Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Космическая резня
Название: Cosmic Carnage
Платформа: Sega 32x
Компания: Sega Enterprises Ltd.
Год выхода: 1994
Жанр: Fighting
Количество игроков: 1-2
Далеко-далеко на много световых лет в неотмеченной на карте звёздной системе произошёл этот инцидент. На тюремной барже, перевозящей межгалактических разбойников, произошёл бунт. Вырвавшиеся на свободу заключенные устроили переворот, в результате чего кораблю были нанесены серьёзные повреждения средств управления и системе жизнеобеспечения. В течении нескольких дней баржа бесцельно дрейфовала в открытом космосе. Бунтарская команда поняла, что их единственная надежда выжить состояла в том, чтобы похитить другое судно. Они активизировали сигнал бедствия, и сумели заманить военный крейсер, который пролетал в пределах их досягаемости. Отступники захватили военный крейсер, но так же повредили и его. Единственная надежда на выживание – это запасной корабль, стоящий на борту крейсера. И теперь им предстояло ещё сразиться между собой, так как улететь может только один. Кровавая резня начинается!
Приветствую тебя боец! Ты один из межгалактических отбросов общества, и тебе предстоит победить толпу таких же как ты отчаянных бойцов, чтобы благополучно сесть на корабль и отправиться восвояси.
Графика в игре достаточно своеобразна. Я бы не сказал что она хорошая для своей платформы и своего года, но некоторые неплохие моменты в ней есть. Например, отдаление/приближение камеры в зависимости от расстояния между бойцами – это неплохой ход создателей данной игры. Такую фичу обычно применяли только на подобных играх на различных аркадных автоматах, на время выхода этой игры. Вот и в этой игре она нашла своё применение. Так же неплохо нарисованы герои игры, которые к тому же меняют свой внешний вид в зависимости от того, какую вы выбрали экипировку (не все бойцы имеют возможность выбирать экипировку). Персонажи построены из отдельных кусков, то есть они не монолитны, а состоят из множества отдельных элементов, что позволяет им двигаться более живо. Что меня неприятно удивило, в игре абсолютно неинтересные зоны, которые выглядят скучно и не красиво. Из зон сражений можно отметить, пожалуй, всего лишь две, которые более остальных выглядят эффектно: зона с летящими на дальнем плане астероидами и зона Демона.
Музыка и звуки так же не порадовали ничем из ряда вон выходящим. Стандартные мелодии для подобной игры, разве что на космическую тематику. Мелодии по качеству не далеко ушли от SMD-качества, если сравнивать с предшествующей консолью. Некоторые мелодии хорошие, а некоторые никудышные. Неплохо звучит, иногда даже динамично, но на отдельный плюс никак не напрашивается. Звуки в игре неплохие – есть звуки ударов, прыжков, столкновений, да и ладно.
Геймплей меня так же не поразил своей оригинальностью. Приятно порадовали некоторые нововведения, например возможность перед боем снарядить своего персонажа по вашей необходимости и в зависимости от противника. Можно дополнительно надевать 3 вида брони на руки, туловище и ноги. Само собой, это всё не просто так. В зависимости от экипировки повышается/уменьшается скорость бойца, повышается/уменьшается устойчивость брони, а так же боец приобретает стиль ведения боя. Смотря какая на вас экипировка, появляются особые приёмы и удары. Нужно думать прежде что-то навевать, так как если ваш боец будет одет в тяжёлую броню и не сможет быстро двигаться, то есть большая вероятность, что бой будет проигран более быстрому бойцу. Так же во время боя могут наноситься сильные удары, которые срывают кусками вашу экипировку, тем самым оголяя незащищённые места бойца.
Сам бой проходит достаточно быстро, но с драйвом. Играя между собой с другом, который к вам зашёл в гости, вы сможете оценить бои в этой игре по достоинству. Бой можно окончить режущим приёмом, чем самым разрезав противника на части. Кровь будет литься, а соперники обязательно захлебнутся в луже своей крови, или на крайняк, посмотрят на свое тело с расстояния нескольких метров, ибо голова отлетает далеко.
В целом, игра лично меня разочаровала. Могло бы быть больше бойцов, больше арен, лучше музыка, и конечно же всё это в более лучшем качестве, чем оно есть. Поиграть можно. Для разнообразия.
Автор: TiberiyLTim
Журнал: TOF