Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Desert Strike - Return to the Gulf
Жанр: Action/Flying Simulator/Strategy
Разработчик: EA
Платформа: Sega Genesis
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1992
Размер рома: 1 мб.
Не побоюсь этого слова – Великая игровая серия. Почему же она стала столь популярна? Пожалуй, сейчас не найти геймера, который хотя бы отдаленно не слышал, хоть об одном представителе «Страйков». Как раз это мы сейчас и выясним.
Хочется сразу сделать небольшую оговорку, что бы потом у читателя не осталось вопросов. А прояснить ситуацию я хочу с жанром игры. Игру нельзя отнести к какому то определенному жанру. Скорее всего, у нее какая-то собственная, неповторимая классификация. Для кого-то это стрелялка, для кого-то «недосимулятор», некоторые (в том числе и ваш покорный слуга), относит ее к жанру Стратегии.
Так, спокойнее, почему я слышу крики о Star Craft’е? Стратегии на играх вроде упомянутой, клином не сошлись. В серии Strike стратегия важна, не меньше чем в Дюне, или, скажем в ККНД.
Давайте начнем с сюжета. Действие игры происходит на среднем востоке. Террористический лидер - генерал Килбаба, захватывает Арабские Эмираты. Активно помогает ему в этом соратник Мэдмен – беспощадный и алчный наркобарон. Правильнее было бы сказать, - не помогает, а активно использует его армию для захвата власти в регионе. Весь мир потрясен этим событием. В распоряжении террористов есть химическое и атомное оружие, что служит угрозой для всего мира.
В конфликт решают вмешаться американцы (куда же без них?). Там где нефть – они всегда первые. В зону конфликта посылается команда «Удар», имеющая на своем вооружении вертолет Apache, и несколько высококвалифицированных пилотов. Собственно, именно нам предстоит стать одним из таких пилотов, и уничтожить войска террористов, освободив тем самым Арабские Эмираты, и отведя угрозу уничтожения от всего остального мира.
Немаловажный аспект игры – геймплей. Игра делится на четыре объемных миссии, которые в свою очередь состоят из нескольких подмиссий. Прохождение каждой из них – достаточно кропотливая работа. Ведь у вашего вертолета постоянно кончается топливо, патроны, которые тратятся на уничтожение врагов, и броня, которую тратят эти самые враги. Следовательно, надо всегда следить за количеством топлива на борту, брони, и патронов. К слову, на вооружении у вас находятся пулемет и два типа ракет: Hellfire – что помощнее, и Hydras – менее убойные, зато в комплекте их больше.
Пополнять запасы топлива можно собирая канистры с керосином, оружия – ящиками с оными. А вот броню можно пополнять двумя способами: или собирать вездесущие ящики с ней, или собирать разных людей, затем высаживая их на посадочных зонах. За каждого спасенного вам будут прибавлять броню.
Кроме того, выполнение каждой задачи превращается в стратегическое планирование – где какие боевые юниты противника находятся, как к ним лучше подлететь и т.п. Особенно это будет не лишним, начиная где-то со второй миссии.
В вашем распоряжении есть карта, на которой указанно не только местонахождение «ресурсов» для вашей вертушки и объекты миссий, но и некоторые противники. Пользуйтесь картой чаще – очень полезная и нужная вещь.
Перед началом игры вам предлагается на выбор несколько ко-пилотов. Они отвечают за точность наведения оружия на цель, а также за поднятие грузов/людей на борт. Доступных на выбор только четверо – пятого можно будет выбрать после того, как в одной из миссий вы освободите его из плена. К этому аспекту игры надо подходить очень внимательно, и тщательней выбирать себе напарника – порой от его грамотных действий зависит ваша жизнь.
Графическое оформление в игре лично мне очень нравится, особенно, если учитывать дату выхода проекта – 1992 год. Смотреть на все происходящие мы будем в изометрии, и, по-моему это самый лучший вариант для подобного рода игр.
Музыки в игре немного, но та, что есть, меня очень впечатлила. Треки очень хорошо передают атмосферу игры. Во время выполнения миссий музыкального сопровождения нет, но это только к лучшему – ничто не отвлекает. Звуки так же выполнены на высоком уровне.
Управление в Desert Strike интуитивное, кнопки А, В и С отвечают за ракеты Hellfire, Hydras, и за пулемет. Стрелками мы направляем свой вертолет, бороздить просторы Арабских Эмиратов.
Геймплей у игры достаточно мощный, как и ее реиграбельность. Процесс прохождения очень захватывает, особенно если вникать в сюжет игры, просматривая заставки, и читая брифинги.
Геймплей: Ураганный
Графика: Хорошая
Звук/музыка: На высоком уровне
Сложность: Зависит от вашего желания
Управление: Интуитивное и простое
Сюжет: Интересный
Реиграбельность: Достаточно высокая
Много: драйва, стрельбы, стратегического планирования.
Не хватает: пожалуй, только количества миссий.
Вердикт: Очень интересный и играбельный проект, при игре в который нужно не только и не столько стрелять, но и стратегически мыслить. Играть – однозначно всем.
Автор: Andy Bogart
Журнал: Game Bit
Жанр: Action/Flying Simulator/Strategy
Разработчик: EA
Платформа: Sega Genesis
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1992
Размер рома: 1 мб.
Не побоюсь этого слова – Великая игровая серия. Почему же она стала столь популярна? Пожалуй, сейчас не найти геймера, который хотя бы отдаленно не слышал, хоть об одном представителе «Страйков». Как раз это мы сейчас и выясним.
Хочется сразу сделать небольшую оговорку, что бы потом у читателя не осталось вопросов. А прояснить ситуацию я хочу с жанром игры. Игру нельзя отнести к какому то определенному жанру. Скорее всего, у нее какая-то собственная, неповторимая классификация. Для кого-то это стрелялка, для кого-то «недосимулятор», некоторые (в том числе и ваш покорный слуга), относит ее к жанру Стратегии.
Так, спокойнее, почему я слышу крики о Star Craft’е? Стратегии на играх вроде упомянутой, клином не сошлись. В серии Strike стратегия важна, не меньше чем в Дюне, или, скажем в ККНД.
Давайте начнем с сюжета. Действие игры происходит на среднем востоке. Террористический лидер - генерал Килбаба, захватывает Арабские Эмираты. Активно помогает ему в этом соратник Мэдмен – беспощадный и алчный наркобарон. Правильнее было бы сказать, - не помогает, а активно использует его армию для захвата власти в регионе. Весь мир потрясен этим событием. В распоряжении террористов есть химическое и атомное оружие, что служит угрозой для всего мира.
В конфликт решают вмешаться американцы (куда же без них?). Там где нефть – они всегда первые. В зону конфликта посылается команда «Удар», имеющая на своем вооружении вертолет Apache, и несколько высококвалифицированных пилотов. Собственно, именно нам предстоит стать одним из таких пилотов, и уничтожить войска террористов, освободив тем самым Арабские Эмираты, и отведя угрозу уничтожения от всего остального мира.
Немаловажный аспект игры – геймплей. Игра делится на четыре объемных миссии, которые в свою очередь состоят из нескольких подмиссий. Прохождение каждой из них – достаточно кропотливая работа. Ведь у вашего вертолета постоянно кончается топливо, патроны, которые тратятся на уничтожение врагов, и броня, которую тратят эти самые враги. Следовательно, надо всегда следить за количеством топлива на борту, брони, и патронов. К слову, на вооружении у вас находятся пулемет и два типа ракет: Hellfire – что помощнее, и Hydras – менее убойные, зато в комплекте их больше.
Пополнять запасы топлива можно собирая канистры с керосином, оружия – ящиками с оными. А вот броню можно пополнять двумя способами: или собирать вездесущие ящики с ней, или собирать разных людей, затем высаживая их на посадочных зонах. За каждого спасенного вам будут прибавлять броню.
Кроме того, выполнение каждой задачи превращается в стратегическое планирование – где какие боевые юниты противника находятся, как к ним лучше подлететь и т.п. Особенно это будет не лишним, начиная где-то со второй миссии.
В вашем распоряжении есть карта, на которой указанно не только местонахождение «ресурсов» для вашей вертушки и объекты миссий, но и некоторые противники. Пользуйтесь картой чаще – очень полезная и нужная вещь.
Перед началом игры вам предлагается на выбор несколько ко-пилотов. Они отвечают за точность наведения оружия на цель, а также за поднятие грузов/людей на борт. Доступных на выбор только четверо – пятого можно будет выбрать после того, как в одной из миссий вы освободите его из плена. К этому аспекту игры надо подходить очень внимательно, и тщательней выбирать себе напарника – порой от его грамотных действий зависит ваша жизнь.
Графическое оформление в игре лично мне очень нравится, особенно, если учитывать дату выхода проекта – 1992 год. Смотреть на все происходящие мы будем в изометрии, и, по-моему это самый лучший вариант для подобного рода игр.
Музыки в игре немного, но та, что есть, меня очень впечатлила. Треки очень хорошо передают атмосферу игры. Во время выполнения миссий музыкального сопровождения нет, но это только к лучшему – ничто не отвлекает. Звуки так же выполнены на высоком уровне.
Управление в Desert Strike интуитивное, кнопки А, В и С отвечают за ракеты Hellfire, Hydras, и за пулемет. Стрелками мы направляем свой вертолет, бороздить просторы Арабских Эмиратов.
Геймплей у игры достаточно мощный, как и ее реиграбельность. Процесс прохождения очень захватывает, особенно если вникать в сюжет игры, просматривая заставки, и читая брифинги.
Геймплей: Ураганный
Графика: Хорошая
Звук/музыка: На высоком уровне
Сложность: Зависит от вашего желания
Управление: Интуитивное и простое
Сюжет: Интересный
Реиграбельность: Достаточно высокая
Много: драйва, стрельбы, стратегического планирования.
Не хватает: пожалуй, только количества миссий.
Вердикт: Очень интересный и играбельный проект, при игре в который нужно не только и не столько стрелять, но и стратегически мыслить. Играть – однозначно всем.
Автор: Andy Bogart
Журнал: Game Bit