Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Cannon Fodder

Полное название: Cannon Fodder
Разработчик: Sensible Software\ Virgin Interactive\ Panel Comp\ Silicon Sketches
Жанр: стратегия \ action
Платформа: SMD
Год выпуска: 1994
Cannon Fodder

В 1993 году компания Sensible Software выпустила игру Cannon Fodder, которая вначале была сделана для компьютера Amiga и IBM PC. Необходимо заметить, что в Германии игра была запрещена за проявляемую жестокость в игре и прославление военных действий, противника можно было ранить и, пока он истекал кровью и кричал в агонии, можно было подстрелить его ещё и ещё, пока он не умирал от потери крови, однако не смотря на этот факт, игра всё больше и больше завоёвывала популярность у геймеров, поэтому разработчики из Sensible Software решили перенести своё творение на другие игровые консоли. И в 1994 году Sensible Software в соавторстве с такими компаниями как Virgin Interactive, Panel Comp, Silicon Sketches выпустила версию Cannon Fodder для Sega Mega Drive 2.
В целом игра является сатирой на войну – она прославилась тем, что пародировала военные действия и события войны: мак – символ ветеранов Первой мировой войны; нескончаемая очередь добровольцев на войну на фоне холмов с могилами погибших бойцов. Главный девиз игры можно определить так: «Война ещё не была такой весёлой» (англ. War has never been so much fun).

Сюжет
Эта игра посвящена действиям небольшого отряда солдат, вооружённых автоматами, гранатами и базукой, которым поручено выполнять миссии из разряда “невыполнимых”.

Геймплей
Игра состоит из 24 миссий, в каждой миссии от 1 до 6 фаз. Вам дается отряд, (количество солдат зависит от миссии) и цель. Всё начинается довольно просто. Ваш отряд проносится через ряды врагов с улюлюканьем и распеванием гимнов, но вскоре миссии становятся намного более сложными. Вам придется уничтожать здания и технику, спасать заложников и даже защищать мирных жителей, не говоря уже о банальном уничтожении. В каждой фазе миссии, в левой части экрана имеются 3 вида меню: меню с именами ваших солдат, меню карты и меню белого флага. Меню с именами ваших солдат позволяет разделить или объединить Ваш отряд, меню карты позволит определить место нахождения Вашего отряда в данной местности (оно отмечено красным крестиком), меню белого флага позволит Вам начать фазу игры сначала, это может быть полезным в том случае если в живых из всего Вашего отряда остался лишь один солдат. При этом, оставшихся в живых солдат переходит в новый отряд, а остальная часть отряда будет доукомплектовываться за счёт новобранцев. После прохождения миссии всех погибших солдат проводят в последний путь и их имена навсегда останутся в зале боевой славы с количеством убитых врагов и последним званием, а все выжившие получат повышение по службе, хотя я так и не разобрался, как это сказывается на их боевых показателях. Да и не успевают они дожить до высоких званий, смерть среди “пушечного мяса” очень частый гость.
Cannon Fodder

В игре, как я уже говорил выше, предусмотрено 3 вида оружия: автомат, гранаты и базука. Автоматы предназначены для отстрела от вражеских групп, гранаты можно перебрасывать через препятствия, но взрываются они через некоторое время после броска. Снаряды из базуки летят по прямой и взрываются при контакте. Только снарядами из базуки (или же большим количеством гранат) можно уничтожить здания, из которых нескончаемым потоком движутся на Вас вражеские солдаты. Основным признаком того, что здание взорвано, бывает вылетевшая дверь. Но будьте осторожны, дверью или крышей может убить и Ваших солдат. Для удобства отряд можно делить на три части. Вы будете управлять одной, а остальные отделятся от отряда и будут отстреливать противников. К сожалению, ваши солдаты, управляемые компьютером особым умом не отличаются, они даже не способны дать приличную очередь, а отделываются одиночными выстрелами. Но при этом они тратят гранаты со страшной скоростью, так что лучше не оставлять им своих запасов. Еще одной интересной деталью является управление техникой. Это танки, стационарные пушки, джипы и вертолеты. Из некоторых видов техники можно стрелять, но самое веселое – это давить вражеских солдат… Техника могла бы добавить игре глубину, но управлять ей приходится в таких условиях, что времени на раздумья просто не остается.

Графика
Милая, мультяшная графика отображает, хотя и не слишком детально, зеленые джунгли, снега и пустыни, вражеских солдат, здания, технику и мирных жителей. Все это очень стильно и красочно. Особое внимание было уделено анимации смерти. Название игры переводится как “пушечное мясо”. И Вам придется привыкнуть к этой мысли. Солдаты, как Ваши, так и вражеские, умирают с потрясающей легкостью. Они расстреливаются из автоматов, давятся техникой, умирают от взрывов гранат и растяжек, истекают кровью, оказавшись насаженными на кол или оказываются раздавленными вылетевшей дверью… Во всём игровом действии присутствует некоторая доля юмора или даже сарказма.

Музыка и звук
В данной игре музыка и звук разработаны на достаточно высоком уровне. Звуковое сопровождение игры, на мой взгляд, достойно того, чтобы быть мелодией звонка в формате MP3 на мобильном телефоне:-)

Геймплей: Отличный (9)
Графика: Средняя (5)
Музыка и звук: Великолепно (10)
Сюжет: Хороший (9)
Управление: Хорошее (9)
Сложность: Невероятно высокая, не согласующаяся с общей, довольно веселой атмосферой игры (10)
Общая оценка 6,8

В заключении хотелось бы сказать, что в игре очень сложные миссии, поэтому рекомендую очень часто пользоваться предусмотренной в эмуляторах функцией сохранения. Я, например, пользуюсь ей, когда чувствую, что мой отряд вот-вот атакуют группировки неприятельских войск. И как за родного, переживаю за того солдата, который дослужившись до высокого звания, погиб в бою смертью храбрых. игра могла бы стать хитом, если бы разработчики взялись за нее более серьезно. Например, добавили бы уникальных солдат, дополнительные виды оружия, чуть больший баланс миссий и тому подобные мелочи, при наличии которых игра могла бы поспорить по качеству с таким произведением как Syndicate. К сожалению, они этого не сделали, так что придется смириться с игрой такой, какая она есть. Веселая, кровавая и невероятно сложная.

Автор: Globe
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1309

Комментарии:

Оставить комментарий