Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Сколько ролевых игр вышло на Sega Genesis? Не очень-то и много, а заслуживающие внимания проекты можно пересчитать по пальцам. В то же время соперница Genesis – SNES – вполне удовлетворяла аппетит ролевиков. Компанию Ancient, похоже, не устраивало такое положение дел, и в 1995 году (в Японии – в 1994 под названием The Story of Thor) выстрелил их шедевр для, как Вы уже поняли, Sega Genesis – Beyond Oasis.
История начинается с того, что два волшебника королевства Оазис - Reharl и Agito - просто-напросто убили друг друга. После их битвы остались два наручника (золотой и серебряный), которые долгое время считались утерянными. В один прекрасный день принц Али нашел золотой наручник, открыв таинственный сундук на необитаемом острове. Очевидно, это и было хобби принца: поиски артефактов и прочих ценностей. Али сразу же нацепил на руку золотой наручник, и тут, откуда ни возьмись, появился джин, который велел разыскать четырех духов и непосредственно сам серебряный наручник. Земля под ногами начинает трястись, скалы рушатся, закрывая выход, но Али успевает покинуть островок на лодке. И тут начинается игровое действие. Как Вы уже догадались, Вам достается нелегкая роль принца, разыскивающего по всему королевству серебряный наручник.
Первое, что бросается в глаза – это мультяшная графика, насыщенная яркими цветами. Разработчики посчитали уместным использование такого графического оформления и не ошиблись. Такой стиль придал Beyond Oasis свежести и разнообразия по сравнению с другими представителями данного жанра. Но что еще более потрясает, так это проработка анимации. Движения свободны и легки; прыжки, бег, ползание очень пластичны. Возможно, найдется
еще парочка игр, которые смогут составить конкуренцию Beyond Oasis в этом плане. Сказать, что она качественная, означало бы несколько приуменьшить. Одним из главных факторов успешности данного проекта можно по праву считать великолепную анимацию и красочную графику.
Сначала Вы бегаете по королевству Оазис с одним маленьким кинжалом, который, казалось бы, не может нанести ощутимого урона врагам. Зато, когда Вы освоите комбоудары и спецприемы, этот мелкий ножичек превратится в весьма грозное оружие. К тому же, использовать его можно немереное количество раз. По мере прохождения вам предлагается всё более совершенные орудия убийства, такие как широкий меч, огненный лук, а также очень мощные
бомбы. Но и противники становятся опаснее – гиганты, зомби, крылатые демоны и прочие уродцы. В ожесточенных битвах Ваши враги умудряются кромсать друг друга, что немного поможет привостоять им. Вам нужно не забывать об индикаторе здоровья. Поднять его можно пищей, выпадающей из монстров или хранящейся в сундуках. Нехватку магической энергии также можно увеличить специально созданной для неё едой. Пища различается по величине
воздействия. Например, хлеб восстановит жалкую четверть Вашего здоровья, а солидный окорок – все до последней капли.
Особое внимание хотелось бы уделить духам, которых по сюжету Вы должны отыскать и вступить вместе с ними в нелегкий бой против обладателя серебряного наручника. Всего духов четыре, и каждый будет доставаться все сложнее и сложнее.
Первый дух – водяная нимфа – появится в конце первого подземелья. Она умеет лечить Вас, превращаться в торнадо и замораживать врагов. После еще нескольких десятков минут Вы обнаружите огненного духа, одного из самых сильных в игре. Его огненное дыхание, впечатляющие взрывы не дадут Вам погибнуть в ожесточённой битве. Но духов можно вызывать только в специальных местах. Например, огненный демон появляется только у места с огнем (например, у факелов, висящих на мрачных стенах подземелий). А нимфа, как Вы уже догадались, у местности с водой, или непосредственно в ней. Больше всего поражает уникальность духов, разнообразность их действий. От умения пользоваться ими напрямую связано прохождение игры и удовольствие, получаемое Вами.
Духи незаменимы в борьбе с боссами:
огнедышащим черепом, гигантским пауком или могущественным змеем. Всем этим богатством Вы управляете без напряга, совершенно непринужденно. Продуманное управление позволяет играть в темпе, который выберете именно Вы: начиная неспешными действиями и заканчивая креативными рывками. Карта, доступная в игре, даст
полное представление о вашем местонахождении и о точке, в которую вам нужно попасть.
Музыка гармонично вписывается в общий ритм прохождения Beyond Oasis и довольно отчетливо отражает игровой процесс, происходящий на экране (еще бы, ведь композитором Beyond Oasis был великий Yuzo Koshiro – создатель музыки к серии Bare Knuckle). Разнообразность мелодий придает каждому уровню свой незабываемый оттенок. Звуки также отлично вписываются в общий план истребления врагов.
В итоге, у Ancient получилась великолепная ролевая адвентюра с шикарной анимацией, удобным управлением, великолепной музыкой и неповторимым игровым процессом. Удовольствие гарантировано. В Beyond Oasis должны сыграть все!
Автор: Сергей "Дидюк" Давидян
Журнал: Консольгия