Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Acclaim / Probe, 1994
Приключенческая бродилка
16 Mbit
1 игрок
Игры по нашумевшим фильмам изначально имеют особую привлекательность для большинства геймеров. Обычно жанр их определяется как приключенческий боевик. Экранные прототипы от лично справляются с функцией рекламы, но всегда ли разрекламированный продукт достоин ожиданий? Графически возможности приставки позволяют весьма красочно и достоверно изобразить на экране пейзажи, качественно проанимировать отсканированные изображения персонажей. Однако вовсе не для любого фильма возможно игровое воплощение. По крайней мере, без серьезной доработки сюжета. Игра "Stargate" с фильмом имеет гораздо меньше общего, чем ожидалось, что, в общем-то, и хорошо. Уж слишком медленно в нем разворачивается действие, да и батальная сцена толком показана лишь одна — в финальной разборке. Сами понимаете, этого не хватит даже на средний приставочный боевичок... Хвала создателям, в игре вам скучать не придется. По крайней мере, первое время. Не один час пройдет, прежде чем будет выполнена последняя из множества миссий. Декорации изобилуют мелкими деталями и сменяются довольно часто, враги и музыкальное сопровождение не так разнообразны, но глаза и уши не мозолят (мне особенно понравились крылатые люди и одна мелодия, весьма качественно выписанная в стиле Мишеля Жарра). В процессе игры начинает раздражать некоторая однообразность миссий - все они сводятся к поиску в лабиринте некоторого количества вещей или людей. Способы перемещения по уровню и декорации, однако, со временем сильно меняются — лестницы, двери и лианы уступают место телепортаторам, лифтам и поручням.
Вооружение героя состоит из гранат и автоматической в винтовки, к которой можно найти три насадки, повышающие размер зоны поражения, быстроту и длительность непрерывной стрельбы, а также обоймы крупнокалиберных патронов. Меткий бросок гранаты поражает врага лучше винтовки, но запас их строго ограничен, да и попасть в движущуюся мишень нелегко. На последних уровнях встречаются более эффективные инопланетные взрывные устройства. Поддерживать здоровье вам помогут аптечки (отмечены египетским иероглифом, восстанавливают около трети энергии) и жизни (стеклянные шарики).
Оставшиеся два приза имеют отношение к сюжету фильма. Напомню его вкратце: отряд спецназовцев под командованием полковника О'Нила проходит через активированный молодым ученым Джексоном артефакт, найденный в начале века в Египте, и попадает на пустынную планету Абидос, где помимо слаборазвитой цивилизации предков египтян находят поработившего их бога Ра во плоти — могущественного инопланетянина. Ра возжелал уничтожить планету явившихся освободителей, заслав через Звездные Врата на Землю усиленную во сто крат ядерную бомбу из арсенала запасливого О'Нила. Героям все ж удалось "дьявольскую машинку" выкрасть и телепортировать на корабль улепетывающего бога (пра-египтяне при огневой поддержке землян осуществили восстание), после чего Джексон с помощью найденной у аборигенов глиняной таблички сумел вернуть героев на Родину. Но в игре и бомба, и инструкция разбиты на семь частей, а части эти запрятаны в многочисленных закоулках уровней. После ввода указанного пароля вам останется лишь собрать последние куски таблички (спрыгните вправо с лифта, ведущего к Анубису) и бомбы (на дне комнаты с четырьмя телепортаторами, верхний правый из которых ведет к боссу игры), да победить в последний раз "правую руку" Ра Анубиса и самого узурпатора (в фильме, кстати, этого не было). Способ их уничтожения универсален — находите поблизости от места битвы комнатку, в которой можно восполнить боезапас; выбираете место, брошенные с которого гранаты попадут противнику в голову, и с помощью винтовки держите там оборону, своевременно расходуя взрывчатку да избегая редких лучевых атак. Таких поединков за всю игру будет четыре, и всякий раз О'Нилу потребуется не менее двадцати гранат.
На экране справочной информации, помимо краткого изложения миссии, указано следующее: количество жизней и продолжений (последнее зависит лишь от уровня сложности), найденных кусков таблички и бомбы, пароль (за всю игру меняется лишь пять раз, хотя уровней-лабиринтов имеется около 60, да и миссий не меньше...). Три числа под паролем указывают ваши координаты на уровне и его номер. Это явно результат забывчивости программистов, но может сильно облегчить вам ориентацию.
Управление
А - прыжок (вы ещё не раз пожалеете, что нельзя поменять кнопки);
В - стрельба из М-16;
С - бросок гранаты;
С во время бега - быстрый бег;
вниз - присесть (в этом положении можно передвигаться), свеситься вниз;
вверх - подъём по лестнице, вися на руках - подтянуться;
вниз+А, вися на руках - спрыгнуть.
Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II