Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: The Story of Thor (Beyond Oasis)
Разработчик: Sega
Жанр: Action/RPG
Платформа: SMD
Количество игроков: 1
Год выпуска: 1994 (Beyond Oasis – 1995)

The story of Thor (Beyond Oasis)

…а я тебе говорю, что нет и…О! Вы уже скачали 4-номер и открыли мою статью?! Всё, кладу трубку и больше не отвлекаюсь. Перейдём к теме. А решил я в этот раз написать про…надеюсь сейчас не начнутся споры об истинном названии этой игры…об Истории этого, как его, Горо, а нет, Тора. Короче, The story of Thor. В Европе сие чудо было известно под названием Beyond Oasis. Впервые я увидел эту игрушку в оригинальном варианте, то есть всё было на японском, а значит об истинном сюжете мне оставалось только догадываться. Кое-как пройдя эту игрушенцию с учётом всех уникальных глюков картриджей с батарейками, я очень захотел поиграть в Beyond Oasis, поскольку я был глубоко убеждён после прочтения её описания в одной из десятков книг с кодами, что это вторая часть: новое имя героя, а значит, как уже я додумал сюжет, у него будет не золотой, а серебряный нарукавник, который ещё с красным камешком, помните? И у меня была возможность заказать эту игруху за 300 р., но честно говоря, я не горел особым желанием выложить на столик торгашу эту приличную в то время для меня сумму, так как оригинальный Story of Thor достался мне на халяву: подарил мне его пацан один, который, видать, не понял игру…и ещё, как я уже понял потом, он не знал о возможности сохраняться по причине отсутствия батарейки в картридже и… вообще-то, никто у нас со времён появления НЕС’а в городе никогда не произносил слово «картридж»: все их называли просто кассеты… В общем, хорошо, что я отказался от этой затеи: приобрести Beyond Oasis за вышеуказанную сумму. Появилось со временем у меня такое чудо, как ПК, а потом второе чудо, именуемое всемирной паутиной, а потом я узнал о третьем чуде – ЭМУЛЯЦИЯ. Вот я и скачал Beyond Oasis, просмотр которого меня просто шокировал: ЭТО ЖЕ ПОЛНАЯ КОПИЯ ЯПОНСКОГО ТОРА, только на английском!!! Во блин облом был бы, если б я всё-таки купил в своё время «Далёкий Оазис»… у кого с английским не лады, это дословный перевод Beyond Oasis. Ну всё, со вступлением закончил, теперь об игре…
The story of Thor (Beyond Oasis)

СЮЖЕТ: начнём с того, что вы будете играть за человека по имени Али (к сожалению, японский ещё не выучил… буду рассказывать на примере Beyond Oasis’a), будущего короля королевства своего, который, ну трудно сказать, что он был искателем сокровищ. Наверняка его хобби было ближе к понятию «археолог», но в отличие от археолога, он просто коллекционировал, а не изучал свои находки. Так вот, искал он всякие древности, каждый раз выплывая на своей небольшой лодке в открытое море, рыскал по близлежащим островкам и в какой-то очередной пещере наткнулся на небольшой клад. Было там всякого полно: и золотые монеты, и ожерелья, и драгоценные камни…Но взгляд нашего археолога устремился на браслет, золотой браслет с впечатанным в него синим камнем. Решил он посмотреть, как у него на руке будет смотреться, надел и засверкало всё, привиделся ему образ старца в пылающем огне, который посвятил его в истинную историю государства Оазис: «Ты, Али, достоин заполучить силу этого браслета. Но прежде, чем приступить к тому, что ждёт тебя, послушай: есть у этого золотого браслета пара – серебряный браслет, всегда служивший только во имя злых помыслов. Когда-то в нашем королевстве, жили два величайших мага, боровшихся друг с другом за свою истину. И неизвестно, что б случилось, если бы чёрный маг заполучил тогда оба браслета. Но белый маг, пожертвовав своей жизнью, уничтожил и себя, и своего заклятого врага… Оба браслета пропали, но недавно некий странник обнаружил серебряный браслет, который оковал его душу своей прихотью уничтожить всё, что сооружалось веками. Поэтому ты нашёл меня, былое повторится. Ты должен остановить серебряный браслет. Найди четырёх духов, которые помогут тебе в твоей миссии… Вперёд!» Ну, в общем, меня устраивает такой сюжет: без лишних выкрутасов и без невероятно сложных имён у главперсов типа «маг Маргоналиат из Гирбердунцоляндии» (ну вы знаете, о чём это я) – то, что надо!!! Ведь на самом деле, весь кайф от игрового процесса заключён не в раскрутке сюжета по мере прохождения (хотя и здесь вас поджидает сюрприз в конце игры), а в самом геймплее, и это ещё раз доказывает то, что нельзя относить данную игру к жанру РПГ только из-за того, что у героя после каждой двадцатки убитых врагов прибавляется несколько единиц HP и SP (ведь RPG – это role playing game)... Но всё же это, моё мнение, которое наверняка многие из вас разделяют со мной. Это “адназначна” платформенный экшн – лучший экземпляр на данной консоли! И ещё: если у кого проблемы с английским, то в рунете можно найти отличный перевод от знаменитой группы ромхакеров «Шедевр»…
The story of Thor (Beyond Oasis)

ГЕЙМПЛЕЙ: Здесь только благодарности авторам игры, одни положительные эмоции. Прекрасно подобранное управление + моментальная реакция главперса на любые ваши прихоти, а отсутствие возможности перенастраивать кнопки управления доказывают профессиональность создателей, а также целой армии тестирующих эту гаму перед её изданием… Ко всему этому в качестве приправы подаётся отличная музыка, меняющаяся в зависимости от локации и полностью передающая атмосферу игры, а также качественная озвучка (кстати, половина звуков заимствованы из первой Streets of Rage). Особенно мне нравится возглас этого принца, когда он с ноги в прыжке кому-нибудь челюсть выправляет ?. А эти хранители браслета – ну это просто отпад! По мере прохождения вы найдёте всех четырёх духов: Воды, Огня, …э-э, ну вроде это дух Тени и дух Земли. Каждый из этих духов обладает своими способностями, которыё зачастую бывают очень полезными, а порой без них вообще невозможно пройти отдельные моменты в игре. Интерес состоит в возможности частичного контроля над духами, что придаёт ещё больший интерес к самой игре + левелдизайнеры не поленились напичкать игру не только интересными головоломками, но ещё и добавили кучу секретных тайников, после нахождения каждой из них в отдельности приводит гамера в неописуемый восторг: зачастую там можно найди очень мощное оружие или же какое-нибудь зелье, полностью восстанавливающее ваши силы. Все эти предметы в игре – всё-таки редкость. Так что, реиграбельность гарантирована. В игре довольно большой выбор оружия и предметов, которые различаются между собой не только по названиям, но и графически, а для сеги, согласитесь, не так уж много игр, где так детально прорисована анимация не только главного персонажа, но и каждого оружия в отдельности. Собственно говоря, о геймплее много не порассуждаешь, как в рекламе Макдональдского гамбургера: «О хорошем гамбургере много не поспоришь…» В общем, самому ощутить надо! В этом плане игра вас не разочарует.
ГРАФИКА: воспоминания из моего детства: читал я в какой-то книжке с кодами про эту игру. Начиналось описание таким образом: графика – схематическая, косоугольная проекция… Как вам такое, а? Схематическая графика!!! Да они, видать, в глаза не видели Operation Europe… Для начала взгляните на скриншоты… Посмотрели??? Читаем дальше :)… Прошу прощения, но о графике сеговской игры трудно что-то сказать. Я знаю только два параметра для подобных игр: качество анимации и подобранная цветовая палитра (ну, приятная для восприятия или наоборот). The story of Thor по обоим параметрам получает по 10 баллов: для сеги – очень красиво!
ЗВУК И МУЗЫКА: какие мы все грамотные стали: узнали, что звуковой чип на сеге – есть подобие спектрумовского, так сразу в один голос заладили: «На Снес’е музыка адназначна лучше» Прошу не обижаться на моё высказывание, оно обращено к тем, кто знает, к кому оно обращено… многие действительно так и думают, послушав музыку на эмулях сеги и Снес’a. А я могу сказать почему. Помнится первую сегу я увидел в оригинале, не китайскую какую-нибудь, а чисто японскую, на корпусе которой выпечатано “made in japan”. Аналогичная фраза была найдена мною после разборки корпуса на плате. Так вот, объясню на конкретном примере:
когда-то я сильно увлекался всеми вами известной UMK 3… играл я за Лю Кэнга: вот я выпускаю огненный луч и слышу тихий звук на заднем плане, больше похожий на эхо (запомнили?:)… Со временем я получил в руки ещё одну сеговскую консоль, на коробке которой было написано “made in korea”, а на приставке под корпусом была подписана made in Ch... ну а дальше вы знаете. В общем, играл я и на ней в ту же UMK, в тот же картридж: выпустив тот же огненный луч тем же Лю кэнгом, вместо тихого эха я услышал лишь громкий шум, похожий на скрежет, и всё это отнюдь не из-за антенного модулятора ( я проверял, переставлял с одного корпуса в другой – звук оставался одним и тем же)…
Я это всё к чему говорил? А к тому, что если даже между железными приставками есть различие в звуке, то как же можно оценить истинный звук на каком-то софтварном эмуляторе??? Единственное, что я добавлю, так это то, что максимально приближённый к реальному звук выдаёт Gens32 Surreal, а худший звук у Gens+...(я нисколько не отрицаю, что музыка на Супер Нинтендо хуже, отнюдь нет. Просто не надо говорить, что сеговский Ямаха-чип ни на что реальное не способен, даже не послушав такие игры как Batman & Robin, Ecco the dolphin или тот же Beyond Oasis)
Теперь по поводу игры: в story of Thor и звук, и музыка для так называемого “3-х голосого синтезатора, полного аналога на ZX Spectrum 128, который якобы впечатлять не мог” – меня очень сильно впечатлил: у кого была замечательная возможность слышать стерео-звук на телеке (которой у меня не было), могли ещё и оценить такоё редкостный спецэффект, как отдаление и приближение звука в игровом пространстве. 8 баллов! адназначна…

Сюжет: 4.5 (я уже сказал: полная стабильность, лучше не придумаешь)
Геймплей: 10 баллов (самое главное в игре)
Реиграбельность: вполне…особенно для неугомонных гамеров
Графика: 8 баллов (отличная анимация, но кого-то возможно оттолкнёт мультяшность персонажей. Я одного такого встретил…)
Музыка, звук: 8 баллов (тоже оч даже, но есть на сеге покруче)
Общая оценка: 9 баллов (в основном, за тот же всем нам нехватаемый хорощий геймплей)

Автор: matrixdll (Хачатрян Мартын)
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2242

Комментарии:

Оставить комментарий