Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Shinning'и, как они есть
Сияние, как оно есть
Итак, начнём...


Теперь о сюжете. На первый взгляд сюжет прост и стар как приставочный мир, но он интересен. Нет, правда, игра затягивает. Все эти загадки, и хождения по бесконечным и главное ОДНООБРАЗНЫМ лабиринтам держатся на сюжете. Игру ХОЧЕТСЯ пройти до конца, если конечно вы выдержите первое погружение в этот мир. С момента присоединения товарищей игра становится интересной, поэтому я и описал её только до этого момента. Играйте - в этой игре достаточное количество приятных сюрпризов.
Кстати, несмотря на почтенный возраст, в игре красивая музыка... первые полчаса... потом она НАДОЕДАЕТ! Особенно та, что звучит в битвах! Через 5 часов игры вам уж точно захочется включить Winamp - это я вам гарантирую.
И ещё: В игре КЛАССНАЯ графика! Я не шучу! На первый взгляд враги нарисованы не очень красиво, да и слишком однообразно, но зато со вкусом! И МАГИЯ! Особенно последних уровней - в других частях серии такого нет!
Итак, первая часть серии сочетала в себе вид от первого лица, хождение по лабиринтам неизвестно куда, хороший сюжет, красивую, но однообразную музыку и достаточно красивую графику. Если честно, то эта игра вызывает у меня два совершенно разных чувства: с одной стороны - скучно и нудно, с другой - интересно. Пожалуй, последний раз я такое испытывал, когда читал "Властелина Колец" - книгу гениальную, интересную, но в тоже время нудную. В игру стоит поиграть всем, но немногие смогут пройти её до конца...

SF - это Tactics-RPG, но не совсем обычная. Во-первых: Нам дадут самим ходить по городу, разговаривать с персонажами и т.д. Это довольно-таки необычное свойство для консольных Тактикс-РПГ, можете мне поверить. Так что правильнее будет назвать этот жанр Tactics-jRPG. Во-вторых: Во время битвы, когда кто-нибудь атакует, нам показывают анимационную вставку, в которой нам покажут эту самую атаку. Такого вы не встретите практически

Единственное, что можно отметить как минус, так это то, что в игре нет доспехов, единственное что можно дать в руки героям - это оружие (да и то не всем), и одеть 1 кольцо (тоже не всем). Так же следует отметить магию: её не слишком много, но за глаза хватает.
Таким образом, вторая часть серии представляла из себя коктейль из отличнейших: Сюжета, Графики, Музыки, и выверенного Баланса. На мой взгляд - ЛУЧШАЯ Tactics-RPG из всех, в которые я играл, а уж я то их переиграл... Кстати, у игры очень необычная концовка, можно сказать философская.


Из нововведений (по сравнению с "Shining Force"), в "Shining Force 2" стоит отметить возможность, при нахождении спец. предметов, возведения некоторых своих героев в нестандартные классы персонажей. Собственно говоря, и самих классов персонажей стало заметно больше. И главный герой теперь имеет магию! Иногда помогает. Ещё одна фишка, заключается в Мифриле: этот метал спрятан в разных тайниках, и при нахождении деревни гномов, вы сможете выковать себе уникальное оружие! Прямо как в "Shining in the Darkness".
Что же мы получили в итоге? Прекрасную графику, отличную музыку, хороший сюжет, среднюю сложность игры. - с одной стороны. С другой - большую протяженность, и бесконечные битвы. Таким образом, игра была бы ещё прекрасней, если бы разработчикам удалось сохранить баланс первой части, но им что-то помешало, и от этого игра получилась немного нудноватой, и выезжает в основном за счёт сюжета, который если и пострадал при англоизации, то намного меньше сюжета "Shining Force".
И наконец, в прошлом году вышел ремейк "Shining Force" (Resurrection of the Dark Dragon в аглоязычном варианте и Kuroki Ryuu no Fukkatsu в японии - прим. ред.), но уже для платформы GBA. Если честно, то я ожидал увидеть точную копию, но эти игры многим отличаются, в особенности английские версии. Для начала стоит заметить, что в SF-1,2 герои молчали, вернее за всю игру произносили пару-тройку фраз. Здесь же всё как у людей - главный герой лопочет направо и налево. Сюжет игры здесь раскрывается ПОЛНОСТЬЮ, он не урезан! Точнее будет сказать, что он даже улучшен и дополнен! В игру добавлены три новых персонажа, с которыми связан свой собственный замут, а между главами мы теперь будем видеть совещания врага. Вообще в игре стало, как минимум в 2 раза больше текста. Добавлено новое оружие, также появилась возможность одевать сразу 3 кольца. У главного героя появилась магия, причём особая. Так же в игру добавлено собирательное свойство - мы будем искать Карты (вроде как, Судьбы). Об этом нас попросит загадочная личность, которая появится в "глюках" главгероя по пути к Вратам Древних. Что это за загадочная личность и зачем ему карты, те кто играл уже знают, те же, кто не играл, смогут узнать, если поиграют. Графика стала другой - с одной стороны хотелось бы похвалить тех, кто рисовал бэкграунды, с другой - оторвать головы тем, кто делал портреты. Звук остался на той же высоте. Ещё в игре появился глюк с магами (после их улучшения, вы ещё уровней 10 не будите получать новую магию - связанно это с тем, что не учитывается то, сколько уровней персонаж заработал до улучшения - Был у вас маг 10 уровня, вы его превратили в Колдуна - его уровень сбросился до 1, а следующую магию он должен был получить на 12 - в идеале ему теперь надо было бы набрать 2 уровня, вам же придётся набирать 11). Это раздражает, но не сильно. Сильней раздражает расхлёбанный баланс (нет, я не придираюсь, просто баланс - важная составляющая любой игры), а здесь он хромает на обе ноги. Дело в том, что игра ОЧЕНЬ лёгкая. В первой части "Shining Force" был прикол: уровень там даётся за 100 единиц экспы, но если даже у вас перебор (например, при 99 очках вы заработали ещё 48), то при переходе на следующий уровень у вас всё-равно 0 опыта. Во второй части опыт не обнулялся (было 99, получили ещё 48 - заработали уровень и у вас осталось 47 очков опыта), в следствие чего, персонажи стали быстрее получать уровни, но это сбалансировали тем, что персонажи улучшались не на 10 уровне, а на 20. Здесь опыт также не обнуляется, и это попытались исправить вводом уровней врагов - если уровень персонажа выше уровня врага, то опыта он почти не получает - не помогло... Ещё одна попытка усложнить игру заключается в том, что если мы пройдём битву за определённое количество ходов, то получим приз - это тоже не помогло. Да, в игре заметно повысился интеллект врагов, да, теперь я проходил все битвы намного быстрее обычного, вследствие чего не все герои прокачивались одинаково. Но реальную угрозу представляют в игре только маги, а они появляются почти в самом конце игры (в больших количествах) - от магии очень слабая защита у всех персонажей. В итоге игра получилась наилегчайшей - было очень смешно смотреть на то, как умирает один из боссов, причём с одного удара, при этом он смог выбить у моего персонажа только один хит-поинт. Но если не обращать на это внимание, то ремейк просто замечателен. Он показывает, КАК надо их делать.
В итоге, мы получили отличный ремейк, где сюжет подан полностью, да ещё и с гарниром. Единственный серьёзный недостаток - чрезмерная лёгкость.
На этой ноте спешу откланяться, если я чего-нибудь немного напутал - прошу меня извинить, ну а если много - то пишите мне.
Автор: Andrew_Shtein
Журнал: Game Bit