Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Acclaim, 1995
Боевик
16 Mbit
1 игрок, 10 уровней
Несмотря на то, что выпущена эта игра той же фирмой, что подарила миру такие шедевры, как "Alien 3" и "Stargate", отвечает за нее совсем другая команда разработчиков. Поэтому с теми же "Звездными вратами" ее роднит только общий набор движений персонажа, да и то лишь на двухмерном уровне. Изображение главного героя выглядит не так реалистично, но зато динамичность происходящего уже на первых уровнях превышает накал страстей в финале более броди-лочной "Stargate". Несмотря на то, что в игре встречаются от силы четыре вида врагов, включая босса, их поведение настолько приближено к человеческому, что боевые действия обретают уникальную реалистичность. Поскольку основу сценария фильма в значительной мере составляют юморные эпизоды, обыгрывающие проблемы адаптации героев к миру недалекого будущего, авторы игры были вынуждены заполнить эти "промежутки релаксации" выдуманными сценами битв и перестрелок. Но динамичную завязку и леденящий кровь финал оставили практически без изменений. Поэтому свой путь офицер полиции Джои Спартан начинает в Лос-Анджелесе 1996-го. Преследуя супер-злодея Саймона Феникса, он побуждает маньяка устроить взрыв целого квартала, за что вместе со своим "подопечным" попадает в крио-тюрьму. Отбыв в замороженном состоянии половину срока, он возвращается на службу в райском местечке под названием Сан-Анджелес. Удалив отбросы общества в катакомбы под сверкающим мегаполисом, власти устроили полиции сладкую жизнь, так что сбежавший в результате махинаций отца города Саймон смог ощутить себя волком в стране ягнят. Последняя надежда беззащитных слуг закона — безжалостный "пес" Спартан, прозванный современниками "Разрушителем"...
Вооружение героя, скорострельный пистолет неизвестной марки, позволяет по накоплении некоторого опыта поражать врага под любым углом на бегу или в стойке — часто меняйте направление стрельбы между двумя из восьми стабильных. Нахождение дробовика или револьвера системы "Магнум" па время увеличивает зону и силу поражения.
Для мгновенного истребления противника из неудобных для стрельбы положении можно использовать трофейные гранаты. Стандартный набор атлетических движений (бег, прыжки, лазанье по стенам и потолку) местами дополняет спуск на шнуре-амортизаторе — обычное падение с большой высоты смертельно, хотя иногда удается предотвратить это, уцепившись за натянутый трос или край платформы. Сбор призов и расстрел врагов — занятия исключительно добровольные. Призы (оружие, аптечки разных размеров, бронежилеты временной неуязвимости и значки-жизни) иногда спрятаны за стенами, как и ведущие к ним лестницы и поручни. Жизни также можно добывать стрельбой по дразнилке Фениксу, но опасайтесь его контратаки. В ящиках и "авоськах", помимо призов, могут оказаться брикеты взрывчатки Си-4, одинаково хорошо поражающие и вас, и противника.
Самый опасный враг — громила с базукой, его снаряды не только очень мощны, но и отбрасывают Джона в сторону. Из висячего положения его обычно своевременно расстрелять не удается, но большинство пропастей можно удачно преодолеть прыжком с разбега. Два уровня (музей и библиотека) представлены в изометрической проекции. Обратите внимание на особенности управления стрельбой. Для круговой обороны комнат от полчищ Саймоновых корешей (быстро передвигающиеся враги обычно не стреляют, и наоборот) зажмите кнопки А и В и спокойно меняйте направление прицела джойстиком. Для быстрого продвижения по коридору и поединка с лазерными пушками удобнее зафиксировать направление, зажав В и С. Пушки желательно уничтожать из не простреливаемой зоны, а гранатометчиков бить их же оружием. Половину уровней завершает дуэль с маньяком. На первом уровне надо просто пробежать мимо ящиков с взрывчаткой, на третьем — прогнать Саймона стрельбой и спровоцировать на взрыв помещения (в прыжке с лестницы зацепитесь за облюбованную им площадку). В финальной битве и Феникс, и управляемый им подъемник уязвимы лишь в замороженном состоянии.
На низком уровне сложности (от его выбора зависит число жизней и продолжений, а также выносливость героя) игра закончится на седьмом этапе. Конечно, самая привлекательная градация — total demolition, поскольку ближе всех к реальности (в начале у героя лишь одна жизнь, и теряет он ее мгновенно от попадания гранаты или луча лазера) и вынуждает глобально слиться с персонажем, на все сто использовать его способности. Если вы сможете осилить все уровни в этом режиме, на нормальной градации сложности вы вряд ли потеряете хоть одно продолжение! Жаль, но финальная заставка сей подвиг никак не отметит...
СЕКРЕТ
Переключение этапов — на паузе влево, вправо, А, В, В.
УПРАВЛЕНИЕ
А — бросок гранаты;
В — стрельба;
С — прыжок, на плоскостных этапах — стрельба назад.
Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II