без штанов (ой, да она, вообще, почти голая... денег, что ли, нет на одежду?), но в шляпе. В прыжке кидается тремя дротиками. Перемещайтесь четко, умея как вовремя сдвинуться с места, так и остановиться. Уходя от «боковых» дротиков, не забывайте о центральном, идущем «точно вниз», Лучшая тактика — «футболить» даму. Ударить ее, она отпрыгнет, уйти от дротиков и, вернувшись туда, где произошел удар, пнуть красоту снова (она опять отпрыгнет... итак далее).
Следующий отрезок пути — «закрепление пройденного материала» (хотя и жестокое — прыгая по платформам, развивайте свое упреждение, избегая столкновений с гуляющими по ним врагами).
Второй босс уровня — тоже девушка. Ниже ростом, одетая и магичит. От прыгающего шарика можно уйти, прикидывая его дальнейшее передвижение. Лучше всего, когда она его пустит, сразу подбежать к ней [почти] без остановок и ударить. Потом она колдует вихрь, поднесенный в воздух герой рушит хлипкие блоки, обрамляющие поле боя, здоровье не теряется, но шарик о них уже не стукается, посему летает дальше.


Уровень 3. Елки и палки.
Лес... Немного таинственный. Странные на вид живые деревья шевелят своими ветвями. Свежий воздух и прохлада. Горы вдали... Новая магия — повреждения всем врагам на экране. Драконы (не великие) — не такие уж и простые, какими кажутся. Они и по низу тоже огонь пускают. Посему подбегайте к ним быстрее и давайте по наглой синей морде. Вот летучие мыши — проблема уже более серьезная. Они, то понижаясь, то опускаясь, очень сильно мешают. Если хотите полностью себя обезопасить, то идите вперед не спеша и также не спеша уничтожайте их всех (заодно и очков наберете). Правда, не все так страшно, можно просто проходить под ними, и все тут. Для прыжков через некоторые ямы потребуется планирование в воздухе (так получается прыгать дальше). После прыжка с планированием налететь на мышь — пара пустяков, будьте внимательны. Промежуточный босс — старый вампир. Появляется и исчезает. Как только появится, бегите к нему и лупите в прыжке (прыжок должен быть вертикально вверх, иначе вы просто на него налетите и покалечитесь) по банту (мне интересно, сколько бы вы сами искали его единственное уязвимое место). Потом отбегайте к противоположному краю экрана, разворачивайтесь и сбивайте летучую мышь. Сложнее, если он поднимет вверх кусок земли, потом с грохотом бросит и от удара упадут яблоки с деревьев. Если видите, что кусок земли поднялся вверх, то держите взор к верху. Кстати, яблоки тоже можно притягивать к себе и использовать против врага. Следующее испытание — полет над лесом на облаках. Лучше держаться поближе к левой кромке экрана, прыгать по жирафам или отпрыгивать подальше, чтобы, когда вы до них долетели, они уже убрали свои головы. От обезьян, кидающихся яблоками, тоже лучше уйти, а макак, свисающих откуда-то сверху, можно и сбивать палкой (это несложно). Взобравшись на гору вверх (ничего необычного), мы оказываемся около жерла вулкана. Не даем себя поймать красным рукам, бегаем из стороны в сторону и лупим их тогда, когда они опускают ладони на землю. Продолжая начатую ранее растительную тему, вы доходите до речки, протекающей рядом с разнообразной зеленью. Огнедышащие черепахи не самые злые. Take it easy, просто стойте посередине их панцирей, не лезьте на рожон и все будет ОК. Босс тут, надо сказать, еще тот фрукт. Рогатый великан выглядит грозно, а на деле... Когда он «стреляет глазами» (в прямом смысле!), отбегайте к левой части экрана, а когда единственный снаряд из трех, могущий вас задеть, подлетит к вам, делайте большой прыжок вправо. Когда сверху упадет камень, срочно притягивайте его палкой и запускайте во вражину, ибо если этого не сделать, булыжник прикарманит босс и запустит в вас (придется перепрыгивать).
Magical Taruruuto-Kun

Уровень 4. Классики и современники.
Уф-ф, нагулявшись по каким-то «запредельным мирам», вы попадаете в наше время и на нашу планету. Как и на первом этапе, тут все серенько и обыденно. Впрочем, сказочные миры всегда красочнее реального, не правда ли?
Новая магия, как и предыдущая, наносит повреждения всем существам на экране, только, наверняка, побольше. В начале этапа из врагов выделяются птички, простите, гадящие разным мусором (он прямо так из них и вылетает, что дает повод задуматься о рационе пташек), и уже знакомые летучие мыши. Ни первые, ни вторые, особых проблем не принесут. Можно взять столб (!) и метнуть им в мышиную стаю — месть свершится.
Во второй части этапа вы встретитесь со старым знакомым — челом на вертолете. Он погонится за вами, все время стреляя из пулеметов. Экран постоянно движется, нужно слаженно прыгать по крышам домов, не попадая при этом под обстрел. Немного опередить вертолет можно лишь с помощью прыжка с планированием, во всех остальных случаях ваша с ним скорость одинакова. Как ни странно, лучше всего бежать ближе к левой стороне экрана, но не очень, чтобы под пули не попадать. Это позволит лучше оценивать прыжки перед их совершением. Ну вот, врезавшись в какой-то дом, враг сломает свой хлипкий агрегат, а вы снова вернетесь «к грибам и замкам». Если точнее, к одному конкретному замку. Вот такие вот лихие прыжки от современности к «классике»...
А в замке не так уж и много заумного. Через блоки с квадратом можно пройти насквозь, блоки с лицом выдвигаются, если их ударить, кнопки наклоняют преграды и дают возможность идти дальше. Одна из кнопок — под кувшином (его нужно сначала убрать). На платформах лучше всего ездить, пригнув голову. Сразу после того, как музыка станет более боевой, вы встретите два танка. Первый бейте сидя, а второй — стоя. Берем пушку одного и встаем на гусеницы другого... й-а-а-а-хо, поехали, прокатимся с ветерком!
В один момент преградой станет блок с кувшином. Не расстраивайтесь, если из-за него упустите гусеницы, ведь конец этой части этапа близок, и все пути ведут в выходу. Ах, да. Если вас, все-таки, не остановил тот блок, то вам будет лучше пригнуться — следом за ним пойдут два прыгающих врага, и вы проедете прямо подними.
Дальше много дверей, но запутаться среди них довольно проблематично. Когда на выбор будут три двери, разница, куда идти, не появится вовсе, две ведут в один и тот же зал, а через третью вы вошли и она исключается. В зале вы встретитесь с еще двумя (с четырьмя, если не исключать те, через которые вы туда входите). Обе у правой стенки. В одну из них можно сразу войти, но вы придете туда, где уже были. До единственной «правильной» двери можно добраться, если ударить палкой о странный синий шарик в полу. Он окажется головой статуи, и вы, с помощью нее, заберетесь наверх. По другой такой же статуе нужно врезать (по голове), чтобы она, наоборот, вошла в землю. Две статуи, плюющиеся огнем, уничтожаются легче легкого. Просто подбегайте к одной из них и (лучше «в присядку») нанесите как можно больше ударов. Когда шедевры архитектуры замигают, отбегайте на середину и прыгайте через файерболы. А вот и real boss. Сражение происходит на фоне похищенной и привязанной девочки с первого этапа. Ах, он, гад, детей ворует... Тактика битвы с ним следующая. От его файерболов увернуться не так уж и сложно, но они превращаются в двух прыгающих «букашек», а их сбить куда сложнее (мал клоп, да вонюч, уничтожайте эту мелюзгу сразу же, как она появляется).
Проводя большую часть битвы, левитируя, босс снижается, дабы пустить мощную магию. Тактика «пройти под ним и ударить со спины» НЕ работает. Поэтому, просто следите за супостатом и, когда он пойдет на посадку, сразу же бегите к нему и давайте хороший пинок. Процедуру придется повторять много раз, хотя, если повезет (если повезет!), это может оказаться не таким уж сложным занятием...
Итак, после того как враг будет повержен, смотрите красочные титры под приятную музыку, тихонько так растекаясь по спинке дивана и глубоко вздыхая. Вы победили и всех побили! Что я могу сказать по этому поводу? Это была не просто игра, а редкая для сих времен игра-путешествие. Мы прошли через лес, горы, замки, городские крыши и все прочее, кубарем прокатились по разноцветному миру и снова вернулись на свой любимый диван. Приятного вам возвращения.

Журнал: Великий Дракон №59



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 953

Комментарии:

Оставить комментарий