Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Shining in the Darkness
Разработчик: Sega
Жанр: RPG
Платформа: SMD
Количество игроков: 1
Год выпуска: 1991

Shining in the Darkness

Всем любителям РПГ навострить ушки. Буду рассказывать про одну из лучших ролевых игр на SMD. Игра Shining in the Darkness - это не просто очередная клонированная Phantasy Star или плоский Fairy tale Adventures - это качественно новая захватывающая игра. Но понравиться она может и не всем, так как почти всё время нам придется провести в мрачных подземельях.
Немного об истории мира Shining in the Darkness. После последней войны, к нечестью, прошло много лет, и здание Лабиринта, высившееся в горах, осталось единственным напоминанием о прошлом и отчаянных годах этого мира. И вот, по прошествии времени, вокруг лабиринта снова стала скапливаться тьма, всё больше заволакивая дальние области мира. Людям стали видится привидения и чудовища; рассказывали, что из могил повылезали мертвецы, а кто-то божился, что видел драконье пламя в горах. Эти тёмные известия стали всё чаще тревожить дворец и короля, и он приказал соорудить форт вдали от Лабиринта и всех жителей, живущих в тёмных областях, переселить туда, под надёжную защиту стен и вышек. Когда же игнорировать зло стало невозможно, так как оно заняло уже треть страны, король освятил землю вокруг замка, а в форте всё время держались начеку. Таким образом, страна разделилась на три части: Замок, Форт и Лабиринт (в будущем именно по ним и предстоит путешествовать). Но долго так продолжаться не могло. В конце концов, враги и тёмные силы Лабиринта рано или поздно преодолели бы препятствия и завладели бы страной. Поэтому король отправил в лабиринт своего лучшего рыцаря и вассала Mortreed'а и принцессу (чем думал?), чтобы заблокировать вход туда, тем самым, заперев зло навечно в самом лабиринте. Но они не вернулись (ещё бы+). Прошла неделя после их отправки (я бы уже забеспокоился), две, три, месяц, а их всё не было. Тогда министр (умный старичок), главный приближённый короля, приказал объявить конкурс, а Theos, советник, выбрал вас (попались всё-таки). Вы - сын Mortreed'а, Ermac (уже интересно). После отца вы лучше всех в стране владеете мечом (представляю, что тогда остальные). Вот так и начинается ваше путешествие!
Игра представляет собой скорее бродилку с канонами РПГ. У вас есть три героя (двое присоединяются, когда забьёте первого босса), с которыми вам предстоит пройти игру. Главгерой Ermac, как уже говорилось, сын лучшего рыцаря, идёт освободить из Лабиринта принцессу и отца заодно. Второй герой Milo - сын священника, приходник, огромной физической силы (не врут) и к тому же обладающий священными заклинаниями. Третий герой Pyra - лучший ученик гильдии верховного колдовства (как она считает), способная вам помочь и очень обидчивая. Вот такая весёлая компания. Начинаете вы эдаким хиляком с 200 золотыми в кармане, и то позаимствованными у короля (интересно, у лучшего рыцаря денег не было или он их все с собой забрал в лабиринт). Постепенно качаете уровень и покупаете оружие и броню для каждого героя. Игра в этом плане очень сбалансирована. То, что может экипировать один персонаж, не может взять другой. Каждый герой предназначен для своих целей, то есть Главгерой - это ударная сила, а Pyra - это скорее магическая поддержка, нежели боец, хотя вначале может и повоевать. Ну а Milo - это что-то среднее. В своём роде универсальный герой: целитель, маг и неплохой боец. По мере прохождения игры к вам на время будут присоединяться другие герои, но управлять вы ими не сможете. Среди них такие незаурядные личности, как Gila - некий крокодил с неплохим воинским умением, а так же сама Princess (чем она сражается интересно, наверное, короной).
Shining in the Darkness

Немного о локациях. Как уже говорилось в игре три основных места действия: Замок (там бываем редко), Форт и Лабиринт. Давайте поподробнее о каждом. В замке мы бываем раз пять за всю игру для сюжетного продолжения или для выдачи/отдачи каких-либо предметов. Так что интересного там мало. Далее Форт. Ну, вообще, в Форте мы проводим всё свободное от военных действий время, то есть спим, покупаем экипировку, узнаём новости. В Форте шесть важных мест: Церковь, Кузница, Оружейная лавка, Магазин брони, Лавка целительницы и Таверна.
1.Церковь: здесь у священника вы можете:
а.) за пять монет избавиться от проклятья
б.) за определённую сумму (от 50 до 1000 монет, зависит от уровня героя) восстановить погибший персонаж.
в.) узнать, сколько очков опыта осталось вашим персонажам до следующего повышения уровня.
2.Кузница: открывется где-то в середине игры, сначала закрыта. Здесь у кузнеца можно:
а.) купить или продать самое дорогое оружие, которого не бывает в обычных лавках.
б.) отремонтировать сломавшееся в бою оружие или вещь (разумеется, за плату)
в.) сделать оружие на заказ. А делается оно из особого материала Mithril'а или Dark Block'а, которые вы найдёте в лабиринте.
3.Оружейная лавка местного викинга, где можно:
а.) купить оружие
б.) продать оружие
в.) купить специальное оружие из-под полы"; тут он вытащит припрятанное (заботливо протрёт клинки грязными трусами) оружие из-под прилавка - лучший товар.
4.Магазин брони. Всё аналогично Оружейной лавке, только продаётся броня, шлемы или щиты.
5.Лавка целительницы, где продаются лекарственные растения, крылья, зеркала и т.д.
6.Таверна-заведение, где можно поговорить с народом, что зачастую важно, а то и просто необходимо, а так же отдохнуть (провести ночь), что стоит 30 золотых, но восстанавливает полностью магическую и физическую энергии. Вот вроде и всё о Форте. Короче, Форт - это самое приятное место в игре! Ну и напоследок о Лабиринте. Лабиринт - это место, где вы проведёте 90% игрового времени. Вам нужно будет пройти 5 уровней Лабиринта и четыре пещеры, в конце всех опасностей вас поджидает самый главный Мазафака. Его зовут Dark Sol, в общем, тёмная душа, которого нужно убить (что сделать очень непросто).
Что мы имеем в итоге. По моему мнению, одна из лучших ролевых игр на Sega. Если вы вникните вы все тонкости, то не сможете оторваться от неё часов на шесть. К тому же Shining in the Darkness невозможно пройти за один день, играйте вы хоть круглые сутки! Эта игра захватывает, и вы постоянно хотите узнать, что будет дальше и какие враги вам предстоят. На этом заканчиваю свою писанину и просто предлагаю сыграть.

Сюжет 7 (линейный сюжет)
Геймплей 7 (придется скитаться по лабиринтам подземелья)
Графика 9 (детализированные враги и красивые локации)
Музыка и звук 8 (хорошее музыкальное сопровождение)
Общая оценка 8 (одна из лучших рпг игр на SMD)

Автор: Lord Werewolf
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2601

Комментарии:

Оставить комментарий