Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Cannon Fodder: Пушечное мясо
Полное название: Cannon Fodder
Жанр: Стратегия
Платформа: Sega Mega Drive
Размер рома: 1.6 мб.
Что же нам может предложить игрушка с интересным названием пушечное мясо (если не знаете, что это такое, спросите папу)? Запуская игру, мы слышим симпотичненькую музычку и видим красный цветочек. Жмем "Старт". Смотрим на некий холмик, из-за которого выбегает стадо, похожее на группу людей. Люди строятся в очередь, и добренький дядя в армейской фуражке отсчитывает двух человечков. Нам показывают вертолет, потом экран с задачей, и мы смотрим на симпотичный ландшафтик. Где то стоят люди, мы идём с ними знакомится. Люди нас убивают. Всё ясно, выходит, это был призывной пункт, а стадо- стало быть, группа призывников. Добрый дядя отсчитал ещё двух человек. О па! Да у нас изменения! На холмике появились два крестика! Видимо, могилки угробленных нами двух человечков. Стадо призывников постепенно мелеет, в процессе игры холмик превращается в полне приличных размеров кладбище.
Но вот мы выполняем задачу, нашим солдатам пришивают новые лычки - стадо призывников пополняется. Оказывается, чем больше наград получают наши солдаты, тем больше желающих вступить в наши ряды. Если же мы нещадно гробим солдат - никто не хочет по доброй воле идти под наши знамена.
Наши солдаты зачищают огромные территории от вьетнамцев, профессиональных солдат и даже(!) чукч.. Причем не гнушаются и фауной - тюленями и им подобным. Ну и правильно - лычки то надо отрабатывать...
Каждый солдат имеет своё имя- поэтому потеря в течении миссии своего любимого сержанта имеет критическое значение, так как к солдатам начинаешь привязываться, как к родным. Солдаты могут быть вооружены ограниченным запасом гранат, зарядов к базуке и (по умолчанию) автоматом и с бесконечным боезапасом. Тут возникает вот какая мысль: дело в том, что после попадания во вражеского солдата, он немного отлетает в сторону, после чего в него можно выстрелить ещё раз - он опять отлетит. И проделывать это, гоняя несчастного по всей карте, пока не кончатся патроны, а они бесконечные... Помогает выместить злость за своего убитого солдата. Иногда солдат не умирает сразу, а некоторое время лежит и истошно орёт - видимо. смертельно ранен. Можем дать жест милости, и избавить врага от мук верной пулей, а можем отправится дальше, и наше путешествие будет сопровождаться саундтреком из вражьих предсмертных криков. Всё равно, минуты за две нои прекратятся...
Игра обладает отличной графикой, забавной музычкой и непередаваемой атмосферой. Я, будучи бывшим участником боевых действий, прошёл ее на одном дыхании, максимально погрузившись в игру. После прохождения хотелось пойти и положить пару цветочков на тот самый холмик - в память о товарищах. Смысл игры вообще то, довольно прост - банальный kill' em all. Но как он подан, товарищи! Солдатам можно отдавать приказы по характеру действий, дислоцировать карту, и даже сдаться. Правда, тогда крестика на кладбище не будет - солдат будет считаться пропавшим без вести (MIA- missing in action).
Кстати, юмора игре придают и названия миссий - все они в некотором роде повторяют сюжет военных фильмов, но с извращенным названием (скажем, пародии на "Спасти рядового Райана", а вторая миссия перековеркивает название фильма "Мост через реку Квай". Вообще, совпадения практически в каждой миссии) А экран с военкоматским холмиков выполнен в стиле спортивного табло: счёт HOME-AWAY. Первое- количество нами убитых (наш счёт),второе- наших убиенных (AWAY- счет гуков). В общем, игра отличная!
--------------------------------------------------------------------------------
Геймплей: 8.5 Графика: 6.5 Звук/музыка: 8
Автор: Sheb
Журнал: Game Bit