Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
6 дней жертвы

Полное название: 6 day a sacrifice
Производство: Ben "Yahtzee" Croshaw, Fully Ramblomatic
Платформа: PC
Год выпуска: 2007
6 дней жертвы (Прохождение / FAQ)

Со стола возьмите проспект (pamphlet).

День первый
24 июля 2189

Попробуйте поговорить со стражником (guard). В разговоре выберите реплику : "Urrgh...". Когда страж подойдет вытащите записку из его кармана (используя руки). Отдайте её (paper) Саманте (Samantha). Теперь поговорите с ней, в диалоге выбирайте следующее:

point to the console
point to the door in the north wall


Выходите через правую дверь. С пола возьмите очки (spectacles) получите линзу (lens). Пройдите по коридору влево или вправо на другой экран, так Вы спугнете Джанин (Janine). Вернитесь в коридор. Заходите в спальные комнаты (рядом с дверью будет изображена кровать - табличка слева). После разговора с Джанин получите пушки (guns). Отдайте их Саманте. После сценки появления монаха в красном переговорите с девчонками.

День второй
25 июля 2189

Сходите в правую дверь. Не бойтесь - это всего лишь сон.
С кровати возьмите книгу (book), а с сейфа записку (Post-it note). Откройте сейф введя OPEN. Заберите из сейфа ключ-карту (keycard). Идите в комнату, где был пацан и сорвите с холодильника записку (note). Поговорите с Джанин и Самантой. Вам нужно попасть в правую часть коридора при этом не попавшись Трилби (если он Вас поймает, то посадит в тюрьму, но один хрен Вас спасет монах в красном). Для этого выйдя в коридор сразу идите влево и мимо большой двери Hub'a вправо. Пусть Трилби погонится за Вами, тогда идите в комнату справа от больничной палаты (комната с крестом) - это склад. В больнице со стола возьмите обгоревший клочок бумаги (burnt paper). Сходите в тюремную камеру (дверь со значком замка) и возьмите напоминание (Memo). Позвоните Саманте и встретьте её у двери в офис Кэннинга (Canning). Поговорите с ней, а затем в тюрьме с Кэннингом. Сходите в его офис и возьмите документы с тумбочки (documents) - получите бумаги (papers). Осмотрите их в инвентаре и получите staple. Поройтесь в тумбочке (filing cabinet) получите записку. Используйте компьютер (computer) Кэннинга. Выбирайте опцию: "Release level 1 security". Идите в комнату управления (2 дверь справа в коридоре). Воспользуйтесь сенсорным экраном (touchscreen). Выбирайте последовательно следующие команды: change camera, camera 4, review input. После чего примените лупу на экран. Получите код 7759. Идите к Hub'у и используйте карту на левую панель (slot). На правой панели введите код (keypad). Позвоните Джанин. После сцены смерти Саманты выйдите через правую дверь в коридор - еще один кошмар.

День третий
26 июля 2189

Позвоните Саманте получите код 2741. Позвоните Джанин. Идите на склад и поговорите с Трилби. После того как он уйдет сходите в комнату управления. Cмените камеру на 5 (restricted) и введите только что полученный код. Скачайте картинку на телефон (Download current image). Отошлите её Джанин, для этого надо ей просто позвонить. В коридоре зайдите в крайнюю дверь справа, теперь открытую. Поговорите с Трилби и возьмите книгу со стола. Сходите поговорите с Каннингом в тюрьме. Когда он спросит о Саманте ответьте: "I think she was a cloner". Обыщите тело Саманты в лечебнице. Поговорите с Джанин у Hub'а получите карту (ID card). Её отдайте Трилби. После неудачной попытки открыть Hub снова идите в комнату управления. Откройте электрощиток (fusebox) и используйте на нее staple. Вернитесь ко входу в Hub. На вопрос монаха в красном ответьте: "John DeFoe is scared of him". После чего смотрите постельную сцену.

День четвертый
27 июля 2189

После сценки убийства Каннинга проверьте тюрьму и идите в лечебницу. Смотрите, чтобы Джанин не коснулась Вас, иначе Вы окажетесь в спальнях. Берите топор(pickaxe). Идите в комнату с алтарем. Встаньте около дыры. Когда Джанин будет рядом используйте топор на дыре (hole).

День пятый
3 февраля 2386

Подойдите к двери - появится монах в красном. После разговора с ним Вам принесут посылку. Заберите ее (parcel) из ниши (dropper). Вскройте посылку там будет меч (blade). Потрогайте левую стену (wall). Откройте появившуюся дверь при помощи меча. Спускайтесь в самый низ лестницы, попутно смотря немного изменённые сценки из 7days. Теперь идите влево, пока с Вами не заговорит Трилби. Поговорите с ним. Затем убейте его с помощью меча. Используйте полученную энергию (Energy) на умирающее тело слева (Body).

День шестой
28 июля 2189

После разговора с монахом в красном возьмите с пола бумажку (document). Идите ко входу в особняк ДэФо. Возьмите листовку слева (paper). Идите в правую дверь и возьмите мачете (machete) над очагом. Вернитесь в холл и попробуйте выйти через входную дверь (Doors) - Трилби обновятся. Поднимитесь наверх, заходите в первую дверь слева и берите с кровати маску (welding mask). Восстановите число Трилби. Поднимитесь наверх и идите в дальную правую дверь. Берите фартук (apron). Восстановите Трилби. Идите в левую дверь, затем снова в левую. Используте собранную одежду (outfit) на дыру. Используйте руки на тьму (darkness) недалеко от тела. Три раза потрогайте брезент (Tarpaulin). Попробуйте подняться по ступенькам.

6 дней спустя
После просмотра ролика пройдите направо и используйте руки на высокого человека (Arrogant Man). Смотрите концовку.

В нижеследующем прохождении текстовой трилогии жирным шрифтом выделены названия комнат, встречающихся в играх. Даже если игрок попадает в одну и ту же комнату несколько раз за время прохождения - название комнаты указывается только один раз. Обычным шрифтом выделен список команд, которые нужно ввести для успешного прохождения. Обозначение х20 означает, что данную команду нужно ввести 20 раз.

Countdown 1 - the Body

Harpsichord room
get bottle
walk up/up/u

Bedroom
take page
look at page
open drawer
take pen
down
open trapdoor

Basement
take blade
take scroll
look at scroll
drink rum
drink rum
kill number 12
Put blade in pillar
write page

Countdown 2 - the Soul

Assessment Chamber
kill jason

Women's Dormitory
walk south

Hallway
w

Courtyard
look at stranger
e

Hallway
s

Stairwell
walk down

Bottom of Stairwell
n

Museum
take page
look at page
s
w

Security room
w

Southeastern Main Corridor
w

Southwestern Main Corridor
n

Northwestern Main Corridor
nw

Empty Room
nw

Kitchen
take knife
se
se
s
e
e
e
n
put knife on pedestal
take blade
s
u
n
w

Countdown 3 - the Mind

Lobby
e

Outside the Elevator
take page
look at page
w
w

Reception
take phone
e
n

Corridor
n

Cell 101
e

Cell 102

e

Cell 103
e

Cell 104
e

Cell 105
z x20 - Должно появиться сообщение "Clive heads westwards on patrol"
put parcel in dropper

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2408

Комментарии:

Оставить комментарий